Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2079
страниц
PP в игре

Power Points (рус. Очки силы), PP — это энергия, необходимая покемону для выполнения движения.

В играх

Понятие Power Points существует в каждом поколении. Использование движения стоит одно очко, поэтому PP по существу измеряет количество раз, когда можно использовать ход. Каждому ходу присваивается базовое значение очков силы, равное 1 или положительное кратное 5, до 40. Чем выше PP, тем больше раз вы можете использовать ход. PP необходимы для атаки, поддержки, остановки, восстановления и защиты. PP хода обычно уменьшается на единицу каждый раз, когда вы его используете, или может быть уменьшен на большее количество, если у покемона противника есть способность Давление. Они также важны для таких ходов, как Козырь, Когти ярости и некоторых других, а также для Метронома (на основе последовательного использования одного и того же шага). Злоба уменьшит PP последнего хода, который использовал ваш оппонент, и наоборот.

Как правило, движение с более низким PP гораздо сильнее, чем ход с более высоким PP. Хотя эти ходы также могут иметь для них недостатки, такие как отдача, отрицательные изменения статистики и при более высокой силе атаки также имеют меньшую точность.

Если у покемона заканчивается PP на все свои ходы, и тренер все еще решает сражаться с указанным покемоном, он вынужден использовать Борьбу в качестве своей единственной атаки до тех пор, пока PP не будет восстановлен с помощью предмета.

Движение, которое можно использовать вне боя, например, Подкоп или одно из многих скрытых движений, можно будет использовать вне боя независимо от его PР, и использование в мире не будет вычитать PP.

При использовании Превращения все скопированные ходы будут иметь 5 PP (если только максимальный PP не меньше 5, в этом случае PP будет меньше максимального).

В аниме

Уставший Пиплап

В отличие от других характеристик, PP не упоминается в аниме напрямую. Тем не менее, у многих покемонов были проблемы с повторным использованием определенного приема, например, растущая слабость Пикачу Эша, использующего Удар молнии на покеболы Мьюту, когда они преследовали его в "Мьюту наносит ответный удар".

Кроме того, покемоны заметно истощаются в ходе битвы, даже если они не получают никаких ударов. В серии "Санитары леса!" Брок даже прямо сказал, что существует предел того, сколько раз Гротл Эша сможет использовать Фотосинтез.

Интересные факты

  • Как показано в нескольких набросках Capsule Monsters, изначально планировалось, что у покемонов будет характеристика под названием TP, предположительно сокращенно от Technique Point (очки техники), с каждым ходом, требующим определенного количества TP для использования.
  • В первом поколении все противники-NPC имеют неограниченное количество PP.
Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Цвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновСкрытые способности покемоновPPБитва покемоновПол покемонов и людейУровеньОбморокУронСтатистикиХарактерОбменРазведение покемоновЯйцо покемонаСмена дня/ночиФеномен СвязиРегиональные вариантыГендерные различияМега ЭволюцияДвижение ZДинамаксГигантамаксЭтернамаксИллюмина
Advertisement