Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2191
страница

Эн (англ. N) — загадочный персонаж, появляющийся в "Приключения в Юнове".

Внешность

Эн худой и высокий молодой человек. У него светлая кожа, голубые (аниме)/зелёные (игры серии) глаза и зелёные волосы, которые собраны в низкий пушистый хвост, а оставшиеся обрамляют лицо.  Эн носит белую рубашку поверх чёрной водолазки, бежевые брюки, сбоку к которым слева привязано украшение в виде кубика, и зелёные кроссовки.

Характер

По характеру Эн — пацифист и миролюбив. Не любит конфликты и бои между покемонами. Эн так же способен слышать внутренние голоса покемонов. Он считает, что только свободный покемон равен человеку. На него очень сильно повлиял Эш, благодаря своей необычной связи с покемонами.

Биография

В отличии от игр, Эн не злодей, а союзник Эша и его друзей. Эн, точно так же как и в играх, может слышать внутренние голоса покемонов, и уверен, что люди используют их лишь для своего блага. Несмотря на это, он не член команды Плазма, а скорее ярый их противник; Гетсис уверял его, что покемоны не могут быть счастливы, находясь в Покеболлах с тренерами. Незадолго до настоящего времени Эн должен был быть коронован по плану Гетсиса, после чего он собирался вызвать и поработить легендарного покемона Реширама используя талант Эна. Однако, Реширам сжёг весь замок. Антея, Конкордия и Эн сбежали и поселились в замке, где они лечили пострадавших покемонов. Потом Эн стал путешествовать, пытаясь понять, почему в мире существуют покемоны. Вскоре он встретил Эша и понял, что не все люди злые.

Впервые его можно увидеть поднимающимся на корабль в серии "Новые места, знакомые лица" . Затем он встретился с героями в заброшенном здании, где искал заметки учёных из Команды Плазма. Он долго сомневался, но потом подошёл и заговорил с Пикачу. Сайлан подверг критике его способность, но Эн это не волновало. Так он поведал, что хотел только, чтобы люди и покемоны жили в мире. Эн представился группе, которая собиралась в Белые Руины, чтобы найти Реширама. Эн подтвердил, что Реширам был могущественным покемоном и был поражен, когда Эш рассказал, что встретил Зекрома. Эн рассказывает героям легенду о герое, который имел прочные связи с покемонами. Эн надеется, что Реширам и Зекром ответят ему, почему существуют Покемоны. Он так же интересуется целью Эша и весьма огорчился, услышав, что Эш хочет сражаться, чтобы стать Мастером покемонов. Когда он увидел, как Команда Р пыталась поймать Пикачу Эша, он бросился и защитил Снайви и Эксью от Шара Тьмы Фрилиша. Эн возмущался действиями команды Р, а так же тем, что Мяут говорит на человеческом языке. После битвы Эн попросил двух Аломомол применить Исцеление, чтобы вылечить Пикачу Эша, а затем дал ему Оран Ягоду. Несмотря на то, что у Эша и Эн были разные взгляды на покемонов, он всё равно решил дружить с Эшем и его друзьями. После он ушёл, размышляя, зачем Зекром явился Эшу.

Во время своих странствий Эн удалось заблокировать дорогу и спасти Брэвиари от двух членов Команды Плазма. Тем не менее, члены команды послали Зангуса и Севайпера атаковать Эн и Брэвиари, которые упали. Но позже с ними сталкиваются герои, которые доставляют Эн и Брэвиари в Покемон Центр. Когда Эн пришёл в себя, то рассказал, что команда Плазма имеет амбиции по поимке покемонов и жестокому обращению с ними - отсюда его недоверие к битвам. Друзья предлагают ему помочь, но Эн утверждает, что это его личная миссия. Но герои действительно хотят помочь, Эн составляет план.

Галерея

Advertisement