ФЭНДОМ

Чарльз Гудшоу (англ. Charles Goodshow) - президент Комитета Лиги Покемонов.

ВнешностьПравить

Чарльз является низеньким, бородатым старичком. У него густая белая борода и такого же цвета грива волос. Несмотря на свой возраст, Чарльз одевается как подросток - носит красную куртку с синей полосой, светло-зелёные шорты и тёмно-голубую кепку козырьком назад.

ХарактерПравить

Чарльз Гудшоу является главой комитета, ответственного за организацию конференций Лиги Покемонов, проходящих в нескольких регионах по всему миру покемонов. Он энергичный старик, который очень любит наблюдать за различными турнирами, продвигаемыми Лигой Покемонов.

Как президент Комитета Факела Лиги Покемонов, он наблюдает за церемониальной передачей факела, чтобы гарантировать, что пламя безопасно прибудет на стадион. Его также можно увидеть во время церемоний открытия многих конференций Лиги, выкрикивая слова поддержки участвующим тренерам, а также во время церемоний закрытия, награждая победившего тренера трофеем чемпионата.

БиографияПравить

Чарльз и офицер Дженни последовали за факелоносцами, чтобы убедиться, что они благополучно добрались до Плато Индиго. Эш увидел возможность нести факел и захотел это сделать. Однако офицер Дженни попыталась остановить его, сказав, что он похож на нарушителя спокойствия. Чарльз вышел и защитил Эша, а также сказал офицеру Дженни, что то, как человек выглядит снаружи, не так важно, как то, кто они внутри, и позволил Эшу бежать с факелом.

Хотя Команда R схватила факел, Чарльз показал, что у него есть фонарь на случай, если пламя погаснет. В день открытия Лиги Индиго Чарльз поговорил с тренерами и заявил, что они смогут выиграть, пока они любят и доверяют своим покемонам.

Галерея Править