Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2058
страниц

Эволюции стартовых покемонов

Стартовые покемоны (стартовики) — это покемоны, которых получают все начинающие тренера покемонов когда им исполняется десять лет. В разных регионах - они разные, общее у них лишь то, что их 3 и они трёх типов: травяной Травяной.png, огненный Огненный.png и водный Водный.png. Эволюционируя, некоторые из стартовых покемонов могут приобретать второй тип.

Стартовики Канто - Покемоны (Поколение I)

Стартовики Канто
Бульбазавр Бульбазавр — покемон с луковицей двойного Link=Травяной тип/Link=Ядовитый тип-типа. Бутон на спине Бульбазавра раскрывается когда он эволюционирует. Большинство Бульбазавров хранятся как стартовики. Эволюции - Ивизавр на 16 уровне, Венузавр на 32 уровне.
001Bulbasaur.png
Ивизавр Ивизавр — покемон-семя. Является второй эволюцией Бульбазавра, также как и он Link=Травяной тип/Link=Ядовитый тип-типа. Следующая эволюция Ивизавра - Венузавр на 32 уровне.
002Ivysaur.png
Венузавр Венузавр — покемон третья эволюция Бульбазавра, тоже Link=Травяной тип/Link=Ядовитый тип-типа. Предыдущая эволюция Ивизавр.
003Venusaur.png
Мега Венузавр Мега Венузавр - при помощи Мега камня Венузарита получается мега эволюционная форма Венузавра, тоже Link=Травяной тип/Link=Ядовитый тип-типа.
003MVenusaur.png
Гигантамакс Венузавр Гигантамакс Венузавр — новая форма Венузавра, которая появилась в дополнении Остров Доспехов, сам он Link=Травяной тип/Link=Ядовитый тип-типа.
003GVenusaur.png
Чармандер Чармандер — покемон Link=огненный тип-типа. Пламя на его хвосте показывает уровень жизненной силы Чармандера. Если он здоров, пламя горит ярко. С момента его рождения на кончике его хвоста горит пламя. Чармандер умрёт, если пламя погаснет. Эволюции - Чармилион на 16 уровне, а затем Чаризарда на 36 уровне.
Charmander771.png
Чармилион Чармилион — вторая эволюция Чармандера, Link=огненный тип-типа. Следующая эволюция - Чаризард на 36 уровне.
Charmeleon77.png
Чаризард Чаризард — третья эволюция Чармандера двойного Link=огненный тип/Link=Летающий тип-типа. У него есть две мега-эволюции - Мега Чаризард X и Мега Чаризард Y.
006Charizard.png
Мега Чаризард X Мега Чаризард X — Мега эволюция Чаризарда двойного Link=огненный тип/Link=Драконий тип-типа. Впервые появился в регионе Калос.
006MCharizard.png
Мега Чаризард Y Мега Чаризард Y — Мега эволюция Чаризарда двойного Link=огненный тип/Link=Летающий тип-типа. Как и МегаЧаризард-X первые появился в регионе Калос.
006M2Charizard.png
Гигантамакс Чаризард Гигантамакс Чаризард — Гигантамакс форм Чаризарда двойного Link=огненный тип/Link=Летающий тип-типа.
006GCharizard.png
Сквиртл Сквиртл — покемон Link=Водный тип-типа. Когда он втягивает свою длинную шею в панцирь, он с силой выстреливает водой. Он может стрелять в добычу водой, находясь даже под водой. При опасности он прячется в панцирь. Эволюционирует в Вартортла на 16 уровне, а затем в Бластойза на 36 уровне.
007Squirtle.png
Вартортл Вартортлпокемон Link=Водный тип-типа, эволюционирует из Сквиртла. Эволюционирует в Бластойза на 36 уровне.
008Wartortle.png
Бластойз Бластойз — покемон Link=Водный тип-типа, эволюционирует из Вартортла. На панцире две мощные пушки, из которых он может стрелять водной струей. Может мега-эволюционировать в МегаБластойза.
009Blastoise.png
Мега Бластойз Мега Бластойз — мега эволюционная форма Бластойза. Имеет Link=Водный тип-тип.
009MBlastoise.png
Гигантамакс Бластойз Гигантамакс Бластойз — новая форма Бластойза, которая появилась в дополнении "Остров Доспехов", Link=Водный тип-типа.
009GBlastoise.png

Галерея стартовиков Канто (Поколение I)

Стартовики Джото - Покемоны (Поколение II)

Стартовики Джото
Чикорита Чикорита — лиственный покемон Link=Травяной тип-типа, использует листок на голове, чтобы определять температуру и влажность. Она любит загорать. Эволюционирует в Бэйлиф на 16 уровне, а затем в Меганиума на 32 уровне.
152Chikorita.png
Бэйлиф Бэйлиф — покемон Link=Травяной тип-типа. Является второй эволюцией Чикориты. Эволюционирует в Меганиума на 32 уровне.
153Bayleef.png
Меганиум Меганиум — покемон Link=Травяной тип-типа. Является третьей эволюцией Чикориты. Предыдущая эволюция — Бэйлиф.
154Meganium.png
Синдаквил Синдаквил — покемон Link=Огненный тип-типа. У него робкий характер. Если он напуган, пламя на спине пылает более энергично. Эволюционирует в Квилаву на 14 уровне, а затем в Тайфложна на 36 уровне.
155Cyndaquil.png
Квилава Квилава — покемон Link=Огненный тип-типа. Является второй эволюцией Синдаквила. Эволюционирует в Тайфложна на 36 уровне.
156Quilava.png
Тайфложн Тайфложн — покемон Link=Огненный тип-типа. Является третьей эволюцией Синдаквила. Предыдущая эволюция — Квилава.
157Typhlosion.png
Тотодайл Тотодайл — покемон Link=Водный тип-типа. Он имеет привычку кусать всё подряд своими сильными челюстями. Даже его тренеру следует быть осторожным. Эволюционирует в Кроконава на 18 уровне, а затем в Фералигатра на 30 уровне.
158Totodile.png
Кроконав Кроконав — покемон Link=Водный тип-типа. Является второй эволюцией Тотодайла. Эволюционирует в Фералигатра на 30 уровне.
159Croconaw.png
Фералигатр Фералигатр — покемон Link=Водный тип-типа. Является третьей эволюцией Тотодайла. Предыдущая эволюция — Кроконав.
160Feraligatr.png

Галерея стартовиков Джото (Поколение II)

Стартовики Хоэнна - Покемоны (Поколение III)

Стартовики Хоэнна

Трикко Трикко — покемон Link=Травяной тип-типа. Ступни его ног покрыты множеством мелких шипов, позволяющих ему передвигаться по стенам и потолкам. Эволюционирует в Гровайла на 16 уровне, а затем в Септайла на 36 уровне.
252Treecko.png
Гровайл Гровайл — покемон Link=Травяной тип-типа. Является второй эволюцией Трикко. Эволюционирует в Септайла на 36 уровне.
253Grovyle.png
Септайл Септайл — покемон Link=Травяной тип-типа. Является третьей эволюцией Трикко. Предыдущая эволюция — Гровайл.
254Sceptile.png
Мега Септайл Мега Септайл — покемон двойного Link=Травяной тип/Link=Драконий тип-типа. Является Мега эволюцией Септайла.
Megasceptile.png
Торчик Торчик — покемон Link=Огненный тип-типа. Внутри него горит огонь, поэтому Торчик очень тёплый на ощупь. Он выпускает огненные шары в 1000 градусов Цельсия. Эволюции Комбаскен на 16 уровне и Блэйзикен на 36 уровне.
255Torchic.png
Комбаскен Комбаскен — покемон Link=Огненный тип/Link=Боевой тип-типа. Является второй эволюцией Торчика. Эволюционирует в Блэйзикена на 36 уровне.
256Combusken.png
[[Блэйзикен]] [[Блэйзикен]] — покемон Link=Огненный тип/Link=Боевой тип-типа. Является третьей эволюцией Торчика. Предыдущая эволюция — Комбаскен.
257Blaziken.png
Мега Блэйзикен Мега Блэйзикен — покемон Link=Огненный тип/Link=Боевой тип-типа. Является Мега эволюцией Блэйзикена.
Megablaziken.png
Мадкип Мадкип — покемон Link=Водный тип-типа. Его головной плавник чувствует течение воды, сигналя об опасности. Мадкип такой сильный, что может поднимать валуны. Эволюции Марштомп на 16 уровне и Свамперт на 36 уровне.
258Mudkip.png
Марштомп Марштомп — покемон Link=Водный тип/Link=Земляной тип-типа. Является второй эволюцией Мадкипа. Эволюционирует в Свамперта на 36 уровне.
259Marshtomp.png
Свамперт Свамперт — покемон Link=Водный тип/Link=Земляной тип-типа. Является третьей эволюцией Мадкипа. Предыдущая эволюция — Марштомп.
260Swampert.png
Мега Свамперт Мега Свамперт — покемон Link=Водный тип/Link=Земляной тип-типа. Является мега эволюцией Свамперта.
Megaswampert.png

Галерея стартовиков Хоэнна (Поколение III)

Стартовики Синно - Покемоны (Поколение IV)

Стартовики Синно

Тортвиг Тортвиг — покемон Link=Травяной тип-типа. Панцирь на его спине сделан из почвы. У здоровых Тортвигов панцирь всегда влажный.Эволюции Гротл на 18 уровне и Тортерра на 32 уровне.
387Turtwig.png
Гротл Гротл — покемон Link=Травяной тип-типа. Является второй эволюцией Тортвига. Эволюционирует в Тортерру на 32 уровне.
388Grotle.png
Тортерра Тортерра — покемон двойного Link=Травяной тип/Link=Земляной тип-типа. Является третьей эволюцией Тортвига. Предыдущая эволюция — Гротл.
389Torterra.png
Чимчар Чимчар — покемон Link=Огненный тип-типа. Чимчар очень ловок. Перед сном он гасит пламя на хвосте во избежание пожара. Эволюции Монферно на 14 уровне и Инфернейп на 36 уровне.
390Chimchar.png
Монферно Монферно — покемон двойного Link=Огненный тип/Link=Боевой тип-типа. Является второй эволюцией Чимчара. Эволюционирует в Инфернейпа на 36 уровне.
391Monferno.png
Инфернейп Инфернейп — покемон двойного Link=Огненный тип/Link=Боевой тип-типа. Является третьей эволюцией Чимчара. Предыдущая эволюция — Монферно.
392Infernape.png
Пиплап Пиплап — покемон Link=Водный тип-типа. ходит неуклюже, из-за чего часто падает. Однако из-за гордости он всё равно постоянно выпячивает грудь. Эволюции Принплап на 16 уровне и Эмполеон на 36 уровне.
393Piplup.png
Принплап Принплап — покемон Link=Водный тип-типа. Является второй эволюцией Пиплапа. Эволюционирует в Эмполеона на 36 уровне.
394Prinplup.png
Эмполеон Эмполеон — покемон двойного Link=Водный тип/Link=Стальной тип-типа. Является третьей эволюцией Пиплапа. Предыдущая эволюция — Принплап.
395Empoleon.png

Галерея стартовиков Синно (Поколение IV)

Стартовики Юновы - Покемоны (Поколение V)

Стартовики Юновы

Снайви Снайви — покемон Link=Травяной тип-типа. Он очень спокоен и умён. Длительное пребывание под лучами солнца даёт Снайви прирост к скорости. Эволюции Сервайн на 17 уровне и Серпериор на 36 уровне.
495Snivy.png
Сервайн Сервайн — покемон Link=Травяной тип-типа. Является второй эволюцией Снайви. Эволюционирует в Серпериора на 36 уровне.
496Servine.png
Серпериор Серпериор — покемон Link=Травяной тип-типа. Является третьей эволюцией Снайви. Предыдущая эволюция Сервайн.
497Serperior.png
Тепиг Тепиг — покемон Link=Огненный тип-типа. Он ловко уворачивается от атак, стреляя огненными шарами из своего носа. Он жарит ягоды, прежде чем съесть их. Эволюции Пигнайт на 17 уровне и Эмбор на 36 уровне.
498Tepig.png
Пигнайт Пигнайт — покемон двойного Link=Огненный тип/Link=Боевой тип-типа. Является второй эволюцией Тепига. Эволюционирует в Эмбора на 36 уровне.
499Pignite.png
Эмбоар Эмбоар — покемон двойного Link=Огненный тип/Link=Боевой тип-типа. Является третьей эволюцией Тепига. Предыдущая эволюция — Пигнайт.
500Emboar.png
Ошавотт Ошавотт — покемон Link=Водный тип-типа. В боях он использует ракушку на своём животе и атакует врага рассекающими ударами.Ракушка на животе Ошавота состоит из тех же элементов, что и его когти. Снятая с тела, она используется как клинок. Эволюции Девотт на 17 уровне и Самуротт на 36 уровне.
501Oshawott.png
Девотт Девотт — покемон Link=Водный тип-типа. Является второй эволюцией Ошавотта. Эволюционирует в Самуротта на 36 уровне.
502Dewott.png
Самуротт Самуротт — покемон Link=Водный тип-типа. Является третьей эволюцией Ошавотта. Предыдущая эволюция — Девотт.
503Samurott.png

Галерея стартовиков Юновы - Покемоны (Поколение V)

Стартовики Калоса - Покемоны (Поколение VI)

Стартовики Калоса

Чеспин Чеспин — Покемон-каштан Link=Травяной тип-типа. Спина и голова этого покемона укрыты крепким панцирем, надёжно защищающим Чеспина в бою. Эволюции Квилладин на 16 уровне и Чеснот на 36 уровне.
650Chespin.png
Квилладин Квилладин — Покемон Link=Травяной тип-типа. Является второй эволюцией Чеспина. Эволюционирует в Чеснота на 36 уровне.
651Quilladin.png
Чеснот Чеснот — Покемон Link=Травяной тип/Link=Боевой тип-типа. Является третьей эволюцией Чеспина. Предыдущая эволюция — Квилладин.
652Chesnaught.png
Феннекин Феннекин — покемон Link=Огненный тип-типа. Температура пламени, исходящего из его ушей, достигает 200°C. Несмотря на пылкий темперамент, Феннекин всегда слушается своего тренера. Эволюции Брейксен на 16 уровне и Делфокс на 36 уровне.
653Fennekin.png
Брейксен Брейксен — покемон Link=Огненный тип-типа. Является второй эволюцией Феннекина. Эволюционирует в Делфокса на 36 уровне.
654Braixen.png
Делфокс Делфокс — покемон Link=Огненный тип/Link=Психические тип-типа. Является третьей эволюцией Феннекина. Предыдущая эволюция — Брейксен.
655Delphox.png
Фроки Фроки — покемон Link=Водный тип-типа. Легкий и сильный, он может прыгнуть на высоту трёхэтажного дома, а прочные пузыри на его теле поглощают урон атак. Эволюции Фрогадир на 16 уровне и Грениндзя на 36 уровне.
656Froakie.png
Фрогадир Фрогадир — покемон Link=Водный тип-типа. Является второй эволюцией Фроки. Эволюционирует в Грениндзю на 36 уровне.
657Frogadier.png
Грениндзя Грениндзя — покемон двойного Link=Водный тип/Link=Темный тип-типа. Является третьей эволюцией Фроки. Предыдущая эволюция — Фрогадир.
658Greninja.png

Галерея стартовиков Калоса - Покемоны (Поколение VI)

Стартовики Алолы - Покемоны (Поколение VII)

Стартовики Алолы

Роулет Роулет — покемон двойного Link=Травяной тип/Link=Летающий тип-типа. Эволюционирует в Дартрикса на 17 уровне, а затем в Десидуая на 34 уровне.
Rowlet77.png
Дартрикс Дартрикс — покемон двойного Link=Травяной тип/Link=Летающий тип-типа. Является второй эволюцией Роулета. Эволюционирует в Десидуая на 34 уровне.
723Dartrix.png
Десидуай Десидуай — покемон двойного Link=Травяной тип/Link=Призрачный тип-типа. Является третьей эволюцией Роулета.
724Decidueye.png
Литтен Литтен — покемон Link=Огненный тип-типа. Эволюционирует в Торроката на 17 уровне, а затем в Инсинероара на 34 уровне.
Litten77.png
Торрокат Торрокат — покемон Link=Огненный тип-типа. Является второй эволюцией Литтена. Эволюционирует в Инсенироара на 34 уровне.
726Torracat.png
Инсинероар Инсинероар — покемон двойного Link=Огненный тип/Link=Тёмный тип-типа. Является третьей эволюцией Литтена. Предыдущая эволюция — Торрокат.
727Incineroar.png
Поплио Поплио — покемон Link=Водный тип-типа. Эволюционирует в Брионну на 17 уровне, а затем в Примарину на 34 уровне.
Popplio.png
Брионн Брионн — покемон Link=Водный тип-типа. Является второй эволюцией Поплио. Эволюционирует в Примарину на 34 уровне.
729Brionne.png
Примарина Примарина — покемон двойного Link=Водный тип/Link=Волшебный тип-типа. Является третьей эволюцией Поплио. Предыдущая эволюция — Брионн.
730Primarina.png

Галерея стартовиков Алолы - Покемоны (Поколение VII)

Стартовики Галара - Покемоны (Поколение VIII)

Стартовики Галара

Груки Груки — Покемон Link=Травяной тип-типа. Говорят, что он полон безграничного любопытства. Эволюции Тваки на 16 уровне и Риллабум на 35 уровне.
810Grookey.png
Тваки Тваки — Покемон Link=Травяной тип-типа. Является второй эволюцией Груки. Эволюционирует в Риллабума на 35 уровне.
811Thwackey.png
Риллабум Риллабум — Покемон Link=Травяной тип-типа. Является третьей эволюцией Груки. Предыдущая эволюция — Тваки.
812Rillaboom.png
Гигантамакс Риллабум Гигантамакс Риллабум — Покемон Link=Травяной тип-типа. Является гигантамакс формой Риллабума.
812GRillaboom.png
Скорбанни Скорбанни — покемон Link=Огненный тип-типа. Этот покемон любит бегать, он полон энергии и может разжечь небольшие пожары из-под ног. Эволюции Рабут на 16 уровне и Синдерэйс на 35 уровне.
813Scorbunny.png
Рабут Рабут — покемон Link=Огненный тип-типа. Является второй эволюцией Скорбанни. Эволюционирует в Синдерэйса на 35 уровне.
814Raboot.png
Синдерэйс Синдерэйс — покемон Link=Огненный тип-типа. Является третьей эволюцией Скорбанни. Предыдущая эволюция — Рабут.
815Cinderace.png
Гигантамакс Синдерэйс Гигантамакс Синдерэйс — покемон Link=Огненный тип-типа. Является гигантамакс формой Синдерэйс.
815GCinderace.png
Соббл Соббл — покемон Link=Водный тип-типа. Соббл обладает способностью маскировать себя в воде, где он и прячется. Эволюции Дриззайл на 16 уровне и Интелеон на 35 уровне.
816Sobble.png
Дриззайл Дриззайл — покемон Link=Водный тип-типа. Является второй эволюцией Соббл. Эволюционирует в Интелеон на 35 уровне.
817Drizzile.png
Интелеон Интелеон — покемон Link=Водный тип-типа. Является третьей эволюцией Соббл. Предыдущая эволюция — Дриззайл.
818Inteleon.png
Гигантамакс Интелеон Гигантамакс Интелеон — покемон Link=Водный тип-типа. Является гигантамакс формой Интелеона.
818GInteleon.png

Галерея стартовиков Галара - Покемоны (Поколение VIII)

Стартовые покемоны
Канто Джото
GR 001 front.png RB 004 front.png RB 007 front.png C 152 front.gif C 155 front.gif C 158 front2.gif
Бульбазавр Чармандер Сквиртл Чикорита Синдаквил Тотодайл
Хоэнн Синно
E 252 front.gif E 255 front.gif E 258 front.gif DP 387 front.png DP 390 front.png DP 393 front.png
Трикко Торчик Мадкип Тортвиг Чимчар Пиплап
Юнова Калос
Snivy BW.gif Tepig BW.gif Oshawott BW.gif Chespin XY.gif Fennekin XY.gif Froakie XY.gif
Снайви Тепиг Ошавотт Чеспин Феннекин Фроки
Алола Галар
Rowlet SM.gif Litten SM.gif Popplio SM.gif Grookey SS.gif Scorbunny SS.gif Sobble SS.gif
Роулет Литтен Попплио Груки Скорбанни Соббл

Другие стартовые покемоны
Канто Юнова
Pikachu XY.gif Eevee XY.gif Axew XY.gif
Пикачу Иви Эксью
Advertisement