ФЭНДОМ

Тип(ы)
Психический  
Вид Солнечный Покемон
Способности Волшебный Прыжок
Номера в покедексе
Квагсаер ← 196 → Амбреон
Канто Нет Джото 184/188
Хоенн Нет Синно 167
Юнова 095 Калос 081
Алола 127 Галар Нет
Эволюц. из Иви
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Эспеон #196
エーフィ Eifie
196Espeon
Поколение II
Линия эволюции
133
134135136
196197470471700
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
26.5 кг 0.9 м
Цвет в покедексе Яйцо
Фиолетовый Полевые
Shape08
F196

Эспеон (яп. エーフィ, англ. Espeon) — это покемон Type Psychic-типа из Поколения I. Эволюционирует из Иви днём при высокой дружбе чрез повышение уровня.

БиологияПравить

ФизиологияПравить

Espeon

Эспеон в Dream World

Эспеон — это четвероногий млекопитающий Покемон, похожий на кошку. Гладкий и сиреневый/лавандовый мех покрывает его тело. На его лбу находится красный камень; этот камень светится всякий раз, когда Эспеон использует свои экстрасенсорные способности. Его лицо напоминает кошку с короткой тупой мордой и крошечным треугольным носиком. У него длинные заострённые уши, почти как у лисицы фенека, и похожие на усы пучки меха, выступающие с обеих сторон его лица чуть ниже ушей. Его глаза тёмно-фиолетовые и миндалевидные с белыми зрачками. Он имеет тонкий хвост, который как будто разделяется на два, но на самом деле сужается до двух концов.

Природная способность Править

Эспеон использует тонкие волоски на своей шкуре и драгоценный камень на голове, чтобы почувствовать воздушные потоки и предсказать следующий шаг своего противника, а также погоду.

Эспеон имеет очень высокие показатели Специальной Атаки и Скорости. Однако все остальные показатели близки к средним.

Поведение Править

Сильная сторона Эспеона — интеллект. У него очень рациональный и справедливый характер, но он может быть тщеславным. Его великолепная красота и нежный, красивый внешний вид делают его идеальным для соревнований. Известно, что он очень сопереживает людям и способен понимать человеческие чувства. Это любимый Покемон воров, так как они слышат сирены и предупреждают своих тренеров до прибытия полиции, но тот факт, что он является предпочтительным для воров, не означает, что Эспеоны им подчиняются, поскольку они имеют большое чувство справедливости и чести, и вряд ли будут слушать людей, которые причиняют какой-либо вред. Когда драгоценный камень имеет глубокий красный цвет, это означает, что он чувствует себя счастливым, но когда его цвет меняется на бледно-розовый тон, он чувствует большую грусть.

Существует очень старый миф, рассказывающий историю пожилой пары, которая жила в бедности. Они спасли раненого Эспеона и сделали всё возможное, чтобы накормить его на долгие годы. Однажды, после того, как старик заболел и не мог работать, в дверях его дома появилась загадочная женщина. Она утверждала, что она Эспеон, который принял человеческую форму, и сказала, что будет работать на него из-за доброты, которую они имели с ней в течение многих лет. Эта история показывает то, что говорит Покедекс, что Эспеон — чрезвычайно преданный Покемон и позаботится о тренере, который того стоит.Эспеон и Амбреон очень хорошо ладят друг с другом и они также любят друг друга

Способности Править

Эспеон может угадывать дальнейшие действия, атаки и движения. Это делает Эспеона сложным противником. Простейшие атаки: Звездопад, Скорость и Раздвоение. Одни из самых сильных: Психолуч и Гроза.

Обитание Править

Эспеон родом из Джотто. Его редко можно встретить в пустыне, он чаще встречается в городских районах.

Сериал Править

Эспеон появляется в серии "Эспеон не считается". В этой серии Эш и его друзья снова встречают их старую подругу Сакуру. За время их разлуки у неё появляется этот Покемон.

Игровые данные Править

Записи покедексаПравить

Записи Покедекса
Gold
Он использует тонкие волоски, покрывающие его тело, чтобы чувствовать воздушные потоки и предсказывать действия своего врага.
Silver
Читая воздушные потоки, он может предсказать такие вещи, как погода или следующий шаг своего врага.
Crystal
Кончик его раздвоенного хвоста дрожит, когда он предсказывает следующий ход своего противника.
Ruby
Эспеон чрезвычайно лоялен к любому тренеру, которого он считает достойным. Говорят, что этот Покемон развил свои способности предвидения, чтобы защитить своего тренера от вреда.
Sapphire
Emerald
FireRed
LeafGreen
Diamond
Его мех имеет вид и ощущение бархата. Шар на его лбу светится, когда он использует психо-силу.
Pearl
Platinum
Его мех настолько чувствителен, что он может чувствовать мельчайшие изменения в воздухе и предсказывать погоду.
HeartGold
SoulSilver
Black
White
Black 2
White 2
X
Y
Его мех настолько чувствителен, что он может чувствовать мельчайшие изменения в воздухе и предсказывать погоду...и мысли его врагов.
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Он может мгновенно почувствовать движения своего противника, чувствуя воздушные потоки со своей тонкой шерстью.
Moon
Он высвобождает психическую силу из сферы на лбу. Когда его сила исчерпана, шар становится тусклым и темным.
Ultra Sun
Хотя изначально он не обладал никакими силами, люди говорят, что его способности к предвидению были пробуждены его потребностью защитить себя.
Ultra Moon
Психическая сила накапливается в шаре на его лбу, когда он купается в солнечном свете. Эспеон не очень хорошо сражается ночью.

Статистика Править

Базовые статистики
HP
65
Атака
65
Защита
60
Спец.Атака
130
Спец.Защита
95
Скорость
110
Всего
525

СпрайтыПравить

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
Gold Silver Crystal Сзади
G 196 front S 196 front C 196 front Espeon Gen2 Back
Espeon Gold Shiny Espeon Silver Shiny Shiny Espeon Crystal Espeon Gen2 Shiny
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 196 front E 196 front RS 196 front Espeon RS back
Espeon RS shiny Espeon RS shiny Espeon RS shiny Espeon RS shiny back
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 196 front Pt 196 front HGSS 196 front Espeon Platnium Back
Espeon DP Shiny Espeon Platinum Shiny Espeon HGSS Shiny Espeon Platnium Shiny Back
Black White Black 2 White 2 Сзади
Espeon BW Espeon BW Espeon bw back
Espeon bw shiny Espeon bw shiny Espeon bw back shiny
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Espeon XY Espeon XY EspeonBackXY
EspeonShinyXY EspeonShinyXY EspeonBackShinyXY
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади

ФактыПравить

  • Японские имена Иви и Эспеона сходны по написанию и звучанию: Иви — イーブイ, Эспеон — エーフィ.
Espeon plush

Эспеон в виде плюшевой игрушки

  • Эспеон может изучить Зап Орудие в Поколении II. Как ни странно, он не может изучить другие более слабые движения Type Electric-типа.
  • Эспеон, Санфлора и Волкарона имеют один и тот же вид. Все они известны как Солнечные Покемоны.
  • Эспеон и Мьюту похожи. Оба они похожи на кошек, Type Psychic-типа, и их правильная форма фиолетовая, а их блестящая форма зелёная.
  • Из всех "Ивилюций", Эспеон является единственным Покемоном, который не имеет двух разных цветов в своей окраске. Например, Флареон имеет оранжевый и жёлтый цвет, Иви коричневый и белый, Джолтеон жёлтого и белого цвета, Гласеон и Вапореон (если не считать белую часть вокруг шеи) светло-голубой и тёмно-синий, Амбреон жёлтый и чёрный, Лифеон зелёный и жёлто-коричневый, и Сильвеон розовый и белый в то время как Эспеон только светло-фиолетовый или розовый.
    • Однако, если посчитать цвет его драгоценного камня, то это смесь фиолетового и красного.
      Espeon TCG

      Эспеон в TCG.

  • Эспеон должен получить полное доверие к своему тренеру, чтобы развиваться.
  • Эспеон может чувствовать, что происходит вокруг него с помощью драгоценного камня на лбу.
  • В Поколении II, Ред использовал Эспеона, но позже был заменен Лапрасом в Поколении IV.
  • Эспеон почти похож на Кошку Блэйз из серии игр Соник, с красным драгоценным камнем на лбу и кошачьей мордой и похожим сиреневым/лавандовым цветом меха.
  • Эспеон несколько похож на Персиана, так как они оба похожи на кошек, первые эволюционные Покемоны с драгоценными камнями на лбу.
  • Эспеон один из 11 Покемонов Поколения II, что являются эволюцией Покемонов Поколения I.
  • В бета-версии The Pokémon Gold и Silver Эспеон был жёлтым.
  • Как и Мяустик, он основан на нэкомате.
  • В Pokémon FireRed и LeafGreen в Башне Вызов в первом двойном бою появляется зелёный Эспеон.
  • Эспеон и Амбреон очень хорошо ладят друг с другом и они также любят друг друга

Происхождение Править

Из-за своей кошачьей внешности Эспеон, по-видимому, основан на легенде о бакенеко и нэкоматах, как японских мифологических существах, изображенных как таинственные, умные, кошачьи гоблины. Шар на лбу также имеет сходные черты с карбункулом, латиноамериканским мифологическим зверем, у которого на лбу была драгоценность. Красная окраска драгоценного камня может быть ссылкой на лунное затмение, событие, в котором луна проходит непосредственно за Землей и попадает в ее тень, заставляя ее выглядеть красной по цвету.

Его большие уши могут быть основан на тех, что есть у каракалов, сфинксов и рысей. Вдохновение розовато-пурпурной окраски его меха можно также извлечь у кошек-сфинксов. Способность Эспеона ощущать мелкие сдвиги в воздухе с помощью чувствительного меха отражает способность кошки использовать чувствительные усы для обнаружения малейших изменений направления на ветру.

ЭтимологияПравить

Эспеон является комбинацией "ESP" - от английского "Extrasensory perception" - экстрасенсорное восприятие или же термин, использующийся для многих, якобы существующих, паранормальных форм восприятия или способностей человека.

Его японское название "Eifie" может являться комбинацией "エスパー" (esupaa) - ESPer, человек с психическими способностями и "フィール" (fiiru) - чувство, ссылаясь на его способность чувствовать колебания в воздухе.

Имена на других языкахПравить

  • Английский, итальянский и испанский: Espeon
  • Французский: Mentali
  • Немецкий: Psiana
  • Китайский: 太阳伊布(Материк, упрощенный) / 太陽伊布(Материк, традиционный) / 太陽伊貝 (HK) / 太陽精靈 (Тайвань)
  • Корейский: 에브이

Галерея Править

Покемоны II поколения

152153154155156157158159160161162163
164165166167168169170171172173174175
176177178179180181182183184185186187
188189190191192193194195196197198199
200201202203204205206207208209210211
212213Heracross215216217218219220221222223
224225226227228229230231232233234235
236237238239240241242243244245246247
248249250251

Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Цвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновПол покемонов и людейУровеньСтатистики