Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2138
страниц

Арт Элитной Четверки Канто в Pokémon: Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee!

Элитная четвёрка (яп. 四天王 Четыре Небесных Царя, англ. Elite Four) - наименование группы из четырёх тренеров покемонов, которые считаются самыми сильными в своей региональной Лиге покемонов, за исключением чемпиона Лиги. Те, кто бросают вызов Элитной четвёрке, должны выиграть все восемь значков из этого региона. Чтобы стать чемпионом, тренеры должны противостоять всем четырём и текущему чемпиону последовательно, не проигрывая ни одному из них.

Одна группа находится на плато Индиго в Канто и считается лучшими тренерами как в Канто, так и в Джото. Другая группа находится в городе Эвер-Гранд-Сити в Хоэнне, а другая - на горе Ланакила в Алоле. Еще три группы проживают в Лигах покемонов в Синно, Юнове и Калосе.

В играх они используют сильные медицинские предметы в битвах. Во втором поколении они используют Макси-зелия, а начиная с третьего поколения - Полное восстановление.

Известные члены

Канто

На плато Индиго - месте проведения Лиги покемонов в Канто и Джото - необходимо сражаться с Элитной четвёркой в определенном порядке.

  • Лорелей - специалист по ледяным покемонам.
  • Бруно - специалист по боевым покемонам.
  • Агата - специалист по покемонам-призракам.
  • Лэнс - специалист по покемонам-драконам.

Джото

  • Уилл - специалист по психическим покемонам.
  • Кога - специалист по ядовитым покемонам.
  • Карен - специалист по тёмным покемонам.

Хоэнн

В Хоэнне действует аналогичное правило - необходимо сражаться с Элитной четвёркой в определенном порядке.

  • Сидни - специалист по тёмным покемонам.
  • Фиби - специалист по покемонам-призракам.
  • Гласия - специалист по ледяным покемонам.
  • Дрэйк - специалист по покемонам-драконам.

Синно

В Синно действует аналогичное правило - необходимо сражаться с Элитной четвёркой в определенном порядке.

  • Аарон - специалист по покемонам-насекомым.
  • Берта - специалист по земляным покемонам.
  • Флинт - специалист по огненным покемонам.
  • Луциан - специалист по психическим покемонам.

Юнова

В Юнове битва с Элитной четвёркой может быть проведена в любом порядке.

  • Шаунтал - специалист по покемонам-призракам.
  • Маршал - специалист по боевым покемонам.
  • Гримсли - специалист по тёмным покемонам.
  • Кейтлин - специалист по психическим покемонам.

Калос

В Калосе битва с Элитной Четверкой может быть проведена в любом порядке.

  • Мальва - специалист по огненным покемонам.
  • Викстром - специалист по стальным покемонам.
  • Сиболд - специалист по водным покемонам.
  • Драсна - специалист по покемонам-драконам.

Алола

В Алоле битва с Элитной четвёркой может быть проведена в любом порядке. Все члены Элитной Четверки используют Ультра-боллы для хранения своих покемонов.

  • Хала/Молейн - специалист по боевым/стальным покемонам.
  • Оливия - специалист по каменным покемонам.
  • Асерола - специалист по покемонам-призракам.
  • Кахили - специалист по летающим покемонам.

В спин-оффах

Pokémon Puzzle League

Pokémon Puzzle League имеет свою собственную Элитную четвёрку: Ритчи, Лорелей, Бруно и Гэри. Гэри является лидером Четвёрки и чемпионом Лиги Головоломок.

Победив каждого из них, игрок получает награду в виде Элитной медали. Играя на Сложном уровне, Гэри - это последний вызов, а на Супер-Сложном, Мьюту - это последний вызов после того, как игрок становится чемпионом.

В аниме

Элитная Четверка Синно в аниме

В аниме Эш и его друзья нечасто встречаются с членами Элитной четвёрки, которые затем передают им боевые стратегии. 

В аниме, когда тренер выигрывает Конференцию Лиги своего региона, он может участвовать в Лиге Чемпионов, сражаясь с членами Элитной четвёрки этого региона, а затем и с Чемпионом. Также было показано, что члены Четвёрки могут бросить вызов чемпиону и получить от него титул в бою.

В Канто Эш встретился со всеми членами Элитной четвёрки:

  • Бруно был первым членом Элитной четвёрки, появившийся в аниме (исключая Когу, который позже был повышен во втором поколении), в 73 серии 1 сезона "Укротитель каменных покемонов".
  • Лорелей появилась в 19 серии 2 сезона "Поражение на Мандариновом острове", но в английском дубляже (соответственно, в российском тоже) ее зовут Прима.
  • Лэнс дебютировал в 26 серии 5 сезона "Речь идёт об эволюции", где он был упомянут как чемпион, а не член Элитной четвёрки. Он упоминается как член Четвёрки во Вспышке титанов!.
  • Агата появилась в 41 серии 8 сезона "Команда со стратегией", где она выступала в качестве временного руководителя гима Виридиан-Сити

В Хоэнне Эш встретил только одного члена Элитной Четверки:

В Синно Эш также встретился со всем составом Элитной четверки:

  • Люциан дебютировал в серии "Встреча с представителем элитной четвёрки", где он сражался с Доун, используя своего Бронзонга против ее Буизеля.
  • Аарон дебютировал в серии Встреча наставника с ребёнком, где его видели тренирующимся, чтобы бросить вызов Синтии.
  • Флинт дебютировал в серии Флинт разжигает огонь!, где он сражался с Эшем, используя Инфернейпа против Буизеля, Инфернейпа и Пикачу.
  • Берта появилась в Элите под прикрытием!, где она учила Эша и Доун тому, как навыки наблюдения могут быть полезны в битвах и соревнованиях покемонов.

В Юнове Эш также встречался только с одним членом Элитной четверки.

В Калосе Эш встречался только с Мальвой, хотя появились и два других члена Элитной четверки.

В Алоле Эш встречался со всеми членами Элитной четверки, хотя ни один из них не представлял себя таковым, потому что Лига Алолы в аниме не была создана до серии Гузма, ломать!.

Интересные факты

  • За исключением Ритчи, все члены региональной Элитной четвёрки, как правило, специализируются только на одном конкретном типе покемонов (так же, как гим-лидеры).
  • Элитные четвёрки регионов Канто, Хоэнн и Юнова похожи, однако чтобы они были одинаковыми, необходимо изменить хотя бы один тип.
  • В играх Поколения I битвы против Лорелей, Бруно и Агаты используют стандартную тему битвы с тренером, в то время как тема битвы с лидером спортзала играет только против Лэнса. В Pokémon FireRed и LeafGreen тема битвы лидера спортзала играет во время сражений против всех четырех членов Элитной Четверки.
  • В играх, основанных на Канто:
    • Типы покемонов Элитной четверки - это типы, которые были наименее распространенными типами в поколении I.
    • Каждый член Элитной четверки имеет по крайней мере одного покемона не своего специализированного типа во время первой битвы.
  • Элитная четвёрка Юновы - первая, который позволяет игроку выбирать порядок, в котором сражается Элитная четвёрка. Элитные четвёрки регионов Калос и Алола также разделяют эту черту.
  • Элитная четвёрка региона Калос - это первая Четвёрка, покемоны которых не поднимаются вверх по уровням, когда игрок возвращается в лигу покемонов для своего первого реванша, фактически они остаются на тех же уровнях, что и в первый раз, когда игрок сражался с ними за все реванши.
  • Никогда не было чемпионов или членов Элитной четвёрки, специализирующихся на нормальных, волшебных, электрических или травяных покемонах.
  • В случае чего, члены Четвёрки могут заменять гим-лидеров. В аниме, Агата была временным руководителем гима Виридиан-Сити.
  • Элитные четвёрки Синно и первого поколения - единственные Элитные четвёрки, все члены которых появились в аниме.
  • Элитная четвёрка Алолы - единственная элитная четверка, в которой больше женщин, чем мужчин.
  • Большее всего членов Элитной четверки Призрачного типа, чем любого другого типа - четыре.
  • Pokémon: Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! - это единственные игры на сегодняшний день, в которых игрок может изменить свою команду покемонов между матчами с Элитной четвёркой, из-за наличия возможности менять покемонов в рюкзаке игрока.
  • Pokémon Sword и Shield - это первые (и в настоящее время единственные) игры основной серии, в которых нет Элитной четвёрки.
Advertisement