ФЭНДОМ

Хлоя (яп. コハル Koharu, англ. Chloe) – одна из новых друзей Эша, родная дочь профессора Сёриса и подруга детства Го.

ВнешностьПравить

Хлоя - короткая и стройная молодая девушка с бордовыми волосами, светлой кожей и спаржево-зелеными глазами. Она также заплетает волосы и держит их в боковом хвостике с зажимом в форме вишни.

В качестве наряда Хлоя носит школьную форму, которая состоит из мешковатого белого платья с синими якорями по бокам, сине-белым воротником на плечах и желтой лентой на шее. На ногах она носит черные носки с белыми линиями на топах и сине-белые туфли, которые соответствуют ее платью. У большей части ее школьного снаряжения также есть желтые акценты. Чтобы сохранить свою домашнюю работу и школьные принадлежности в безопасности, она носит с собой коричневый школьный портфель. Сумка имеет различные карманы для хранения и золотые пряжки.

Когда Хлоя ложится спать, она носит простую розовую ночную рубашку с красной лентой и розовые шорты.

ХарактерПравить

С виду Хлоя кажется далекой, холодной и безразличной к другим. Она очень отчуждена и предпочитает оставаться в одиночестве большую часть времени, но у нее есть несколько друзей. Однако, несмотря на свою отчужденность, у Хлои есть колючая сторона, поскольку она часто читает лекции или ругает людей, которые ее расстраивают. Она легко раздражается и не любит, когда люди делают предположения о ней, из-за чего она строит стену вокруг себя.

До событий эпизода "Лучший друг... худший кошмар!", Хлое также не нравились покемоны по какой-то необъяснимой причине. Она даже относилась к Ямперу своей семьи с холодом и презрением, прежде чем он спас ей жизнь. Однако в прошлом у Хлои было иное отношение к покемонам (аспект ее личности, который помнит ее друг Го). Какая бы ни была причина ее кардинального изменения в отношении, в настоящее время неизвестно, хотя ей не нравится, когда люди делают предположения о том, как она должна им нравиться из-за того, что она является дочерью профессора Сёрис.

Кажется, у Хлои тоже проблемы с мальчиками, поскольку ее часто раздражают или расстраивают большинство мужчин, с которыми она разговаривает, даже члены ее собственной семьи. Необходимость иметь дело с Го и выходками ее отца на протяжении большей части ее жизни, возможно, послужила катализатором, но правда ли это или нет, предстоит узнать.

Отношения Править

ЛюдиПравить

Профессор Сёрис Править

Поскольку профессор Сёрис - отец Хлои, она, естественно, любит его. У них здоровые, любящие отношения, но, как и в любой семье, их связь не идеальна - выходки профессора Сёриса и детское удивление ко всему часто смущают его дочь, побуждая ее ругать или огрызаться на него.

ТалиаПравить

Chloe and Yoshino

Хлоя со своей мамой

Талиа - мать Хлои, поэтому она очень любит её. Однако, в отличие от отца и брата, Хлоя, кажется, ладит с матерью гораздо больше, чем с мужчинами в ее семье - ее мать не раздражает, и она не огрызается и не ухмыляется. Хлоя даже обращается к своей матери за советом, когда её что-то беспокоит.

Паркер Править

Как и все в ее семье, Хлоя, похоже, имеет любовные отношения с Паркером. Однако, как и в случае с отцом, брат Хлои часто раздражает ее.

Го Править

PJ020 8

Хлоя, Го и Паркер

PJ001 10

Хлоя и Го в детстве

Хлоя и Го с детства знают друг друга как лучших друзей. Хотя Хлоя не нравится, что Го имеет хвастливое отношение и всегда хотел, чтобы он лучше себя чувствовал. Несмотря на это, Хлоя заботится о Го и заботится о его безопасности, особенно после того, как он стал помощником её отца вместе с Эшем.

Эш Кетчум Править

Хлоя не имеет лучших отношений с Эшем. Когда они впервые встретились, Хлоя с подозрением отнеслась к Эшу и быстро скрылась, не разговаривая с ним, несмотря на то, что ее Ямпер ударил его электрическим током. С тех пор Хлоя почти ничего ему не сказала, хотя Эш - хороший человек и с радостью с ней подружится. Связано ли это с ее отчужденностью, раздражением с раздражительными мальчиками или простым презрением к нему, неизвестно.

ПокемоныПравить

Ямпер Править

PJ011

Хлоя и Ямпер

Сначала Хлоя относилась к Ямперу своей семьи холодно и равнодушно, несмотря на то, что он любила ее больше, чем кто-либо другой. Она совершенно не заботилась о покемоне, хотя он был полностью предан своей «хозяйке» и яростно защищал её. Тем не менее, Хлоя в конце-концов обрела новое уважение к покемонам после того, как он спасла ее и ее семью от злого Генгара.

БиографияПравить

Когда Хлоя была маленькой, ее отец, профессор Сёрис, представил ее своему новому домашнему питомцу Ямперу. После встречи с Хлоей, Ямпер был очень взволнован, однако в итоге он напугал Хлою и заставил её плакать. Ямпер продолжал следовать за Хлоей, хотя она неоднократно говорила, чтобы он прекратил, пока не сказала, чтобы он навсегда оставил ее в покое. После того, как Ямпер с грустью убежал, она поняла совершенную ошибку и начала его искать. Пока она пыталась найти Ямпера, к ней подошла группа Венонатов, и она окаменела. Однако Ямпер появился и спас ее, отпугнув их. Это событие заставило ее и Ямпера сблизиться, и они начали делить ее спальню. Позже Хлоя забыла об этом, пока профессор Сёрис не напомнит об этом спустя годы.

Немного позже, Хлоя пригласила Го, своего друга детства, отправиться с ней в Летний Лагерь Покемонов профессора Оука в Паллет-Тауне. В ходе визита они столкнулись с мифическим покемоном Мью. Хлоя и Го погнались за ним и в итоге оказались отделены от группы, и на холмистом берегу реки они стали свидетелями того, как Мью спас детёныша Кангасхана своими психическими силами, о чём они рассказали профессору Оуку.[1]

Четыре года спустя, когда Хлоя однажды пришла домой из школы, ее встретила болтовня и странное зрелище: раненый от удара током Эш, лежащий на земле. Став подозрительной к раненому мальчику, Хлоя быстро зашаркала прочь, не разговаривая с ним и не беспокоясь. Затем Хлоя задумалась, где же сейчас Го, и очень быстро разозлилась, когда он прислал ей сообщение, что опоздает на церемонию открытия научно-исследовательского института ее отца. После того, как два мальчика вернулись из своего приключения с Лугией, Хлоя встретилась с ними. Она упрекнула Го за опоздание и отдала ему своё домашнее задание, становясь сердитым, когда он жаловался на это. Позже в тот же вечер Хлоя должна была напомнить своему отцу, чтобы он дал Го стартовового покемона Канто. Когда Го отказался, сказав, что хочет сделать Мью своим стартовиком, профессор и его дочь остолбенели.[2]

Затем, спустя некоторое время после того, как Эш поймал Драгонайта, однажды Хлоя чуть не пропустила школу из-за того, что слишком поздно легла спать. В то время как попытки ее семьи вытащить ее из постели поначалу были бесплодными, мать Хлои в конечном итоге заставила ее сломаться, сказав, что у нее не будет времени, чтобы заплести волосы. Хлоя сонно суетилась на своей кровати, пока наконец не пришла в себя, а потом покраснела от смущения. Мать Хлои помогла ей собраться в школу, и вскоре после этого они позавтракали. Пока семья Хлои ела, ее Ямпер умолял ее о еде, отказываясь есть, если только она сама не кормила его. Хлоя - это ... семья ненадолго задумалась о том, что хотя Ямпер любил Хлою больше всех в ее семье, она была той, кто относился к ней холоднее всего (что шокировало ее). После того, как они закончили есть, отец Хлои взял ее и Ямпера на автомобильную прогулку, где Покемон пытался выразить свою нежелательную любовь к Хлое, облизывая ее лицо. Выйдя из машины, Хлоя ненадолго встретилась с Эшем и Го. Затем она оставила Ямпера с двумя мальчиками, а сама пошла в школу, к большому разочарованию мальчиков. Во время ее пребывания в школе, Хлоя была запугана одноклассником, в результате чего она решила послушать совета матери. Когда Хлоя в конце концов вернулась домой после долгого дня в школе, ее отец поручил ей приказать Ямперу использовать атаку против злого Генгара. Поскольку Хлоя не была бойцом, она внутренне боролась за некоторое время, но в конечном итоге она приказала Ямперу использовать Искру, в результате чего хлопотный покемон был выдворен из здания. Позже Хлоя свернулась калачиком в постели со своим Ямпером, радуясь, что он спас ее, и вновь обретя к нему чувство признательности.[3]

ПокемоныПравить

В распоряжении Править

Покемон Информация
Chloe Yamper
Верным напарником Хлои выступает Ямпер
Ямпер

Интересные факты Править

  • Хлоя также появляется в короткой манге под названием Daisuki ♥ Pocket Monsters (I Love ♥ Pokémon), где ее личность значительно отличается от её личности в аниме. В манге Хлоя гораздо счастливее и недвусмысленно говорит, что она любит покемонов, тогда как ее аниме-воплощение не переносит их. Кроме того, у Хлои есть еще один друг, который появляется только в манге: маленькая блондинка по имени Мика, которая любит покемонов и испытывает к ним безумный энтузиазм.
  • Один из основных моментов в ее волосах имеет форму цветка.
  • Хотя она обычно ценит иллюстрации своей матери, ей не очень нравятся рисунки, на которых она изображена с беспорядочной прической (хотя мать объясняет ей, что это всего лишь выдуманное творение).

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Появление Пикачу!
  2. Легенда? Вперёд! Друзья? Вперёд!
  3. Покемоны 23 сезон 11 серия