Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2028
страниц
Pokémon FireRed Version
ポケットモンスター ファイアレッド
FireRed boxart.jpg
Pokémon FireRed
Pokémon LeafGreen
ポケットモンスター リーフグリーン
LeafGreen boxart.jpg
Pokémon LeafGreen
{{{название видео игры 3}}}
[[Image:{{{фото 3}}}|250px|center]]
Информация игры
Поколение Поколение III
Игроки Максимальное количество: 5
Платформа Game Boy Advance
Разработчики Game Freak
Издатели Nintendo
The Pokémon Company
Дата релиза
Япония 29 января 2004
Северная Америка 9 сентября 2004
Европа 1 октября 2004
Австралия 23 сентября 2004
Южная Корея
Россия
Рейтинги
CERO All
ESRB
ACB G
OFLC (Новая Зеландия) G8+
PEGI 3
GRB

Pokémon FireRed Version (ポケットモンスターファイアレッド Карманные монстры Огненно-красный) и Pokémon LeafGreen Version (ポケットモンスターリーフグリーン Карманные монстры Лиственно-зеленый) - компьютерные игры, выпущенные для консоли Game Boy Advance. Данные игры являются ремейками игр Pokemon Red и Blue. Эти игры, как и оригинал, происходят в регионе Канто и также включают в себя острова Севии, которые не были в оригинале. Хотя эти игры являются ремейками игр первого поколения, они считаются играми Поколения III, теперь с лучшей графикой и множеством новых функций.

Сюжет

Игрок стартует в городе Паллет-Таун. Когда он пытается пойти и исследовать мир, он сталкивается с Профессор Оуком который ведет его в свою лабораторию. Там игрок получает возможность получить стартового покемона: Бульбазавра, Чармандера, или Сквиртла. После этого появляется внук профессора Оука и выбирает более сильного покемона по типу и бросает вызов игроку. После его проигрыша, вы получаете деньги, как награду за бой, и можете отправиться в путешествие.

Сюжет в целом остается таким же, как в играх на Game Boy, однако был добавлен новый регион - острова Севии, на которые можно попасть после получения Вулканического значка. После помощи в соединении компьютерных сетей и нахождения пропавшей девочки, игрок возвращается в Канто. После получения звания чемпиона начинается более расширенный пост-гейм. Игрок получает Национальный режим и помогает в настройке новой машины, призванной соединить Канто с другим, более отдаленным регионом. После победы над остатками Команды R и доставки Рубина и Сапфира, открывается доступ к обмену с играми третьего поколения. В дополение можно исследовать пещеру Церулина и найти Мьюту.

Локации

Большая часть игр Pokémon FireRed и LeafGreen проходит в регионе Канто, прототипом которого стала одноимённая провинция Японии. Канто состоит из десяти городов, соединённых между собой маршрутами. 

Острова Севии

Ближе к концу игры игроку становятся доступны острова Севии, место, которого не было в Pokémon Red и Blue. Острова Севии — это архипелаг, состоящий из семи островов. После завершения цепочки квестов на островах Севии открывается доступ к обмену с играми тртьего поколения.

Изменения

Геймплей

  • У игрока появился выбор играть за мужского (Ред) или за женского (Лиф) персонажа.
  • Была введена функция резюме, позволяющая игрокам вспомнить четыре наиболее важных события, которых они достигли в играх в последний раз, когда они играли. После входа в Зал славы функция резюме отображает последние четыре заметные вещи, которые игрок сделал в последнее время, вместо того чтобы показывать конкретное событие.
  • Была добавлена функция введения в игру, которая объясняет элементы управления игрой.
  • Можно посетить новую локацию: Острова Севии.
  • Появилась возможность разведения покемонов на Четвертом острове. Центр дневного ухода на маршруте 5 служит только для повышения уровня.
  • Способность Подбор немного изменена по сравнению с Ruby и Sapphire. Покемон может подбирать в основном ягоды, которые не растут в Канто.
  • Добавлен Vs. Искатель, позволяющий вызвать некоторых тренеров на ре-матч.
  • Добавлен Славометр, записывающий информацию о знаменитых людях (например, Лидеры спортзалов).
  • Покемоны могут выучивать атаки, введенные во втором и третьем поколениях.
  • Список технических машин теперь подобен списку из третьего поколения. Также, атаки, бывшие изучаемыми через ТМ, теперь изучаются Наставниками по движению.
  • Новая мини-игра Ягодная давилка, доступная через Pokémon Wireless Club Direct Corner. За участие можно получить Ягодный порошок, обмениваемый на витамины и народную медицину.

Покемоны

  • Покемоны первого, второго и третьего поколения могут быть получены, последние два - после получения Национального покедекса (кроме Эспеона и Амбреона, из-за отсутствия цикла дня/ночи).
  • Покемоны теперь разбиты по полам и имеют способности и характер.
  • Покемоны теперь могут держать вещи.
  • Типы покемонов изменены по сравнению с первым поколением, например Магнемайт и Магнетон теперь наполовину Стальные.
  • Магмар и Понита были перенесены на гору Эмбер и Пылающую дорогу, соответственно. Раньше, оба этих вида обитали в Особняке покемонов.
  • Молтрес также перенесен на гору Эмбер. Раньше он жил на дороге Победы.
  • Деоксис обрел две новые формы - Форму Атаки в FireRed и Форму Защиты в LeafGreen.
  • Можно найти одного из Легендарных зверей Джото -Райку, Энтея или Суикуна, после выполнения квеста с Рубином и Сапфиром. Появившийся зверь имеет превосходство типа над стартовиком.
  • Эксклюзивные и дикие покемоны были изменены с оригинальных игр, чтобы учесть новые эволюции, выпущенные в поколении II.
    • Манки и Мяут, изначально эксклюзивные, теперь доступны в обеих играх, в то время как Псайдак, Шелдер, Слоупок и Старью стали эксклюзивными. Из-за этого изменения Ликитунг, который первоначально был доступен через внутриигровой обмен за Слоубро как в Red, так и в Blue, теперь торгуется заГолдака в FireRed или Слоубро в LeafGreen.

Графика

  • Диалоговый текст отображается по-разному в зависимости от пола неигровых персонажей.
    • В японских версиях NPC-мужчинам дается шрифт в компьютерном стиле, а NPC-женщинам - шрифт, напоминающий рукописный текст. Текст из других источников использует тот же шрифт, что и мужчины-NPC.
    • В неяпонских версиях дифференциация осуществляется с помощью цветов: мужчины-NPC используют синий текст, а женщины-NPC используют розовый текст. Текст из других источников - черный.
  • При входе в определенные места, такие как Виридианский лес или пещера Диглеттов, появляется изображение этого места.
  • Несколько сцен были исправлены.
    • Профессор Оук теперь подходит к столу и дает игроку и сопернику их Покедексы. В поколении I спрайты Покедексов вместо этого исчезали после того, как игра говорит, что игрок получил их без того, чтобы кто-то двигался.
    • Мальчик, который мешает игроку покинуть Пьютер до того, как Брок будет побежден (сопровождая игрока в спортзал), теперь возвращается тем же путем, которым пришел. В поколении I он бы вместо этого шел на восток и исчезал за кадром.

Покемоны

Эксклюзивные покемоны

Эксклюзивные покемоны
FireRed LeafGreen
023 023.png Эканс Type Poison.gif 027 027.png Сэндшру Type Ground.gif
024 024.png Арбок Type Poison.gif 028 028.png Сэндслэш Type Ground.gif
043 oink=Оддиш Оддиш Type Grass.gif/Type Poison.gif 037 037.png Вульпикс Type Fire.gif
044 044.png Оддиш Type Grass.gif/Link=Ядовитый тип 038 038.png Найнтейлс Type Fire.gif
045 045.png Вайлплум Type Grass.gif/Type Poison.gif 052 052.png Мяут Type Normal.gif
056 056.png Манки Type Fighting.gif 053 053.png Персиан Type Normal.gif
057 057.png Праймейп Type Fighting.gif 069 069.png Беллспраут Type Grass.gif/Type Poison.gif
058 058.png Гроулит Type Fire.gif 070 070.png Випинбелл Type Grass.gif/Type Poison.gif
059 059.png Арканайн Type Fire.gif 071 071.png Виктрибел Type Grass.gif/Type Poison.gif
123 123.png Сайтер Type Bug.gif/Type Flying.gif 126 126.png Магмар Type Fire.gif
125 125.png Электабазз Type Electric.gif 127 127.png Пинсир Type Bug.gif
182 182.png Беллоссом Type Grass.gif 183 183.png Мэрилл Type Water.gif
194 194.png Вупер Type Water.gif/Type Ground.gif 184 184.png Мэрилл Type Water.gif
195 195.png Квагсайр Type Water.gif/Type Ground.gif 199 199.png Слоукинг Type Water.gif/Type Psychic.gif
198 198.png Маркроу Type Dark.gif/Type Flying.gif 200 200.png Мисдривус Type Ghost.gif
211 211.png Квилфиш Type Water.gif/Type Poison.gif 215 215.png Снизл Type Dark.gif/Type Ice.gif
212 212.png Сизор Type Bug.gif/Type Steel.gif 223 223.png Реморэйд Type Water.gif
225 225.png Делиберд Type Ice.gif/Type Flying.gif 224 224.png Октиллери Type Water.gif
227 227.png Скармори Type Steel.gif/Type Flying.gif 226 226.png Мантайн Type Water.gif/Type Flying.gif
239 239.png Элекид Type Electric.gif 240 240.png Магби Type Fire.gif
240 386B.png Деоксис (форма атаки) Type Psychic.gif 298 298.png Азурилл Type Normal.gif
240 386C.png Деоксис (форма защиты) Type Psychic.gif

Интересные факты

  • Pokémon FireRed и LeafGreen - самые первые ремейки во франшизе.
  • Записи в покедексе в LeafGreen такие же, как и в оригинальном Pokémon Red и Blue, а также в японском Blue для Поколения I. Записи в FireRed для одного и того же покемона такие же, как и в оригинальном Red и Green. Это делает данный момент первым разом, когда оригинальные записи Red и Green были переведены на английский язык.
  • Грузовик, по слухам содержащий Мью, снова появляется в качестве декорации рядом со Святой Анной. На этот раз, однако, в качестве пасхального яйца на причале спрятано Лавовое печенье, которое обычно не может быть получено до гораздо более позднего времени в игре.
  • Наряду с оригинальными играми поколения I, это единственные игры основной серии, которые не включают легендарного покемона в свой основной сюжет.
  • FireRed и LeafGreen - это последние игры основной серии, которые не имеют функций, основанных на времени (поскольку ни консоль, ни картриджи не имеют внутренних часов), и единственные, которые не имеют их с момента их появления во втором поколении.
  • FireRed и LeafGreen - единственная пара ремейков основной серии на сегодняшний день, которые были первоначально выпущены для системы, которая также могла воспроизводить свои оригинальные версии через обратную совместимость.
  • Вне обмена или событий, Вайнот - это единственный покемон поколения III, который может быть получен в FireRed. Это единственный случай в основной серии, когда в игре можно получить только одного покемона из определенного поколения.
  • Название второй версии изначально было WaterBlue (Водно-синий). Однако WaterBlue вызвало бы ощущение конфликта между FireRed и WaterBlue, в то время как лист (Leaf) — символ мира.
Основные серии игр Pokémon
Поколение I Red & BlueBlue (яп)Red & BlueYellow
Поколение II Gold & SilverCrystal
Поколение III Ruby & SapphireFireRed & LeafGreenEmerald
Поколение IV Diamond & PearlPlatinumHeartGold & SoulSilver
Поколение V Black & WhiteBlack 2 & White 2
Поколение VI X & YOmega Ruby & Alpha Sapphire
Поколение VII Sun & MoonUltra Sun & Ultra MoonLet's Go, Pikachu! & Let's Go, Eevee!
Поколение VIII Sword & Shield (Expansion Pass)