ФЭНДОМ

Хау - новый друг-соперник Эша в региона Алола. Внук Халы, кахуны острова Мелемеле.

Внешность Править

Хау - темнокожий мальчик с темно-зелеными волосами, завязанный в короткий хвост с оранжевой полосой. Хау носит черную рубашку, желтые шорты с оранжевыми и белыми цветами и оранжевые туфли и рюкзак. Хау чаще всего видят улыбающимся и веселым.

Характер Править

Хау - жизнерадостный мальчик, который, в отличие от других соперников, не унижает своих противников. Он практически повторяет свою игровую версию.

Биография Править

Хау однажды сражался против своего деда, Халы, но его Дартрикс потерпел поражение от Краброулера. Хала заявил, что Хау должен подготовиться в следующий раз, когда они столкнутся, поскольку Хала должен будет приложить все усилия, чтобы испытать Хау.

Хау ушел из Алолы на некоторое время, но вернулся с отцом, чтобы принять участие в Островных Испытаниях.

Покемон: Солнце и Луна Править

Хау тренировал своего Дартрикса, когда тот связывал Эша, Пикачу и Ротома с деревом, думая о них как о своих врагах. Вскоре Эш и Хау начали разговор, в ходе которого Хау узнал, что Эш сражался с его дедом, Халой, в Великом Испытании и победил. Хау признался, что встречался с Халой раньше, но потерпел неудачу; на этот раз он вернулся в Алолу, чтобы завершить Островное Испытание. Эш подбадривал Хау и показал Роулета, который спал. Поскольку Дартрикс проявил некоторый интерес, два парня начали битву, в которой Эш попытался использовать кристалл-Z. Однако его пальцы поскользнулись, и Роулет потерпел поражение. Хау радовался этой веселой битве и решил сразиться Эша на следующий день, так как он имел дело с отцом. В тот день Эш пришел с Роулетом поздно и извинился, так как тренировался. На этот раз Роулет использовал Семя-Бомбу для нападения на Дартрикса, который узнал об этой стратегии и сбил с него Вечный камень. Тем не менее, Эш попытался и сумел заставить Роулета использовать Цветочное Обречение для победы над Дартриксом. Хау упал на колени, но поздравил Эша за победу в битве. Эш воодушевил Хау, который хотел продолжить Островные Испытания и подготовить атаку-Z, готовясь сразиться против Эша в следующий раз, когда они встретятся, после чего их пути разошлись.

Покемоны Править

Покемон Информация
Hau Decidueye
Дартрикс - первый известный покемон Хау, его верный напарник. Позже развился в Десидуая
Дартрикс > Десидуай
Покемон Информация
Hau Raichu
Алольский Райчу - второй известный покемон Хау
Райчу