Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2192
страницы
Тип(ы)
Насекомое  Каменный
Вид Покемон-Плесень
Способности Стойкость

Обжорство

Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Сизор ← 213 → Геракросс
Канто Нет Джото 166/168
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова 232 Калос 014
Алола Нет Галар 227
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Шакл #213
ツボツボ Tsubotsubo
213Shuckle.png
Поколение II
Линия эволюции
Нет линии эволюции
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
20,5 кг 0,6 м
Цвет в покедексе Яйцо
Желтый Насекомое
Форма 14
F213.png

Шакл (яп.  ツボツボ Tsubotsubo англ. Shuckle) - покемон двойного насекомого/каменного типов из второго поколения. Данный покемон не имеет эволюционных форм.

Внешность

Шакл в панцире

Шакл - это покемон, который напоминает маленькую черепаху. Его тело желтое и кажется мягким. Пока они не используются, конечности Шакла кажутся безвольными. Он заключен в очень твердую красную оболочку, в которой много отверстий. Отверстия в его панцире окаймлены белым.

Его шайни форма остается прежней, отличается только синим панцирем.

Характер

Довольно скрытный покемон, в основном прячется под камнями.

Способности

Шакл обладает способностями Стойкость и Обжорство наряду со скрытой способностью Противоположность. Стойкость защищает его от нокаута с одного удара, в то время как Обжорство увеличивает исцеляющее восстановление, когда он ест ягоду. Наконец, Противоположность приводит к тому, что изменения характеристик имеют противоположные эффекты.

Шаклы питаются главным образом белка́ми, присутствующими в растительных соках. Вместо того чтобы активно охотиться и добывать пищу, как большинство других покемонов, он собирает ягоды и хранит их в своем панцире. Ягоды внутри сжижаются и ферментируются, пока они разлагаются пищеварительными соками Шакла, которые он затем выделяет и потребляет в качестве липкой пади. Данная падь, известная как Ягодный сок, используется людьми в качестве полезного напитка. Его пищеварительные соки также используются для растворения камней, так что Шакл может спрятаться под ними.

Обитание

Шакл живет в горах. Он прячется под камнями, сохраняя свое тело скрытым внутри своей раковины, пока ест сохраненные ягоды. Чтобы избежать нападения, он прячется под камнями и остается совершенно неподвижным.

Сериал

Шакл в аниме

Впервые Шакл появляется в серии "Чудесные пилюли". Старик собирал Ягодный сок, сделанный несколькими Шаклами для создания лекарства. Один из них, с которым он подружился, был фиолетовым Шаклом, чей ягодный сок привлекал покемонов к любому, кто его пил. Из-за этого команда R пыталась украсть его.

Шайни Шакл

В серии "Работа над верным движением!" Конвей использовал Шакла во время своего матча в лиге Синно против Эша. Шакла оказалось трудно победить Ноктаулу и Донфану, но в конечном итоге он был побежден после того, как Гибл овладел Метеором Дракона.

Игровая информация

Базовые статистики
HP
20
Атака
10
Защита
230
Спец.Атака
10
Спец.Защита
230
Скорость
5
Всего
505

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
Gold Silver Crystal Сзади
G 213 front.png S 213 front.png C 213 front.gif
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 213 front.png E 213 front.gif RS 213 front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 213 front.png DP 213 front.png HGSS 213 front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Shuckle BW.gif Shuckle BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Shuckle XY.gif Shuckle XY.gif
Shuckle Shiny XY.gif Shuckle Shiny XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • Он известен тем, что имеет самую высокую базовую защиту и специальную защиту среди всех покемонов. Базовая защита Шакла равна защите как Мега Аггрона, так и Мега Стиликса, но у него самая высокая специальная защита - 230.
  • Шакл не мог использовать никаких ходов насекомого типа в Pokémon Platinum, несмотря на то, что насекомый - его основным типом.
  • Шакл-единственный покемон с функцией, которая не является способностью (превращение Оран-Ягоды в Ягодный сок, а затем, наконец, в Редкую конфету.)
  • Шакл может иметь самую высокую атаку из всех покемонов, используя Power Trick, который реверсирует атаку и защиту покемона. Недостатком этой тактики является ее довольно низкое значение ATK, достигающее максимума в 130, а это означает, что он может стать довольно беззащитным, как только он инвертирует значения ATK и DEF.
  • Несмотря на записи Покедекса, говорящие о том, что у Шакла слабые мышцы, Шакл способен выучить Силу и Камнедробилку, возможно, из-за своей жесткой защитной оболочки.
  • Шакл  -единственный покемон двойного типа, который естественным образом может обладать способностью Обжорство.
  • Спрайт Шайни Шакла во втором поколении имеет фиолетовую оболочку, в отличие от голубой в последующих поколениях.
  • Во втором поколении первый Шакл, держащий Ягоду в команде игрока, имеет 1/16 шанс превратить ее в Ягодный сок после каждого боя.
  • По данным Pokémon Ultra Sun и Ultra Moon, Шакл был разработан Сигэки Моримото.

Прообраз

Шакл, по-видимому, основан на эндолитах, организмах, которые живет внутри пористых пород или раковин животных. Учитывая его категорию, Покемон-плесень, Шакл может быть основан на грибке или плесневой разновидности эндолита. Его категория может также относиться к грибам, таким как Gymnosporangium juniperi-virginianae, которая имеет сильное сходство с ним, или грибовидные слизевики.

Учитывая его Насекомый тип, Шакл может также черпать вдохновение из червецев - маленьких, покрытых панцирем паразитов, которые производят сладкую жидкость, называемую медвяной падью, которая привлекает других насекомых. В частности, он может быть основан на Ceroplastes cirripediformis, семейства ложнощитовок. Этот вид является частью семейства Coccidae, также известный как "черепашья чешуя", что может объяснить сходство Шакла с черепахой. Это также можно рассматривать как отсылку на процесс ферментации пищи. Его каменный тип, намекающий на керамику, используемую для хранения и ферментации продуктов в некоторых культурах, и его категория покемонов, относящаяся к некоторым грибам, используемым в культивируемых продуктах питания.

Шакл, возможно, также был основан на некоторых разновидностях моллюсков, поскольку он разделяет некоторые характеристики с ними, включая раковину, мускулистые, но вялые ноги, использование кислот для получения пищи или разрушения препятствий и любовь к ферментированной пище. Его червеобразный аспект может также вдохновляться нематодами.

Этимология

Shuckle, по-видимому, происходит от shuck (шелуха) и слова barnacle (раковина) или turtle (черепаха).

Его японское название, Tsubotsubo происходит от слова tsubo, что означает банку, но дважды. Это относится к тому, как Шакл способен хранить ягоды в своей скорлупе и делать из них ягодный сок. Он также может быть получен из fujitsubo (раковина).

Галерея

Advertisement