Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2079
страниц
Тип(ы)
Насекомое  Призрак
Вид Сброшенный покемон
Способности Чудо-Защита
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Нинджаск ← 292 → Висмур
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн #045 Синно Нет
Юнова Нет Калос #113
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нинкада
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Шединья #292
ヌケニン Shedinja
292Shedinja.png
III
Линия эволюции
Нет линии эволюции
Пол
Бесполое
Вес Рост
1.2 кг 0.8 м
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Нераскрытый
Форма 05
F292.png

Шединья (яп. ヌケニン, англ. Shedinja) — покемон двойного насекомого/призрачного типа третьего поколения, является одним из наиболее странных покемонов в игре. Эволюционирует из Нинкады при наличии свободного покеболла и слота.

Внешность

Выброшенная ожившая оболочка насекомого, основанная на сброшенном экзоскелете цикады. Большая часть тела покемона светло-коричневая, но брюшко серое. У него четыре выступа на нижней стороне вместо ног; верхняя пара коричневая, а нижняя серая. На голове сбоку имеются круглые выступы с узкими прорезями для глаз. Две линии окружают его живот, а над головой парит белый ореол. На спине у него пара изодранных крыльев, разделенных на три кончика. Отверстие между крыльями показывает его совершенно пустое и темное тело, так как у него нет внутренних органов.

Характер

Не изучен.

Способности

Шединья - это особенный покемон. Говорят, что, когда человек глядит в пустое пространство Шединьи, покемон крадет его душу. Его панцирь очень твердый, что дает ему сильную защиту, но делает его неспособным к движению. Он не дышит и парит, не шевеля крыльями.

У Шединьи есть уникальная способность Чудо-защита. Она делает покемона невосприимчивым к повреждающим движениям, которые не являются суперэффективными.

Обитание

Родом из региона Хоэнн. Как и Нинкады с Нинджасками, обитает в тропических и умеренных лесах.

Сериал

Шединья дебютировала в Принцессе и Тогепи!. Это был главный боевой покемон полковника Хансена. Он снова появился в Превращении Тогепи, где был побежден огнеметом Гаярадоса Мисти.

Игровая информация

Спрайты

Интересные факты

  • Начиная с поколения IV и далее, классический покебол (требование для эволюции) удаляется после эволюции, чтобы произвести Шединью. В поколении III Шединья вместо этого копировала бол, в котором была Нинкада; это единственный законный способ получить Шединью в нестандартном покеболе до поколения VIII, где Шединью можно поймать в рейдовых битвах.
  • Нет покемонов с такой же комбинацией типов, как у Шединьи.
  • Шединья:
    • имеет самые низкие базовые характеристики из всех покемонов Призрачного типа.
    • вместе с Даскалом и Галарским Ямаском, имеет самую низкую базовую специальную атаку из всех покемонов Призрачного типа.
    • вместе с Дрипи, имеет самую низкую базовую специальную защиту из всех покемонов Призрачного типа.
  • Шединья - единственный эволюционировавший покемон, у которого общая базовая характеристика ниже, чем у его доэволюционной формы.
  • Шединья - один из трех покемонов (кроме покемонов-детей), которые имеют другую яйцевую группу, чем их эволюционные родственники, находясь в Минеральной группе, в то время как Нинкада и Нинджаск находятся в Насекомой группе. (Другие два покемона, которые разделяют эту черту - это Нидорина и Нидоквин). Однако, поскольку у него нет пола, он не может размножаться с покемонами, кроме Дитто.
  • Шединья наследует ту же игру происхождения, значение личности, IV, EV, OT, номер ID тренера и секретный идентификационный номер, и место встречи, от породившей его Нинкады. Он также наследует Покерус, если он был у Нинкады. Среди прочего, из-за сохранения той же самой игры происхождения, личности, а также идентификационных номеров, Шединья будет блестящей только тогда, когда Нинкада была блестящей.
  • Игроку не дается возможности дать прозвище Шединье, порожденной от Нинкады. Единственный способ дать Шединье прозвище - это отнести его к оценщику имен.
  • Способность Шединьи делает его невосприимчивым к 13 из 18 типов атак, что является рекордом; четыре из этих иммунитетов (к Ледяным, Стальным, Насекомым и Волшебным) полностью уникальны для Шединьи. Это также дает ему несколько дополнительных отличий:
    • Даже если на него влияет Предвидение или Запах сыщика, Шединья все еще невосприимчива к обычным и боевым атакам.
    • Шединья невосприимчива ко всем нокаутирующим ходам, если только покемон с Аэрилатом не использует Гильотину или Рог-дрель.
    • Шединья - единственный покемон, невосприимчивый к наземным атакам во время гравитации.
  • Шединья - единственный бесполый покемон, который может научиться яйцевому движению (как Нинкада). Старью и Старми в файлах Gold и Silver имеют яйцевые движения, но у них нет возможности выучить их.
  • Несмотря на то, что взгляд в трещину на спине Шединьи, как говорят, крадет чей-то дух, а все задние спрайты Шединьи прекрасно отображают её, но никаких негативных эффектов с игроком в игре не происходит.
  • Шединья - единственный покемон с общим базовым статусом 236.
  • В Pokémon GO, Шединья и Дитто не могут быть использованы в боях тренеров. Причина данного явления неизвестна.

Особенность здоровья

Шединья обладает самой низкой базовой характеристикой здоровья из всех покемонов - всего 1. Как таковой, он обладает многими уникальными характеристиками:

  • Шединья - единственный покемон, чья характеристика не рассчитывается по стандартной формуле; если бы она была, у нее было бы как минимум 11 HP даже на первом уровне.
  • Шединья - единственный покемон, который не может получить дополнительные HP с очков усилий.
  • Имея только 1 HP, характеристики защиты обычно не имеют практической цели в бою. Однако, если Шединья получает Подмену через Эстафетную палочку, ее защита и специальная защита учитываются в уроне, который получает Подмена. Защита и специальная защита Шединьи также становятся актуальными, если покемон использует Трансформацию или если Шединья использует Силовой трюк (через Мимику), или если у противника есть Загрузка.
  • Начиная с поколения IV и далее, Шединья - единственный покемон, который может выбить себя уроном отдачи от Борьбы.
  • Вне боя, Шединья сразу оправится от яда после четырех шагов в IV поколении; в III поколении, он сразу падает в обморок после четырех шагов.
  • Несмотря на то, что он может научиться Подмене, Выжиданию и Отдыху, они всегда будут терпеть неудачу; следовательно, единственный способ, которым Шединья может иметь Подмену, - это Эстафетная палочка.
  • Хотя Шединья может научиться Песчаной буре, она не может нормально использовать ход, не теряя сознания в результате повреждения от бури. Использование Защитных очков или Зонтика позволяет обойти эту проблему.
  • Шединья - единственный покемон, у которого HP восстанавливается до максимума, при применении Редкой конфеты (до поколения VI) или возрождается с помощью Оживителя.
  • Начиная с поколения V и далее, Если у Шединьи есть Стойкость, он может пережить любое повреждающее движение или повреждение от замешательства.
  • Если Шединья держит Пояс фокуса, он может пережить любое одиночное повреждающее попадание (включая повреждение от замешательства).
  • Шединья - единственный покемон, который никогда не сможет восстановить HP с помощью дренажных атак.
  • Хотя Шединья может есть конфету Динамикса, ее здоровье останется единицей независимо от того, когда он Динамаксирует. Это делает его единственным покемоном, который не получает усиления HP, когда он Динамаксируется.
  • Шединья - один из немногих покемонов, наряду со Сномом, Фросмотом и Найнтейлзом Алолы, которые могут быть выбиты опасностями входа из полного здоровья. Хотя Шединья будет побежден любой из опасностей входа, если любой из трех других покемонов включен в то время как три слоя Шипов, Неуловимой скалы и эффекта G-Max Steelsurge присутствуют на его стороне поля, общий урон будет составлять 100% от его HP, пока его HP делится на четыре.

Прообраз

Шединья, по-видимому, основана на эквузии — оставшимся после линьки экзоскелете цикады, когда они заканчивают свое превращение во взрослых особей. Это также, по-видимому, ссылка на легендарную технику ниндзюцу 空蝉 utsusemi, где ниндзя использует манекен или копию самого себя, чтобы уклониться и убежать от угроз. Он также может быть основан на ангеле-хранителе из-за нимбоподобного объекта, плавающего над его головой, и его способности к Чудо-защите.

Этимология

Shedinja может быть комбинацией shed (сбрасывание кожи или экзоскелета) и ninja (ниндзя).

Галерея

Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Цвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновСкрытые способности покемоновPPБитва покемоновПол покемонов и людейУровеньОбморокУронСтатистикиХарактерОбменРазведение покемоновЯйцо покемонаСмена дня/ночиФеномен СвязиРегиональные вариантыГендерные различияМега ЭволюцияДвижение ZДинамаксГигантамаксЭтернамаксИллюмина
Покемоны III поколения

252.png253.png254.png255.png256.png257.png258.png259.png260.png261.png262.png263.png264.png265MS.png266.png
267.png268.png269.png270.png271.png272.png273.png274.png275.png276.png277.png278.png279.png280.png281.png
282.png283.png284.png285.png286.png287.png288.png289.png290.png291.png292.png293.png 294.png295.png296.png
312.png313.png314.png315.png316.png317.png318.png319.png320.png321.png322MS.png323.png324.png325.png326.png 327.png328.png329.png330.png331.png332.png333.png334.png335.png336.png337.png338.png339.png340.png341.png
342.png343.png344.png345.png346.png347.png348MS.png349.png350.png351.png352.png353.png354.png355.png356.png

Advertisement