Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2028
страниц

Хлоя Серис (яп. サクラギ・コハル Koharu Sakuragi, англ. Chloe Cerise) – одна из новых друзей Эша, родная дочь профессора Сериса и подруга детства Го. Обычно она посещает школу в Вермилион-Сити

Хотя ей 10 лет, Хлоя оставалась в школе вместо того, чтобы путешествовать со своим покемоном. И это продолжалось до тех пор, пока она не сблизилась с домашним питомцем Ямпером, когда он защитил ее от Генгара, а затем нашла дикую самку Иви и решила поймать ее, чтобы она и Ямпер стали ее партнерами и решила путешествовать со своим другом детства Го и Эшем Кетчумом, чтобы помочь с исследованиями ее отца.

Внешность

Хлоя - стройная молодая девушка с бордовыми волосами, светлой кожей и спаржево-зелеными глазами. Она также заплетает волосы и держит их в боковом хвостике с зажимом в форме цветка сакуры.

В качестве наряда Хлоя носит школьную форму, которая состоит из мешковатого белого платья с синими якорями по бокам, сине-белым воротником на плечах и желтой лентой на шее. На ногах она носит черные носки с белыми линиями на топах и сине-белые туфли, которые соответствуют ее платью. У большей части ее школьного снаряжения также есть желтые акценты. Чтобы сохранить свою домашнюю работу и школьные принадлежности в безопасности, она носит с собой коричневый школьный портфель. Сумка имеет различные карманы для хранения и золотые пряжки.

Когда она не ходит в школу, Хлоя носит светло-розовое платье поверх белой рубашки. Еще она носит белые чулки. Во время событий серии "Восстановить и обновить!", Хлоя носила полосатую серую рубашку с желтым комбинезоном.

Из купальных костюмов Хлоя носит белый двухсекционный купальник с розовым цветочным узором и бантом на верхней половине верха и белые сандалии с розовыми бретелями, как показано в серии "Степень милоты!".

С тех пор, как Хлоя стала тренером, её видели в розовой блузке с желтой курткой, завязанной на талии, и в джинсах. Во время своего первого визита в Синно Хлоя носит светло-голубую футболку с темно-синими капри и розовыми узорами внизу и пару коричневых ботинок. Еще она носит коричневую шляпу и рюкзак.

Когда Хлоя ложится спать, она носит простую розовую ночную рубашку с красной лентой и розовые шорты.

Характер

С виду Хлоя кажется далекой, холодной и безразличной к другим. Она очень отчуждена и предпочитает оставаться в одиночестве большую часть времени, но у нее есть несколько друзей. Однако, несмотря на свою отчужденность, у Хлои есть колючая сторона, поскольку она часто читает лекции или ругает людей, которые ее расстраивают. Она легко раздражается и не любит, когда люди делают предположения о ней, из-за чего она строит стену вокруг себя.

До событий эпизода "Лучший друг, худший кошмар!", Хлое также не нравились покемоны, когда её отец представил Ямпера, но в итоге он напугал ее и заставил плакать. Ямпер продолжал следовать за Хлоей, хотя она неоднократно просила его остановиться, пока она в конце концов не сказала ему оставить ее в покое навсегда. После того, как Ямпер печально сбежал, она осознала свою ошибку и начала его искать. Когда она пыталась найти Ямпера, к ней подошла группа Венонатов, и она окаменела. Однако появился Ямпер и спас ее, отпугнув их. Это событие заставило ее и Ямпера сблизиться, и они начали делить ее спальню. Однако Хлоя забыла этот опыт. С тех пор она не только не любила покемонов, но и не любила, когда люди делают предположения о том, как они должны ей нравиться из-за того, что они дочь профессора Сериса. Хлоя относилась к Ямперу своей собственной семьи с холодностью и презрением, прежде чем он спас ее от Генгара и начала вспоминать, как Ямпер спас её от Веноната и постепенно начала снова любить покемонов, когда она нашла дикую самку Иви и связалась с ней и Ямпером, что привело ее к решению стать тренером покемонов с Ямпером и Иви в качестве ее партнеров.

Кажется, у Хлои тоже проблемы с мальчиками, поскольку ее часто раздражают или расстраивают большинство мужчин, с которыми она разговаривает, даже члены ее собственной семьи. Необходимость иметь дело с Го и выходками ее отца на протяжении большей части ее жизни, возможно, послужила катализатором, но так ли это, ещё неизвестно. Однако Хлоя по-прежнему заботится о мужчинах в своей жизни и всегда будет заботиться о них.

Встретив Доун, Хлоя учится не торопиться и получать удовольствие. Кроме того, Хлоя, похоже, заинтересовалась состязанием покемонов.

Навыки

Хлоя хорошо занимается садоводством, так как она заботится о цветах в своей школе. Также Хлоя умеет готовить разные блюда, например, сладости и тушеное мясо. За время, проведенное с Доун, Хлоя узнает о первой помощи, помогая ей лечить легендарного покемона Кресселию. Хлоя, кажется, способна понимать чувства покемонов.

Отношения

Семья

Профессор Серис

Хлоя со своим отцом

Поскольку профессор Серис - отец Хлои, она, естественно, любит его. У них здоровые, любящие отношения, но, как и в любой семье, их связь не идеальна - выходки профессора Сериса и детское удивление ко всему часто смущают его дочь, побуждая ее ругать или огрызаться на него.

Талиа

Хлоя со своей мамой

Талиа - мать Хлои, поэтому она очень любит её. Однако, в отличие от отца и брата, Хлоя, кажется, ладит с матерью гораздо больше, чем с мужчинами в ее семье - ее мать не раздражает, и она не огрызается и не ухмыляется. Хлоя даже обращается к своей матери за советом, когда её что-то беспокоит.

Паркер

Хлоя со своим братом

В отличие от некоторых братьев и сестер, Хлоя и Паркер, кажется, хорошо ладят, практически без соперничества или серьезных ссор. Однако, хотя брат Хлои поддерживает ее, они не полностью сходятся во взглядах, как и большинство знакомых ей мужчин, Паркер иногда ее раздражает.

Друзья

Го

Хлоя и Го

Хлоя и Го - друзья детства, так как очень близки друг с другом. Хотя ей не нравится хвастовство и чрезмерное отношение Го, она заботится о нем, часто напоминая ему, чтобы он вел себя хорошо и делал домашнее задание. Она также иногда беспокоится о его безопасности, особенно после того, как он стал помощником ее отца вместе с Эшем. Однако со временем Хлоя видит, что Го действительно изменился как человек благодаря своим путешествиям и влиянию Эша.

Хлоя иногда открывает Го свои проблемы и обращается к нему за помощью, когда ей это нужно. В "Восстановить и обновить!" Хлоя, кажется, испытывала чувства к Го, когда она покраснела, глядя на него, после того, как он смог успокоить и сблизиться с Аэродактилем, после того как тот был восстановлен и впал в ярость. Кроме того, Хлоя начинает сильно восхищаться Го за готовность пойти на все, чтобы завоевать доверие, уверенность и храбрость покемонов.

Эш Кетчум

Хлоя и Эш

Хлоя не очень дружит с Эшем. Когда они впервые встретились, Хлоя с подозрением отнеслась к Эшу и быстро ушла, не разговаривая с ним. Её подозрение, вероятно, усилилось тем, что её Ямпер ударил его током. С тех пор Хлоя почти ничего не говорила Эшу, несмотря на его добродушие и его готовность дружить с ней. Однако со временем Хлоя увидела в Эше хорошего друга и стала лучше ладить с ним, что было показано, когда он помог ей нести ископаемое, которое она нашла. Хлоя даже уважает Эша, особенно за то, что он пытается уберечь Го от неприятностей и помогает ему. Кроме того, Хлоя восхищается Эшем, поскольку она смотрит на него за сочувствие и желание дружить с покемонами.

Доун

Хлоя и Доун

Хлоя встретила Доун, когда она и ее Пиплап следили за запахом ее готовки. Услышав, что они собираются в одно место, Хлоя и Доун решают пойти вместе. Однако их личности столкнулись, что привело к ссоре между ними. Хотя, работая вместе, когда наступает опасность, Хлоя и Доун исправляют отношения между собой. Хлоя даже принимает совет Доун близко к сердцу и через нее учится веселиться, а не быть такой серьезной во вред самой себе. Кроме того, Хлоя впечатлена различными конкурсами Доун, в которых она участвовала в других регионах, а ее мать когда-то была топ-координатором. Кроме того, Хлоя удивлена, что Доун - хорошая подруга Эша и одна из его бывших компаньонов, когда она начинала свое путешествие.

Покемоны

Иви

Хлоя и Иви - лучшие друзья навеки!

Хлоя впервые встречает Иви, когда Ямпер привел её к ней, когда они быстро сблизились. Кроме того, Хлоя была готова защитить Иви, когда считала, что преследующие ее исследователи причинят ей боль. Однако после того, как все было объяснено, и Иви хотела остаться с ней, Хлоя официально поймала ее как своего первого покемона и партнера. Кроме того, Хлоя и Иви стали не только командой, но и лучшими друзьями. Хлоя любит проводить время с Иви и даже получает от нее поддержку.

Биография

Когда Хлоя была маленькой, Хлоя пригласила Го, своего друга детства, отправиться с ней в Летний Лагерь Покемонов профессора Оука в Паллет-Тауне. В ходе визита они столкнулись с мифическим покемоном Мью. Хлоя и Го погнались за ним и в итоге оказались отделены от группы, и на холмистом берегу реки они стали свидетелями того, как Мью спас детёныша Кангасхана своими психическими силами, о чём они рассказали профессору Оуку.[1]

Немного позже, её отец, профессор Серис, представил её своему новому домашнему питомцу Ямперу. После встречи с Хлоей, Ямпер был очень взволнован, однако в итоге он напугал Хлою и заставил её плакать. Ямпер продолжал следовать за Хлоей, хотя она неоднократно говорила, чтобы он прекратил, пока не сказала, чтобы он навсегда оставил ее в покое. После того, как Ямпер с грустью убежал, она поняла совершенную ошибку и начала его искать. Пока она пыталась найти Ямпера, к ней подошла группа Венонатов, и она окаменела. Однако Ямпер появился и спас ее, отпугнув их. Это событие заставило ее и Ямпера сблизиться, и они начали делить ее спальню. Позже Хлоя забыла об этом, пока профессор Сёрис не напомнил об этом спустя годы.

Четыре года спустя, когда Хлоя однажды пришла домой из школы, ее встретил Ямпер и странное зрелище: раненый от удара током Эш, лежащий на земле. Став подозрительной к раненому мальчику, Хлоя быстро зашаркала прочь, не разговаривая с ним и не беспокоясь. Затем Хлоя задумалась, где же сейчас Го, и очень быстро разозлилась, когда он прислал ей сообщение, что опоздает на церемонию открытия научно-исследовательского института ее отца. После того, как два мальчика вернулись из своего приключения с Лугией, Хлоя встретилась с ними. Она упрекнула Го за опоздание и отдала ему своё домашнее задание, становясь сердитым, когда он жаловался на это. Позже в тот же вечер Хлоя должна была напомнить своему отцу, чтобы он дал Го стартового покемона Канто. Когда Го отказался, сказав, что хочет сделать Мью своим стартовиком, профессор и его дочь остолбенели.[2]

Затем, спустя некоторое время после того, как Эш поймал Драгонайта, однажды Хлоя чуть не пропустила школу из-за того, что слишком поздно легла спать. В то время как попытки ее семьи вытащить ее из постели поначалу были бесплодными, мать Хлои в конечном итоге заставила ее сломаться, сказав, что у нее не будет времени, чтобы заплести волосы. Хлоя сонно суетилась на своей кровати, пока наконец не пришла в себя, а потом покраснела от смущения. Мать Хлои помогла ей собраться в школу, и вскоре после этого они позавтракали. Пока семья Хлои ела, её Ямпер умолял ее о еде, отказываясь есть, если только она сама не кормила его. Хлоя - это ... семья ненадолго задумалась о том, что хотя Ямпер любил Хлою больше всех в ее семье, она была той, кто относился к ней холоднее всего (что шокировало ее). После того, как они закончили есть, отец Хлои взял ее и Ямпера на автомобильную прогулку, где Покемон пытался выразить свою нежелательную любовь к Хлое, облизывая ее лицо. Выйдя из машины, Хлоя ненадолго встретилась с Эшем и Го. Затем она оставила Ямпера с двумя мальчиками, а сама пошла в школу, к большому разочарованию мальчиков. Во время ее пребывания в школе, Хлоя была запугана одноклассником, в результате чего она решила послушать совета матери. Когда Хлоя в конце концов вернулась домой после долгого дня в школе, ее отец поручил ей приказать Ямперу использовать атаку против злого Генгара. Поскольку Хлоя не была бойцом, она внутренне боролась за некоторое время, но в конечном итоге она приказала Ямперу использовать Искру, в результате чего хлопотный покемон был выдворен из здания. Позже Хлоя свернулась калачиком в постели со своим Ямпером, радуясь, что он спас ее, и вновь обретя к нему чувство признательности.[3]

Покемоны

Принадлежащие как питомцы

Покемон Информация
Professor Cerise Yamper.png
Этот Ямпер тесно связан с Хлоей, хотя и является покемоном профессора Сериса
Ямпер

Путешествующие с ней

Покемон Информация
Chloe Rotom Phone.png
Хлоя получила Ротом-Телефон от своего отца
Ротом Телефон

В распоряжении

Покемон Информация
Chloe Eevee.png
Иви - первый покемон, пойманный Хлоей и её официальный стартовик
Иви

Интересные факты

  • Хлоя также появляется в короткой манге под названием Daisuki ♥ Pocket Monsters (I Love ♥ Pokémon), где ее личность значительно отличается от её личности в аниме. В манге Хлоя гораздо счастливее и недвусмысленно говорит, что она любит покемонов, тогда как ее аниме-воплощение не переносит их. Кроме того, у Хлои есть еще один друг, который появляется только в манге: маленькая блондинка по имени Мика, которая любит покемонов и испытывает к ним безумный энтузиазм.
  • Один из основных моментов в ее волосах имеет форму цветка.
  • Хлоя - первая попутчица Эша, связанная с профессором покемонов.
  • Хотя она обычно ценит иллюстрации своей матери, ей не очень нравятся рисунки, на которых она изображена с беспорядочной прической (хотя мать объясняет ей, что это всего лишь выдуманное творение).
  • Как и Мэй, Серена и Лана, Хлоя получила Иви.
  • Она четвертый попутчик Эша, имеющий известную фамилию. Остальные - Мисти (Уильямс), Брок (Харрисон) и Трейси (Скечит).

Галерея

Примечания