Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2210
страниц
Тип(ы)
Насекомое  Летающий
Вид Чистокрылый покемон
Способности Повышение скорости
Фасеточные глаза
Скрытая способность Обыск
Номера в покедексе
Санфлора ← 193 → Вупер
Канто Нет Джото 101
Хоэнн Нет Синно 183
Юнова 286 Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Янмега
2 Эволюц. в Нет
Янма #193
ヤンヤンマ Янъямма
193Yanma.png
Поколение II
Линия эволюции
193.png469.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
83.8 фунтов
38.0 кг
3'11"
1.2 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный Насекомые
Форма 13
F193.png

Янма (яп. ヤンヤンマ Янъямма, англ. Yanma) — покемон двойного насекомогоНасекомый.png/летающегоЛетающий.png типа, представленный во втором поколении.

Эволюционирует в Янмегу, когда выучивает атаку Древняя сила.

Внешность

Янма — большой красный покемон, напоминающий стрекозу. У него короткая и широкая грудная клетка и длинное, тонкое брюшко, состоящее из трёх полных сегментов. Три пары двухпалых ног почти чёрного цвета. У Янмы две пары крыльев с красными перевязами на них. Бо́льшую часть его лица занимает очень крупная ярко-зеленая маркировка маски, над которой у него есть два шипа, а внизу — рот с хорошо заметными максиллами. Его голубые глаза располагаются по бокам головы и немного смещены ко лбу. Конец хвоста Янмы имеет два плоских выступа с боков и два серых шипа в центре.

Характер

Янма ведёт одиночный образ жизни. Активность она проявляют в дневное время, предпочитая солнечные часы, а неблагоприятную пасмурную погоду пережидает в укрытиях. Также Янмы — территориальные насекомые. У каждой особи есть свои охотничьи угодья, которые они ревностно обороняют от чужаков и в случае необходимости дерутся за них.

Способности

Янмы — великолепные летуны. В воздухе эти насекомые проводят очень много времени, причем без труда показывают примеры техники высшего пилотажа. К примеру, Янма может резко зависать в воздухе, лететь очень быстро или очень медленно, неожиданно менять направление своего полета в любом направлении без потери скорости. Они умеют выписывать замысловатые виражи в воздухе, делать сальто и даже летать задом наперед. Она также может генерировать ударные волны, способные разбивать стекло, очень быстро взмахивая крыльями. При охоте Янма полагается не только на скорость и маневренность, но и на хорошее зрение. Массивные глаза Янмы позволяют наблюдать за происходящим на 360 градусов вокруг, не двигая головой. Янмы активно пользуются преимуществами своего зрения: во время охоты они нападают оттуда, откуда жертва не может их увидеть.

Обитание

Янма часто встречается в лесистой и болотистой местности. Обитают также среди лугов, полей и на опушках лесов. Обязательным условием должно быть наличие водоема неподалеку. Янмы — активные хищники. Их особенностью является отсутствие пищевой специализации: они питаются буквально всеми доступными им насекомыми, для добычи которых используют все свои природные таланты.

В аниме

Янма дебютировала в 20 серии 4 сезона «Крылья и вещи» под руководством Закари Эванса. Поскольку он разбивал стекло в городе из-за своей неспособности контролировать звуковые аспекты своих крыльев, Закари неохотно отказался от него. Затем Янма была захвачена Командой R и использована для одной из их схем, но Закари спас ее и победил трио.

В 14 серии 6 сезона «Много шума из-за Вурмпла» Янма Форрестера Франклина бок о бок с Ариадосом сразилась с Эшем в Двойной битве, причем эти двое сражались против Пикачу и Трикко. После долгой битвы Эш вышел победителем.

В 50 серии 10 сезона «Наша эстафета», Янма участвовала в соревнованиях Хартхоум-Сити по тэг-битвам. Он сражался бок о бок с Бэгоном против Судовудо Брока и Вингалла Холли, но они потерпели поражение.

В 28 серии 11 сезона «Вечно ворующие воры!», тренер-новичок Тайлер был настроен поймать Янму на протяжении всего эпизода. В конце концов ему удалось поймать одну. Когда Тайлер собирался поймать Янму, которую его Пиплап ослабил, когда появилось трио Команды R, и вместо этого ее поймала Джесси. Они послали ее к Джованни; однако Команда R уже получила большое количество данных покемонов, и поэтому Джованни вернул ее им. Когда Джесси использовала Янму в бою, она использовала Древнюю силу и превратилась в Янмегу.

Запись Покедекса

Код Эпизода Покéмон Источник Запись
4 сезон 20 серия Янма Покéдекс Эша Янма, Чистокрылый покемон. Благодаря использованию своих двух больших глаз Янма может видеть сразу во всех направлениях. Янма способна взмахивать крыльями с высокой скоростью, генерируя мощную ударную волну, достаточно сильную, чтобы разбить стекло.
4 сезон 20 серия Янма Книга Джеймса Янма может махать крыльями достаточно быстро, чтобы создать ударную волну, способную разбить окна.
4 сезон 20 серия Атаки Янмы Покéдекс Эша Две из самых сильных атак Янмы - это Толчок, Двойная опека и Звуковой удар.
На этом завершаются записи из серии Чемпионы лиги Джото
Код Эпизода Покéмон Источник Запись
11 сезон 28 серия Янма Покéдекс Доун Янма, покемон-насекомое. Она может видеть на 360 градусов, не поворачивая головы.
11 сезон 28 серия Янма Ноутбук Джованни Содержимое покебола: Янма. Применимые атаки: Атака крылом, Быстрая атака, Звуковой удар и Древняя сила.
На этом завершаются записи из серии Боевое измерение

Игровые данные

Записи Покедекса

Локации

Локации
Версия(-ии) Площадь(-и) Редкость
Золото/Серебро Маршрут 35 Редкий
Кристалл Маршрут 35 Редкий
Рубин/Сапфир Обмен нет
Изумруд Обмен нет
КрасныйОгонь/ЗелёныйЛист Долина руин Редкий
Алмаз/Жемчуг Великое болото Очень редкий
Платина Великое болото Очень редкий
СердцеЗолото/ДушаСеребро Маршрут 35 Редкий
Чёрный/Белый Маршрут 14 Рой
Чёрный 2/Белый 2 Маршрут 3, Вертящийся лес Редкий
X/Y Маршрут 10 (Нашествие Орды) Нечастый
ОР/АС Обмен нет
Солнце/Луна Обмен нет
Ультра Солнце/Ультра Луна Разведение Янмег нет

Статистика

Базовые статистики
HP
65
Атака
65
Защита
45
Спец.Атака
75
Спец.Защита
45
Скорость
95
Всего
390

Выучивание

По уровню

Выравнивание Поколение VII
Уровень Движение Сила Acc. PP Тип Категория
1 Толчок 50 100% 35 Нормальный.png Физический
1 Предвидение —% 40 Нормальный.png Статус
6 Быстрая Атака 40 100% 30 Нормальный.png Физический
11 Двойная Опека —% 15 Нормальный.png Статус
14 Звуковой удар 90% 20 Нормальный.png Специальный
17 Обнаружение —% 5 Боевой.png Статус
22 Ультразвук 55% 20 Нормальный.png Статус
27 Гвалт 90 100% 10 Нормальный.png Специальный
30 Преследование 40 100% 20 Тёмный.png Физический
33 Древняя сила 60 100% 5 Каменный.png Специальный
38 Гипноз 60% 20 Психический.png Статус
43 Атака крылом 60 100% 35 Летающий.png Физический
46 Визг 85% 40 Нормальный.png Статус
49 Удар с разворотом 70 100% 20 Насекомый.png Физический
54 Аэроудар 75 95% 20 Летающий.png Специальный
57 Жужжание 90 100% 10 Насекомый.png Специальный
Жирный получает указание этого покемона STAB из этого движения.
Курсив получает указывание эволюции или альтернативной формы этого покемона STAB из этого движения.

Спрайты

Версия
Gold Silver Crystal Сзади
G 193 front.png S 193 front.png C 193 front.gif
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 193 front.png E 193 front.gif RS 193 front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 193 front.png Pt 193 front.png HGSS 193 front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Yanma BW.gif Yanma BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Yanma XY.gif Yanma XY.gif
Yanma Shiny XY.gif Yanma Shiny XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • Янма — единственный покемон второго поколения, который может эволюционировать, только зная определенный ход и который не принадлежал Доун.
    • Это также единственный покемон, который был пойман Джесси.
  • Янма — один из десяти покемонов, которые эволюционируют, зная определенное движение. В этом случае ему нужно знать Древнюю силу.
  • Янма разделяет ту же базовую Скорость с ее развитой формой.
  • В Pokémon Sun, Moon, Ultra Sun и Ultra Moon, несмотря на то, что Янма может изучать Укус вампира путем разведения, она не может изучать ее с помощью TM28. Однако его эволюционировавшая форма может.

Прообраз

Прообразом Янмы послужила разнокрылая стрекоза, возможно, Стрекоза перевязанная. Разнокрылые стрекозы — инфраотряд крылатых насекомых из отряда стрекоз. Разнокрылые стрекозы — это акулы воздушного океана, самый опасный членистоногий хищник в воздухе, предпочитающий открытое пространство и рассекающий его на рекордной среди беспозвоночных скорости — до 70 километров в час. Стрекозы заняли нишу членистоногого суперхищника, вершины пищевой пирамиды. Стрекоза — одно из самых прожорливых и ненасытных насекомых, которая способна съесть столько, сколько не под силу ни одному другому живому существу, относительно веса.

Стрекозы первыми из живых существ поднялись в воздух, захватили его, и с тех пор не торопятся сдавать своих позиций. Это не только самые древние летающие насекомые, но и самые консервативные. За более чем 300 миллионов лет существования они не особенно изменились. Отпечатки стрекоз каменноугольного периода неспециалист отличит от современных только по размеру: каменноугольные гораздо крупнее. Возможно, из-за своих размеров и веса, Янма была вдохновлена именно доисторическими предками современных стрекоз рода Меганевры, обычно называемых крупнейшими насекомыми всех времён. Это дополнительно подтверждается его эволюцией, Янмегой, которая гораздо больше похожа на древних стрекоз, и чье потомство не имело личиночной стадии, вместо этого вылупляясь непосредственно в уменьшенную версию их взрослой фазы, поскольку Янма - имаго, полностью сформировавшаяся стрекоза.

Этимология

Английское название покемона "Yanma" и японское "Янъямма" оба происходят от слова "蜻蜓" (ямма) — стрекоза.

Галерея

Покемоны II поколения

248.png249.png250.png251.png

Advertisement