ФЭНДОМ

Хлоя (яп. コハル Koharu, англ. Chloe) – одна из новых друзей Эша, родная дочь профессора Сёриса и подруга детства Го.

ВнешностьПравить

Хлоя - короткая и стройная молодая девушка с бордовыми волосами, светлой кожей и спаржево-зелеными глазами. Она также заплетает волосы и держит их в боковом хвостике с зажимом в форме вишни.

В качестве наряда Хлоя носит школьную форму, которая состоит из мешковатого белого платья с синими якорями по бокам, сине-белым воротником на плечах и желтой лентой на шее. На ногах она носит черные носки с белыми линиями на топах и сине-белые туфли, которые соответствуют ее платью. У большей части ее школьного снаряжения также есть желтые акценты. Чтобы сохранить свою домашнюю работу и школьные принадлежности в безопасности, она носит с собой коричневый школьный портфель. Сумка имеет различные карманы для хранения и золотые пряжки.

Когда Хлоя ложится спать, она носит простую розовую ночную рубашку с красной лентой и розовые шорты.

ХарактерПравить

С виду Хлоя кажется далекой, холодной и безразличной к другим. Она очень отчуждена и предпочитает оставаться в одиночестве большую часть времени, но у нее есть несколько друзей. Однако, несмотря на свою отчужденность, у Хлои есть колючая сторона, поскольку она часто читает лекции или ругает людей, которые ее расстраивают. Она легко раздражается и не любит, когда люди делают предположения о ней, из-за чего она строит стену вокруг себя.

Хлое также не нравились покемоны по какой-то необъяснимой причине. Она даже относилась к Ямперу своей семьи с холодом и презрением, прежде чем он спас ей жизнь. Однако в прошлом у Хлои было иное отношение к покемонам (аспект ее личности, который помнит ее друг Го). Какая бы ни была причина ее кардинального изменения в отношении, в настоящее время неизвестно, хотя ей не нравится, когда люди делают предположения о том, как она должна им нравиться из-за того, что она является дочерью профессора Сёрис.

Кажется, у Хлои тоже проблемы с мальчиками, поскольку ее часто раздражают или расстраивают большинство мужчин, с которыми она разговаривает, даже члены ее собственной семьи. Необходимость иметь дело с Го и выходками ее отца на протяжении большей части ее жизни, возможно, послужила катализатором, но правда ли это или нет, предстоит узнать.

Отношения Править

ЛюдиПравить

Профессор Сёрис Править

Поскольку профессор Сёрис - отец Хлои, она, естественно, любит его. У них здоровые, любящие отношения, но, как и в любой семье, их связь не идеальна - выходки профессора Сёриса и детское удивление ко всему часто смущают его дочь, побуждая ее ругать или огрызаться на него.

ЙошиноПравить

Chloe and Yoshino

Хлоя со своей мамой

Йошино - мать Хлои, поэтому она очень любит её. Однако, в отличие от отца и брата, Хлоя, кажется, ладит с матерью гораздо больше, чем с мужчинами в ее семье - ее мать не раздражает, и она не огрызается и не ухмыляется. Хлоя даже обращается к своей матери за советом, когда её что-то беспокоит.

Сота Править

Как и все в ее семье, Хлоя, похоже, имеет любовные отношения с Сотой. Однако, как и в случае с отцом, брат Хлои часто раздражает ее.

Го Править

PJ020 8

Хлоя, Го и Сота

PJ001 10

Хлоя и Го в детстве

Хлоя и Го с детства знают друг друга как лучших друзей. Хотя Хлоя не нравится, что Го имеет хвастливое отношение и всегда хотел, чтобы он лучше себя чувствовал. Несмотря на это, Хлоя заботится о Го и заботится о его безопасности, особенно после того, как он стал помощником её отца вместе с Эшем.

Эш Кетчум Править

Хлоя не имеет лучших отношений с Эшем. Когда они впервые встретились, Хлоя с подозрением отнеслась к Эшу и быстро скрылась, не разговаривая с ним, несмотря на то, что ее Ямпер ударил его электрическим током. С тех пор Хлоя почти ничего ему не сказала, хотя Эш - хороший человек и с радостью с ней подружится. Связано ли это с ее отчужденностью, раздражением с раздражительными мальчиками или простым презрением к нему, неизвестно.

ПокемоныПравить

Ямпер Править

PJ011

Хлоя и Ямпер

Поскольку Ямпер живет с семьей Хлои, она испытывает к ней глубокую привязанность. По какой-то причине Ямпер обожает Хлою больше, чем кто-либо в ее семье - на самом деле, она принимает только еду от нее. Покемон очень ласков по отношению к Хлое, часто прикасаясь к ее ноге и облизывая ее. Хлоя оставляет Ямпера дома, пока она посещает школу, поэтому он радостно приветствует ее всякий раз, когда она возвращается. Ямпер также яростно защищает Хлою, лает на злоумышленников и даже сопротивляется тем, кто удумает причинить ей вред.

БиографияПравить

Когда Хлое было шесть лет, она пригласила Го, своего друга детства, отправиться с ней в Летний Лагерь Покемонов профессора Оука в Паллет-Тауне. В ходе визита они столкнулись с мифическим покемоном Мью. Хлоя и Го погнались за ним и в итоге оказались отделены от группы, и на холмистом берегу реки они стали свидетелями того, как Мью спас детёныша Кангасхана своими психическими силами, о чём они рассказали профессору Оуку.

ПокемоныПравить

В распоряжении Править

Покемон Информация
Chloe Yamper
Верным напарником Хлои выступает Ямпер
Ямпер

Интересные факты Править

  • Хотя Хлое 10 лет, она остается в школе, а не путешествует с покемоном.
  • Хлоя также появляется в короткой манге под названием Daisuki ♥ Pocket Monsters (I Love ♥ Pokémon), где ее личность значительно отличается от её личности в аниме. В манге Хлоя гораздо счастливее и недвусмысленно говорит, что она любит покемонов, тогда как ее аниме-воплощение не переносит их. Кроме того, у Хлои есть еще один друг, который появляется только в манге: маленькая блондинка по имени Мика, которая любит покемонов и испытывает к ним безумный энтузиазм.

ГалереяПравить