ФЭНДОМ

Эволюции стартовых покемонов

Стартовые покемоны (стартовики) — это покемоны, которых получают все начинающие тренера покемонов когда им исполняется десять лет. В разных регионах - они разные, общее у них лишь то, что их 3 и они трёх типов: травяной Травяной, огненный Огненный и водный Водный. Эволюционируя, некоторые из стартовых покемонов могут приобретать второй тип.

Стартовики Канто - Покемоны (Поколение I)Править

Стартовики Канто
Бульбазавр Бульбазавр — покемон с луковицей двойного Type Grass/Type Poison-типа. Бутон на спине Бульбазавра раскрывается когда он эволюционирует. Большинство Бульбазавров хранятся как стартовики. Эволюции - Ивизавр на 16 уровне, Венузавр на 32 уровне.
001Bulbasaur
Ивизавр Ивизавр — покемон-семя. Является второй эволюцией Бульбазавра, также как и он Type Grass/Type Poison-типа. Следующая эволюция Ивизавра - Венузавр на 32 уровне.
002Ivysaur
Венузавр Венузавр — покемон третья эволюция Бульбазавра, тоже Type Grass/Type Poison-типа. Предыдущая эволюция Ивизавр.
003Venusaur
Мега Венузавр Мега Венузавр - при помощи Мега камня Венузарита получается мега эволюционная форма Венузавра, тоже Type Grass/Type Poison-типа.
003MVenusaur
Гигантамакс Венузавр Гигантамакс Венузавр — новая форма Венузавра, которая появится в дополнении "Остров Доспехов".
Чармандер Чармандер — покемон Type Fire-типа. Пламя на его хвосте показывает уровень жизненной силы Чармандера. Если он здоров, пламя горит ярко. С момента его рождения на кончике его хвоста горит пламя. Чармандер умрёт, если пламя погаснет. Эволюции - Чармилион на 16 уровне, а затем Чаризарда на 36 уровне.
Charmander771
Чармилион Чармилион — вторая эволюция Чармандера, Type Fire-типа. Следующая эволюция - Чаризард на 36 уровне.
Charmeleon77
Чаризард Чаризард — третья эволюция Чармандера двойного Type Fire/Type Flying-типа. У него есть две мега-эволюции - МегаЧаризард-X и МегаЧаризард-Y.
006Charizard
Мега Чаризард X Мега Чаризард X — Мега эволюция Чаризарда двойного Type Fire/Type Dragon-типа. Впервые появился в регионе Калос.
006MCharizard
Мега Чаризард Y Мега Чаризард Y — Мега эволюция Чаризарда двойного Type Fire/Type Flying-типа. Как и МегаЧаризард-X первые появился в регионе Калос.
006M2Charizard
Гигантамакс Чаризард Гигантамакс Чаризард — Гигантамакс форм Чаризарда двойного Type Fire/Type Flying-типа.
006GCharizard
Сквиртл Сквиртл — покемон Type Water-типа. Когда он втягивает свою длинную шею в панцирь, он с силой выстреливает водой. Он может стрелять в добычу водой, находясь даже под водой. При опасности он прячется в панцирь. Эволюционирует в Вартортла на 16 уровне, а затем в Бластойза на 36 уровне.
007Squirtle
Вартортл Вартортлпокемон Type Water-типа, эволюционирует из Сквиртла. Эволюционирует в Бластойза на 36 уровне.
008Wartortle
Бластойз Бластойз — покемон Type Water-типа, эволюционирует из Вартортла. На панцире две мощные пушки, из которых он может стрелять водной струей. Может мега-эволюционировать в МегаБластойза.
009Blastoise
Мега Бластойз Мега Бластойз — мега эволюционная форма Бластойза. Имеет Type Water-тип.
009MBlastoise
Гигантамакс Бластойз Гигантамакс Бластойз — новая форма Бластойза, которая появится в дополнении "Остров Доспехов".

Галерея стартовиков Канто (Поколение I) Править

Стартовики Джото - Покемоны (Поколение II)Править

Стартовики Джото
Чикорита Чикорита — лиственный покемон Type Grass-типа, использует листок на голове, чтобы определять температуру и влажность. Она любит загорать. Эволюционирует в Бэйлиф на 16 уровне, а затем в Меганиума на 32 уровне.
152Chikorita
Бэйлиф Бэйлиф — покемон Type Grass-типа. Является второй эволюцией Чикориты. Эволюционирует в Меганиума на 32 уровне.
153Bayleef
Меганиум Меганиум — покемон Type Grass-типа. Является третьей эволюцией Чикориты. Предыдущая эволюция — Бэйлиф.
154Meganium
Синдаквил Синдаквил — покемон Type Fire-типа. У него робкий характер. Если он напуган, пламя на спине пылает более энергично. Эволюционирует в Квилаву на 14 уровне, а затем в Тайфложна на 36 уровне.
155Cyndaquil
Квилава Квилава — покемон Type Fire-типа. Является второй эволюцией Синдаквила. Эволюционирует в Тайфложна на 36 уровне.
156Quilava
Тайфложн Тайфложн — покемон Type Fire-типа. Является третьей эволюцией Синдаквила. Предыдущая эволюция — Квилава.
157Typhlosion
Тотодайл Тотодайл — покемон Type Water-типа. Он имеет привычку кусать всё подряд своими сильными челюстями. Даже его тренеру следует быть осторожным. Эволюционирует в Кроконава на 18 уровне, а затем в Фералигатра на 30 уровне.
158Totodile
Кроконав Кроконав — покемон Type Water-типа. Является второй эволюцией Тотодайла. Эволюционирует в Фералигатра на 30 уровне.
159Croconaw
Фералигатр Фералигатр — покемон Type Water-типа. Является третьей эволюцией Тотодайла. Предыдущая эволюция — Кроконав.
160Feraligatr

Галерея стартовиков Джото (Поколение II) Править

Стартовики Хоэнна - Покемоны (Поколение III)Править

Стартовики Хоэнна

Трикко Трикко — покемон Type Grass-типа. Ступни его ног покрыты множеством мелких шипов, позволяющих ему передвигаться по стенам и потолкам. Эволюционирует в Гровайла на 16 уровне, а затем в Септайла на 36 уровне.
252Treecko
Гровайл Гровайл — покемон Type Grass-типа. Является второй эволюцией Трикко. Эволюционирует в Септайла на 36 уровне.
253Grovyle
Септайл Септайл — покемон Type Grass-типа. Является третьей эволюцией Трикко. Предыдущая эволюция — Гровайл.
254Sceptile
Мега Септайл Мега Септайл — покемон двойного Type Grass/Type Dragon-типа. Является Мега эволюцией Септайла.
Megasceptile
Торчик Торчик — покемон Type Fire-типа. Внутри него горит огонь, поэтому Торчик очень тёплый на ощупь. Он выпускает огненные шары в 1000 градусов Цельсия. Эволюции Комбаскен на 16 уровне и Блэйзикен на 36 уровне.
255Torchic
Комбаскен Комбаскен — покемон Type Fire/Type Fighting-типа. Является второй эволюцией Торчика. Эволюционирует в Блэйзикена на 36 уровне.
256Combusken
Блэйзикен Блэйзикен — покемон Type Fire/Type Fighting-типа. Является третьей эволюцией Торчика. Предыдущая эволюция — Комбаскен.
257Blaziken
Мега Блэйзикен Мега Блэйзикен — покемон Type Fire/Type Fighting-типа. Является Мега эволюцией Блэйзикена.
Megablaziken
Мадкип Мадкип — покемон Type Water-типа. Его головной плавник чувствует течение воды, сигналя об опасности. Мадкип такой сильный, что может поднимать валуны. Эволюции Марштомп на 16 уровне и Свамперт на 36 уровне.
258Mudkip
Марштомп Марштомп — покемон Type Water/Type Ground-типа. Является второй эволюцией Мадкипа. Эволюционирует в Свамперта на 36 уровне.
259Marshtomp
Свамперт Свамперт — покемон Type Water/Type Ground-типа. Является третьей эволюцией Мадкипа. Предыдущая эволюция — Марштомп.
260Swampert
Мега Свамперт Мега Свамперт — покемон Type Water/Type Ground-типа. Является мега эволюцией Свамперта.
Megaswampert

Галерея стартовиков Хоэнна (Поколение III) Править

Стартовики Синно - Покемоны (Поколение IV) Править

Стартовики Синно

Тортвиг Тортвиг — покемон Type Grass-типа. Панцирь на его спине сделан из почвы. У здоровых Тортвигов панцирь всегда влажный.Эволюции Гротл на 18 уровне и Тортерра на 32 уровне.
387Turtwig
Гротл Гротл — покемон Type Grass-типа. Является второй эволюцией Тортвига. Эволюционирует в Тортерру на 32 уровне.
388Grotle
Тортерра Тортерра — покемон двойного Type Grass/Type Ground-типа. Является третьей эволюцией Тортвига. Предыдущая эволюция — Гротл.
389Torterra
Чимчар Чимчар — покемон Type Fire-типа. Чимчар очень ловок. Перед сном он гасит пламя на хвосте во избежание пожара. Эволюции Монферно на 14 уровне и Инфернейп на 36 уровне.
390Chimchar
Монферно Монферно — покемон двойного Type Fire/Type Fighting-типа. Является второй эволюцией Чимчара. Эволюционирует в Инфернейпа на 36 уровне.
391Monferno
Инфернейп Инфернейп — покемон двойного Type Fire/Type Fighting-типа. Является третьей эволюцией Чимчара. Предыдущая эволюция — Монферно.
392Infernape
Пиплап Пиплап — покемон Type Water-типа. ходит неуклюже, из-за чего часто падает. Однако из-за гордости он всё равно постоянно выпячивает грудь. Эволюции Принплап на 16 уровне и Эмполеон на 36 уровне.
393Piplup
Принплап Принплап — покемон Type Water-типа. Является второй эволюцией Пиплапа. Эволюционирует в Эмполеона на 36 уровне.
394Prinplup
Эмполеон Эмполеон — покемон двойного Type Water/Type Steel-типа. Является третьей эволюцией Пиплапа. Предыдущая эволюция — Принплап.
395Empoleon

Галерея стартовиков Синно (Поколение IV) Править

Стартовики Юновы - Покемоны (Поколение V) Править

Стартовики Юновы

Снайви Снайви — покемон Type Grass-типа. Он очень спокоен и умён. Длительное пребывание под лучами солнца даёт Снайви прирост к скорости. Эволюции Сервайн на 17 уровне и Серпериор на 36 уровне.
495Snivy
Сервайн Сервайн — покемон Type Grass-типа. Является второй эволюцией Снайви. Эволюционирует в Серпериора на 36 уровне.
496Servine
Серпериор Серпериор — покемон Type Grass-типа. Является третьей эволюцией Снайви. Предыдущая эволюция Сервайн.
497Serperior
Тепиг Тепиг — покемон Type Fire-типа. Он ловко уворачивается от атак, стреляя огненными шарами из своего носа. Он жарит ягоды, прежде чем съесть их. Эволюции Пигнайт на 17 уровне и Эмбор на 36 уровне.
498Tepig
Пигнайт Пигнайт — покемон двойного Type Fire/Type Fighting-типа. Является второй эволюцией Тепига. Эволюционирует в Эмбора на 36 уровне.
499Pignite
Эмбор Эмбор — покемон двойного Type Fire/Type Fighting-типа. Является третьей эволюцией Тепига. Предыдущая эволюция — Пигнайт.
500Emboar
Ошавотт Ошавотт — покемон Type Water-типа. В боях он использует ракушку на своём животе и атакует врага рассекающими ударами.Ракушка на животе Ошавота состоит из тех же элементов, что и его когти. Снятая с тела, она используется как клинок. Эволюции Девотт на 17 уровне и Самуротт на 36 уровне.
501Oshawott
Девотт Девотт — покемон Type Water-типа. Является второй эволюцией Ошавотта. Эволюционирует в Самуротта на 36 уровне.
502Dewott
Самуротт Самуротт — покемон Type Water-типа. Является третьей эволюцией Ошавотта. Предыдущая эволюция — Девотт.
503Samurott

Галерея стартовиков Юновы - Покемоны (Поколение V) Править

Стартовики Калоса - Покемоны (Поколение VI) Править

Стартовики Калоса

Чеспин Чеспин — Покемон-каштан Type Grass-типа. Спина и голова этого покемона укрыты крепким панцирем, надёжно защищающим Чеспина в бою. Эволюции Квилладин на 16 уровне и Чеснот на 36 уровне.
650Chespin
Квилладин Квилладин — Покемон Type Grass-типа. Является второй эволюцией Чеспина. Эволюционирует в Чеснота на 36 уровне.
651Quilladin
Чеснот Чеснот — Покемон Type Grass/Type Fighting-типа. Является третьей эволюцией Чеспина. Предыдущая эволюция — Квилладин.
652Chesnaught
Феннекин Феннекин — покемон Type Fire-типа. Температура пламени, исходящего из его ушей, достигает 200°C. Несмотря на пылкий темперамент, Феннекин всегда слушается своего тренера. Эволюции Брейксен на 16 уровне и Делфокс на 36 уровне.
653Fennekin
Брейксен Брейксен — покемон Type Fire-типа. Является второй эволюцией Феннекина. Эволюционирует в Делфокса на 36 уровне.
654Braixen
Делфокс Делфокс — покемон Type Fire/Type Psychic-типа. Является третьей эволюцией Феннекина. Предыдущая эволюция — Брейксен.
655Delphox
Фроки Фроки — покемон Type Water-типа. Легкий и сильный, он может прыгнуть на высоту трёхэтажного дома, а прочные пузыри на его теле поглощают урон атак. Эволюции Фрогадир на 16 уровне и Грениндзя на 36 уровне.
656Froakie
Фрогадир Фрогадир — покемон Type Water-типа. Является второй эволюцией Фроки. Эволюционирует в Грениндзю на 36 уровне.
657Frogadier
Грениндзя Грениндзя — покемон двойного Type Water/Type Dark-типа. Является третьей эволюцией Фроки. Предыдущая эволюция — Фрогадир.
658Greninja

Галерея стартовиков Калоса - Покемоны (Поколение VI) Править

Стартовики Алолы - Покемоны (Поколение VII) Править

Стартовики Алолы

Роулет Роулет — покемон двойного Type Grass/Type Flying-типа. Эволюционирует в Дартрикса на 17 уровне, а затем в Десидуая на 34 уровне.
Rowlet77
Дартрикс Дартрикс — покемон двойного Type Grass/Type Flying-типа. Является второй эволюцией Роулета. Эволюционирует в Десидуая на 34 уровне.
723Dartrix
Десидуай Десидуай — покемон двойного Type Grass/Type Ghost-типа. Является третьей эволюцией Роулета.
724Decidueye
Литтен Литтен — покемон Type Fire-типа. Эволюционирует в Торроката на 17 уровне, а затем в Инсинероара на 34 уровне.
Litten77
Торрокат Торрокат — покемон Type Fire-типа. Является второй эволюцией Литтена. Эволюционирует в Инсенироара на 34 уровне.
726Torracat
Инсинероар Инсинероар — покемон двойного Type Fire/Type Dark-типа. Является третьей эволюцией Литтена. Предыдущая эволюция — Торрокат.
727Incineroar
Поплио Поплио — покемон Type Water-типа. Эволюционирует в Брионну на 17 уровне, а затем в Примарину на 34 уровне.
Popplio
Брионн Брионн — покемон Type Water-типа. Является второй эволюцией Поплио. Эволюционирует в Примарину на 34 уровне.
729Brionne
Примарина Примарина — покемон двойного Type Water/Type Fairy-типа. Является третьей эволюцией Поплио. Предыдущая эволюция — Брионн.
730Primarina

Галерея стартовиков Алолы - Покемоны (Поколение VII) Править

Стартовики Галара - Покемоны (Поколение VIII) Править

Стартовики Галара

Груки Груки — Покемон Type Grass-типа. Говорят, что он полон безграничного любопытства. Эволюции Тваки на 16 уровне и Риллабум на 35 уровне.
810Grookey
Тваки Тваки — Покемон Type Grass-типа. Является второй эволюцией Груки. Эволюционирует в Риллабума на 35 уровне.
811Thwackey
Риллабум Риллабум — Покемон Type Grass-типа. Является третьей эволюцией Груки. Предыдущая эволюция — Тваки.
812Rillaboom
Гигантамакс Риллабум Гигантамакс Риллабум — Покемон Type Grass-типа. Является гигантамакс формой Риллабума.
812GRillaboom
Скорбанни Скорбанни — покемон Type Fire-типа. Этот покемон любит бегать, он полон энергии и может разжечь небольшие пожары из-под ног. Эволюции Рабут на 16 уровне и Синдерэйс на 35 уровне.
813Scorbunny
Рабут Рабут — покемон Type Fire-типа. Является второй эволюцией Скорбанни. Эволюционирует в Синдерэйса на 35 уровне.
814Raboot
Синдерэйс Синдерэйс — покемон Type Fire-типа. Является третьей эволюцией Скорбанни. Предыдущая эволюция — Рабут.
815Cinderace
Гигантамакс Синдерэйс Гигантамакс Синдерэйс — покемон Type Fire-типа. Является гигантамакс формой Синдерэйс.
815GCinderace
Соббл Соббл — покемон Type Water-типа. Соббл обладает способностью маскировать себя в воде, где он и прячется. Эволюции Дриззайл на 16 уровне и Интелеон на 35 уровне.
816Sobble
Дриззайл Дриззайл — покемон Type Water-типа. Является второй эволюцией Соббл. Эволюционирует в Интелеон на 35 уровне.
817Drizzile
Интелеон Интелеон — покемон Type Water-типа. Является третьей эволюцией Соббл. Предыдущая эволюция — Дриззайл.
818Inteleon
Гигантамакс Интелеон Гигантамакс Интелеон — покемон Type Water-типа. Является гигантамакс формой Интелеона.
818GInteleon

Галерея стартовиков Галара - Покемоны (Поколение VIII) Править

Стартовые покемоны
Канто Джото
Bulbasaur XY Charmander XY Squirtle XY Chikorita XY Cyndaquil XY Totodile XY
Бульбазавр Чармандер Сквиртл Чикорита Синдаквил Тотодайл
Хоэнн Синно
Treecko XY Torchic XY Mudkip XY Turtwig XY Chimchar XY Piplup XY
Трикко Торчик Мадкип Тортвиг Чимчар Пиплап
Юнова Калос
Snivy XY Tepig XY Oshawott XY Chespin XY Fennekin XY Froakie XY
Снайви Тепиг Ошавотт Чеспин Феннекин Фроки
Алола Галар
Rowlet SM Litten SM Popplio SM Grookey SS Scorbunny SS Sobble SS
Роулет Литтен Поплио Груки Скорбанни Соббл

Другие стартовые покемоны
Канто Юнова
Pikachu XY Axew XY
Пикачу Эксью