ФЭНДОМ

Характер также известный как натура (яп. 性格, англ. nature) — это механика, которая влияет на то, как растет статистика покемона. Они были введены в Поколение III.

Характер покемона отображается на экране сводки покемона. Начиная с Pokémon HeartGold и SoulSilver, статистика, влияющая на характер покемона, выделяется на экране сводки: увеличенная статистика отображается красным цветом, уменьшенная - синим.

МеханикаПравить

Характер покемона обычно влияет на значение двух своих статистик, в конечном итоге увеличивая одну из своих статистик, отличных от HP (Атака, Защита, Специальная Атака, Специальная Защита, или Скорость) на 10% и уменьшая другую на 10%. Начиная с Pokémon HeartGold и SoulSilver, статистика, увеличенная или уменьшенная характером покемона, имеет (соответственно) красную или синюю подсветку на экране сводки покемона.

Характер также определяет любимый вкус покемона и его нелюбимый вкус: Каждая статистика ассоциируется со вкусом, а любимый вкус каждого покемона ассоциируется со статистикой, увеличенной характером, в то время как ему не нравится вкус, ассоциирующийся с уменьшенной статистикой. Например, поскольку одинокий характер увеличивает стату атаки покемона (ассоциируется с острым вкусом) и уменьшает статус защиты (ассоциируется с кислым вкусом), то покемон с характером "одинокий" имеет любимый вкус острый и не любит кислые вкусы.

Каждая природа представляет собой одну из 25 уникальных возможных комбинаций увеличения и уменьшения статуса; таким образом, существует пять характеров, которые не влияют на рост стат покемона, так как технически они увеличивают и уменьшают одну и ту же статус (Робкий, Послушный, Выносливый, Ушлый и Серьезный).

В Pokémon Sword and Shield были введены мятные конфеты. При использовании на покемоне, эти предметы меняют влияние характера покемона на его статистику на влияние характера, соответствующее используемой мятной конфетой. Однако другие характеристики, определяемые природой, такие как вкусовые предпочтения покемона, остаются неизменными.

ОпределениеПравить

Характер покемона определяется, когда он генерируется игрой: когда он встречается в дикой природе, когда он получается в виде Яйца или когда он дается игроку неигровым персонажем. В играх Поколения III (за исключением Pokémon Emerald) и Поколения V характер покемона определяется, когда игрок получает Яйцо от Человека, заботящегося о нем; в играх Pokémon Emerald и Поколение IV характер покемона определяется, когда Человек, заботящийся о яйце, получает Яйцо. Характер покемона не может быть изменен после получения яйца.

В играх по поколениям III и IV характер определяется личностной ценностью покемона. Начиная с Поколения V, оно хранится в несвязанной переменной.

Покемон, перевозимый в Pokémon Bank из основной игры серии Virtual Console, имеет свой характер, которая задается при транспортировке. Его характер - это характер с индексным номером, который соответствует общему опыту покемона в игре поколения I modulo 25 (опыт покемона сбрасывается на минимальный уровень, необходимый для текущего уровня).

РазведениеПравить

От Pokémon Emerald и дальше, у Дитто или любой самки покемона, у которой в руках находится Everstone, есть 50% шансов передать свой характер потомству. Начиная с Pokémon HeartGold и SoulSilver, самцы покемонов также могут передать свой характер, держа в руках Everstone. Начиная с Pokémon Black 2 и White 2 и далее, покемон, держащий в руках Everstone, всегда будет передавать свой характер своим потомкам.

В поколении IV Everstone применяет этот эффект только в том случае, если оба покемона говорят на одном языке. В противном случае метод Масуда применяется для того, чтобы попытаться сделать покемона Шайни и тем самым расстроить характер, который был запечатлен ранее. Начиная с Поколения V и далее, характер не зависит от ценности личности, поэтому метод Everstone и метод Масуда могут применяться одновременно.

В дикой природеПравить

Сафари-зона ХоэннПравить

В Pokémon Ruby, Sapphire и Emerald на всей территории Сафари-зоны есть кормильцы Pokéblock. Если Pokéblock помещен в кормушку, все дикие покемоны, встречающиеся в высоких травянистых и водных плитках в пяти шагах от кормушки, будут иметь такой же характер, что если в них бросить идентичный Pokéblock, то покемон будет в восторге (т.е. предпочтительный вкус преобладает над его неприятным вкусом в Pokéblock); кормушка не будет иметь никакого эффекта, если такого характера не существует. Только один Pokéblock может занимать кормилец, и эффект фидеров исчезает после 100 шагов.

СинхронизацияПравить

Поколения III-VПравить

Начиная с Pokémon Emerald, если покемон со способностью "синхронизация" находится в первом слоте команде (даже если он упал в обморок) при встрече с диким покемонов, существует 50%-ная вероятность того, что игра заставит его иметь в первом слоте тот же характер, что и покемон. (В противном случае природа выбирается случайным образом, поэтому у покемона все равно есть 1 из 25 шансов, что у него будет тот же характер, что и у ведущего покемона). Это не относится к роуминговым покемонам, покемонам в Pokéwalker или покемонам в лесу Entree. В Emerald это также не относится к стационарным покемонам (таким как Реджистил или Рэйкваза).

Поколение VIПравить

От Pokémon Omega Ruby и Alpha Sapphire и далее, если покемон с синхронизацией возглавляет команду, подаренные покемоны (за исключением покемонов, полученных через Mystery Gift и яйца), которые находятся в нераскрытой яйцевой группе, всегда будут иметь тот же характер, что и покемон с этой Способностью.

Поколение VIIПравить

От Pokémon Ultra Sun и Ultra Moon и далее, если покемон с синхронизацией возглавляет вечеринку, подаренные покемоны (за исключением покемонов, полученных через Mystery Gift и Яйца) всегда будут иметь тот же характер, что и покемон с этой Способностью, независимо от яйцевой группы.

Поколение VIIIПравить

В Pokémon Sword and Shield, если во главе команды стоит покемон с синхронизацией, то тогда у диких покемонов гарантированно будет тот же характер, что и у ведущего покемона.

Мадам СеладонПравить

В Pokémon: Let's Go, Pikachu! and Let's Go, Eevee! игрок может заплатить мадам Селадон в Celadon Pokémon Center PokémonDollar10 000, чтобы заставить всех покемонов, встреченных в дикой природе (в том числе в комплексе GO Park и покемонов, которых игрок должен победить в битве) или полученных в качестве дара (включая возрожденные окаменелости, но не в игре и не в Mystery Gift), иметь определенный характер до полуночи. Мадам Селадон поручит игроку выбрать два цветка, каждый из которых представляет собой статистику:

  • Красный — атака
  • Жёлтый — защита
  • Синий — спец. Атака
  • Зелёный — спец. Защита
  • Розовый — скорость

Первый цветок, который выберет игрок, определяет, насколько увеличивается статистика, а второй цветок определяет, насколько уменьшается статистика. В то время как эффект длится до конца дня, игрок может изменить природу в любое время, заплатив мадам Селадон снова. Из-за отсутствия разведения и способностей, это единственный способ повлиять на характер в этих играх.

Список характеровПравить

В следующей таблице перечислен каждый из 25 характеров и их влияние на покемона.

Список характеров покемонов
Характер на японском на английском повышенная стата пониженная стата любимый вкус нелюбимый вкус
Выносливый がんばりや Hardy
Одинокий さみしがり Lonely атака защита острый кислый
Храбрый ゆうかん Brave атака скорость острый сладкий
Непреклонный いじっぱり Adamant атака спец. Атака острый сухой
Одинокий やんちゃ Naughty атака спец. Защита острый горький
Смелый ずぶとい Bold защита атака кислый острый
Послушный すなお Docile - - - -
Расслабленный のんき Relaxed защита скорость кислый сладкий
Шаловливый わんぱく Impish защита спец. Атака кислый сухой
Вялый のうてんき Lax защита спец. Защита кислый горький
Робкий おくびょう Timid скорость атака сладкий острый
Торопливый せっかち Hasty скорость защита сладкий кислый
Серьезный まじめ Serious - - - -
Веселый ようき Jolly скорость спец. Атака сладкий сухой
Наивный むじゃき Naive скорость спец. Защита сладкий горький
Скромный ひかえめ Modest спец. Атака атака сухой острый
Мягкий おっとり Mild спец. Атака защита сухой кислый
Тихий れいせい Quiet спец. Атака скорость сухой сладкий
Застенчивый てれや Bashful - - - -
Поспешный うっかりや Rash спец. Атака спец. Защита сухой горький
Спокойный おだやか Calm спец. Защита атака горький острый
Нежный おとなしい Gentle спец. Защита защита горький кислый
Нахальный なまいき Sassy спец. Защита скорость горький сладкий
Осторожный しんちょう Careful спец. Защита спец. Атака горький сухой
Ушлый きまぐれ Quirky - - - -

ЭволюцияПравить

Форма Токрисити при эволюции определяется его характером.

848 (Hardy, Brave, Adamant, Naughty, Docile, Impish, Lax, Hasty, Jolly, Naive, Rash, Sassy, или Quirky) ➞ 849

848 (Lonely, Bold, Relaxed, Timid, Serious, Modest, Mild, Quiet, Bashful, Calm, Gentle, или Careful) ➞ 849A

Покемоны
Подробнее Покемон (существо)Цвет покемоновФормы тела покемоновСпособности покемоновПол покемонов и людейУровеньСтатистикиХарактер