ФЭНДОМ

IMG E2079-1-
IMG E2080-1-

Pokémon Red Version и Pokémon Blue Version — первые игры серии Pokémon, выпущенные за пределами Японии. 28 сентября 1998 года игры вышли в продажу в Северной Америке, 23 октября 1998 года — в Австралии и Новой Зеландии, а 5 октября 1999 года — в Европе. В Северной Америке пара пристально следила за дебютом английского даба аниме, который вышел в эфир 8 сентября 1998 года, а через год Pokémon стала хорошо известна как популярная франшиза Nintendo.

В отличие от более поздних поколений, Red и Blue не были такими же, как их соответствующие японские релизы Pokémon Red и Green. Помимо дистрибутива Pokémon, красный и синий цвета, такие как графика, скрипты и спрайты, в основу дизайна положен Pokémon Blue.

Несмотря на то, что они были выпущены к концу жизни Game Boy, они быстро стали бестселлерами не только ролевых игр, выпущенных для Game Boy, но и самых продаваемых ролевых игр всех времён.

Рекламное объявлениеПравить

You've finally been granted your Pokémon Trainer's license. Now, it's time to head out to become the world's greatest Pokémon Trainer. It's going to take all you've got to collect 150 Pokémon in this enormous world. Catch and train monsters like the shockingly-cute Pikachu. Face off against Blastoise's torrential water cannons. Stand strong when facing Pidgeot's stormy Gust. Trade with friends and watch your Pokémon evolve. Important—no single Pokémon can win at all. Can you develop the ultimate Pokémon strategy to defeat the eight Gym Leaders and become the greatest Pokémon Master of all time?

Тебе наконец-то выдали лицензию Поке-тренера. Пришло время стать величайшим в мире Тренером Покемонов. Вам понадобится все, что у вас есть, чтобы собрать 150 покемонов в этом огромном мире. Ловите и тренируйте монстров вроде шокирующе милого Пикачу. Лицом к лицу с проливными водяными пушками Бластойза. Стойте крепко, когда столкнетесь с штормовым порывом Пиджита. Торгуйте с друзьями и наблюдайте за развитием покемонов. Главное — ни один Pokémon не может победить. Сможете ли вы разработать окончательную стратегию покемонов, чтобы победить восьмерых Гим лидеров и стать величайшим мастером покемонов всех времен?

ИсторияПравить

Иллюстрируя оригинальные концепции геймплея Pokémon, игрок (канонически известный как Ред) начинает свою игру в Паллет Тауне, небольшом городке в регионе Канто, в тот же день, что и его бывший лучший друг, а теперь соперник. После встречи с профессором Оуком, когда он пытается уйти на Route 1, Оук просит игрока и его соперника выбрать стартового покемона, Бульбазавра, Чармандера или Сквиртла из ближайшего к нему стола. Окк позволяет игроку выбирать первым, а соперник быстро завидует, выбирает стартовика, чей тип суперэффективен против стартовика игрока, а затем бросает вызов игроку на битву.

После битвы Оук позволяет двум новым тренерам отправиться в путешествие по Канто. Остановившись в Поке Маркете в Виридиан Сити, игрок обнаруживает, что для профессора прибыла посылка, и секретарь просит, чтобы она была доставлена ему. После этого профессор передает игроку один Покедекс, а другой & сопернику и отправляет их в путь. В Виридиан Сити есть Гим, но он заперт.

СоединениеПравить

Игроки могут обмениваться покемонами между собой или сражаться с друг другом с помощью соединительного кабеля Game Boy Link Cable. Чтобы в полной мере воспользоваться этой функцией, несколько покемонов являются эксклюзивными для каждой игры, а другие эволюционируют при обмене, что делает обмен необходимым для завершения Покедекса.

Особенности Править

ГимыПравить

Игроки знакомятся с первыми восемью гимами серии Pokémon, каждый из которых имеет свою типовую принадлежность, под руководством Брока (Type Rock), Мисти (Type Water), Лейтенанта Сурджа (Type Electric), Эрики (Type Grass), Коги (Type Poison), Сабрины (Type Psychic), Блэйна (Type Fire) и Джованни (Type Ground).

Элитная ЧетверкаПравить

Элитная четверка Канто — на шаг впереди остальных, все расположены на плато Индиго и готовы принять всех претендентов. По порядку они — Лорелей (Type Ice), Бруно (Type Fighting), Агата (Type Ghost) и Ланс (Type Dragon). Финальный бой против чемпиона покемонов, соперника, у которого нет специализации по типу.

ПокемоныПравить

Каждая игра содержит предварительно записанные данные по 151 виду покемонов, включая Мью — покемон, недоступный для игроков обеих игр в нормальных условиях. Несмотря на это, не все покемоны доступны игроку вне зависимости от версии; для того чтобы заполнить свой покедекс без использования жульничества или глюков, необходимо совершать сделки между игроками. Мью — единственный покемон в этих играх, который должен быть приобретен в результате участия в спонсируемом Nintendo мероприятии, сбоя или мошенничества.

Эксклюзивные покемоныПравить

Следующих покемонов можно получить только в одной игре этой пары. Для того чтобы получить Покемона, эксклюзивного для другой игры этой пары, они должны быть выменяны либо из этой игры, либо из другой совместимой игры Поколения I или Поколения II, в которой есть такие покемоны.

Эксклюзивные покемоны
Red Blue
023 023 Эканс Type Poison 027 027 Сэндшру Type Ground
024 024 Арбок Type Poison 028 028 Сэндслэш Type Ground
043 043 Оддиш Type Grass/Type Poison 037 037 Вульпикс Type Fire
044 044 Оддиш Type Grass/Type Poison 038 038 Найнтейлс Type Fire
045 045 Вайлплюм Type Grass/Type Poison 052 052 Мяут Type Normal
056 056 Манки Type Fighting 053 053 Персиан Type Normal
057 057 Праймейп Type Fighting 069 069 Беллспраут Type Grass/Type Poison
058 058 Гроулит Type Fire 070 070 Випинбелл Type Grass/Type Poison
059 059 Арканайн Type Fire 071 071 Виктрибелл Type Grass/Type Poison
123 123 Сайтер Type Bug/Type Flying 126 126 Магмар Type Fire
125 125 Электабазз Type Electric 127 127 Пинсир Type Bug

Даты выходаПравить

В 1996 году в Японии выходит Pokemon Red and Green, в том же году в Японии выходит Pokemon Blue. В 1998 году в Америке выходит Pokemon Red and Blue. В 1999 году в Европе выходит Pokemon Red and Blue. В 1998 году в Японии выходит Pokemon Yellow. В 1999 году в Америке выходит Pokemon Yellow. В 2000 году в Европе выходит Pokemon Yellow. Pokémon Red, Blue, Yellow были выпущены для Виртуальной консоли Nintendo 3DS в Северной Америке, Европе, Австралии и Новой Зеландии 27 февраля 2016 года, в день 20-летнего юбилея Pokémon. Выпуск совместим с игрой Poké Transporter, которая может отправлять Pokémon из этой игры в Pokémon Bank, где их можно вывести в Pokémon Sun, Moon, Ultra Sun, Ultra Moon и Pokémon Sword and Shield.

Основные серии игр Pokémon
Поколение I Red & BlueBlue (яп)Red & BlueYellow
Поколение II Gold & SilverCrystal
Поколение III Ruby & SapphireFireRed & LeafGreenEmerald
Поколение IV Diamond & PearlPlatinumHeartGold & SoulSilver
Поколение V Black & WhiteBlack 2 & White 2
Поколение VI X & YOmega Ruby & Alpha Sapphire
Поколение VII Sun & MoonUltra Sun & Ultra MoonLet's Go, Pikachu! & Let's Go, Eevee!
Поколение VIII Sword & Shield (Expansion Pass)