Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2058
страниц

Pokémon Unite - бесплатная игра в стиле MOBA, которая стала доступна на Nintendo Switch в июле 2021, а на мобильных устройствах Android и iOS - 22-го сентября того-же года. Все игроки в данной игре имеют возможность играть с разных устройств вместе. Игра имеет два способа кросс-платформенного сохранения - официальный аккаунт Nintendo и/или аккаунт Pokémon Club.

Трейлеры

Pokemon_Unite_-_Official_Cinematic_Trailer

Pokemon Unite - Official Cinematic Trailer

Геймплей

Во время игрового процесса игрок будет участвовать в командных битвах под названием Unite Battles, в которых две команды по пять покемонов сражаются друг с другом и с другими дикими покемонами. После того, как покемон побежден, оппонент или дикий, игрок собирает энергию Aeos в Unite Balls, которую затем можно переносить в зоны ворот противоположной команды, распределяя энергию и собирая очки для команды. Игрок может лечиться, стоя в зоне ворот своей команды. Победитель определяется по наибольшему количеству очков обеих команд по окончании таймера боя.

Во время битвы игрок также может повышать уровень после победы над достаточным количеством покемонов и даже может заставить своих игровых покемонов эволюционировать в зависимости от вида. Повышение уровня также может помочь зарядить шкалу Unite Move Pokémon.  Как только шкала единого движения покемонов будет полностью заполнена, они смогут использовать мощное объединенное движение.

В игре есть межплатформенное соединение игроков, что позволяет игрокам разных платформ играть вместе друг с другом.

Также в игре есть функция Unite-кланов - это группы (кланы), в которых может состоять до 30-ти игроков. Соклановцы могут общаться в чате клана, отправлять запросы в друзья, приглашать других игроков из своего клана и просматривать статистику клана. Глава Unite-клана может менять статус клана на «открытый» или «закрытый», добавлять или удалять теги к группе (например: «Приветствуются типы «Помощники»», «Приветствуются играющие в ночное время», «Фанаты рейтингового режима») и выгонять игроков из клана.

Режимы игры

Существует четыре различных типа игровых режимов: тренировочный, стандартный, рейтинговый и быстрый. В практических боях вы сражаетесь с NPC, который использует выбранного вами покемона. Вы также можете выбрать любого покемона, даже если в приобретенных его еще нет. В стандартных битвах можно играть с 3 различными типами настроек: матчем ЦП, где вы играете с четырьмя своими друзьями, и против 5 ЦП. В случайных матчах вы играете с любыми случайными игроками, которые находятся в сети, и, наконец, в дружеских матчах, где вы играете с девятью своими друзьями.

Стандартные матчи играются как 10-минутная игра. В рейтинговых матчах вы должны быть как минимум игроком 6 уровня, чтобы играть в формате 5 на 5. В рейтинговых матчах вы получаете очки за результативность в зависимости от вашего успеха. С очками производительности вы получаете ранг, который определяет, с какими игроками вы играете, потому что подбор игроков осуществляется путем объединения людей с одинаковыми показателями.  Рейтинговые матчи также проводятся как 10-минутные игры.

В быстрых боях вы должны быть как минимум игроком 8 уровня, чтобы иметь возможность играть. В него играют в формате 3 на 3 или 4 на 4 в зависимости от карты. Технически это мини-версия обычных стандартных и рейтинговых матчей. Как следует из названия, в эти игры можно играть быстрее, чем в стандартные и рейтинговые матчи, и каждая игра длится всего 5 минут.

Покемоны

В начале матча игроки смогут выбрать из списка покемонов, за которых они хотят играть. За этим последуют другие товарищи по команде, выбравшие своего собственного покемона, и начнется матч.

У каждого покемона разные роли. По цвету карточки можно понять кто какую играет роль. Покемоны с высокой атакой обозначаются красной карточкой, с равными характеристиками фиолетовым, быстрые голубым цветом, поддержка жёлтым и с высокой защитой зелёным цветом.

Базовый покемон Первая эволюция Вторая эволюция
001Bulbasaur Pokémon HOME.png
Бульбазавр
002Ivysaur Pokémon HOME.png
Ивизавр
003Venusaur Pokémon UNITE.png
Венузавр
004Charmander Pokémon HOME.png
Чармандер
005Charmeleon Pokémon HOME.png
Чармелеон
006Charizard Pokémon UNITE.png
Чаризард
007Squirtle Pokémon HOME.png
Сквиртл
008Wartortle Pokémon HOME.png
Вартортл
009Blastoise Pokémon UNITE.png
Бластойз
025Pikachu Pokémon UNITE.png
Пикачу
035Clefairy Pokémon HOME.png
Клефэйри
036Clefable Pokémon HOME.png
Клефэйбл
037Vulpix Alola Pokémon HOME.png
Алольский Вульпикс
038Ninetales-Alola Pokémon UNITE.png
Алольский Найнтэйлс
039Jigglypuff Pokémon HOME.png
Джигглипафф
040Wigglytuff Pokémon UNITE.png
Вигглитафф
066Machop Pokémon HOME.png
Мачоп
067Machoke Pokémon HOME.png
Мачок
068Machamp Pokémon UNITE.png
Мачамп
079Slowpoke Pokémon HOME.png
Слоупок
080Slowbro Pokémon UNITE.png
Слоубро
092Gastly Pokémon HOME.png
Гастли
093Haunter Pokémon HOME.png
Хонтер
094Gengar Pokémon UNITE.png
Генгар
113Chansey Pokémon HOME.png
Ченси
242Blissey Pokémon HOME.png
Блисси
122Mr. Mime Pokémon UNITE.png
Мистер Майм
133Eevee Pokémon HOME.png
Иви
700Sylveon Pokémon HOME.png
Сильвеон
143Snorlax Pokémon UNITE.png
Снорлакс
220Swinub Pokémon HOME.png
Свайнаб
221Piloswine Pokémon HOME.png
Пайлосвайн
473Mamoswine Pokémon HOME.png
Мамосвайн
280Ralts Pokémon HOME.png
Ральтс
281Kirlia Pokémon HOME.png
Кирлиа
282Gardevoir Pokémon UNITE.png
Гардевуар
359Absol Pokémon UNITE.png
Абсол
443Gible Pokémon HOME.png
Гибл
444Gabite Pokémon HOME.png
Габайт
445Garchomp Pokémon UNITE.png
Гарчомп
448Lucario Pokémon UNITE.png
Лукарио
557Dwebble Pokémon HOME.png
Двэббл
558Crustle Pokémon UNITE.png
Крастл
661Fletchling Pokémon HOME.png
Флетчлинг
662Fletchinder Pokémon HOME.png
Флетчиндер
663Talonflame Pokémon UNITE.png
Талонфлейм
807Zeraora Pokémon UNITE.png
Зераора
813Scorbunny Pokémon HOME.png
Скорбанни
814Raboot Pokémon HOME.png
Рабут
815Cinderace Pokémon UNITE.png
Синдерэйс
829Gossifleur Pokémon HOME.png
Госсифлёр
830Eldegoss Pokémon UNITE.png
Эльдегосс
845Cramorant Pokémon UNITE.png
Краморант

Интересные факты

  • У покемонов из этой игры нету типизаций и особых редкостей, поэтому исход матча будет зависеть от выбранных навыков, действий и применённых предметов.

Галерея

Advertisement