Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2225
страниц
Тип(ы)
Водный  
Вид Покемон-большая челюсть
Способности Стремительный поток
Скрытая способность Чистая сила
Номера в покедексе
Кроконав ← 160 → Сентрет
Канто Нет Джото 009
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Кроконав
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Фералигатр #160
オーダイル О:дайру
160Feraligatr.png
Поколение II
Линия эволюции
158.png159.png160.png
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
195.8 фунтов
88.8 кг
7'07"
2.31 м
Цвет в покедексе Яйцо
Голубой Монстры
Водные 1
Форма 06
F160.png

Фералигатр (яп. オーダイル О:дайру, англ. Feraligatr) — покемон водногоВодный.png типа, представленный во втором поколении.

Эволюционирует из Кроконава на 30 уровне. Является финальной формой Тотодайла.

Внешность

Фералигатр - большой двуногий крокодилоподобный покемон с синей чешуей. У него большие, мощные челюсти, усеянные несколькими острыми клыками. При сомкнутых челюстях видны три зуба: два в нижней челюсти и один в верхней. Его глаза красные с черными отметинами вокруг них и выступами над ними, а нижняя челюсть желтая. На его теле есть три красных шипа, каждый с тремя остриями: один на макушке головы, один между плечами и один возле кончика хвоста. Есть также несколько групп больших прямоугольных чешуек на его руках, коленях, хвосте и талии. Его спина слегка сгорблена, с выступами за плечами и бедрами. На нижней части его тела есть желтая V-образная отметина, которая простирается до бедер; через центр отметины проходит тонкая линия. На его руках пять когтистых пальцев, а на ногах - три.

Характер

Фералигатр, по сравнению со своими предэволюциями, более жестокий и агрессивный. Когда Фералигатр закрывает челюсть с противником внутри, он не выпустит его, пока противник не будет побежден. Некоторые из тренеров обучают его особенно атаковать, так как он игнорирует атаки врага, чтобы приблизиться и уничтожить своего соперника.

Способности

Чтобы запугать своих врагов, Фералигатр демонстрирует свои огромные и мощные челюсти, и злобно трясет головой, когда он нападает на врагов или добычу. Несмотря на размер, этот покемон достаточно быстр и проворен, благодаря своим мощным задним лапам. Поскольку ему трудно выдерживать свой вес вне воды, на суше он двигается на четвереньках.

Фералигатр, как и все стартовые покемоны Водного типа обладают способностью Стремительный поток, что позволяет ему использовать атаки Водного типа с дополнительным уроном в 50%, если его здоровье ниже 33%. Скрытая способность Фералигатра, Чистая сила, увеличивает базовую силу всех повреждающих движений, которые имеют какие-либо дополнительные эффекты, но игнорирует сами эффекты.

Обитание

Считается, что этот покемон родом из региона Джото. Фералигатр редко встречается в дикой природе и чаще встречается в неволе. Однако, находясь в дикой природе, обитает близ крупных водоёмов. Подобно свирепому хищнику, на котором он основан, Фералигатр проводит часы под водой, пока ничего не подозревающий покемон подходит к воде, и со скоростью внезапного взрыва он атакует жертву своими мощными челюстями.

В аниме

Фералигатр в аниме

Фералигатр впервые появился в 37 серии 4 сезона «Мастера ринга». Райден вошел с Фералигатром на конференцию сумо города Рикишии. Во время соревнований он сражался и победил Голема и Бластойза, прежде чем был побежден Эшем и его Снорлаксом, которые оба использовали впечатляющие импровизации, чтобы победить.

В 8 серии 5 сезона «Идеальный матч», Фералигатр тренера соревновался в Вихревом кубке. Его матч против Тринити был первоначально прерван Командой R. После того, как Фералигатр работал вместе с Голдаком Тринити, Поливирлом Мисти и Тотодайлом Эша, чтобы победить их, он закончил битву за кадром, выйдя победителем.

В русском дубляже Фералигатр впервые появляется в 41 серии 10 сезона «Сесть встать». Кроконав Марины по прозвищу Вани-Вани, который появился в фильме «Легенда о громе», как выяснилось, превратился в Фералигатра и участвовал на интернет-трансляции состязания покемонов.

В 12 серии 13 сезона «Покерейнджер и спасение Хитрана!», Бен дважды вызывал Фералигатра, используя Знаки рейнджера. В первый раз нужно было спасти его от падения, а во второй - снова спасти его у вулкана, а затем использовать Ледяной луч и заморозить кипящую магму.

Записи покедекса в аниме

Код Эпизода Покéмон Источник Запись
Фералигатр
Покéдекс Эша
Фералигатр, покемон-большая челюсть. Финальная эволюция Тотодайла. Как только Фералигатр сомкнет свои мощные челюсти вокруг противника, он не отпустит их, пока противник не будет побежден.
На этом завершаются записи из серии Чемпионы лиги Джото

Игровая информация

Статистики

Базовые статистики
HP
85
Атака
105
Защита
100
Спец.Атака
79
Спец.Защита
83
Скорость
78
Всего
530

Выучивание

По уровню

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
Gold Silver Crystal Сзади
G 160 front.png S 160 front.png C 160 front.gif Feraligatr Back II.png
Feraligatr Shiny Back II.png
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 160 front.png E 160 front.gif RS 160 front.png
Feraligatr Shiny RS.png Feraligatr Shiny RS.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 160 front.png DP 160 front.png HGSS 160 front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Feraligatr BW.gif Feraligatr BW.gif
Shiny Feraligatr BW.gif Shiny Feraligatr BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Feraligatr XY.gif Feraligatr XY.gif Feraligatr Back XY.gif
Feraligatr Shiny XY.gif Feraligatr Shiny XY.gif Feraligatr Back Shiny XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • Из всех финальных форм стартовых покемонов Джото, Фералигатр - самый огромный. Он также является самым большим среди всех финальных форм стартовых покемонов Водного типа и вторым самым тяжёлым. Тяжелее него только Самуротт.
  • В Pokémon Gold и Silver его обычный цвет тела такой же, как и у его Шайни-версии. Это было изменено в Crystal.
  • Фералигатр достигает своей окончательной эволюционной формы раньше, чем любой другой стартовый покемон, на 30 уровне. Тем не менее, Тотодайл, как и Тортвиг, эволюционирует на 18 уровне, последнем для всех основных стартовых покемонов.
  • Фералигатр - единственный полностью эволюционировавший стартовый покемон Джото, появившийся в PokéPark Wii: Pikachu's Adventure.
  • У Фералигатра те же базовые характеристики, что и у Бластойза, но Атака и Спец. Защита поменялись местами, также как и HP и Спец. Атака.

Прообраз

Фералигатр основан на крокодилах (Crocodilia) — одном из четырёх отрядов пресмыкающихся. Все 25 видов современных крокодиловых – полуводные хищники, которые имеют сложный ряд зубов, отличающихся по формам, размерам и функциям, а также объёмные челюстные мышцы, обеспечивающие большую силу укуса. Желтая отметина на его животе, присутствовавшая у Тотодайла, может быть отсылкой к ярким желтым полосам на хвостах молодых миссисипских аллигаторов. Его огромные размеры и свирепый внешний вид может быть основан на древних крокодилах, которые были крупнее и агрессивнее современных.

Этимология

Английское название покемона "Feraligatr" является комбинацией слов feral — одичавший и alligator — аллигатор, хотя также может включать в себя ferocious — свирепый. Сокращение "gator" в "gatr", скорее всего, является результатом ограничения в 10 символов для английских имён покемонов во втором поколении.

Японское название "О:дайру" может являться комбинацией 大 ō — большой и crocodile — крокодил.

Галерея

Покемоны II поколения

248.png249.png250.png251.png

Advertisement