ФЭНДОМ

Элитная Четвёрка - четыре тренера покемонов, которые считаются самыми жесткими в своей региональной Лиге Покемонов, за исключением чемпиона Лиги Покемонов. Те, кто бросают вызов Элитной Четвёрке, должны выиграть все восемь значков из этого региона. Чтобы стать чемпионом, тренеры должны противостоять всем четырем и текущему чемпиону последовательно, не проигрывая ни одному из них.

Известные члены Править

КантоПравить

  • Бруно - специалист по каменным покемонам.
  • Агата - специалист по покемонам-призракам.

ДжоттоПравить

  • Ланц - специалист по покемонам-драконам.

ХоэннПравить

  • Дрэйк - специалист по покемонам-драконам.

Синно Править

  • Аарон - специалист по покемонам-насекомым.
  • Берта - специалист по земляным покемонам.
  • Флинт - специалист по огненным покемонам.
  • Лучиан - специалист по психическим покемонам.

Юнова Править

  • Кейтлин - специалист по психическим покемонам

Калос Править

  • Мальва - специалист по огненным покемонам

Алола Править

  • Кэхили - специалист по летающим покемонам

Интересные факты Править

  • За исключением того, что Ритчи в настоящее время является единственным исключением, члены региональной Элитной Четвёрки, как правило, специализируются только на одном конкретном типе покемонов (так же, как гим-лидеры).
  • Элитные Четвёрки регионов Канто, Хоэнн и Юнова похожи, однако необходимо изменить хотя бы один тип, чтобы они были одинаковыми.
  • Элитная Четвёрка Юновы - первая, который позволяет игроку выбирать порядок, в котором сражается Элитная Четвёрка.Элитные Четвёрки регионов Калос и Алола также разделяют эту черту.
  • Элитная Четвёрка региона Калос - это первая Элитная Четвёрка, покемоны которых не поднимаются вверх по уровням, когда игрок возвращается в лигу покемонов для своего первого реванша, фактически они остаются на тех же уровнях, что и в первый раз, когда игрок сражался с ними за все реванши.
  • Никогда не было чемпионов или членов Элитной Четвёрки, специализирующихся на нормальных, волшебных, электрических или травяных покемонах.
  • В случае чего, члены Четвёрки могут заменять гим-лидеров.