Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2191
страница

Тип(ы)
Психический  Призрачный
Вид Покемон Беспорядков
Способности
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Дианси ← 720 → Волканион
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос 152
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Хупа #720
フーパ Hoopa
720Hoopa.png
Поколение VI
Линия эволюции
720.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
19.8 фунтов
9.0 кг
1'08"
0.5 м
Цвет в покедексе Яйцо
Purple Нераскрытые
Форма 04

Тип(ы)
Психический  Тёмный
Вид Покемон-джинн
Способности
Скрытая способность Отсутствуют
Номера в покедексе
Дианси ← 720 → Волканион
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос 152
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Хупа #720
フーパ Hoopa
Hoopa Unbound.png
Поколение VI
Линия эволюции
720U.png
Пол
Бесполое
Вес Рост
1080.3 фунтов
490.0 ко
21'04"
6.5 м
Цвет в покедексе Яйцо
Purple Нераскрытые
Форма 06

Хупа (англ. Hoopa, яп. フーパ Hoopa) – мифический покемон двойного Type Psychic.gif/Type Ghost.gif-типа из шестого поколения.

Хотя неизвестно, эволюционирует ли он в других покемонов или из них, у Хупы есть альтернативная форма, в которую он превращается с помощью Тюремной Бутылки. Его форма по умолчанию, Хупа Заключённый, затем Type Psychic.gif/Type Dark.gif Хупа Развязанным. Хупа Развязанный в команде вернётся в форму Хупа Заключённый, если прошло три дня с момента перехода в форму Хупа Освобожденный. Другие обстоятельства также могут заставить его вернуться.

Официально о Хупе конфиденциально было объявлено в февральском номере журнала CoroCoro за 2015 год. Освобожденный Хупа был официально раскрыт в майском номере журнала CoroCoro за 2015 год.

Внешность

Хупа Заключённый — светло-фиолетовый покемон с смутно гуманоидным внешним видом. У него зеленые глаза с желтой склерой, желтое кольцо на лбу, маленькая розовая точка под каждым глазом и темно-розовые волосы, завязанные в короткий хвостик. По обеим сторонам головы - темно-серый рог, слегка изогнутый вверх. Его тело имеет темно-розовую V-образную отметину на груди и маленький золотой шип на каждом плече. Руки не прикреплены к телу, а плавают рядом с ним; на каждой руке маленький золотой шип, похожий на шип на плечах. Рукавицы похожи на рукавицы и темно-розовые кольца вокруг каждого запястья. Вместо ног у нее пучковый хвост. У Хупа три золотых кольца: одно большое вокруг нижней части тела и одно свободно висит на каждом из рогов.

Хупа Освобожденный — большой двуногий покемон с шестью руками. В основном он светло-голубого цвета с фиолетовым мехом и волосами. Хвост на голове у него крупнее и кустарнее, его держат на месте два золотых кольца. Волосы теперь покрывают подбородок, где он образует заостренную бороду, и заднюю часть шеи. Рожки менее изогнуты и имеют шиписто-фиолетовые волосы вокруг оснований. На каждом роге есть три золотых кольца: два вокруг основания и одно вокруг середины. У него желтые глаза, белые склеры, заостренный темно-серый нос, небольшое отверстие внутри кольца-маркировки на лбу и заметные клыки в задней части нижней челюсти. Как и Хупа Заключённый, его руки отсоединяются и плывут рядом с телом. Вместо маленького золотого шипа руки теперь имеют большие темно-серые шипы и появляются из отверстий по бокам тела. Каждая рука имеет три пальца с темно-серыми когтями, золотое кольцо вокруг запястья и золотое кольцо вокруг основания. Несколько пучков фиолетового меха окружают его туловище, а золотое кольцо окружает отверстие в центре груди. Другое большое золотое кольцо обрамляет талию, а из-под него выталкивают маленькие пучки меха. На каждой ноге у колена расширяется фиолетовая полоса, вокруг каждой лодыжки - два золотых кольца. Наконечники его ног золотистые и закручиваются вверх. Кроме того, эта форма имеет хвост с фиолетовой полосой вдоль верхней части и стреловидный кончик. Хупа Освобожденный связан с Мега Гьярадосом, как самые высокие покемоны темного типа.

Характер

Способности

Кольца на теле Хупы могут деформировать пространство и позволяют перевозить предметы, проходя через его обруч. Считается, что кольца Хупа Освобожденного являются истинной формой Хупа и обладают способностью сгибать размеры. Это позволяет ему захватывать все, что угодно в мире. Как видно из аниме, любая из форм может путешествовать через свои кольца, а Хупа Освобожденный обладает способностью управлять и вызывать могущественных Легендарных Покемонов. Хупа Заключённый — единственный известный Pokémon, который может изучить Гиперпространственную Дыру, в то время как Хупа Освобожденный имеет свой собственный фирменный ход - Гиперпространственную Ярость.

Обитание

Сериал

Игровые данные

Статистики

Базовые статистики
HP
80
Атака
110
Защита
60
Спец.Атака
150
Спец.Защита
130
Скорость
70
Всего
600

Базовые статистики
HP
80
Атака
160
Защита
60
Спец.Атака
170
Спец.Защита
130
Скорость
80
Всего
680

Спрайты

Прообраз

Хупа Заключённый, возможно, был вдохновлен обычными изображениями джиннов, особенно тех, у которых хвосты похожи на пучки. Его кольца на запястьях могли быть вдохновлены джиннами из истории Алладина.

Хупа Освобожденный также мог быть вдохновлен джиннами, в то время как его шесть рук могут быть взяты из индуистских божеств, известных как Шакти, которые, по слухам, растут несколько рук. Это также может быть основано на Гегенсах, которые были племенем шестируких гигантов, которые сражались с Аргонавтами в греческой мифологии. Его хвост и рога также могут быть выведены из общих изображений демонов.

Обе формы Хупы также могут быть частично основаны на легенде о Незе, божестве, которому поклонялись в даосизме и китайской народной религии и которое обычно называют божеством обманщиком и мирским защитником. Очень похожий на Хупа Освобожденного, Нежа изображается держащим кольца и иногда изображается с несколькими руками. Ее способность использовать обручи для транспортировки вещей может быть основана на порталах.

Его связь с Тюремной Бутылкой похожа на связь джина с его лампой в традиционных арабских историях, так как вся его мощь запечатана в соответствующем сосуде. Способность Хупа поддерживать свое несвязанное состояние только в течение трех дней параллельна ограничению количества желаний, которое может дать джинни своему нынешнему хозяину.

Этимология

Галерея

Advertisement