ФЭНДОМ

Чеспин Клемонта - шестой покемон Клемонта, раньше живший в лаборатории профессора Сайкамора.

Внешность Править

Имеет типичную внешность покемона.

Характер Править

По своей природе Чеспин чрезвычайно прожорлив, особенно когда он сталкивается с безе, что является его любимой едой до такой степени, что он подвергнет себя опасности только для того, чтобы получить их. Он также пытается помочь людям, которые находятся в опасности, например, преследуя Команду R, чтобы спасти профессора Сайкамора, Серену и Бонни. Чеспин также умный, поскольку он смог понять, что кусочки безе, которые остались позади Серены, были маркерами, или же он смог выяснить, что шнур, с которым он столкнулся раньше, был источником питания для "Мега Мега Мяут-машины" и, таким образом, попытался отключить его. Как и у Баннелби, у Чеспина есть добрая, дружелюбная и счастливая личность, но она не такая зрелая, как у Баннелби. В "Оазисе Надежды!", Чеспин также хорош в таких действиях, когда он убеждает Пикачу притвориться пойманным командой R, под охраной норовистого Грампига и использует свои плети-лианы как отмычку, чтобы открыть замок от клетки. Он также твердо намерен сражаться против команды R и объединился с Пикачу Эша, чтобы атаковать комбинацией Электро-шара и Игломёта. В более поздних эпизодах, Чеспин также любит домашние покепампушки Серены в качестве замены для его безе.

В начале "Мега безумия с Мега Мяутом!", Эш и компания обнаруживают Чеспина в исследовательской лаборатории покемонов профессора Сайкамора, когда они замечают, что безе отсутствуют, а один из сотрудников по имени Софи обнаруживает и показывает группе Чеспина, которая прячется за растением и ест безе. После сообщения от Чеспина из-за его поведения, Чеспин уколол Клемонту руку одним из шипов на голове, прежде чем взять горсть безе и убежать, из-за чего Софи пояснила, что Чеспин ест многовато безе, и немного проказничает.

Он также очень любит Клемонта после того, как он спасает его от ранения, который он также дает ему некоторые безе, а затем он разделяет их между Эшем и группой, включая профессора Сайкамора.

У Чеспина есть горячее соперничество с Панчамом Серены, когда они впервые встретились из-за того, что последний бросает две веточки на голову и издевается над ним специально из-за его озорного поведения, особенно что он был ответственным за подстрекательство к их борьбе. Его соперничество с Панчамом похоже на соперничество Снайви Эша и Эмолги Айрис, когда они сражаются друг с другом и демонстрируют свою неприязнь друг к другу. Их горячее соперничество продемонстрировано в серии "Дорога к исполнительскому партнёрству!" после того, как он съел большинство покепампушек Серены для всех, заставляя Панчама сердиться. Обычно они спорят, борются друг с другом за мелочи и хвастаются своими правами в том, кто лучший.

Кроме того, Чеспин похож на Ошавотта Эша, когда он выскакивает из своего покебола и легко влюбляется в другого женского покемона, и в то же время он остался убитым горем, когда видит, что покемон-самка сталкивается с другим покемоном-самцом, или оба покемона очень близки друг с другом. Эту черту разделяет дикий Квилладин из-за их эволюционной связи.

Биография Править

Чеспин был одним из трех стартовых покемонов, которых профессор Сайкамор выдавал новым тренерам.

Когда Эш и его друзья были в лаборатории профессора Сайкамора в гостях и закусывали безе Серены, Чеспин украл и начал есть сам. Клемонт попытался подружиться с ним, но в конечном итоге уколол руку о шипы Чеспина. Чеспин схватил ещё немного безе и убежал. Однако, увидев профессора Сайкамора, Серену и Бонни, захваченных Командой R, Чеспин решил пойти и помочь Клемонту и Эшу спасти их, используя крошки от безе, которые были оставлены Деденне в качестве маркеров. Как только они их нашли, Чеспин с любопытством вошел в убежище, чтобы попытаться найти безе, но в конечном итоге раскрыл себя Команде R и случайно выдал присутствие Эша и Клемонта. Когда Команда R активировала своего роботизированного Мега-Мяута, Клемонт вытолкнул Чеспина с опасного пути. Потом, Клемонт и Чеспин начали рассуждать, как остановить этот агрегат. Чеспин обнаружил источник энергии и помог Клемонту вытащить вилку, чтобы остановить машину Команды R. Однако Команда R имела резервный генератор и продолжала боевые действия. Затем Чеспин помогал всем сражаться с машиной, но безрезультатно. Вдруг, Мега Блэйзикен и его тренер, которого зовут Маской Блэйзикена прибыли и ослабили машину Огнемётом. Это позволило Чеспину и Пикачу закончить бой и отправить Команду R в пролёт. В конце-концов, Чеспин попросил Клемонта взять его к себе, и он с радостью принял его как своего друга.

Атаки и способности Править

  • Игломёт - Чеспин стреляет во врага иглами.
  • Бросок - Чеспин набрасывается на противника и толкает его.
  • Плеть-лиана - Чеспин выпускает две плети и бьёт ими, как кнутами. Он так же может отбить ими снаряды соперника или использовать лианы для перемещения по непроходимой местности.
  • Зарастание - Спецспособность Чеспина. Когда Чеспин устаёт или ослабевает, его атаки травяного типа усиливаются.

Интересные факты Править

  • Чеспин - единственный региональный стартовый покемон травяного типа, который принадлежит главному персонажу, кроме Эша.
  • Чеспин имеет тенденцию выскакивать из своего покебола без приказа, такую черту он перенял у Псайдака Мисти, Воббафета Джесси, Манчлакса и Скитти Мэй, и Ошавотта Эша.
  • Чеспин - второй покемон Клемонта, не знающий приёмов электрического типа.
  • Чеспин имеет одержимость едой, подобно Снорлаксу Эша, Манчлаксу Мэй, Мамосвайну Доун и Эмолге Айрис.