Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2210
страниц
Тип(ы)
Нормальный  
Вид Длиннохвостый покемон
Способности Техник
Подбирание
Скрытая способность Ссылка на умение
Номера в покедексе
Гастродон ← 424 → Дрифлун
Канто Нет Джото 124
Хоэнн Нет Синно 064
Юнова Нет Калос Нет
Алола 369 Галар Нет
Эволюц. из Эйпом
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Эмбипом #424
Eteboosu (エテボース)
424Ambipom DP anime.png
Поколение IV
Линия эволюции
190.png424.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
20 кг 1.19 м
Цвет в покедексе Яйцо
Фиолетовый Полевой
Форма 06
F424.png

Эмбипом (яп. エテボース Eteboosu, англ. Ambipom) — покемон нормального типа из четвёртого поколения.

Внешность

Эмбипом — фиолетовый двуногий покемон с длинными хвостами, на концах которых есть руки с красными кончиками. Его лицо, брюшко и руки на хвостах светло-жёлтого цвета. У него по бокам головы есть большие фиолетовые уши, которые изнутри красного цвета. Также у него есть фиолетовый треугольный нос.

Гендерные различия

У самок Эмбипонов более длинные волосы на голове, чем у самцов. То же самое и с его предразвитой формой Эйпом.

Характер

Группы Эмбипонов иногда связывают хвосты в знак дружбы. Эмбипом может быть территориальным, когда защищает свои любимые деревья, но у него есть и мягкая сторона. Он проявляет привязанность, крепко обнимая своего тренера обоими хвостами.

Способности

Поскольку два хвоста Эмбипома очень ловкие, он редко использует свои руки после эволюции.

Техник — эта способность, которая увеличит силу любого из движений пользователя на 1,5, если его показатель мощности меньше 60.

Подбирание — эта способность позволяет забрать предмет у покемона-соперника.

Его скрытая способность ссылка на умение. Эта способность, в которой многократные удары (например, когти ярости) всегда будут наносить максимальное количество ударов.

Игровые данные

Аниме

У Доун была Эйпом, которая позже эволюционировала в Эмбипом. Позже Доун отдала ее Мастеру Пинг-Понга, так как Эмбипому понравилось играть.

Advertisement