ФЭНДОМ

Тип(ы)
Огненный  Летающий
Вид Покемон Радуги
Способности Давление, Регенератор (Скрытая способность)
Способности аниме {{{ Способности аниме }}}
Номера в покедексе
Лугия ← 250 → Селеби
Канто Нет Джото 253
Хоенн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Хо-ох #250
ホウオウ Houou
250Ho-Oh
Поколение II
Линия эволюции
250
Пол
Бесполое
Вес Рост
199 кг 3.8 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный Нераскрытые
Shape09
F250
Хо-Ох (яп. ホウオウ Houou, англ. Ho-Oh) — легендарный покемон двойного огненного Огненный и летающего Летающий типа из второго поколения. Создал Энтея, Райко и Суикуна, когда сжёг Латунную Башню. Считается, что тем, кто сможет увидеть этого покемона, будет сопутствовать великая удача.

Внешность Править

Хо-Ох выглядит, как большая птица с длинной шеей.На голове хохол, состоящий из четырёх перьев с загнутыми концами напоминающий корону, что ещё раз доказывает, что Хо-Ох очень могущественна. На глазах чёрный ободок. На центре шеи есть зелёное кольцо. Крылья состоят из двух рядов: в первом, длинные красные перья с плоскими концами, а второй ряд состоит из белых перьев с зелёными концами. Лапы сине-фиолетового цвета состоящие как у многих птиц из четырёх пальцев: три спереди и один сзади. Хвост образован из одного ряда длинных золотых перьев.

Характер Править

Обычно Хо-ох не подпускает к себе людей, но уважает тех, кто искренне любит покемонов, и готов пожертвовать ради них чем угодно, даже собственной жизнью.

Способности Править

Хо-ох, легендарный покемон-птица, основанный на птице Феникс, является чрезвычайно могущественным покемоном огненно-летающего типа. Чтобы её победить не хватит и нескольких десятков тренеров. Он может оживить любого покемона, невероятно быстро, и имеет разрушительную атаку огненного типа, "Священный Огонь".

Обитание Править

У этого покемона нет места обитания, т. к. он летает по всему миру в поисках тренеров с самым чистым сердцем. Но его родиной может быть регион Джото.

Сериал Править

Впервые появился в самой первой серии сериала о покемонах.

Он так же появляется в полнометражном фильме Покемон-фильм: Я выбираю тебя!

Игровые данные Править

СтатистикиПравить

Базовые статистики
HP
106
Атака
130
Защита
90
Спец.Атака
110
Спец.Защита
154
Скорость
90
Всего
680

Записи покедекса Править

Записи Покедекса
Gold
Легенды утверждают, что этот покемон непрерывно летает по всему миру на своих великолепных семицветных крыльях.
Silver
Легенда гласит, что его тело светится в семи цветах. Говорят, что за ним образуется радуга, когда он летит.
Crystal
Он проявит себя перед чистосердечным тренером, сияя своими яркими радужными крыльями.
Ruby
Sapphire
Перья Хо-Оха светятся в семи цветах в зависимости от угла, под которым они поражены светом. Говорят, что эти перья приносят счастье носителям. Говорят, что этот покемон живет у радуги.
Emerald
FireRed
LeafGreen
Diamond
Pearl
Он обладает семицветными крыльями. Говорят, что тем, кто видит Хо-Ох, обещано вечное счастье.
Platinum
Говорят, что пламя Чаризарда становится горячей, если он перенёс тяжёлые битвы.
HeartGold
SoulSilver
Black
White
Black 2
White 2
Его перья в семи цветах. Говорят, что каждому, кто его увидит, обещано вечное счастье.
X
Y
Omega Ruby
Alpha Sapphire
Перья Хо-Оа светятся в семи цветах в зависимости от угла, под которым они поражены светом. Говорят, что эти перья приносят счастье носителям. Говорят, что этот покемон живет у радуги.
Sun
Moon
Ultra Sun
Ultra Moon

СпрайтыПравить

Версия
Gold Silver Crystal Сзади
G 250 front S 250 front C 250 front
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 250 front E 250 front RS 250 front
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 250 front DP 250 front HGSS 250 front
Black White Black 2 White 2 Сзади
Ho-Oh BW Ho-Oh BW
BWShinyHoOh BWShinyHoOh
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Ho-Oh XY Ho-Oh XY Ho-Oh Back XY
Ho-Oh Shiny XY Ho-Oh Shiny XY Ho-Oh Back Shiny XY
GO Сзади
Ho-Oh GO
Ho-Oh GO
Sun Moon Сзади

Интересные фактыПравить

Прообраз Править

Хо-Ох может быть основан на легенде о фениксе, в частности о Фэнхуане, бессмертном фениксе Китая, от которого он получил свое имя. Она также может основываться на птице Хума, легендарной птице, которая, как говорят, никогда не отдыхает, всю жизнь летит непрерывно и воскрешает себя и других в своем собственном пепле и пламени; это символ удачи и дружбы, и он подарит счастье любому, кто его увидит. Многие культуры рассматривают Феникса и Хуму как символы воскресения; это видно в Хо-Охе, который возродился восставшим из собственного пепла и приложил руку к воскрешению Суикун, Райко и Энтея; кроме того, это также отражается в его скрытой способности "Регенератор".

Учитывая его вид, он также может быть воплощением радуги, весьма вероятно, вдохновленной многоцветным аспектом Фэнхуана или богом пернатых радуг, птицей Ачиалабопой. Хо-Ох может также вдохновляться многими другими жар-птицами; некоторые известные примеры - трехногая птица, Симург, и Тлеющая птица.

ЭтимологияПравить

Ho-Oh и Houou — альтернативные транскрипции китайского феникса, известного как Fènghuáng (鳳凰), через его японское on'yomi имя Hōō. Оу также может означать 皇 ō (император) или 王 ō (король).

Галерея Править

Покемоны 2 поколения

152153154155156157158159160161162163
164165166167168169170171172173174175
176177178179180181182183184185186187
188189190191192193194195196197198199
200201202203204205206207208209210211
212213Heracross215216217218219220221222223
224225226227228229230231232233234235
236237238239240241242243244245246247
248249250251

Покемоны