ФЭНДОМ

Чаризард Эша (англ. Ash's Charizard) - пятый покемон Эша и один из самых успешных покемонов в его команде, выигравший для него множество сложных сражений, раньше был Чармандером.

Внешность Править

Имеет типичную внешность подобного покемона.

Характер Править

Чаризард как Чармандер был лояльным, до такой степени наивным, что он верил, что его тренер, Дамиан, вернется за ним. Однако, узнав правду о том, что Дамиан - эгоистичный человек, он отверг его как своего тренера и стал одним из покемонов Эша, зная, что Эш был преданным, бескорыстным и всесторонним лучшим тренером, чем когда-либо был Дамиан. Это показывает ту же лояльность и уважение к Эшу, что он когда-то имел для Дамиана, он также стал счастливым.

После эволюции в Чармилиона, его счастливая личность и лояльность исчезли. Это объяснялось тем, что собственный уровень навыков Чармилиона вырос быстрей, чем у Эша. Он не уважал его, без всякой видимой причины, становится слегка заносчивым и самоуверенным. Так в ходе практического сражения, в котором Эш пытался помочь Парасу Кассандры превратиться в Парасекта, он ответил, идя против приказов Эша и безжалостно атаковал Параса, заставляя его бежать в слезах. Эш попытался напомнить Чармилиону, но последний использовал Огнемёт на нём, под который попали Брок и Мисти, первый из которых прокомментировал, что Чармилион вышел из-под контроля.

Эта черту также разделяет Чармилион Тревора из сезона "X и Y", когда он вышел из-под контроля, атакуя Огнемётом как Пикачу, так и Деденне, особенно Эша и группу, когда они снова воссоединились с Тревором. Это связано с его страстью сражаться с другими покемонами.

Его личность не сильно изменилась, когда он превратился в Чаризарда, однако, он редко подчинялся приказам Эша и иногда использует свой Огнемёт на нём, чтобы Эш от него отстал или он раздражает его. Чаризард соглашался сражаться только если видел, что противник достаточно силён.

После того, как Чаризард был заморожен Ледяным Лучом Поливрата, в течение всей ночи Эш решил держать Чаризарда в тепле, потирая его руками, чтобы обеспечить тепло в виде трения и отогреть покемона. Прежде чем ночь закончилась, Эш сказал Чаризарду, что он только хотел, чтобы быть достаточно хорошим для него, и напомнил ему, как долго они были вместе, когда Чаризард был Чармандером, заставив его вспомнить тот день, когда Эш спас его от неминуемой смерти. В этот момент он почувствовал угрызения совести за то, как плохо он относится к своему тренеру. Лояльность Чаризарда к Эшу вернулась в полном составе; лучшая часть предразвитой личности Чармандера вернулась к нему, так как он больше не хотел не подчиняться приказам Эша, хотя он уже не заносчивый и самоуверенный, Чаризард еще иногда, упрямый, гордый и вспыльчивый.

Чаризард также проявил сильную дружескую связь с Пигнайтом Эша во время своих путешествий с Эшем по региону Юнова и островам Деколор, так как оба они - огненные покемоны, которые всегда используют Огнемёт против своего противника, и оба объединяются, если он вступает в ожесточенную битву. В одно время, когда у Пигнайта возникают проблемы из-за того, что шкурка Выстреливающих семян застряла в его ноздрях, Чаризард использует Сейсмический бросок, чтобы извлечь их. Он единственный покемон, который даёт Пигнайту больше решимости и ярости.

После многих лет обучения в Долине Чарисифик в регионе Джото, Чаризард стал значительно сильнее и жестче, показывая гораздо более свирепый огнемёт и знания различных новых движений, таких как Перегрев, Дыхание Дракона, Разрез и Хвост Дракона. Он победил Сизора и Голема Гэри в быстрой последовательности, прежде чем, наконец, победить Бластойза, несмотря на преимущество водного типа над огненным. Он также сражался и победил Артикуно Ноланда (один из трёх легендарных покемонов-птиц региона Канто), всё ещё тренируясь в Долине Чарисифик. Как только он закончил свой курс обучения, он вернулся к Эшу для своего путешествия в Юнову, где он легко победил псевдо-легендарного Драгонайта Айрис; он не получил видимого урона от Броска Дракона, прежде чем сокрушить Драгонайта одним мощным ударом Хвоста Дракона. Все эти подвиги доказывают, что Чаризард действительно является одним из, если не сильнейших покемонов Эша, и что Эш определенно выиграл бы намного больше сражений, если бы его использовали чаще.

Биография Править

Чаризард, будучи Чармандером, впервые появился в серии "Чармандер - брошенный покемон!" - Эш с друзьями увидели его сидящим на камне. Пламя на его хвосте почти угасло, поэтому Эш понёс его в Центр Покемонов, где его вылечили. Также выяснилось, что он раньше принадлежал Дамиану, который бросил его на произвол судьбы, посчитав его слишком слабым. Чармандер верил, что Дамиан вернётся за ним, но когда узнал, что он эгоистичен, отверг его как тренера и присоединился к Эшу и его друзьям. Впоследствии развился в Чармилиона, а потом и в Чаризарда, но перестал слушаться Эша, что привело его к поражению в Лиге Индиго. Однако во время путешествия по Оранжевым островам, когда Чаризард был заморожен Ледяным Лучом Поливрата, вновь стал слушаться Эша. Во время странствий по региону Джото, Чаризард узнал, что недостаточно силён, и Эш отпустил его в Долину Чарисифик, где приступил к долгим и упорным тренировкам вместе со своими сородичами, но не раз возвращался к Эшу, чтобы помочь ему в трудных битвах. После окончания курса обучения в Долине Чарисифик, вернулся в Паллет-Таун в лабораторию профессора Оука. Во время странствий по региону Юнова, Эш вернул своего Чаризарда в команду, выслав профессору Оуку своего Анфезанта. Чаризард сыграл немаловажную роль в путешествии по Юнове и островам Деколор, например, помог остановить Команду "Плазма" и их злодейский план по взятию контроля над Реширамом, остановил нападения покемонов-пиратов Деколора и многие другие подвиги. После долгого путешествия по островам Деколор, Чаризард вернулся в лабораторию профессора Оука, где остался жить вместе с другими покемонами Эша.

Движения Править

Атака Тип Описание
Огнемёт Type Fire Чаризард атакует из пасти струёй пламени. Является его фирменной атакой. Знал её ещё будучи Чармандером.
Тлеющие Угли Type Fire Чаризард плюётся во врага горячими угольками. Мог использовать такую атаку, будучи Чармандером.
Огненный Вихрь Type Fire Чаризард атакует врага спиралеобразным потоком огня, который преобразуется в вихрь. Мог использовать такую атаку, будучи Чармандером.
Удар черепом Type Normal Чаризард поджимает голову и таранит противника.
Хитрость Type Normal Чаризард хитро глядит на противника.
Перегрев Type Fire Чаризард стреляет во врага мощным зарядом огненной энергии. Последующая такая атака становится слабее.
Сейсмический Бросок Type Fighting Чаризард хватает противника, летит в небо, вращается и бросает противника в землю для получения большего урона, используя импульс погружения.
Ярость Type Normal Уровень атакующей силы Чаризарда растёт с каждым полученным уроном.
Подчинение Type Fighting Чаризард хватает противника, взлетает и вращается по кругу, чтобы у противника закружилась голова.
Мега Удар Type Fighting Чаризард наносит мощный удар кулаками.
  • Ярость Дракона - Чаризард выпускает из пасти мощный заряд энергии.
  • Таран - Чаризард таранит противника
  • Бросок - Чаризард набрасывается на противника и толкает его назад.
  • Полёт - Чаризард взлетает в воздух, затем наносит удары. Может также использоваться и для полётов в других местах.
  • Дыхание Дракона - Чаризард выпускает из пасти луч энергии.
  • Стальное Крыло - Крылья Чаризарда твердеют и он бьёт ими по врагу.
  • Атака крылом - Чаризард атакует крыльями.
  • Разрез - Чаризард удлиняет свои когти и наносит ими режущий удар.
  • Хвост Дракона - Чаризард наносит удар хвостом, заряженным Силой Дракона.

Интересные факты Править

ГалереяПравить