Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2225
страниц
Великие чемпионы регионов мира покемонов

Чемпион Лиги Покемонов (яп. リーグ優勝者 Чемпионы Лиги, англ. Pokémon League Champion) обычно называемый просто чемпионом или чемпионом покемонов (яп. チャンピオン Champion) — является самым высоким известным уровнем ранга для тренера покемонов.

Обычно это тренер, который завершил Лигу покемонов, собрав все необходимые значки, и либо выиграл региональный турнир по покемонам, либо победил Элитную четвёрку и предыдущего Чемпиона (если он есть). Канто и Джото делят Чемпиона, в то время как в других регионах есть свои. Если чемпион побеждён, он должен уступить свой титул победителю; тем не менее, победитель может отказаться от титула, как это сделал Эн в Pokémon Black and White.

Начиная с седьмого поколения, игрок, как Чемпион, может защищать титул против претендентов.

В играх

Комната чемпиона в Pokémon Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee!

Чемпион — это класс тренеров, который впервые дебютировал в играх первого поколения. Это титул Тренера, который в последний раз победил Элитную Четвёрку и предыдущего Чемпиона Покемонов. Каждый Чемпион всегда сильнее, чем члены Элитной Четверки и большинство других Тренеров, и имеет группу из шести Покемонов, чтобы проверить силу своих противников. Как и члены Элитной Четверки, они используют сильные лечебные предметы. Чтобы бросить вызов Чемпиону, Тренеры должны победить всех четырёх членов Элитной Четверки, не выходя из зоны Лиги Покемонов, и не могут получить доступ к Центру Покемонов Лиги Покемонов и Поке Март, пока не победят Чемпиона или проигрывают в любой момент во время соревнования. Если претендент побеждён чемпионом, как и элитная четвёрка, он должен начать всё сначала.

Чемпион Элдер вводит персонажа в Зал славы Юновы

Поскольку в каждой основной серии игр игрок продолжает побеждать постоянного чемпиона (кроме Алолы, в этом случае нет действующего чемпиона, а игрок сражается с профессором Кикей/Хау), каждый протагонист игрока считается чемпионом и впоследствии вступает в Зал славы вместе с вечеринкой игрока. Тем не менее, для игроков в играх до седьмого поколения становление Чемпионом в основном является символической честью, поскольку они не могут сражаться с соперниками или выполнять любые другие обязанности в лиге; бывший Чемпион все ещё останется в Лиге Покемонов, сохранив Чемпиона класса Тренеров (в Поколениях I и III Блу четко заявил, что его правление закончилось; в Дельта Эпизоде ​​Зинния дразнит Стивена, что он — бывший Чемпион). В играх, предшествующих «Покемон Солнце и Луна», игрок может сражаться с Элитной Четвёркой и бывшим Чемпионом столько раз, сколько ему захочется, и при каждом успехе будет повторно входить в Зал Славы с любой командой, использованной в этом соревновании. В Алоле игрок может вместо этого сразиться с Элитной Четверкой, а затем сразиться с соперником, будучи в состоянии сделать это столько раз, сколько ему хотелось бы. В Галаре игрок может принимать турниры чемпионов, с участием трёх тренеров на турнир. Этот турнир может повторяться столько раз, сколько игрок хочет.

В «Pokémon Black и White» Синтия говорит игроку, что раз в несколько лет чемпионы из всех регионов собираются вместе и сражаются, чтобы найти сильнейших среди них. В Мировом Турнире Покемонов в Чёрном 2 и Белом 2, который проходит 2 года спустя, все Чемпионы, в которых сражаются игроки предыдущих игр, участвуют в Турнире Чемпионов. Этот турнир не включает протагонистов, за исключением Реда.

Игрок становится первым чемпионом Алолы

В Sun, Moon, Ultra Sun и Ultra Moon в Лиге покемонов Алолы, которая только что была создана, нет чемпиона. Вместо этого профессор Кикей (основатель лиги) или Хау (соперник игрока) выступает в качестве последнего препятствия, которое игрок должен преодолеть, прежде чем стать первым чемпионом лиги. Ещё одним первым в серии, игрок может защитить свой титул от вызовов неигровых персонажей. Игрок сохраняет номинальный титул Чемпиона даже в случае поражения. Точно так же в Pokémon: Let's Go, Pikachu! И Let's Go, Eevee!, Трэйс сначала чемпион Лиги Индиго, но проигрывает свой титул игроку. После победы над Лансом в матче-реванше, Трэйс бросит вызов игроку как обычному тренеру покемонов в попытке вернуть себе титул. В игре «Pokémon Sword and Shield» протагонист может принимать участие в турнирах чемпионов после игры, причем одним из возможных претендентов является Леон.

В «Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee!», Профессор Оук рассказывает, что первоначально Тренеры, победившие Элитную Четверку, были зарегистрированы как Чемпионы, но теперь Чемпионы должны были стать частью участия в Лиге Покемонов, а это означает, что теперь Тренер может стать только Чемпион, победив Элитную Четверку и действующего Чемпиона.

В аниме

Эш Кетчум и Леон - чемпионы Алолы и Галара

В аниме Покемон может быть только один чемпион покемонов в регионе за исключением Оранжевой Лиги. В то время как тренеры покемонов могут свободно запрашивать неофициальную битву у чемпиона, гораздо более популярными являются конференции лиг покемонов, в которые обычно могут входить тренеры, по крайней мере, с восемью гим-значками. Победитель этих турниров может войти в Лигу чемпионов, чтобы встретиться с региональными членами Элитной Четвёрки и, в случае успеха, с чемпионом лиги.

Эш Кетчум - самый первый чемпион региона Алола

В Алоле, поскольку Лига Покемонов является новым учреждением, нет действующего Чемпиона для большинства серий "Солнца и Луны", и победитель первой Конференции Лиги в регионе станет первым Чемпионом Алолы. Кроме того, из-за нехватки гимов в Алоле, любой желающий Тренер может участвовать в его Конференции Лиги. Хотя кахуны могут считаться аналогами гим-лидеров.

Чемпион Алолы Эш Кетчум VS Профессор Кикей в выставочном матче Лиги Алолы

Впоследствии коронованный Чемпион столкнулся с основателем Лиги, профессором Кикеем (первоначально намеревавшимся выступить в роли Королевской Маски), в выставочном матче. Эш Кетчум был тренером, который выиграл Конференцию Лиги Покемонов и в итоге стал самым первым Чемпионом Покемонов в регионе Алола.

Место Эша в Зале Славы Оранжевой Лиги

В Оранжевой Лиге тренеры, которые побеждают Верховного гим-лидера Оранжевой Бригады, получают титул Чемпиона, но Верховный гим-лидер не смещается после поражения. Победившие Тренеры зарабатывают Трофей Победителя и попадают во Дворец Победы, но не обязаны выполнять какие-либо конкретные задачи в качестве Чемпионов.

Известно, что в дополнение к сбору восьми гим-значков Конференция на плато Индиго принимает тренеров, сдающих вступительный экзамен в Лигу Покемонов, и тех, кто заканчивает техникум покемонов. Есть также небольшие турниры, такие как Кубок мира среди юниоров по покемонам, где победитель сразу же вступает в бой с чемпионом Лиги. Трип и Магнус были допущены к битве с Элдером и Диантой, соответственно, выиграв такие соревнования.

Ранги Кубка Коронаций

Эш Кетчум, Чемпион покемонов Алолы VS Айрис, Чемпионка покемонов Юновы

Существует более крупный турнир под названием Кубок Коронаций, где соревнуются тренеры покемонов, в том числе гим-лидеры и чемпионы. Существует специальная рейтинговая система, которая основана на квалификации и выступлениях тренеров. Тренеры сражаются друг с другом, чтобы подняться по ранговой лестнице, а лучшие 8 тренеров в "мастер-классе" будут соревноваться в финальном турнире, где победитель будет объявлен сильнейшим тренером в мире и будет коронован как "Монарх Мира". Нынешним "Монархом" является Леон, чемпион покемонов региона Галар.

Чемпионы

Игры

Имя Чемпион Тип Регион
Блу Blue FireRed and LeafGreen.png Type ???.gif Канто (ранее)
Ред Red (game).png Type ???.gif Канто
Трэйс Trace Lets Go Pikachu Eevee.png Type ???.gif Канто
Лэнс Lance HeartGold and SoulSilver.png Type Dragon.gif Канто и Джотто
Стивен Стоун/Уоллес Steven Stone Omega Ruby and Alpha Sapphire.png ORAS Wallace.png Type Steel.gif/Type Water.gif Хоэнн
Синтия Diamond Pearl Cynthia.png Type ???.gif Синно
Элдер/Айрис Alder.png Iris Black 2 and White 2.png Type ???.gif/Type Dragon.gif Юнова
Дианта Diantha.png Type ???.gif Калос
Элио/Селена
Elio Ultra Sun and Ultra Moon.png
Selene Ultra Sun and Ultra Moon.png
Type ???.gif Алола
Мастард Mustard.png Type ???.gif Галар (ранее)
Пеони Peony.png Type Steel.gif Галар (ранее)
Леон Leon Galar.png Type ???.gif Галар

Аниме

Имя Чемпион Тип Регион
Дрэйк Drake OI.jpg Type ???.gif Оранжевые острова (ранее)
Эш Кетчум Ash anime Journeys.png Type ???.gif Оранжевые острова и Алола
Лэнс Lance anime Journeys.png Type Dragon.gif Канто и Джото
Уоллес Wallace anime Journeys.png Type Water.gif Хоэнн
Стивен Стоун Steven Stone anime XY and XYZ.png Type Steel.gif Хоэнн
Тобиас Tobias.png Type ???.gif Синно (ранее)
Синтия Cynthia anime Journeys.png Type ???.gif Синно
Элдер Alder anime.png Type ???.gif Юнова (ранее)
Вирджил Virgil official art.png Type ???.gif Юнова (ранее)
Айрис Iris Champion.png Type Dragon.gif Юнова
Дианта Файл:Diantha anime.png Type ???.gif Калос (ранее)
Алан Alain XY.png Type ???.gif Калос
Леон Leon anime.png Type ???.gif Галар

Интересные факты

  • Большинство чемпионов покемонов имеют смесь типов покемонов для своих команд, за исключением Лэнса, Стивена, Уоллеса и Айрис. Для тех, кто специализируется на одном типе, Драконьем, является наиболее распространенным. Айрис - единственная чемпионка, которая специализируется на одном типе.
  • Синтия - первая чемпионка.
  • Блу является соперником игр Поколения I и Покемонов FireRed и LeafGreen и, как таковой, является единственным Чемпионом, который может быть назван персонажем игрока, Блу является именем по умолчанию.
  • Чемпионов иногда можно найти в регионах, в которых они не находятся.
  • Элдер не получил звание Чемпиона, но Элитная Четвёрка Юновы попросила его занять позицию, но позже покинул позицию между Black/White и Black 2/White 2 после поражения от Айрис.
  • На данный момент Блу и Лэнс - единственные два чемпиона, которые были Чемпионами в двух Поколениях, однако это потому, что ремейки игры, в которой они были, были в этом Поколении.
  • Лэнс - единственный Чемпион, который является членом Элитной Четверки в предыдущем поколении, а Блу - единственный чемпион, ставший Лидером Тренажера в следующем поколении. Впрочем, два лидера спортзала стали чемпионами, Уоллес и Айрис.
  • Чемпионы лиги в основном используют псевдо-легендарных покемонов.
  • Во время Pokémon Black and White, перед тем, как персонаж игрока получит возможность встретиться с Элдером, Эн побеждает Элдера, и персонаж игрока не сражается с ним, вместо этого направляется к лицу Эна в своем замке, однако во время битвы Эн не классифицируется как чемпион.
  • Профессор Кикей не считается чемпионом.
  • Главные герои Солнца и Луны - первые чемпионы, которые могут защитить свой титул от многих претендентов.
  • Эш Кетчум является единственным тренером, который стал чемпионом в двух регионах - на Оранжевых островах и в Алоле.
  • Во французской локализации, Гим лидер переводится как Чемпион, а Чемпион переводится как Maître, что означает «мастер».
Advertisement