Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2212
страниц

Хлоя Серис (яп. サクラギ・コハル Кохару Сакураги, англ. Chloe Cerise) – одна из новых друзей Эша, родная дочь профессора Сериса и подруга детства Го. Обычно она посещает школу в Вермилион-Сити.

Хотя ей 10, Хлоя оставалась в школе вместо того, чтобы путешествовать со своим покемоном. И это продолжалось до тех пор, пока она не сблизилась с домашним питомцем Ямпером, когда он защитил ее от Генгара, а затем нашла дикую самку Иви и решила поймать ее, чтобы она и Ямпер стали ее партнерами и решила путешествовать со своим другом детства Го и Эшем Кетчумом, чтобы помочь с исследованиями ее отца.

Внешность

Хлоя - невысокая и стройная молодая девушка ростом 152 см (5 футов) с бордовыми волосами, светлой кожей и глазами цвета спаржи. Она также заплетает волосы в косы и собирает их в хвост с помощью резинки в форме цветков сакуры.

В качестве наряда Хлоя носит школьную форму, которая состоит из мешковатого белого платья с синими якорями по бокам, сине-белым воротником на плечах и желтой лентой на шее. На ногах она носит черные носки с белыми линиями на топах и сине-белые туфли, которые соответствуют ее платью. У большей части ее школьного снаряжения также есть желтые акценты. Чтобы сохранить свою домашнюю работу и школьные принадлежности в безопасности, она носит с собой коричневый школьный портфель. Сумка имеет различные карманы для хранения и золотые пряжки.

Когда она не ходит в школу, Хлоя носит светло-розовое платье поверх белой рубашки. Еще она носит белые чулки. Иногда Хлою видели в полосатой серой рубашке с желтыми подтяжками.

Из купальных костюмов Хлоя носит белый двухсекционный купальник с розовым цветочным узором и бантом на верхней половине верха и белые сандалии с розовыми бретелями, как показано в серии "Степень милоты!".

С тех пор, как Хлоя стала тренером, её видели в розовой блузке с желтой курткой, завязанной на талии, и в джинсах. Во время своего первого визита в Синно Хлоя носит светло-голубую футболку с темно-синими капри и розовыми узорами внизу и пару коричневых ботинок. Еще она носит коричневую шляпу и рюкзак.

Когда Хлоя ложится спать, она носит простую розовую ночную рубашку с красной лентой и розовые шорты.

Характер

Снаружи Хлоя кажется отстраненной и холодной, когда разговаривает с другими людьми. Она также очень отстранена, так как большую часть времени предпочитает держать все в себе, но у нее есть несколько друзей. Несмотря на это, у Хлои есть вспыльчивая сторона, поскольку она часто словесно агрессивна по отношению к людям, которые ее расстраивают. Она легко выходит из себя и не любит, когда люди строят о ней предположения, из-за чего она возводит вокруг себя стену. Ей также не нравится беспорядок на голове. В конце концов, она все еще добрый человек, который любит окружающих ее людей и заботится о них, и постепенно открывается миру по мере того, как начинается ее путешествие (что особенно продемонстрировано в ее отношениях с Доун).

До событий эпизода "Лучший друг, худший кошмар!", Хлоя также стала бояться покемонов, когда ее отец представил Ямпера и в конечном итоге напугал ее и заставил плакать, поскольку он продолжал следовать за ней повсюду, хотя она неоднократно говорила ему остановиться, пока в конце концов она не сказала ему навсегда оставить ее в покое. После того, как Ямпер печально убежал, она осознала свою ошибку и начала искать его. Пока она пыталась найти Ямпера, к ней подошла группа Венонатов, и она окаменела. Однако появился Ямпер и спас ее, отпугнув их. Это событие заставило ее и Ямпера сблизиться, и они начали делить ее спальню. Однако Хлоя забыла об опыте. С тех пор она не будет бояться покемонов, но также не любит, когда люди делают предположения о том, как они ей должны нравиться, из-за того, что она дочь профессора Сериса. Хлоя относилась к Ямперу своей семьи с холодностью и презрением, прежде чем он не только спас ее от Генгара, но и когда она вспомнила, что он спас ее от Венонатов, когда она была маленькой. Кроме того, Хлоя снова полюбила покемонов, особенно когда она нашла дикую самку Иви, когда она установила связь с ней и Ямпером. Получив своего первого покемона и свой собственный Ротом-телефон, Хлоя решила стать тренером покемонов с Иви в качестве ее партнера.

Хлоя также, кажется, испытывает трудности с социализацией и довольно замкнута, поскольку ее часто раздражает или расстраивает большое количество персонажей, с которыми она разговаривает, даже члены ее собственной семьи. Необходимость иметь дело с выходками Го и ее отца на протяжении большей части ее жизни, возможно, была катализатором, но так ли это, еще неизвестно. Тем не менее, в душе Хлоя по-прежнему заботливый человек, который любит людей в своей жизни и всегда будет заботиться о них.

Встретив Доун, Хлоя учится не торопиться и получать удовольствие. Кроме того, Хлоя, похоже, заинтересовалась состязаниями покемонов (это подтверждается визуальными эффектами четвёртого варианта японской вступительной песни "Раз, Два, Три", на которой она и Иви изображены в том, что можно интерпретировать как состязание).

Навыки

Хлоя хорошо занимается садоводством, так как она заботится о цветах в своей школе. Также Хлоя умеет готовить разные блюда, например, сладости и рагу. За время, проведенное с Доун, Хлоя узнает о первой помощи, помогая ей лечить легендарного покемона Кресселию. Хлоя, кажется, способна понимать чувства покемонов.

Отношения

Семья

Профессор Серис

Хлоя со своим отцом

Поскольку профессор Серис - отец Хлои, она, естественно, любит его. У них здоровые, любящие отношения, но, как и в любой семье, их связь не идеальна - выходки профессора Сериса и детское удивление ко всему часто смущают его дочь, побуждая ее ругать или огрызаться на него. Несмотря на это, Хлоя серьезно относится к некоторым советам отца, особенно по поводу покемонов.

Талиа

Хлоя со своей мамой

Талиа - мать Хлои, поэтому она очень любит её. Однако, в отличие от отца и брата, Хлоя, кажется, ладит с матерью гораздо больше, чем с мужчинами в ее семье - ее мать не раздражает, и она не огрызается и не ухмыляется. Хлоя даже обращается к своей матери за советом, когда её что-то беспокоит. Именно от матери она унаследовала волосы и стиль причёски.

Паркер

Хлоя со своим братом

В отличие от некоторых братьев и сестёр, Хлоя и Паркер, кажется, хорошо ладят, практически без соперничества или серьезных ссор. Однако, хотя брат Хлои поддерживает её, они не полностью сходятся во взглядах, как и большинство знакомых ей мужчин, Паркер иногда её раздражает.

Друзья

Го

Хлоя и Го

Хлоя и Го - друзья детства, так как очень близки друг с другом. Хотя ей не нравится хвастовство и чрезмерное отношение Го, она заботится о нем, часто напоминая ему, чтобы он вел себя хорошо и делал домашнее задание. Она также иногда беспокоится о его безопасности, особенно после того, как он стал помощником ее отца вместе с Эшем. Однако со временем Хлоя видит, что Го действительно изменился как человек благодаря своим путешествиям и влиянию Эша.

Хлоя иногда открывает Го свои проблемы и обращается к нему за помощью, когда ей это нужно. В "Восстановить и обновить!" Хлоя, кажется, испытывала чувства к Го, когда она покраснела, глядя на него, после того, как он смог успокоить и сблизиться с Аэродактилем, после того как тот был восстановлен и впал в ярость. Кроме того, Хлоя начинает сильно восхищаться Го за его уверенность, храбрость и готовность пойти на все, чтобы завоевать доверие покемонов.

Эш Кетчум

Хлоя и Эш

У Хлои не самая крепкая дружба с Эшем. Когда они впервые встретились, Хлоя с подозрением отнеслась к Эшу и быстро удалилась, не поговорив с ним. Её неприязнь усилилась из-за того, что её Ямпер ударил его электрическим током. С тех пор Хлоя почти ничего не сказала Эшу, несмотря на его добродушие и готовность дружить с ней. Однако со временем Хлоя стала видеть в Эше хорошего друга и стала лучше относиться к нему, что было показано, когда он помог ей нести окаменелость, которую она нашла. Хлоя даже уважает Эша, особенно за то, что он старается уберечь Го от неприятностей и помогает ему. Кроме того, Хлоя немного восхищается Эшем, поскольку она смотрит на него с уважением за сострадание и желание дружить с покемонами.

Доун

Хлоя и Доун

Хлоя встретила Доун, когда она и её Пиплап последовали за запахом ее готовки, и после нескольких эпизодов взаимодействия показано, что она смотрит на нее, заботится о ней и сильно восхищается ею как образцом для подражания и другом. Услышав, что они идут в одно и то же место, Хлоя и Доун решили пойти вместе. Однако их личности столкнулись, что привело их к спору друг с другом. Однако после совместной работы, когда нагрянула опасность, Хлоя и Дон уладили отношения между ними двумя. Показано, что эти двое хватают друг друга за руки, не осознавая этого, и улыбаются друг другу после совместной битвы с Райдоном. Хлоя даже приняла совет Доун близко к сердцу и научилась через нее веселиться, а не быть слишком серьезной во вред самой себе, неоднократно повторяя свою крылатую фразу «волноваться нет причин» в разные моменты во время и после арки. Хлоя впечатлена и вдохновлена ​​различными конкурсами, в которых Доун участвовала в других регионах, и тем, что ее мать когда-то была топ-координатором. Кроме того, Хлоя удивлена ​​тем, что Доун является подругой Эша и что он был одним из её бывших попутчиков, когда она начала свое путешествие. Услышав, что её Пиплап пропал, Хлоя настояла на том, чтобы присоединиться к Эшу и Го, чтобы помочь Доун найти своего партнера.

Серена

Хлоя и Серена

Хлоя впервые встретила Серену, когда ее Иви почувствовала, как Сильвеон тренируется для состязательного выступления.

Лана

Покемоны

Иви

Хлоя и Иви - лучшие друзья навеки!

Хлоя впервые встречает Иви, когда Ямпер привел её к ней, когда они быстро сблизились. Кроме того, Хлоя была готова защитить Иви, когда считала, что преследующие ее исследователи причинят ей боль. Однако после того, как все было объяснено, и Иви хотела остаться с ней, Хлоя официально поймала ее как своего первого покемона и партнера. Кроме того, Хлоя и Иви стали не только командой, но и лучшими друзьями. Хлоя любит проводить время с Иви и даже получает от нее поддержку.

Биография

Когда Хлоя была маленькой, Хлоя пригласила Го, своего друга детства, отправиться с ней в Летний Лагерь Покемонов профессора Оука в Паллет-Тауне. В ходе визита они столкнулись с мифическим покемоном Мью. Хлоя и Го погнались за ним и в итоге оказались отделены от группы, и на холмистом берегу реки они стали свидетелями того, как Мью спас детёныша Кангасхана своими психическими силами, о чём они рассказали профессору Оуку.[1]

Немного позже, её отец, профессор Серис, представил её своему новому домашнему питомцу Ямперу. После встречи с Хлоей, Ямпер был очень взволнован, однако в итоге он напугал Хлою и заставил её плакать. Ямпер продолжал следовать за Хлоей, хотя она неоднократно говорила, чтобы он прекратил, пока не сказала, чтобы он навсегда оставил ее в покое. После того, как Ямпер с грустью убежал, она поняла совершенную ошибку и начала его искать. Пока она пыталась найти Ямпера, к ней подошла группа Венонатов, и она окаменела. Однако Ямпер появился и спас ее, отпугнув их. Это событие заставило ее и Ямпера сблизиться, и они начали делить ее спальню. Позже Хлоя забыла об этом, пока профессор Сёрис не напомнил об этом спустя годы.

Четыре года спустя, когда Хлоя однажды пришла домой из школы, ее встретил Ямпер и странное зрелище: раненый от удара током Эш, лежащий на земле. Став подозрительной к раненому мальчику, Хлоя быстро зашаркала прочь, не разговаривая с ним и не беспокоясь. Затем Хлоя задумалась, где же сейчас Го, и очень быстро разозлилась, когда он прислал ей сообщение, что опоздает на церемонию открытия научно-исследовательского института ее отца. После того, как два мальчика вернулись из своего приключения с Лугией, Хлоя встретилась с ними. Она упрекнула Го за опоздание и отдала ему своё домашнее задание, становясь сердитым, когда он жаловался на это. Позже в тот же вечер Хлоя должна была напомнить своему отцу, чтобы он дал Го стартового покемона Канто. Когда Го отказался, сказав, что хочет сделать Мью своим стартовиком, профессор и его дочь остолбенели.[2]

Затем, спустя некоторое время после того, как Эш поймал Драгонайта, однажды Хлоя чуть не пропустила школу из-за того, что слишком поздно легла спать. В то время как попытки ее семьи вытащить ее из постели поначалу были бесплодными, мать Хлои в конечном итоге заставила ее сломаться, сказав, что у нее не будет времени, чтобы заплести волосы. Хлоя сонно суетилась на своей кровати, пока наконец не пришла в себя, а потом покраснела от смущения. Мать Хлои помогла ей собраться в школу, и вскоре после этого они позавтракали. Пока семья Хлои ела, её Ямпер умолял ее о еде, отказываясь есть, если только она сама не кормила его. Хлоя - это ... семья ненадолго задумалась о том, что хотя Ямпер любил Хлою больше всех в ее семье, она была той, кто относился к ней холоднее всего (что шокировало ее). После того, как они закончили есть, отец Хлои взял ее и Ямпера на автомобильную прогулку, где Покемон пытался выразить свою нежелательную любовь к Хлое, облизывая ее лицо. Выйдя из машины, Хлоя ненадолго встретилась с Эшем и Го. Затем она оставила Ямпера с двумя мальчиками, а сама пошла в школу, к большому разочарованию мальчиков. Во время ее пребывания в школе, Хлоя была запугана одноклассником, в результате чего она решила послушать совета матери. Когда Хлоя в конце концов вернулась домой после долгого дня в школе, ее отец поручил ей приказать Ямперу использовать атаку против злого Генгара. Поскольку Хлоя не была бойцом, она внутренне боролась за некоторое время, но в конечном итоге она приказала Ямперу использовать Искру, в результате чего хлопотный покемон был выдворен из здания. Позже Хлоя свернулась калачиком в постели со своим Ямпером, радуясь, что он спас ее, и вновь обретя к нему чувство признательности.[3]

Покемоны

Принадлежащие как питомцы

Покемон Информация
Professor Cerise Yamper.png
Этот Ямпер тесно связан с Хлоей, хотя и является покемоном профессора Сериса
Ямпер

Путешествующие с ней

Покемон Информация
Chloe Rotom Phone.png
Хлоя получила Ротом-Телефон от своего отца
Ротом Телефон

В распоряжении

Покемон Информация
Chloe Eevee.png
Иви - первый покемон, пойманный Хлоей и её официальный стартовик
Иви

Интересные факты

  • Хлоя также появляется в короткой манге под названием Daisuki ♥ Pocket Monsters (I Love ♥ Pokémon), где ее личность значительно отличается от её личности в аниме. В манге Хлоя гораздо счастливее и недвусмысленно говорит, что она любит покемонов, тогда как ее аниме-воплощение не переносит их. Кроме того, у Хлои есть еще один друг, который появляется только в манге: маленькая блондинка по имени Мика, которая любит покемонов и испытывает к ним безумный энтузиазм.
  • Один из бликов в волосах Хлои имеет форму цветка.
  • Хлоя - первая попутчица Эша, связанная с профессором покемонов.
  • Хотя она обычно ценит иллюстрации своей матери, ей не очень нравятся рисунки, на которых она изображена с беспорядочной прической (хотя мать объясняет ей, что это всего лишь выдуманное творение).
  • Как и Мэй, Серена и Лана, Хлоя получила Иви.
    • Кроме того, Иви, которого поймала Хлоя, не дикий покемон, как Иви Мэй, вылупившийся из яйца.
  • Она четвертый попутчик Эша, имеющий известную фамилию. Остальные - Мисти (Уильямс), Брок (Харрисон) и Трейси (Скечит).

Галерея

Примечания

Advertisement