Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2222
страницы
Тип(ы)
Травяной  
Вид Покемон-колючий орех
Способности Зарастание
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Генесект ← 650 → Квилладин
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос 001
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Квилладин
2 Эволюц. в Нет
Чеспин #650
ハリマロン Harimaron
Чеспин.png
Поколение VI
Линия эволюции
650.png 651.png 652.png
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
9 кг 0,4 м
Цвет в покедексе Яйцо
Зелёный Земляной
Форма 06
F650.png

Чеспин (англ. Chespin) — стартовый покемон травяного типа шестого поколения. Его голову и спину покрывает прочный панцирь, защищающий от атак. Видимо, шипы важны для Чеспина. Эволюционирует в Квилладина на 16 уровне.

Внешность

Строением тела Чеспин напоминает грызунов вроде Патрата. Он передвигается на двух ногах. Стоя, он в основном опирается на два больших когтя на каждой лапе, составляющих что-то вроде раздвоенных копытец. Это может быть декоративным элементом, либо же ноги предназначены для копания. С такими задними лапами покемона будет сложно изобразить четвероногим, что тоже указывает на его двуногость. Однако на передних лапах по три невыраженных пальца, что скорее подходит для бега на четырёх лапах - если это тоже не декоративная деталь. Верхние лапы покемона тёмно-коричневого цвета, такого же, как полоски на его лице. Этими полосками покемон напоминает бурундука. У Чеспина красный нос и грызуньи передние верхние резцы. Хвост сужается к концу и похож на хвост ящерицы, однако млекопитающие с такими хвостами встречаются, в том числе покемоны, основанные на млекопитающих (Нидораны). На голове Чеспина - зелёного цвета капюшон, из которого растут симметричные листики. По одному листику растёт по бокам сверху, по одному - по бокам сбоку (они меньше размером), и на затылке три листика, напоминающая расположение листьев некоторых каштанов. Спина покемона покрыта таким же зелёным цветом, как капюшон. Это можно условно назвать плащом, однако нет никаких указаний, что слой зелёного отделяется от тела. Основание хвоста охватывает зелёное кольцо, которое тоже выглядит как часть окраски, а не отделяющаяся деталь.

Характер

Этот покемон может быть наглым и слегка жадноватым. По крайней мере Чеспин Клемонта именно такой. Эти покемоны отличаются любопытством. Несмотря на любопытный характер, который зачастую приводит его к неприятностям, чеспин сохраняет оптимистичный взгляд на жизнь и не обращает внимания на мелочи.

Способности

Прочный панцирь покрывает его голову и спину. Шипы Чеспина на его капюшоне могут стать твёрже и использоваться как средство самообороны.

Обитание

Обитают в регионе Калос, преимущественно в лесах.

Сериал

Чеспин впервые появился в конце серии "Битва за присутствие в воздухе!", где Серена собиралась выбирать своего стартового покемона. Позднее в конце серии "Мега безумие с Мега Мяутом!", Клемонт получил его от профессора Сайкамора, после того как он помог ему победить Команду R. В ходе путешествия Эша, Чеспин Клемонта проявлял жаркое соперничество с Панчамом Серены.

Записи покедекса в аниме

Код Эпизода Покéмон Источник Запись
17 сезон 4 серия Чеспин Покéдекс Серены Чеспин - покемон колючий орех. Колочки на его голове довольно мягкие, но при необходимости они становятся такими твёрдыми, что могут пронзить даже камень.
17 сезон 10 серия Чеспин Покéдекс Эша Чеспин - покемон колючий орех. Чеспины могут так натереть свои шипы на голове, что они станут твёрдыми и смогут протыкать камни.
На этом завершаются записи из серии XY

Игровые данные

Статистика

Базовые статистики
HP
56
Атака
61
Защита
65
Спец.Атака
48
Спец.Защита
45
Скорость
38
Всего
313

Прообраз

Грызун, землеройка или некая его помесь с почкой хвойного дерева (возможно ёжик, судя по переводу японского имени)

Галерея

Стартовые покемоны
Канто Джото
GR 001 front.png RB 004 front.png RB 007 front.png C 152 front.gif C 155 front.gif C 158 front2.gif
Бульбазавр Чармандер Сквиртл Чикорита Синдаквил Тотодайл
Хоэнн Синно
E 252 front.gif E 255 front.gif E 258 front.gif DP 387 front.png DP 390 front.png DP 393 front.png
Трикко Торчик Мадкип Тортвиг Чимчар Пиплап
Юнова Калос
Snivy BW.gif Tepig BW.gif Oshawott BW.gif Chespin XY.gif Fennekin XY.gif Froakie XY.gif
Снайви Тепиг Ошавотт Чеспин Феннекин Фроки
Алола Галар
Rowlet SM.gif Litten SM.gif Popplio SM.gif Grookey SS.gif Scorbunny SS.gif Sobble SS.gif
Роулет Литтен Попплио Груки Скорбанни Соббл

Другие стартовые покемоны
Канто Юнова
Pikachu XY.gif Eevee XY.gif Axew XY.gif
Пикачу Иви Эксью
Advertisement