ФЭНДОМ

Тип(ы)
Огненный  Летающий
Вид Пламенный
Способности Полыхание, сила солнца
Номера в покедексе
Чармилион ← 006 → Сквиртл
Канто 006 Джото 236
Хоенн 208 Синно -
Юнова - Калос 085
Алола -
Эволюц. из Чармилион
Эволюц. в Нет
Чаризард #006
リザードン Lizardon
006Charizard
Поколение I
Линия эволюции
004005006
CharXMS006MCharYMS006M2
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
90,5 кг 1,7 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный Монстры
Драконы
Shape06
F006

Тип(ы)
Огненный  Дракон
Вид Пламенный
Способности Крепкие когти
Номера в покедексе
Чармилион ← 006M → Сквиртл
Канто 006 Джото 236
Хоенн 208 Синно -
Юнова - Калос 085
Алола -
Эволюц. из Чармилион
Эволюц. в Нет
Чаризард X #006M
メガリザードンX / Mega Rizādon X
006MCharizard
Поколение I
Линия эволюции
004005006CharXMS006M
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
110,5 кг 1,7 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный Монстры
Драконы
Shape06
F006M

Тип(ы)
Огненный  Летающий
Вид Пламенный
Способности Засуха
Номера в покедексе
Чармилион ← 006M2 → Сквиртл
Канто 006 Джото 236
Хоенн 208 Синно -
Юнова - Калос 085
Алола -
Эволюц. из Чармилион
Эволюц. в Нет
Чаризард Y #006M2
メガリザードンY / Mega Rizādon Y
006M2Charizard
Поколение I
Линия эволюции
004005006CharYMS006M2
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
110,5 кг 1,7 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный Монстры
Драконы
Shape06
F006M2

Чаризард (англ. Charizard, яп. リザードン Rizaadon) — покемон двойного огненного Огненный /летающего Летающий типа из первого поколения покемонов. Эволюционирует из Чармилиона на 36 уровне. Чаризард — конечная форма эволюции огненного стартовика Канто чармандера. Мегаэволюицонная форма Чаризарда МегаЧаризард X становится двойного огненного Огненный и драконьего Драконий типа из шестого поколения, а МегаЧаризард Y становится огненного Огненный и летающего Летающий типа из шестого поколения.

ВнешностьПравить

Чаризард значительно отличается от своих предэволюций. У него появились крылья, благодаря которым он может свободно летать. Также у Чаризарда вытянулась шея и удлинился хвост. Теперь у него более вытянутая морда. На голове два рога, плюс по рогу на каждом крыле. На лапах по три когтя. Внешне Чаризард очень похож на драконов из западной мифологии. У Чаризарда светло-красная или оранжевая шкура, брюхо кремового цвета. Изнутри крылья у него тёмно-голубого цвета. Чаризард — единственный стартовик с такой особенностью. На конце хвоста у него горит пламя, по размеру которого можно судить о силе и здоровье чаризарда. Чаризард и его предэволюции — единственные покемоны, для которых пламя является частью тела, которое невозможно потушить, не причинив вреда покемону.

У Мега Чаризарда X кожа становится черной с небесно-голубой окраской, простирающейся от нижней челюсти до кончика хвоста. Два шипа с синими кончиками изгибаются вверх от передней и задней части его плеч, а кончики его рогов обостряются, синеют и слегка изгибаются вверх. Его лоб и когти больше, его морда короче, а глаза теперь красные с белыми зрачками. У него есть два маленьких, похожих на плавник, шипа на шее. Мега Чаризард X имеет синее пламя на кончике хвоста и по краям рта.

Мега Чаризард Y сохраняет свою нормальную окраску, однако теперь у него белые зрачки. Он имеет три острых рога на голове, причем серединный рог длиннее остальных. Его морда имеет большие клыки и выступ на носу. Его шея и руки немного меньше, но туловище и ноги длиннее. На его запястьях есть крыловидные отростки. Крылья на его спине становятся больше и теперь имеют неровные края. Задняя часть его хвоста имеет большой шип у основания и три более мелких рядом с кончиком, который теперь горит более длинным пламенем. Говорят, что Мега Чаризард Y обладает невероятным мастерством полета и способен достигать невероятных высот.

ХарактерПравить

У чаризарда довольно тяжёлый характер. Он очень гордый, самоуверенный и упёртый. Чаризард всегда ищет равного соперника, чтобы потренироваться и увеличить свою силу. Он не любит тратить время на битвы с более слабыми покемонами. Когда Чаризард злится, пламя у него на хвосте становится сине-белого цвета. Его огненное дыхание способно расплавлять валуны, массивные ледники и, как известно, вызывает лесные пожары, поэтому чаризарду нужен опытный хозяин, который сможет держать своего покемона под контролем. Иногда Чаризард выражает свою любовь, обдавая тренера огнём.

СпособностиПравить

Как и его эволюции, Чаризард в совершенстве владеет огненными атаками. А то, что он эволюционировал от огненного стартовика, даёт ему возможность выучить атаку "взрывное пламя". Также он может наносить удары когтями и хвостом и у него появились атаки летающего типа. Кроме того, он может выучить атаки драконьего типа, например, "драконий коготь", "дыхание дракона", "ярость дракона" и "пульс дракона". Ещё в его арсенале атаки типа "теневой коготь" и "дымовая завеса", а так как он финальная эволюция, то может использовать такие мощные атаки, как "гипер-луч" и "гига-импульс". У Чаризарда такая же статистика, как у Тайфложна. У Чаризарда, Инфернейпа и Тайфложна самая высокая сумма статов среди стартовиков, за исключением Свамперта, у которого она на 1 единицу выше. Чаризард — единственный покемон не драконьего типа, который может выучить атаку "драконий коготь" через повышение уровня. Из-за наличия хвоста, когтей и крыльев, Чаризард — единственный покемон (за исключением Смёргла и Мью), который может выучить все три атаки: "железный хвост", "металлический коготь" и "стальное крыло". Чаризард, Смёргл, Мью и Флайгон — единственные покемоны, которые могут выучить и "подкоп" и "полёт".

Чаризард имеет способность "Полыхание", которая усиливает огненные атаки в 1.5 раза, когда здоровье достигает 1/3 от максимального, или меньше. Скрытая способность — "Сила Солнца", которая, под чистым небом, увеличивает специальную атаку в 1.5 раза, но здоровье уменьшается на 1/8 в конце каждого хода.

Мега Чаризард X имеет способность "Крепкие Когти", которая усиливает атаки, имеющие контакт с целью.

Мега Чаризард Y имеет способность "Засуха", которая в начале битвы вызывает сильное солнце, которое длится неопределённо долго, но в сериях игр X/Y — всего 5 ходов. Эта способность очень полезная, так как позволяет использовать атаку "Солнечный Луч" не требуя зарядки перед использованием, что помогает Чаризарду противостоять его слабостям: каменному Каменный и водному Водный типу.

ОбитаниеПравить

Его родина — регион Канто. В природе встречается крайне редко. Большая часть Чаризардов эволюционирует из приручённых Чармилионов. Иногда их можно встретить в скалистых горах и у действующих вулканов. Где-то в районе региона Джото есть долина Чаризардов, где живёт и тренируется множество Чаризардов.

СериалПравить

Впервые Чаризарда можно увидеть в серии "Остров гигантских покемонов", но это был всего лишь робот.

В серии "Attack of the Prehistoric Pokémon" во время битвы с аэродактилем Чармилион Эша эволюционировал в Чаризарда. Чаризард был самым сильным покемоном Эша на протяжении, по крайней мере, трёх сезонов с тремя поколениями. Но вплоть до серии "Charizard Chills" Чаризард абсолютно не подчинялся тренеру и делал лишь то, что ему самому было интересно. Например, он решил подраться с Магмаром, когда счёл его достойным соперником. И из-за него Эш проиграл Лигу, поэтому он старался не использовать Чаризарда.
Images6

Чаризард обещает Пикачу встретиться

В серии "Чаризард замерзает" проявил о нём большую заботу, и Чаризард начал его слушаться. Оказал огромную услугу Эшу, сражаясь против Драгонайта.

В серии "Амбиции Чаризарда" Эшу пришлось оставить Чаризарда в долине Чаризардов, чтобы последний смог тренироваться с равными ему покемонами и стал сильнее. В последствии, Чаризард ещё не раз возвращался к Эшу, чтобы помочь ему в трудных битвах.

У Лизы из Харицифической долины есть свой чаризард по прозвищу Чарла. У нее романтические отношения с Чаризардом Эша после того, как он стал ее телохранителем.

Чаризард, который может Мега Эволюционировать в Мега Чаризарда X, появился в серии XY под руководством Алана, тренера покемонов, который стремится победить всех Мега Эволюционированных покемонов.

У Тревора есть Чаризард, которого он получил в качестве Чармандера от профессора Сайкамора. Было показано, что он способен к Мега эволюционировать в Мега Чаризарда Y, как показано в серии "A League of His Own!".

В сезоне "Солнце и Луна", Чаризард появился как напарник Киаве, ученика Школы Покемонов в регионе Алола. В былые времена был напарником дедушки Киаве, бывшего кахуны острова Акала. После его смерти, Чаризард перешёл к Киаве и стал использоваться им в качестве покемона-шаттла.

Ред получил Чаризарда как Чармандера от профессора Оука, когда он отправился в путешествие. Он эволюционировал в Чаризарда через некоторое время. Во время битвы с Мьюту Чаризард Мега Эволюционировал в Мега Чаризарда X. Это была первая Мега Эволюция, увиденная в аниме.

Игровая информацияПравить

ЛокацияПравить

Локации
Версия(-ии) Площадь(-и) Редкость
Красный/Синий Эволюция из Чармилиона Нет
Жёлтый Эволюция из Чармилиона Нет
Золото/Серебро Капсула времени нет
Кристалл Капсула времени нет
Рубин/Сапфир Обмен нет
Изумруд Обмен нет
КрасныйОгонь/ЗелёныйЛист Эволюция из Чармилиона нет
Алмаз/Жемчуг Обмен Нет
Платина Обмен нет
СердцеЗолото/ДушаСеребро Эволюция из Чармилиона нет
Чёрный 2/Белый 2 Покетрансфер нет
X/Y Эволюция из Чармилиона нет
ОР/АС Обмен, Ивент нет
Солнце/Луна Обмен нет

Записи покедекса Править

Записи Покедекса
Red
Blue
Он выплевывает огонь, достаточно горячий, чтобы растопить валуны. Известно, что он может непреднамеренно вызывать лесные пожары.
Yellow
Когда он выдыхает сверхжаркое пламя, огонь на кончике его хвоста вспыхивает более интенсивно.
Gold
Если Чаризард приходит в ярость, пламя на кончике его хвоста вспыхивает бело-голубым цветом.
Silver
Выдыхая горячее пламя, он может расплавить что угодно. Его дыхание причиняет врагам страшную боль.
Crystal
Он использует свои крылья, чтобы летать высоко. Температура его огня увеличивается по мере того, как он получает опыт в бою.
Ruby
Чаризард летает по небу в поисках могущественных противников. Он выдыхает огонь такой сильной жары, что может растопить все что угодно. Однако он никогда не направляет свое огненное дыхание против любого противника, слабее, чем он сам.
Sapphire
Emerald
Чаризард летает в поисках сильных противников. Он дышит интенсивным пламенем, которое может растопить любой материал. Однако он никогда не подожжет более слабого противника.
FireRed
Его крылья могут нести его на высоте около 1500 м. Он выдыхает огонь очень высокой температуры.
LeafGreen
Diamond
Говорят, что пламя Чаризарда становится горячей, если он перенёс тяжёлые битвы.
Pearl
Platinum
HeartGold
SoulSilver
Black
White
Black 2
White 2
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Sun
Moon

СтатистикиПравить

Базовые статистики
HP
78
Атака
84
Защита
78
Спец.Атака
109
Спец.Защита
85
Скорость
100
Всего
534

Базовые статистики
HP
78
Атака
130
Защита
111
Спец.Атака
130
Спец.Защита
85
Скорость
100
Всего
634

Базовые статистики
HP
78
Атака
104
Защита
78
Спец.Атака
159
Спец.Защита
115
Скорость
100
Всего
634

СпрайтыПравить

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
RB 006 front Y 006 front GR 006 front Charizard Back I
Gold Silver Crystal Сзади
G 006 front S 006 front C 006 front Charizard Back II
Charizard(G)ShinySprite Charizard(S)ShinySprite Charizard(C)ShinySprite Charizard Shiny Back II
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 006 front E 006 front FRLG 006 front Charizard Back III
Charizard(RS)ShinySprite Charizard(E)ShinySprite Charizard(FRLG)ShinySprite Charizard Shiny Back III
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 006 front DP 006 front HGSS 006 front Charizard Back IV
Charizard Shiny DPPt Charizard Shiny DPPt Charizard Shiny HGSS Charizard Shiny Back IV
Black White Black 2 White 2 Сзади
Charizard BW Charizard BW Charizard BW Back
Shiny Charizard BW Shiny Charizard BW Shiny Charizard BW Back
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Charizard XY Charizard XY CharizardBack XY
Charizard Shiny XY Charizard Shiny XY Charizard Back Shiny XY
GO Сзади
Sun Moon Сзади

Спрайты мега эволюций Править

Charizard MegaX XY
Mega Charizard X - Front
MXCharizardBack XY
Mega Charizard X - Back
Charizard MegaX Shiny XY
Mega Charizard X - Front (Shiny)
Charizard MegaX Back Shiny XY
Mega Charizard X - Back (Shiny)
Charizard MegaY XY
Mega Charizard Y - Front
MYCharizardBack XY
Mega Charizard Y - Back
Charizard MegaY Shiny XY
Mega Charizard Y - Front (Shiny)
Charizard MegaY Back Shiny XY
Mega Charizard Y - Back (Shiny)

Спрайты анимации в битвеПравить

Charizard-AttackAnimation-XY-2

Charizard-AttackAnimation-XY-3

Charizard-AttackAnimation-XY-4

Интересные фактыПравить

  • Чаризард является первым покемоном, появившимся в японской версии аниме покемонов, однако за пределами Японии первым появляется Мьюту.
  • Мега Чаризард Y обладает самой высокой базовой характеристикой специальной атаки среди всех покемонов огненного типа.

ПрообразПравить

Чаризард напоминает стереотипных европейских драконов, которые сильно связаны со стихией огня в западном фольклоре; это отражено в Мега Чаризарде X, который имеет огненный Огненный и драконий Драконий тип. Драконический дизайн Чаризарда может быть ссылкой на то, как различные типы ящериц названы в честь драконов, особенно комодские и летающие драконы - две категории ящериц, с которыми Чаризард разделяет физическое сходство.

Мега Чаризард Y обладает характеристиками птерозавров, таких как птеранодон.

ЭтимологияПравить

Чаризард является комбинацией "Char" - древесный уголь и "Lizard" - ящерица.

Японское название Чаризарда является комбинацией "リザード" (rizādo) - ящерица и английское "Dragon" - дракон.

ГалереяПравить

Покемоны 1 поколения
001002003004005006007008009010 
011012013014015016017018019020
021022023024025026027028029030
031032033034035036037038039040
041042043044045046047048049050
051052053054055056057058059060
061062063064065066067068069070
071072073074075 076077078079080
081082083084085086087088089090
091092093094095096097098099100
101102103104105 106107108109110
111112113114115116117118119120
121122123124125126127128129130
131132133134135136137138139140
141142143144145146147148149150
151
Покемоны
Поколения Поколение IПоколение IIПоколение IIIПоколение IVПоколение VПоколение VIПоколение VII