Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2192
страницы
Тип(ы)
Психический  
Вид Солнечный Покемон
Способности Синхронизация
Скрытая способность Волшебный Прыжок
Номера в покедексе
Квагсайр ← 196 → Амбреон
Канто Нет Джото 184/188
Хоэнн Нет Синно 167
Юнова 095 Калос 081
Алола 127 Галар Нет
Эволюц. из Иви
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Эспеон #196
エーフィ Э:фи
196Espeon.png
Поколение II
Линия эволюции
133.png
134.png135.png136.png
196.png197.png470.png471.png700.png
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
26.5 кг 0.9 м
Цвет в покедексе Яйцо
Фиолетовый Полевые
Форма 08
F196.png

Эспеон (яп. エーフィ Э:фи, англ. Espeon) — это покемон Type Psychic.gif-типа, введенный во втором поколении.

Эволюционирует из Иви при повышении уровня и высокой дружбе, днём или утром.

Внешность

Эспеон в Dream World

пример эспеона(Pokemon GO)

Эспеон — это четвероногий млекопитающий покемон, похожий на кошку. Гладкий и сиренево-лавандовый мех покрывает его тело. На его лбу находится красный камень; этот камень светится всякий раз, когда Эспеон использует свои экстрасенсорные способности. Его лицо напоминает кошку с короткой тупой мордой и крошечным треугольным носиком. У него длинные заострённые уши, почти как у лисицы фенека, и похожие на усы пучки меха, выступающие с обеих сторон его лица чуть ниже ушей. Его глаза тёмно-фиолетовые и миндалевидные с белыми зрачками. Он имеет тонкий хвост, который как будто разделяется на два, но на самом деле сужается до двух концов.

Характер

Сильная сторона Эспеона — интеллект. У него очень рациональный и справедливый характер, но он может быть тщеславным. Его великолепная красота и нежный, красивый внешний вид делают его идеальным для соревнований. Известно, что он очень сопереживает людям и способен понимать человеческие чувства. Это любимый покемон воров, так как они слышат сирены и предупреждают своих тренеров до прибытия полиции, но тот факт, что он является предпочтительным для воров, не означает, что Эспеоны им подчиняются, поскольку они имеют большое чувство справедливости и чести, и вряд ли будут слушать людей, которые причиняют какой-либо вред. Когда драгоценный камень имеет глубокий красный цвет, это означает, что он чувствует себя счастливым, но когда его цвет меняется на бледно-розовый тон, он чувствует большую грусть.

Существует очень старый миф, рассказывающий историю пожилой пары, которая жила в бедности. Они спасли раненого Эспеона и сделали всё возможное, чтобы накормить его на долгие годы. Однажды, после того, как старик заболел и не мог работать, в дверях его дома появилась загадочная женщина. Она утверждала, что она Эспеон, который принял человеческую форму, и сказала, что будет работать на него из-за доброты, которую они имели с ней в течение многих лет. Эта история показывает то, что говорит Покедекс, что Эспеон — чрезвычайно преданный Покемон и позаботится о тренере, который того стоит. Эспеон и Амбреон очень хорошо ладят друг с другом и они также любят друг друга

Способности

Фото при анимации спец. атаки

Эспеон использует тонкие волоски на своей шкуре и драгоценный камень на голове, чтобы почувствовать воздушные потоки и предсказать следующий шаг своего противника, а также погоду. Это делает Эспеона сложным противником.

Эспеон имеет очень высокие показатели Специальной Атаки и Скорости. Однако все остальные показатели близки к средним.

Обитание

Эспеон родом из Джото. Его редко можно встретить в пустыне, он чаще встречается в городских районах.

Сериал

Эспеон появляется в серии "Эспеон не считается". В этой серии Эш и его друзья снова встречают их старую подругу Сакуру. За время их разлуки у неё появляется этот покемон.

Игровые данные

Записи покедекса

Записи Покедекса
Gold
Он использует тонкие волоски, покрывающие его тело, чтобы чувствовать воздушные потоки и предсказывать действия своего врага.
Silver
Читая воздушные потоки, он может предсказать такие вещи, как погода или следующий шаг своего врага.
Crystal
Кончик его раздвоенного хвоста дрожит, когда он предсказывает следующий ход своего противника.
Ruby
Эспеон чрезвычайно лоялен к любому тренеру, которого он считает достойным. Говорят, что этот покемон развил свои способности предвидения, чтобы защитить своего тренера от вреда.
Sapphire
Emerald
FireRed
LeafGreen
Diamond
Его мех имеет вид и ощущение бархата. Сфера на его лбу светится, когда он использует психическую силу.
Pearl
Platinum
Его мех настолько чувствителен, что он может чувствовать мельчайшие изменения в воздухе и предсказывать погоду.
HeartGold
SoulSilver
Black
White
Black 2
White 2
X
Y
Его мех настолько чувствителен, что он может чувствовать мельчайшие изменения в воздухе и предсказывать погоду...и мысли его врагов.
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Он может мгновенно почувствовать движения своего противника, чувствуя воздушные потоки со своей тонкой шерстью.
Moon
Он высвобождает психическую силу из сферы на лбу. Когда его сила исчерпана, она становится тусклой и темной.
Ultra Sun
Хотя изначально он не обладал никакими силами, люди говорят, что его способности к предвидению были пробуждены его потребностью защитить себя.
Ultra Moon
Психическая сила накапливается в сфере на его лбу, когда он купается в солнечном свете. Эспеон не очень хорошо сражается ночью.
Sword
Shield

Статистика

Базовые статистики
HP
65
Атака
65
Защита
60
Спец.Атака
130
Спец.Защита
95
Скорость
110
Всего
525

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
Gold Silver Crystal Сзади
G 196 front.png S 196 front.png C 196 front.gif Espeon Gen2 Back.png
Espeon Gold Shiny.png Espeon Silver Shiny.png Shiny Espeon Crystal.gif Espeon Gen2 Shiny.png
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 196 front.png E 196 front.gif RS 196 front.png Espeon RS back.png
Espeon RS shiny.png Espeon RS shiny.png Espeon RS shiny.png Espeon RS shiny back.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 196 front.png Pt 196 front.png HGSS 196 front.png Espeon Platnium Back.png
Espeon DP Shiny.png Espeon Platinum Shiny.png Espeon HGSS Shiny.png Espeon Platnium Shiny Back.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Espeon BW.gif Espeon BW.gif Espeon bw back.gif
Espeon bw shiny.gif Espeon bw shiny.gif Espeon bw back shiny.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Espeon XY.gif Espeon XY.gif EspeonBackXY.gif
EspeonShinyXY.gif EspeonShinyXY.gif EspeonBackShinyXY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Факты

  • Японские имена Иви и Эспеона сходны по написанию и звучанию: Иви - Eievui, Эспеон - Eifie.

Эспеон в виде плюшевой игрушки

  • Эспеон может изучить Ампер-пушку в Поколении II. Как ни странно, он не может изучить другие более слабые движения Type Electric.gif-типа.
  • Эспеон, Санфлора и Волкарона имеют один и тот же вид. Все они известны как Солнечные Покемоны.
  • Эспеон и Мьюту похожи. Оба они похожи на кошек, Type Psychic.gif-типа, и их правильная форма фиолетовая, а их блестящая форма зелёная.
  • Из всех "Ивилюций", Эспеон является единственным Покемоном, который не имеет двух разных цветов в своей окраске. Например, Флареон имеет оранжевый и жёлтый цвет, Иви коричневый и белый, Джолтеон жёлтого и белого цвета, Гласеон и Вапореон (если не считать белую часть вокруг шеи) светло-голубой и тёмно-синий, Амбреон жёлтый и чёрный, Лифеон зелёный и жёлто-коричневый, и Сильвеон розовый и белый в то время как Эспеон только светло-фиолетовый или розовый.
    • Однако, если посчитать цвет его драгоценного камня, то это смесь фиолетового и красного.

      Эспеон в TCG.

  • В Поколении II, Ред использовал Эспеона, но позже был заменен Лапрасом в Поколении IV.
  • Эспеон почти похож на Кошку Блэйз из серии игр Соник, с красным драгоценным камнем на лбу и кошачьей мордой и похожим сиреневым/лавандовым цветом меха.
  • Эспеон несколько похож на Персиана, так как они оба похожи на кошек, первые эволюционные Покемоны с драгоценными камнями на лбу.
  • Эспеон один из 11 Покемонов Поколения II, что являются эволюцией Покемонов Поколения I.
  • В бета-версии Pokémon Gold и Silver Эспеон был жёлтым.
  • Как и Мяустик, он основан на нэкомате.

Прообраз

Из-за своей кошачьей внешности Эспеон, по-видимому, основан на легенде о бакенеко и нэкоматах, как японских мифологических существах, изображенных как таинственные, умные, кошачьи гоблины. Шар на лбу также имеет сходные черты с карбункулом, латиноамериканским мифологическим зверем, у которого на лбу была драгоценность. Красная окраска драгоценного камня может быть ссылкой на лунное затмение, событие, в котором луна проходит непосредственно за Землей и попадает в ее тень, заставляя ее выглядеть красной по цвету.

Его большие уши могут быть основан на тех, что есть у каракалов, сфинксов и рысей. Вдохновение розовато-пурпурной окраски его меха можно также извлечь у кошек-сфинксов. Способность Эспеона ощущать мелкие сдвиги в воздухе с помощью чувствительного меха отражает способность кошки использовать чувствительные усы для обнаружения малейших изменений направления на ветру.

Этимология

Эспеон является комбинацией "ESP" - от английского "Extrasensory perception" - экстрасенсорное восприятие или же термин, использующийся для многих, якобы существующих, паранормальных форм восприятия или способностей человека и eon - общий суффикс всех Ивилюций и изначальное название Иви на английском.

Его японское название "Eifie" может являться комбинацией "エスパー" (esupaa) - ESPer, человек с психическими способностями и "フィール" (fiiru) - чувство, ссылаясь на его способность чувствовать колебания в воздухе.

Имена на других языках

  • Английский, итальянский и испанский: Espeon
  • Французский: Mentali
  • Немецкий: Psiana
  • Китайский: 太阳伊布(упрощенный) / 太陽伊布(традиционный) / 太陽伊貝 (Гонконг) / 太陽精靈 (Тайвань)
  • Корейский: 에브이

Галерея

Покемоны II поколения

248.png249.png250.png251.png

Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Дикий покемонЦвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновСкрытые способности покемоновPPБитва покемоновДвойная битваТройная битваРотационная битваВоздушная битваПол покемонов и людейУровеньОбморокУронСтатистикиХарактерОбменРазведение покемоновЯйцо покемонаСмена дня/ночиФеномен СвязиРегиональные вариантыГендерные различияМега ЭволюцияДвижение ZДинамаксГигантамаксЭтернамаксИллюмина
Advertisement