Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2028
страниц

Чаризард Киаве (яп. カキのリザードン Kaki's Rizaadon, англ. Kiawe's Charizard) - первый покемон Киаве, используемый им в качестве покемона-шаттла. Раньше принадлежал его дедушке, бывшему кахуне острова Акала.

Внешность

Внешне ничем не отличается от покемонов своего вида.

Характер

Чаризард показан очень расслабленным покемоном. В серии "Новое приключение в регионе Алола!" Чаризард предпочел спать там, где он был, в то время как Киаве и его Туртонатор сражались с Таппом, Рапп и Зиппом за его владение. Хотя обычно это спокойный покемон, было показано, что он зол, прежде чем Киаве сразился с командой Череп, когда они сказали, что хотят взять Чаризарда себе. В том же эпизоде, несмотря на желание спать, он оживился после того, как Эш поднял тот факт, что он только что заметил Тапу Коко. В отличие от большинства Чаризардов он не боится воды, когда он охотно пошел в горячий источник. Его тренер даже показал, что он любит принимать долгие горячие ванны.

Биография

До начала сериала "Солнце и Луна", Чаризард находился во владении дедушки Киаве, бывшего в то время кахуной острова Акала. Иногда он брал с собой внука, чтобы научить его летать на Чаризарде, а когда Киаве стал достаточно взрослым для становления тренером покемонов, дедушка отдал Чаризарда своему внуку и он стал использоваться им в качестве покемона-шаттла.

Движения

Изображение Атака Тип Описание
Kiawe Charizard Flamethrower.png Огнемёт  Огненный  Чаризард атакует из пасти струёй пламени. Является его фирменной атакой.
Kiawe Charizard Slash.png Разрез  Нормальный  Чаризард удлиняет свои когти и наносит ими режущий удар.
Kiawe Charizard Fire Punch.png Огненный Кулак  Огненный  Чаризард бьет противника огненным кулаком.
Kiawe Charizard Aerial Ace.png Высший Пилотаж  Летающий  Чаризард летит навстречу противнику на огромной скорости и наносит удар.

Атаки-Z

Изображение Атака Тип Описание
Kiawe Charizard Supersonic Skystrike.png Сверхзвуковое Пике  Летающий  Чаризард совершает пикирующую бомбардировку противника.
Kiawe Charizard Inferno Overdrive.png Угроза Инферно  Огненный  Чаризард создаёт огромный огненный шар и пускает его во врага, нанося колоссальный урон огнём.

Интересные факты

  • Чаризард - единственный стартовый покемон, принадлежащий главному герою, который полностью развился после его дебюта.

Галерея