Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2225
страниц
Тип(ы)
Нормальный  Летающий
Вид Покемон-сова
Способности Бессонница
Глазомер
Скрытая способность Тонированные линзы
Номера в покедексе
Фуррет ← 163 → Ноктаул
Канто - Джото 015
Хоэнн - Синно 106
Юнова - Калос 117
Алола - Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Ноктаул
2 Эволюц. в Нет
Хутхут #163
ホーホー Хоухоу
163Hoothoot.png
Поколение II
Линия эволюции
163.png164.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
46.7 фунтов
21,2 кг
2'04"
0,7 м
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Летающий
Форма 09
F163.png

Хутхут (яп. ホーホー Хоухоу, англ. Hoothoot) — покемон двойного нормального и летающего типов, представленный во втором поколении.

Эволюционирует в Ноктаула на 20 уровне.

Внешность

пример хутхута

Данный покемон похож на кругленькую сову коричневого цвета с кремовым брюшком. У него большие красные глаза, маленький розоватый клюв, короткие крылья и веерообразный хвост с тремя перьями. Его глаза окружают черные кольца; нижние ободья кольца имеют три выступа, которые напоминают зубья шестерни, в то время как верхние ободья имеют выступы, которые напоминают стрелки часов. У него две розоватые ступни, каждая с пятью когтистыми пальцами. Тем не менее, он, как правило, будет стоять только на одной ноге за раз и чередуется между ними на скоростях, слишком трудных для отслеживания невооруженным глазом.

Способности

Хутхут начинает ухать каждый день в одно и то же время и всегда наклоняет голову в одном и том же ритме. Эта способность обусловлена особым органом, который ощущает вращение Земли и позволяет ему следить за временем. В результате Хутхут считался божественным посланником времени и давным-давно служит часами. Некоторые тренеры до сих пор используют его в качестве часов.

Способность покемона Бессоница предотвращает засыпание покемона, а Глазомер препятствует снижению точности.

Начиная с Pokémon Emerald, если покемон с Глазомером находится на первом месте в партии (даже если он упал в обморок), есть шанс 50%, что он предотвратит встречу с диким покемоном, которая произошла бы, если бы дикий покемон был по крайней мере на 5 уровней ниже, чем покемон с Глазомером. Аналогичный эффект есть у способности Устрашение.

Обитание

Хутхут — один из наиболее распространённых видов покемонов. Он распространён практически по всей территории региона Джото, за исключением северных земель. Встретить его можно в лесах практически везде. В Канто встречается в городах и в зоне редколесий, а также в некоторых других местах. В Синно Хутхут встречается близ Селестик-Тауна. Хутхут преимущественно ведёт ночной образ жизни и активен ночью. Предпочитают одиночный образ жизни, собираясь в пары в период размножения.

В аниме

Первое появление

Хутхута показали в серии 123 "Иллюзии атакуют!". В ней на пути Эша и друзей был лес, населённый

призраками. Призраки насылали иллюзии на прохожих и те блуждали по лесу. Чтобы пройти по лесу надо было взять Хутхута у Нагаты. Хутхуты умели рассеивать иллюзии, и Нагата специально тренировала их для тренеров, идущих по лесу.

Игровые данные

Статистика

Базовые статистики
HP
60
Атака
30
Защита
30
Спец.Атака
36
Спец.Защита
56
Скорость
50
Всего
262

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
Gold Silver Crystal Сзади
G 163 front.png S 163 front.png C 163 front.gif
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 163 front.png E 163 front.gif RS 163 front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 163 front.png Pt 163 front.png HGSS 163 front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Hoothoot BW.gif Hoothoot BW.gif
BWShinyHoothoot.gif BWShinyHoothoot.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Hoothoot XY.gif Hoothoot XY.gif
Hoothoot Shiny XY.gif Hoothoot Shiny XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Hoothoot XY.gif
Hoothoot Shiny XY.gif
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • В эпизоде "Битва птицы и огня" Хутхут Фолкнера стоит на обеих ногах, хотя Хутхут предположительно всегда стоит только на одной ноге за раз. Хотя в Покемон Го если нажать на Хутхута, то тогда он взлетает и у него появляется вторая нога.
  • В Nintendo Power Vol. 134 Кен Сугимори заявил в интервью, что Хутхут - его любимый покемон, потому что в детстве у него была домашняя птица, которая стояла на одной ноге.
  • У Хутхута есть уникальная анимация исчезновения, которая запрограммирована в Pokémon Gold and Silver, но не используется.
  • Хутхут связан с Ледибой, Пикипеком, Вингаллом, Старли, Тейлоу и Спироу как покемоны с самой низкой базовой Защитой среди покемонов Летающего типа.

Прообраз

Хутхут, по-видимому, основан на филине. Филины — род птиц отряда совообразных, сумеречные или ночные птицы рыжевато-бурой окраски с перьевыми «ушками» по бокам головы. Обладают отличным зрением и слухом. В основу Хутхута также легли часы, так как верхние ободья над его глазами имеют форму стрелок часов; кроме того, он обладает способностью отслеживать время.

Этимология

Английское и японское названия Хутхута основаны на Hoot и ホー Хоу — звукоподражания совиного уханья. Кроме того, его английское и название также может быть сочетанием hoot — гудка и cuckoo — кукушки, как в часах с кукушкой, ссылаясь на острую способность Хутхута следить за временем.

Галерея

Покемоны II поколения

248.png249.png250.png251.png

Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Дикий покемонЦвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновСкрытые способности покемоновPPБитва покемоновДвойная битваТройная битваРотационная битваВоздушная битваПол покемонов и людейУровеньОбморокУронСтатистикиХарактерОбменРазведение покемоновЯйцо покемонаСмена дня/ночиФеномен СвязиРегиональные вариантыГендерные различияМега ЭволюцияДвижение ZДинамаксГигантамаксЭтернамаксИллюмина
Advertisement