Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2212
страниц
Тип(ы)
Ледяной  Призрак
Вид Снежный покемон
Способности Снежный плащ
Скрытая способность Проклятое тело
Номера в покедексе
Дускноир ← 478 → Ротом
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн 181 Синно 208
Юнова Нет Калос Нет
Алола 248/325 Галар 081
Остров Брони Нет Корона Тундры 027
Эволюц. из Снорант
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Фросласс #478
ユキメノコ Yukimenoko
478Froslass.png
Поколение IV
Линия эволюции
361.png478.png
Пол
0% ♂ / 100% ♀
Вес Рост
26,6 кг 1,3 м
Цвет в покедексе Яйцо
Белый Волшебный
Каменный
Форма 04
F478.png

Фросласс (яп. ユキメノコ Yukimenoko, англ. Froslass) — покемон двойного ледяного/призрачного типа из четвёртого поколения. Эволюционирует из самки Сноранта, если на ней использовать ледяной камень.

Описание

пример фросласса

Это человекоподобный покемон, который выглядит как человек, который носит белое кимоно с поясом розового цвета. На самом деле, всё тело покемона - это голова, а всё что видно ниже - это полый придаток. На голове фиолетового цвета находятся даже две руки покемона. Фросласс носит нечто, напоминающее маску изо льда с лвумя ледяными кристаллами-рогами сверху. В этой "маске" есть отверстия для рта, двух глаз и "третьего глаза" на лбу.

Существует миф о том, что фросласс - это женщина, которая замёрзла в горах и возродилась в виде покемона.

Способности

Главная атака фросласс - это ледяное дыхание. Его температура около -50С, поэтому фросласс может заморозить любого соперника.

Характер

Обитание

В аниме

В аниме фросласс впервые появляется в серии «В поисках Сноранта!» двенадцатого сезона сериала. Во время метели фросласс заманила Эша и его друзей в ловушку, чтобы они помогли найти ее друга сноранта. Позднее Эш сражался против фросласса Пола в серии «Битва набирает ход!» и легко победил её, используя Пикачу.

Известные покемоны:

  • Фросласс Пола

Игровые данные

Интересные факты

  • Фросласс - единственный на данный момент покемон, кто имеет двойной ледяной/призрачный тип. Поэтому только он имеет иммунитет к атакам покемонов боевого типа.
  • Образ фросласс, вероятно, основан на Юки-онна из японской мифологии. Отсюда и его оригинальное название на японском. Согласно мифу, Юки-онна - это призрак красивой женщины, которая заманивает мужчин в метель, замораживает их и крадёт душу.
  • Название покемона на английском - это комбинация слов "Frost" (лёд) и "Lass" (девочка).

Галерея

Advertisement