ФЭНДОМ

Тип(ы)
Электрический  
Вид Электро-Покемон
Способности Статичность, Живой Дух
Способности аниме {{{ Способности аниме }}}
Номера в покедексе
Джинкс ← 125 → Магмар
Канто 125 Джото 155/157
Хоенн - Синно 198
Юнова 057 Калос -
Алола - Галар Нет
Эволюц. из Элекид
Эволюц. в Элективайр
2 Эволюц. в Нет
Электабазз #125
エレブー Erebu
250px-125 electabuzz
Поколение I
Линия эволюции
239125466
Пол
75% ♂ / 25% ♀
Вес Рост
29.98 кг 1.09 м
Цвет в покедексе Яйцо
Жёлтый Человекоподобные
Shape06
F125
Электабазз (англ. Electabuzz) — покемон электрического типа из первого поколения. Впоследствии появилась его предэволюция Элекид. Элекид развивается в Электабазза, как только достигает 30 уровня. Электабазз эволюционирует в Элективайра при обмене, держа электризер.

Внешность Править

Электабазз — это тип двуногий, покемон с яркой желтой окраской и чёрными полосками. Он имеет формы молнии на своем теле и больших предплечьях. У него есть схожесть с кошками — длинный хвост и большие клыки. Его две ноги короткие, а ступни большие, с двумя острыми когтями по одному. Более человеческие аспекты его появления - его длинные руки с пятью пальцами.

Способности Править

Все Электабаззы обладают способностью Статичество, которое позволяет противнику иметь шанс на одну треть, чтобы стать парализованным, когда он использует физическую атаку на Электабаззе. Тело Электабазза заполнено электричеством, которое иногда может вызывать случайные отключения электроэнергии. Говорят, что его тело светится беловато-голубым оттенком, когда в темноте.

Электабазз - мастер движений электрического типа, но может также использовать физические и элементарные удары, такие как Перерыв.

Характер Править

Главная особенность этого покемона — красный цвет приводит его в ярость.

Обитание Править

Возможно его родной регион - Канто.

Сериал Править

Игровые данные Править

Статистика Править

Базовые статистики
HP
65
Атака
83
Защита
57
Спец.Атака
95
Спец.Защита
85
Скорость
105
Всего
490

Этимология Править

Электабазз является комбинацией "electric" - электрический и "buzz" - гудение (возможно, это относится к гудящему звуку электричества).

Прообраз Править

Внешне этот покемон похож на гориллу, но, вероятно, он основан на японском демоне ОНИ, который был рогатым людоедом и носил тигровую кожу. Иногда ОНИ изображался как бог молнии и грома. Его хвост похож на хвост тигра.