Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2065
страниц

Концепт-арт Центра Покемонов в Let's Go Pikachu and Let's Go Eevee.

Центр Покемонов (яп. ポケモンセンター Центр Покемонов, англ. Pokémon Center) — это здание, которое предоставляет регулирующие услуги для тренеров покемонов. Центры покемонов находятся в большинстве городов мира покемонов; в каждом крупном городе или городке есть Центр Покемонов. Некоторые центры можно найти за пределами городов рядом с большими лесами или пещерами. Центры покемонов строятся там, где собирается много тренеров, и этот район становится популярным. Самая распространенная услуга, которую предлагает Центр Покемонов, - это бесплатное исцеление покемонов.

Описание

Центр Покемонов — небольшое одноэтажное (двухэтажное в Поколениях II-V) здание с красноватой крышей и символом покебола над входом. В аниме Центры покемонов выделяются большой английской буквой "P" на крыше.

Наряду со спортзалами, Центр Покемонов — главный центр тренерской жизни. Центры покемонов предназначены для тренеров, чтобы они могли отдыхать между занятиями. Центры покемонов очень важны для тренеров, поскольку они предоставляют множество удобств и размещают большинство игровых механик. Тренеры и NPC используют Центры в качестве мест сбора, чтобы они могли делиться информацией о покемонах, предлагая общие советы и информацию о событиях в городе или районе, в котором он находится. У них также есть доступ к видеофонам, компьютерам, торговым автоматам, и большинство из них предлагают бесплатную еду и жилье. Поскольку путешествие может занять много времени, Центры покемонов также можно использовать в качестве пунктов рассылки. Кроме того, тренер может организовать для своих близких отправку им посылок, как правило, в следующий центр покемонов, в который они идут.

Услуги и возможности

Хотя структура Центров покемонов немного менялась на протяжении каждого поколения, все Центры покемонов имеют одни и те же основные функции. В Центре покемонов для посетителей предоставляется довольно обширный набор услуг.

  • Медицинская помощь — Основная и самая распространенная услуга, которую предлагает Центр Покемонов. Медсестра Центра лечит всех покемонов в команде за считанные секунды. Эта услуга также лечит все статусные условия и бесплатно заряжает HP и PP всех покемонов.
  • Компьютер — Тренеры имеют доступ к компьютеру, чтобы они могли сменить свою команду. Игроки могут вносить и выводить покемонов, а также хранить и выводить предметы и отображать данные своего Зала славы.
  • Сетевая игра — До поколения V в Центрах покемонов также размещался Кабельный клуб или Комната объединения, что облегчало многопользовательский геймплей. Первоначально связанные игроки могли только сражаться и обмениваться друг с другом, но в более поздних поколениях игроки могли смешивать рекорды и играть в мини-игры вместе.
  • Сражения с тренерами — В аниме некоторые Центры покемонов имеют поля сражений, где тренеры могут практиковаться. В Pokémon Platinum, после получения Vs. Искателя на Маршруте 207, тренеры, которые первоначально были расположены в телецентре Джубилайфа в Pokémon Diamond и Pearl, можно найти, бродя по центрам покемонов Синно. Их команды становятся сильнее по мере прохождения игры.
  • Комнаты для проживания — Центры покемонов в аниме служат местами для отдыха. Это связано с тем, что процесс исцеления происходит в режиме реального времени, в отличие от игр, поэтому Эшу и его друзьям часто приходится ждать, пока их покемоны полностью исцелятся. Помимо обычного ожидания в вестибюле, тренеры также имеют возможность переночевать в Центре. В типичной спальной комнате есть письменный стол, стул и два комплекта двухъярусных кроватей, чтобы максимально увеличить пространство, и девочкам не нужно спать в отдельных комнатах от мальчиков.
  • Телевизоры — В вестибюле центра в аниме может быть большой широкоэкранный телевизор или несколько телевизоров меньшего размера, чтобы тренеры могли смотреть типичные шоу, ориентированные на покемонов, такие как Синно Сейчас, трансляции состязаний покемонов и крупные соревнования, такие как Конференция Лиги покемонов и Большой фестиваль каждого региона.
  • Торговля — Начиная с Поколения V, в Центре покемонов, справа от входа, расположен Поке-март, который больше не является отдельным магазином. Услуги Поке-марта остались неизменными. Торговля — важная форма взаимодействия и один из важнейших элементов геймплея всех игр основной серии.
  • Кафетерий — В Поколении VII в Центр покемонов добавлен небольшой кафетерий, где игроки могут приобрести один из трех видов напитков. Эти напитки не имеют внутриигрового эффекта и не являются реальными предметами, которые игрок получает в результате их покупки. Вместо этого они просто потребляются. Один раз в день, после покупки напитка, игрок будет получать Бобы для использования в Pokémon Refresh и предмет для лечения состояния из другого региона.

В играх

Центры покемонов являются важными зданиями в играх и находятся в большинстве городов и поселков, иногда даже на маршрутах. Центры покемонов очень важны для тренеров, поскольку они предоставляют множество удобств и размещают большинство игровых механик. Центры покемонов в играх всегда остались примерно такими же. Музыка в Центре покемонов оставалась неизменной на протяжении всех игр, хотя иногда она ремикшируется.

Полёт, Чаризард-шаттл, Стремительный полёт и Летающее такси доставляют игрока в Центр покемонов в выбранном городе, а Телепортация доставляет игрока в Центр покемонов, который они посещали в последний раз (или в Центр покемонов города, в котором они в настоящее время находятся). Кроме того, в случае поражения в бою игрок появится в Центре покемонов, который он посещал в последний раз (если только игрок не посещал Центр покемонов, в этом случае игрок появится за пределами своего дома).

Поколение I

Поколение II

Поколение III

Поколение VI

Поколение V

Поколение VI

Поколение VII

Поколение VIII

Галерея

Red и Blue

Канто

Поколение II

Джото

Поколение II

Канто

Поколение III

Хоэнн

Поколение III

Канто

Поколение IV

Синно

Поколение IV

Джото/Канто

GenIPokemonCenter.png JohtoGenIIPokemonCenter.png KantoGenIIPokemonCenter.png GenIIIHoennPokemonCenter.png GenIIIKantoPokemonCenter.png DPPtPokemonCenter.png HGSSPokemonCenter1.png

В аниме

Центр Покемонов в аниме

В аниме Центры Покемонов могут быть разными: от очень высоких зданий до маленьких домиков. В каждом центре есть сестра Джой и Ченси (в Юнове - Одино; в Калосе - Вигглитафф; в Алоле - Блисси и Комфей), выступающая ассистентом. Центры Покемонов в аниме обычно состоят из вестибюля, комнаты восстановления, в которой можно лечить покемонов, комнаты неотложной помощи, комнаты для игры в покер, места для утомленных тренеров, а иногда и кафетерия. У них также есть видео телефоны и ПК, которые могут использовать тренеры. Все Центры Покемонов подключены в случае чрезвычайной ситуации. Центры покемонов считаются важной услугой, как показано в Хрониках, где в прошлом жители Марион-Тауна построили Центр покемонов в качестве общественного проекта.

Интересные факты

  • Центры покемонов — существующие в реальности специализированные магазины, в котором продаются все товары, связанные с «Покемонами».
  • В Capsule Monsters тренеры восстанавливали здоровье своих монстров, останавливаясь в гостиницах и отелях, которые предоставляли целебные устройства в номерах. Это может объяснить сходство между Центрами покемонов и отелем Селадона в играх первого поколения.
    • Дома отдыха в восточной части Центральной зоны, а также в Зоне 2 и Зоне 3 Зоны Сафари в играх Поколения I также имеют остатки дизайна Центра покемонов: в японском Red, Green, и Blue дома запускают скрытый текст в тех же координатах, что и диванный парень в Центрах Покемонов, в то время как недоступные ПК размещаются за пределами карты, но в тех же координатах, что и ПК в Центрах покемонов (ПК также находятся в западном Red и Blue); оба текста и ПК, включая невидимый ПК отеля Селадона, были полностью удалены в японском и западном Yellow). Кроме того, данные набора плиток карт зоны Сафари включают плитки с указателем Центра покемонов для использования в Домах отдыха без какого-либо текста. Однако в отличие от Центров Покемонов, которые хранят текущее местоположение игрока в памяти, чтобы Телепортация, Подкоп или Спасательный канат возвращали игрока в последнее место с доступным Центром Покемонов, Дома отдыха Зоны Сафари намеренно запрограммированы так, чтобы предотвратить такое поведение, чтобы игрок не обманывал Сафари-игру.
  • Не совсем понятно, как осуществляется медицинская помощь покемонам в играх, учитывая то, что, кроме Лечебной машины, ни необходимых медикаментов, ни обилия инструментов в игровом Центре нет.
  • Все услуги в Центре Покемонов, кроме магазина и кафетерия, абсолютно бесплатны. Из-за этого, неизвестно, как финансируются Центры и проводимые ими мероприятия.
    • Единственный Центр покемонов в основной серии, где исцеление покемонов не является бесплатным — центр в По-Тауне, так как рядовой Команды Череп за столом будет взимать плату с игрока в размере 10 долларов.
Advertisement