ФЭНДОМ

Эволюции стартовых покемонов

Стартовые покемоны (стартовики) — это покемоны, которых получают все начинающие тренера покемонов когда им исполняется десять лет. В разных регионах - они разные, общее у них лишь то, что их 3 и они трёх типов: травяной Травяной, огненный Огненный и водный Водный. Эволюционируя, некоторые из стартовых покемонов могут приобретать второй тип.

Стартовики Канто - Покемоны (Поколение I)Править

Стартовики Канто
Бульбазавр Бульбазавр — покемон с луковицей травяного Травяной и ядовитого Ядовитый типа. Бутон на спине Бульбазавра раскрывается когда он эволюционирует. Большинство Бульбазавров хранятся как стартовики. Эволюции - Ивизавр на 16 уровне, Венузавр на 32 уровне.
Bulbasaur001
Ивизавр Ивизавр — покемон-семя. Является второй эволюцией Бульбазавра, также как и он травяного Травяной и ядовитого Ядовитый типа. Следующая эволюция Ивизавра - Венузавр на 32 уровне.
002Ivysaur
Венузавр Венузавр — покемон третья эволюция Бульбазавра, тоже травяного Травяной и ядовитого Ядовитый типа. Предыдущая эволюция Ивизавр.
003Venusaur
Мега Венузавр Мега Венузавр - при помощи Мега камня Венузарита получается мега эволюционная форма Венузавра, тоже травяного Травяной и ядовитого Ядовитый типа.
003MVenusaur
Чармандер Чармандер — покемон огненного Огненный типа. Пламя на его хвосте показывает уровень жизненной силы Чармандера. Если он здоров, пламя горит ярко. С момента его рождения на кончике его хвоста горит пламя. Чармандер умрёт, если пламя погаснет. Эволюции - Чармилион на 16 уровне, а затем Чаризарда на 36 уровне.
Charmander771
Чармилион Чармилион — вторая эволюция Чармандера, огненный Огненный тип. Следующая эволюция - Чаризард на 36 уровне.
Charmeleon77
Чаризард Чаризард — третья эволюция Чармандера, огненный Огненный и летающий Летающий тип. У него есть две мега-эволюции - МегаЧаризард-X и МегаЧаризард-Y.
Charizard778
МегаЧаризард-X МегаЧаризард-X — Мега эволюция Чаризарда, огненный Огненный и драконий Драконий тип. Впервые появился в регионе Калос.
MegaCharizard-X
МегаЧаризард-Y МегаЧаризард-Y — Мега эволюция Чаризарда, огненный Огненный и летающий Летающий тип. Как и МегаЧаризард-X первые появился в регионе Калос.
MegaCharizard-Y
Сквиртл Сквиртл — покемон водного Водный типа. Когда он втягивает свою длинную шею в панцирь, он с силой выстреливает водой. Он может стрелять в добычу водой, находясь даже под водой. При опасности он прячется в панцирь. Эволюционирует в Вартортла на 16 уровне, а затем в Бластойза на 36 уровне.
Squirtle77
Вартортл Вартортлпокемон водного Водный типа, эволюционирует из Сквиртла. Эволюционирует в Бластойза на 36 уровне.
Wartortle771
Бластойз Бластойз — покемон водного Водный типа, эволюционирует из Вартортла. На панцире две мощные пушки, из которых он может стрелять водной струей. Может мега-эволюционировать в МегаБластойза.
009Blastoise AG anime 2
МегаБластойз МегаБластойз — мега эволюционная форма Бластойза. Имеет водный Водный тип.
Mega blastoise

Галерея стартовиков Канто (Поколение I) Править

Стартовики Джото - Покемоны (Поколение II)Править

Стартовики Джото
Чикорита Чикорита — лиственный покемон травяного Травяной типа, использует листок на голове, чтобы определять температуру и влажность. Она любит загорать. Эволюционирует в Бэйлиф на 16 уровне, а затем в Меганиума на 32 уровне.
152Chikorita
Бэйлиф Бэйлиф — покемон травяного Травяной типа. Является второй эволюцией Чикориты. Эволюционирует в Меганиума на 32 уровне.
153Bayleef
Меганиум Меганиум — покемон травяного Травяной типа. Является третьей эволюцией Чикориты. Предыдущая эволюция — Бэйлиф.
154Meganium
Синдаквил Синдаквил — покемон огненного Огненный типа. У него робкий характер. Если он напуган, пламя на спине пылает более энергично. Эволюционирует в Квилаву на 14 уровне, а затем в Тайфложна на 36 уровне.
155Cyndaquil
Квилава Квилава — покемон огненного Огненный типа. Является второй эволюцией Синдаквила. Эволюционирует в Тайфложна на 36 уровне.
156Quilava
Тайфложн Тайфложн — покемон огненного Огненный типа. Является третьей эволюцией Синдаквила. Предыдущая эволюция — Квилава.
157Typhlosion
Тотодайл Тотодайл — покемон водного Водный типа. Он имеет привычку кусать всё подряд своими сильными челюстями. Даже его тренеру следует быть осторожным. Эволюционирует в Кроконава на 18 уровне, а затем в Фералигатра на 30 уровне.
158Totodile
Кроконав Кроконав — покемон водного Водный типа. Является второй эволюцией Тотодайла. Эволюционирует в Фералигатра на 30 уровне.
159Croconaw
Фералигатр Фералигатр — покемон водного Водный типа. Является третьей эволюцией Тотодайла. Предыдущая эволюция — Кроконав.
160Feraligatr

Галерея стартовиков Джото (Поколение II) Править

Стартовики Хоэнна - Покемоны (Поколение III)Править

Стартовики Хоэнна

Трикко Трикко — покемон травяного Травяной типа. Ступни его ног покрыты множеством мелких шипов, позволяющих ему передвигаться по стенам и потолкам. Эволюционирует в Гровайла на 16 уровне, а затем в Септайла на 36 уровне.
252Treecko
Гровайл Гровайл — покемон травяного Травяной типа. Является второй эволюцией Трикко. Эволюционирует в Септайла на 36 уровне.
253Grovyle
Септайл Септайл — покемон травяного Травяной типа. Является третьей эволюцией Трикко. Предыдущая эволюция — Гровайл.
254Sceptile
Мега Септайл Мега Септайл — покемон травяного Травяной и драконьего Драконий типа. Является Мега эволюцией Септайла.
Megasceptile
Торчик Торчик — покемон огненного Огненный типа. Внутри него горит огонь, поэтому Торчик очень тёплый на ощупь. Он выпускает огненные шары в 1000 градусов Цельсия. Эволюции Комбаскен на 16 уровне и Блэйзикен на 36 уровне.
255Torchic
Комбаскен Комбаскен — покемон огненного Огненный и боевого Боевой типа. Является второй эволюцией Торчика. Эволюционирует в Блэйзикена на 36 уровне.
256Combusken
Блэйзикен Блэйзикен — покемон огненного Огненный и боевого Боевой типа. Является третьей эволюцией Торчика. Предыдущая эволюция — Комбаскен.
257Blaziken
Мега Блэйзикен Мега Блэйзикен — покемон огненного Огненный и боевого Боевой типа. Является Мега эволюцией Блэйзикена.
Megablaziken
Мадкип Мадкип — покемон водного Водный типа. Его головной плавник чувствует течение воды, сигналя об опасности. Мадкип такой сильный, что может поднимать валуны. Эволюции Марштомп на 16 уровне и Свамперт на 36 уровне.
258Mudkip
Марштомп Марштомп — покемон водного Водный и земляного Земляной типа. Является второй эволюцией Мадкипа. Эволюционирует в Свамперта на 36 уровне.
259Marshtomp
Свамперт Свамперт — покемон водного Водный и земляного Земляной типа. Является третьей эволюцией Мадкипа. Предыдущая эволюция — Марштомп.
260Swampert
Мега Свамперт Мега Свамперт — покемон водного Водный и земляного Земляной типа. Является мега эволюцией Свамперта.
Megaswampert

Галерея стартовиков Хоэнна (Поколение III) Править

Стартовики Синно - Покемоны (Поколение IV) Править

Стартовики Синно

Тортвиг Тортвиг — покемон травяного Травяной типа. Панцирь на его спине сделан из почвы. У здоровых Тортвигов панцирь всегда влажный.Эволюции Гротл на 18 уровне и Тортерра на 32 уровне.
387Turtwig
Гротл Гротл — покемон травяного Травяной типа. Является второй эволюцией Тортвига. Эволюционирует в Тортерру на 32 уровне.
388Grotle
Тортерра Тортерра — покемон травяного Травяной и земляного Земляной типа. Является третьей эволюцией Тортвига. Предыдущая эволюция — Гротл.
389Torterra
Чимчар Чимчар — покемон огненного Огненный типа. Чимчар очень ловок. Перед сном он гасит пламя на хвосте во избежание пожара. Эволюции Монферно на 14 уровне и Инфернейп на 36 уровне.
390Chimchar
Монферно Монферно — покемон огненного Огненный и боевого Боевой типа. Является второй эволюцией Чимчара. Эволюционирует в Инфернейпа на 36 уровне.
391Monferno
Инфернейп Инфернейп — покемон огненного Огненный и боевого Боевой типа. Является третьей эволюцией Чимчара. Предыдущая эволюция — Монферно.
392Infernape
Пиплап Пиплап — покемон водного Водный типа. ходит неуклюже, из-за чего часто падает. Однако из-за гордости он всё равно постоянно выпячивает грудь. Эволюции Принплап на 16 уровне и Эмполеон на 36 уровне.
393Piplup
Принплап Принплап — покемон водного Водный типа. Является второй эволюцией Пиплапа. Эволюционирует в Эмполеона на 36 уровне.
394Prinplup
Эмполеон Эмполеон — покемон водного Водный и стального Стальной типа. Является третьей эволюцией Пиплапа. Предыдущая эволюция — Принплап.
395Empoleon

Галерея стартовиков Синно (Поколение IV) Править

Стартовики Юновы - Покемоны (Поколение V) Править

Стартовики Юновы

Снайви Снайви — покемон травяного Травяной типа. Он очень спокоен и умён. Длительное пребывание под лучами солнца даёт Снайви прирост к скорости. Эволюции Сервайн на 17 уровне и Серпериор на 36 уровне.
495Snivy
Сервайн Сервайн — покемон травяного Травяной типа. Является второй эволюцией Снайви. Эволюционирует в Серпериора на 36 уровне.
496Servine
Серпериор Серпериор — покемон травяного Травяной типа. Является третьей эволюцией Снайви. Предыдущая эволюция Сервайн.
497Serperior
Тепиг Тепиг — покемон огненного Огненный типа. Он ловко уворачивается от атак, стреляя огненными шарами из своего носа. Он жарит ягоды, прежде чем съесть их. Эволюции Пигнайт на 17 уровне и Эмбор на 36 уровне.
498Tepig
Пигнайт Пигнайт — покемон огненного Огненный и боевого Боевой типа. Является второй эволюцией Тепига. Эволюционирует в Эмбора на 36 уровне.
499Pignite
Эмбор Эмбор — покемон огненного Огненный и боевого Боевой типа. Является третьей эволюцией Тепига. Предыдущая эволюция — Пигнайт.
500Emboar
Ошавотт Ошавотт — покемон водного Водный типа. В боях он использует ракушку на своём животе и атакует врага рассекающими ударами.Ракушка на животе Ошавота состоит из тех же элементов, что и его когти. Снятая с тела, она используется как клинок. Эволюции Девотт на 17 уровне и Самуротт на 36 уровне.
501Oshawott
Девотт Девотт — покемон водного Водный типа. Является второй эволюцией Ошавотта. Эволюционирует в Самуротта на 36 уровне.
502Dewott
Самуротт Самуротт — покемон водного Водный типа. Является третьей эволюцией Ошавотта. Предыдущая эволюция — Девотт.
503Samurott

Галерея стартовиков Юновы - Покемоны (Поколение V) Править

Стартовики Калоса - Покемоны (Поколение VI) Править

Стартовики Калоса

Чеспин Чеспин — Покемон-каштан травяного Травяной типа. Спина и голова этого покемона укрыты крепким панцирем, надёжно защищающим Чеспина в бою. Эволюции Квилладин на 16 уровне и Чеснот на 36 уровне.
650Chespin
Квилладин Квилладин — Покемон травяного Травяной типа. Является второй эволюцией Чеспина. Эволюционирует в Чеснота на 36 уровне.
651Quilladin
Чеснот Чеснот — Покемон травяного Травяной и боевого Боевой типа. Является третьей эволюцией Чеспина. Предыдущая эволюция — Квилладин.
652Chesnaught
Феннекин Феннекин — покемон огненного Огненный типа. Температура пламени, исходящего из его ушей, достигает 200°C. Несмотря на пылкий темперамент, Феннекин всегда слушается своего тренера. Эволюции Брейксен на 16 уровне и Делфокс на 36 уровне.
653Fennekin
Брейксен Брейксен — покемон огненного Огненный типа. Является второй эволюцией Феннекина. Эволюционирует в Делфокса на 36 уровне.
654Braixen
Делфокс Делфокс — покемон огненного Огненный и психического Психический типа. Является третьей эволюцией Феннекина. Предыдущая эволюция — Брейксен.
655Delphox
Фроки Фроки — покемон водного Водный типа. Легкий и сильный, он может прыгнуть на высоту трёхэтажного дома, а прочные пузыри на его теле поглощают урон атак. Эволюции Фрогадир на 16 уровне и Грениндзя на 36 уровне.
656Froakie
Фрогадир Фрогадир — покемон водного Водный типа. Является второй эволюцией Фроки. Эволюционирует в Грениндзю на 36 уровне.
657Frogadier
Грениндзя Грениндзя — покемон водного Водный и темного Тёмный типа. Является третьей эволюцией Фроки. Предыдущая эволюция — Фрогадир.
658Greninja

Галерея стартовиков Калоса - Покемоны (Поколение VI) Править

Стартовики Алолы - Покемоны (Поколение VII) Править

Стартовики Алолы

Роулет Роулеттравяной Травяной и летающий Летающий тип. Эволюционирует в Дартрикса на 17 уровне, а затем в Десидуая на 34 уровне.
Rowlet77
Дартрикс Дартрикстравяной Травяной и летающий Летающий тип. Является второй эволюцией Роулета. Эволюционирует в Десидуая на 34 уровне.
723Dartrix
Десидуай Десидуайтравяной Травяной и Призрачный Призрачный тип. Является третьей эволюцией Роулета.
724Decidueye
Литтен Литтен - покемон огненного Огненный типа. Эволюционирует в Торроката на 17 уровне, а затем в Инсинероара на 34 уровне.
Litten77
Торрокат Торрокат - покемон огненного Огненный типа. Является второй эволюцией Литтена. Эволюционирует в Инсенироара на 34 уровне.
726Torracat
Инсинероар Инсинероар - огненный Огненный и темный Тёмный тип. Является третьей эволюцией Литтена. Предыдущая эволюция — Торрокат.
727Incineroar
Поплио Поплио — водный Водный тип. Эволюционирует в Брионну на 17 уровне, а затем в Примарину на 34 уровне.
Popplio
Брионн Брионн — водный Водный тип. Является второй эволюцией Поплио. Эволюционирует в Примарину на 34 уровне.
729Brionne
Примарина Примарина — водный Водный и волшебный Волшебный тип. Является третьей эволюцией Поплио. Предыдущая эволюция — Брионн.
730Primarina

Галерея стартовиков Алолы - Покемоны (Поколение VII) Править

Стартовые покемоны
Канто Джото
Bulbasaur XY Charmander XY Squirtle XY Chikorita XY Cyndaquil XY Totodile XY
Бульбазавр Чармандер Сквиртл Чикорита Синдаквил Тотодайл
Хоэнн Синно
Treecko XY Torchic XY Mudkip XY Turtwig XY Chimchar XY Piplup XY
Трикко Торчик Мадкип Тортвиг Чимчар Пиплап
Юнова Калос
Snivy XY Tepig XY Oshawott XY Chespin XY Fennekin XY Froakie XY
Снайви Тепиг Ошавотт Чеспин Феннекин Фроки
Алола
Rowlet SM Litten SM Popplio SM
Роулет Литтен Поплио
Другие стартовые покемоны
Канто Юнова
Pikachu XY Axew XY
Пикачу Эксью