Элио - тренер покемонов и мужской протагонист в Sun and Moon и Ultra Sun and Ultra Moon. Является основным протагонистом в играх, как и Селена (женский протагонист).

Внешность

Показано, что Элио одет в черную бейсболку с белым символом покебола на передней части, также с синими полями. По умолчанию у него черные волосы до шеи и бледная кожа, серые глаза и улыбка на лице. У него футболка в сине-белую полоску, черно-красные шорты-карго, которые переходят в синие и бирюзовые водные туфли, под ними нет носков. На левой руке у него серое кольцо кольцо-Z.  Его внешний вид можно настроить, как и у Калема.

В Ultra Sun and Ultra Moon Элио носит новую одежду: он носит синюю рубашку без рукавов с белым логотипом покебол, а не рубашку с короткими рукавами, он также носит белые шорты с черными леггинсами под ними, красные и белые туфли, черно-красную шляпу-ведро. Его волосы стали короче, но растрепаны.

Личность

Об Элио известно немного. Показано, что он заботится о покемонах, любопытен и предприимчив. Его отца никогда не видели в игре, и он один со своей матерью и ее Мяутом.

Биография

Sun and Moon

Элио сначала приветствует профессор Кикёя на своем компьютере. Его мать рассказывает, что они переехали в теплый и солнечный регион Алола из Канто. Она просит Мяута разбудить его. Мяут будит его, и он спускается вниз. Приходит профессор Кикёй и рассказывает Элио об Алоле и Кахунах. Он предлагает игроку присоединиться к нему на улице, и мать Элио говорит ему, что его шляпа и сумка находятся в его комнате. Когда Элио получает свои предметы, он присоединяется к Кикёю снаружи. Профессор рассказывает ему о городе Ики и Кахуне, Хала, и позволяет ему исследовать. Вскоре Элио видит загадочную девушку с сумкой с дизайном покебола, которая что-то трясется. Элио следует за девушкой.  Странное существо выскакивает и устремляется по старому мосту, но девушка слишком обеспокоена, чтобы идти за ним.  Три копья приходят и атакуют покемона, поэтому она поручает Элио пойти за ним.  Элио защищает Покемона, но мост ломается, и Элио падает, но его спас Тапу Коко. Позже он дает Элио Сияющий Камень. Затем девушка представляется как Лили и является ассистентом профессора.  Она говорит Элио, что покемон - Космог по прозвищу Небби. Поскольку Лили не тренер покемонов, она спрашивает Элио, может ли он отвезти ее обратно в город Ики. Когда они достигают города Ики, их встречают Хала и Кикёй. Лили рассказывает им о том, что произошло на мосту, а Кикёй и Хала награждают Элио за его храбрость своим собственным стартовым покемоном. Затем он дает Элио Ротом Покедекс и Паспорт тренера. Вскоре Элио встречает Хау, внука Халы. Хау и Элио проводят дружескую битву, пока Лили наблюдает. После битвы Элио возвращается домой и показывает матери своего новенького покемона. Его мать считает Покемона одновременно милым и крутым. Элио, поймав больше покемонов и набравшись опыта, приглашается к участию в Фестивале боев.  Его первый противник - Хау. После победы в битве Элио награждается Z-образным кольцом. Позже, когда Элио отправился на разведку, Лили рассказывает Элио о Небби и умоляет его никому не рассказывать об этом, чтобы сохранить его существование в секрете. Затем она уходит.

Другие появления

Элио в манге

Элио появился в манге приключения покемонов, под именем Сан (что ссылается на версию Pokémon Sun).

Интересные факты

  • В Pokémon Ultra Sun and Ultra Moon Вике комментирует: «Ты и Хау оба участвуете в испытаниях, не так ли? Ты надеешься стать чемпионом? Полагаю... тебе должно быть около 11 лет?»  Возраст Хау определенно составляет 11 лет, так как это также возраст для начала испытания острова, подразумевая, что персонаж игрока должен быть примерно того же возраста, что и Хау, или, возможно, даже немного старше. Другие игровые персонажи появились в начальном возрасте от 10 (разное) до 17.
  • Старый родной регион Элио - Канто.
  • Имя Элио происходит от греческого титана, бога Солнца, Гелиоса.

Галерея

Персонажи Игр
Главные персонажи РедГринИтанКрисЛираБрендан
МэйЛукасДоунГилбертХильдаНейтРозаКалем
СеренаЭлиоСеленаВикторГлория
Соперники БлуСильверУоллиБренданМэйБарриЧеренБьянкаХьюКалемСеренаШонаТиерноТреворХауГладионХопКлараЭйвери
Антагонисты Команда RДжованниДжессиДжеймсКоманда АкваАрчиШеллиМэттАмберЗинния (в Alpha Sapphire)
Команда МагмаМаксиТабитаКортни
БлэйзиБроудиЗинния (В Omega Ruby) • Команда ГалактикаСириусХаронСатурнМарсЮпитерКоманда ПлазмаГетсисНКолрессЗинзолинАнтея и КонкородияКоманда ВспышкаЛисандрАлианаБриониСелосияМэйблКсеросикМалваКоманда ЧерепГузмаПлюмерияГладионКоманда Радужная РакетаПредседатель РоузМакро Космос
ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор КикейПрофессор МагнолияСоня
Гим-Лидеры БрокМистиЛейтенант СерджЭрикаКогаДжанинСабринаБлейнДжованниБлуФолкнерБагсиУитниМортиЧакЖасминПрайсКлэрРоксаннаБраулиВаттсон ФлэннериНорманВайнонаТейт и ЛайзаВоллес ДжуанРоаркГарденияМейлинКрашер ВейкФантинаБайронКэндисЧиллиСайланКрессЛенораБургЭлизаКлэйСкайлаБрайсенАйрисЧеренРоксиМэрлонВиолаГрантКорринаРамосКлемонтВалериОлимпияВульфрикМайлоНессаКабуАллистерБиОпалБидМелониГордиПирсМарниРайхан
Кахуны ХалаОливияНануХапу
Лидеры испытаний ИлимаЛанаКиавеМаллоуСофоклисАсеролаМина
Элитная четвёрка ЛорелейБруноАгатаЛэнсУиллКаренСидниФибиГлэсияДрейкАаронБертаФлинтЛюсианШаунтальМаршалГримслиКейтлинМалваСиеболдВикстормДраснаХалаОливияАсерола Кахили
Чемпионы БлуРедЛэнсСтивенВоллес СинтияЭлдерАйрисДиантаЭлиоСеленаМустардЛеонВикторГлория
Поддержка ЛукерБонниЛили
Персонажи из других игр ЧейзЭлейнЛуникКеллинБенСоланаКейтСаммерВесМайклТим ГудманРитчи