Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2139
страниц

Чеспин Клемонта (яп. シトロンのハリマロン Citron's Harimaron, англ. Clemont's Chespin) — шестой покемон Клемонта, раньше живший в лаборатории профессора Сайкамора.

Внешность

Имеет типичную внешность покемона.

Характер

По своей природе Чеспин чрезвычайно прожорлив, особенно когда он сталкивается с безе, что является его любимой едой до такой степени, что он подвергнет себя опасности только для того, чтобы получить их. Он также пытается помочь людям, которые находятся в опасности, например, преследуя Команду R, чтобы спасти профессора Сайкамора, Серену и Бонни. Чеспин также умный, поскольку он смог понять, что кусочки безе, которые остались позади Серены, были маркерами, или же он смог выяснить, что шнур, с которым он столкнулся раньше, был источником питания для "Мега Мега Мяут-машины" и, таким образом, попытался отключить его. Как и у Баннелби, у Чеспина есть добрая, дружелюбная и счастливая личность, но она не такая зрелая, как у Баннелби. В "Оазисе Надежды!", Чеспин также хорош в таких действиях, когда он убеждает Пикачу притвориться пойманным командой R, под охраной норовистого Грампига и использует свои плети-лианы как отмычку, чтобы открыть замок от клетки. Он также твердо намерен сражаться против команды R и объединился с Пикачу Эша, чтобы атаковать комбинацией Электро-шара и Игломёта. В более поздних эпизодах, Чеспин также любит домашние покепампушки Серены в качестве замены для его безе.

В начале "Мега безумия с Мега Мяутом!", Эш и компания обнаруживают Чеспина в исследовательской лаборатории покемонов профессора Сайкамора, когда они замечают, что безе отсутствуют, а один из сотрудников по имени Софи обнаруживает и показывает группе Чеспина, которая прячется за растением и ест безе. После сообщения от Чеспина из-за его поведения, Чеспин уколол Клемонту руку одним из шипов на голове, прежде чем взять горсть безе и убежать, из-за чего Софи пояснила, что Чеспин ест многовато безе, и немного проказничает.

Он также очень любит Клемонта после того, как он спасает его от ранения, который он также дает ему некоторые безе, а затем он разделяет их между Эшем и группой, включая профессора Сайкамора.

У Чеспина есть горячее соперничество с Панчамом Серены, когда они впервые встретились из-за того, что последний бросает две веточки на голову и издевается над ним специально из-за его озорного поведения, особенно что он был ответственным за подстрекательство к их борьбе. Его соперничество с Панчамом похоже на соперничество Снайви Эша и Эмолги Айрис, когда они сражаются друг с другом и демонстрируют свою неприязнь друг к другу. Их горячее соперничество продемонстрировано в серии "Дорога к исполнительскому партнёрству!" после того, как он съел большинство покепампушек Серены для всех, заставляя Панчама сердиться. Обычно они спорят, борются друг с другом за мелочи и хвастаются своими правами в том, кто лучший.

Кроме того, Чеспин похож на Ошавотта Эша, когда он выскакивает из своего покебола и легко влюбляется в другого женского покемона, и в то же время он остался убитым горем, когда видит, что покемон-самка сталкивается с другим покемоном-самцом, или оба покемона очень близки друг с другом. Эту черту разделяет дикий Квилладин из-за их эволюционной связи.

Биография

Движения

Изображение Атака Тип Описание
Clemont Chespin Pin Missile.png Игломёт  Насекомый  Чеспин стреляет во врага иглами.
Clemont Chespin Tackle.png Бросок  Нормальный  Чеспин набрасывается на противника и толкает его.
Clemont Chespin Vine Whip.png Плеть-лиана  Травяной  Чеспин выпускает две плети и бьёт ими, как кнутами. Он так же может отбить ими снаряды соперника или использовать лианы для перемещения по непроходимой местности.
XY084 20.png Зарастание  Травяной  Спецспособность Чеспина. Когда Чеспин устаёт или ослабевает, его атаки травяного типа усиливаются.

Интересные факты

  • Чеспин - единственный региональный стартовый покемон травяного типа, который принадлежит главному персонажу, кроме Эша.
  • Чеспин имеет тенденцию выскакивать из своего покебола без приказа, такую черту он перенял у Псайдака Мисти, Воббаффета Джесси, Манчлакса и Скитти Мэй, и Ошавотта Эша.
  • Чеспин - второй покемон Клемонта, не знающий приёмов электрического типа.
  • Чеспин имеет одержимость едой, подобно Снорлаксу Эша, Манчлаксу Мэй, Мамосвайну Доун и Эмолге Айрис.

Галерея

Примечания

Advertisement