ФЭНДОМ

Хау - новый друг-соперник Эша в региона Алола. Внук Халы, кахуны острова Мелемеле.

Внешность Править

Хау - темнокожий мальчик с темно-зелеными волосами, завязанный в короткий хвост с оранжевой полосой. Хау носит черную рубашку, желтые шорты с оранжевыми и белыми цветами и оранжевые туфли и рюкзак. Хау чаще всего видят улыбающимся и веселым. Носит кольцо-Z.

Характер Править

Хау - жизнерадостный мальчик, который, в отличие от других соперников, не унижает своих противников, хотя он может расплакаться при ощущении боли после поражения. Иногда его смущает дедушка. Он практически повторяет свою игровую версию.

Биография Править

Хау однажды сражался против своего деда, Халы, но его Дартрикс потерпел поражение от Краброулера. Хала заявил, что Хау должен подготовиться в следующий раз, когда они столкнутся, поскольку Хала должен будет приложить все усилия, чтобы испытать Хау.

Хау ушел из Алолы на некоторое время, но вернулся с отцом, чтобы принять участие в Островных Испытаниях.

Покемон: Солнце и Луна Править

Хау тренировал своего Дартрикса, когда тот связывал Эша, Пикачу и Ротома с деревом, думая о них как о своих врагах. Вскоре Эш и Хау начали разговор, в ходе которого Хау узнал, что Эш сражался с его дедом, Халой, в Великом Испытании и победил. Хау признался, что встречался с Халой раньше, но потерпел неудачу; на этот раз он вернулся в Алолу, чтобы завершить Островное Испытание. Эш подбадривает Хау и показывает Роулета, который спит. Поскольку Дартрикс проявил некоторый интерес, два парня решили устроить битву, в которой Эш попытался использовать кристалл-Z. Однако его пальцы поскользнулись, и Роулет потерпел поражение. Хау радовался этой веселой битве и решил сразиться с Эшем на следующий день, так как он имел дело с отцом. В тот день Эш пришел с Роулетом поздно и извинился, так как тренировался. На этот раз Роулет использовал Семя-Бомбу для нападения на Дартрикса, который узнал об этой стратегии и сбил с него Вечный камень. Тем не менее, Эш попытался и сумел заставить Роулета использовать Цветочное Обречение для победы над Дартриксом. Хау упал на колени, но поздравил Эша за победу в битве. Эш воодушевил Хау, который хотел продолжить Островные Испытания и подготовить атаку-Z, готовясь сразиться против Эша в следующий раз, когда они встретятся, после чего их пути разошлись.

Перед началом Алольской Лиги Покемонов, Хау прошёл Великое Испытание от своего дедушки и получил кольцо-Z, Однако, Хау чувствовал, что это не его конечная цель, и решил стать ещё сильнее.

Хау встретился с Эшем, Софоклисом и Киаве на Стадионе Манало, сопровождаемый своим дедушкой, Халой. Эш и Хау показали свой прогресс: в то время как Эш поймал Мелтана, новый вид покемонов, Хау показал ему своё кольцо-Z и Десиджуая, развитого из Дартрикса. Эш разбудил Роулета, который был рад видеть Десиджуая. Парни обещали победить и продолжили прогулку по стадиону, но когда увидели, как Команда "Череп" безобразничала, остановили их. Хау и остальные наблюдали прибытие Гузмы (лидер команды "Череп") и его конфронтацию с профессором Кикеем перед его уходом. Хала рассказал Хау и остальным историю Гузмы и Хау выразил симпатию к дедушке. Его также вдохновила пламенная речь Эша, призывающая обеспечить безопасность Лиге Покемонов.

Хау участвовал в Лиге Алолы со своим Райчу и выиграл подготовительный раунд. После победы в Королевской Битве, Хау навестил Эша и мальчики обещали друг другу, что они не проиграют. Хау сражался с Самсоном Оуком, директором Школы Покемонов, используя Райчу и с успехом одолел его, переходя на следующий этап. После окончания первого раунда, Хау и Десиджуай навестили Эша и Роулета, который начал спорить с Десиджуаем, так как он вдохновлён битвой.

На следующий день, Эш и Хау начали свою битву - Десиджуай против Роулета. Роулет применил Цветочное Обречение, от которого Десиджуай увернулся, а затем обездвижил Роулета Спиритическими Оковами. Десиджуай обрушил на Роулета Зловещий Град Стрел, но Роулет избежал атаки, так как выскользнул из своей накидки. Десиджуай и Роулет продолжали бой, используя Небесную Атаку и Храбрую Птицу. В ходе боя, Роулет почти заснул и Десиджуай пытался добить его Спиритическими Оковами и Небесной Атакой, однако Роулет создал свою иллюзию при помощи Перьевого Танца, и воспользовавшись моментом, добил Десиджуая Храброй Птицей. Хау был расстроен, но поздравил Эша и Роулета с победой. После боя, Хау встретился с Халой, и признал, что Эш и Роулет - удивительный дуэт. Хала признал, что Хау сражался храбро, тоже, отчего Хау начал плакать, но Хала успокоил его.

Хау и остальная аудитория смотрели полуфинал Лиги Алолы, начавшийся с битвы между Гладионом и Киаве. Позже, Хау наблюдал за битвой между Эшем и Гузмой. Когда комментатор объявил о победе Эша в Алольской Лиге Покемонов, он вспоминал о Хау и Десиджуае. Хау присутствовал на заключительной церемонии, где Эш получил кубок чемпионата. Он был удивлен, увидев Ультра-Чудовище, Газзлорда, спустившегося из Ультра-Червоточины.

Кахуны островов попросили Хау и остальных эвакуировать зрителей на пристань. После успешного выполнения задания, Хау пришёл к Киаве и Гладиону, сражавшихся против шайни-Газзлорда. И хотя Гладион просит отступить, Хау и Киаве отказались убегать и решили бороться до конца. Бой был жестоким, но благодаря своевременному приходу Лили, Маллоу, Ланы и Софоклиса (и их верных покемонов), они обрушили на Газзлорда свои атаки-Z и вернули его в Ультра-Червоточину, чему они очень обрадовались.

На следующий день, Хау и Десиджуай наблюдали за показательным матчем между Эшем и профессором Кикеем. Хау был заинтригован атакой-Z Тапу Коко, Хранителем региона Алола, которая представляла из себя гиганта, столкнувшегося с Ударом Молнии в 10 000 000 Вольт от Пикачу Эша. В конце показательного матча, Хау и Десиджуай были счастливы видеть, что Эш победил. Когда Эш покинул Алолу и вернулся в Паллет-Таун, Хау, поддерживаемый своим дедушкой, принял участие в Великом Испытании от Нану, используя своего Десиджуая против Персиана Нану.

ПокемоныПравить

В распоряженииПравить

Покемон Информация
Hau Decidueye
Дартрикс - первый известный покемон Хау, его верный напарник. Позже развился в Десиджуай

Знает атаки-Z: Зловещий Град Стрел

Дартрикс → Десиджуай
Покемон Информация
Hau Raichu
Алольский Райчу - второй известный покемон Хау
Алольский Райчу

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

ПримечанияПравить