Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2081
страница

Тип(ы)
Нормальный  Летающий
Вид Покемон-дикая утка
Способности Острое зрение
Внутренний фокус
Скрытая способность Пренебрежение
Номера в покедексе
Магнетон ← 083 → Додуо
Канто 083 Джото 158/160
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос 061
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Фарфетч'д #083
カモネギ Kamonegi
083Farfetch'd.png
Поколение I
Линия эволюции
083.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
15 кг 80 см
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Летающий
Полевой
Форма 09
F083.png

Тип(ы)
Боевой  
Вид Дикая утка
Способности Неукротимость
Скрытая способность Бесстрашие
Номера в покедексе
Магнетон ← 083А → Додуо
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар 218
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Сирфетчд
2 Эволюц. в Нет
Галарский Фарфетч'д #083А
カモネギ Kamonegi
083AFarfetch'd.png
Поколение VIII
Линия эволюции
083A.png865.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
15 кг 80 см
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Летающий
Полевой
Форма 09

Фарфетч'д (яп. カモネギ Kamonegi, англ. Farfetch`d) — покемон нормального/летающего типа из первого поколения.

Данный покемон не имеет эволюционных форм.

Имеет региональную форму боевого типа в регионе Галар. Его галарская форма эволюционирует в Сирфетчда, если произошло 3 критических удара в одном бою, даже в состоянии обморока.

Внешность

Фарфетч'д - это покемон-птица, который напоминает светло-коричневую утку с белым подбрюшьем. У него плоский желтый клюв, карие глаза, V-образная черная отметина на лбу (похожая на монобровь) и гребень из трех перьев на макушке. Его крылья такие же большие, как и его тело, и кажутся достаточно цепкими, чтобы заменить руки. У него желтые ноги с перепончатыми лапами и короткий хвост.

Галарский Фарфетч'д имеет более глубокий оттенок коричневого, с более заметной черной отметиной на голове, отчего он выглядит более серьёзным. Лук-порей, который он несет в крыле, намного больше в Галаре, чем лук-порей, который Фарфетч'д использовал в других регионах.

Характер

Фарфетч'д - весьма наглый покемон, хотя самоуверенным его не назовёшь. Можно быстро сбить с него спесь, если слегка припугнуть. Покемон этот склонен к обману и воровству, с ним надо держать ухо востро.

Галарская форма более агрессивная, любит сражаться с другими покемонами.

Способности

У Фарфетч'да довольно интересное строение крыльев. Благодаря этому покемон может использовать перья как пальцы. Это добавляет в арсенал Фарфетч'да режущие и царапающие атаки.

Фарфетч'да всегда видели несущим стебель лука-порея или зеленый лук. Он носит эту веточку в крыльях, но иногда держит ее в клюве или лапах. Не в силах жить без нее, Фарфетч'д будет защищать стебель ценой собственной жизни. Потеря его может оставить покемона беззащитным. Известно, что Фарфетч'д использует её в качестве оружия, гнездового материала и аварийного источника пищи. Он избирательно относится к выбору стебля, так что они часто соперничают за хорошие.

Тело Галарского Фарфетч'да имеет гораздо более сильный каркас, который дает ему силу, необходимую для того, чтобы нести свой лук-порей. Однако из-за его огромной массы Фарфетч'ду трудно летать. Он известен своей храбростью в бою и может использовать свой лук-порей как меч или копье.

Обитание

Родом из региона Канто. Также его можно поймать в Джото и в Синно. Обитает среди высокой травы. Чаще всего среди зарослей тростника, ведь Фарфетч'д всегда живёт около пресной воды. Отлично плавает, так что можно увидеть его купающимся в каком-нибудь озере или пруде.

Встречается этот покемон всё реже и реже, так что учёные пришли к неутешительному выводу - покемон на грани вымирания. Резкое сокращение популяции связано с бесконтрольной чрезмерной охотой на покемона из-за его вкусного мяса, особенно при приготовлении с луком-пореем. Сейчас многие занимаются разведением фарфетч'да, в надежде восстановить популяцию.

Галарский Фарфетч'д родом из Галара.

Сериал

Появление фарфетч'да

Впервые Фарфетч'да показали в серии "В погоне за фарфетчдем". Он помогал одному тренеру (тот спас его) красть покемонов у других. Но когда он увидел, насколько его Фарфетч'д силён, вернул покеболы и решил стать тренером. В серии "Испорченный выходной" показана целая стая фарфетч'дей. В серии "Враньё Фарфетч'да" он принадлежал Сильвестру, который хотел использовать его для создания блоков. Команда R пыталась поймать Фарфетч'да и продать.

Галарский Фарфетч'д в аниме

Фарфетч'д региона Галар впервые появляется в 27 серии 23 сезона, когда наши герои прилетели посмотреть битву между Леоном и Райханом. Перед встречей с ними, Фарфечт'д одолел Чувтла одного неизвестного тренера. Вначале, Го попытался дважды поймать его, один раз просто запустил в него покебол, другой раз сразиться с ним с помощью своего Фарфечт'да, но обе попытки были неудачны. Потом, Эш сразился вместе с Риолу сразился с ним, чуть было не проиграл, но Риолу переломил ход событий. Также, во время битвы Эш поддерживал Фарфечт'да(чем шокировал Риолу), который же пал. Герои отнесли Риолу и Фарфечтдов к медсестре Джой, а потом, увидев в Эше достойного тренера, Фарфетч'д согласился пойти с ним.

Игровые данные

Статистика

Базовые статистики
HP
52
Атака
90
Защита
55
Спец.Атака
58
Спец.Защита
62
Скорость
60
Всего
377

Выучивание

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
RB 083 front.png Y 083 front.png GR 083 front.png Farfetch'd Back I.png
Gold Silver Crystal Сзади
G 083 front.png S 083 front.png C 083 front.gif Farfetch'd Back II.png
Farfetch'd Shiny G.png Farfetch'd Shiny S.png Farfetch'd Shiny C.gif Farfetch'd Back Shiny II.png
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 083 front.png E 083 front.gif Farfetch'd Back III.png
Farfetch'd Shiny RS.png Farfetch'd Shiny E.gif Farfetch'd Back Shiny III.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 083 front.png DP 083 front.png HGSS 083 front.png Farfetch'd Back IV.png
Farfetch'd Shiny DPPt.png Farfetch'd Shiny DPPt.png Farfetch'd Shiny HGSS.png Farfetchd Back Shiny IV.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Farfetch'd BW.gif Farfetch'd BW.gif Farfetchd Back BW.gif
Farfetchd Shiny BW.gif Farfetchd Shiny BW.gif Farfetch'd Back Shiny BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Farfetch'd XY.gif Farfetch'd XY.gif Farfetch'd Back XY.gif
Farfetch'd Shiny XY.gif Farfetch'd Shiny XY.gif Farfetch'd Back Shiny XY.gif
GO Сзади
Farfetchd GO.png
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • Фарфетч'д и его галарская эволюционировавшая форма - единственные покемоны с апострофом в имени.
    • Из-за этого невозможно вернуть прозвище Фарфетч'д в английской, испанской или итальянской версиях игр поколения I и II. Это происходит потому, что апостроф не доступен в качестве символа для прозвищ.
      • Кроме того, неназванный Фарфетч'д из вышеперечисленных языков, перенесенный в поколение VIII из предыдущего поколения, будет рассматриваться как прозванный покемон из-за того, что поколение VIII использует другой символ для апострофа в названии вида..
  • Согласно аниме, Фарфетч'ды редки из-за охоты людей на птицу ради его мяса. Это означает, что Фарфетч'д - один из немногих покемонов, которого люди активно употребляют в пищу.
  • Из-за изменений в формуле критического удара в поколении VI, если Фарфетч'д держит свой фирменный предмет, Лук-порей, и использует атаку с увеличенным коэффициентом критического удара, атака всегда будет приземляться как критический удар.
  • Фарфетч'д может рассматриваться как параллель Корсолы в Sword и Shield. Обе формы их исходного региона не эволюционируют, и они оба изменяют типы, оставаясь монотипными. Беа в Sword использует эволюцию Фарфетч'да Галара, Сирфетч'да, в своей команде, в то время как Аллистер в Shield использует эволюцию Корсолы Галара, Курсолу, в своей команде в гим-битве и во время финала Кубка чемпионов.
  • Галарский Фарфетч'д - единственный известный покемон, который эволюционирует в определенных боевых условиях. В его случае он должен набрать 3 критических удара в одном бою. Однако это проще, чем кажется, благодаря его фирменному Луку-порею.
  • Фарфетч'д был первым покемоном в Покедексе, который не является частью эволюционной линии, пока он не стал первым покемоном, получившим эволюционную форму спустя более чем 20 лет.
    • Однако, было запланировано, что Фарфетч'д должен был иметь развитую форму в бета-версии Pokémon Gold & Silver, которую называют Madame.

Прообраз

Возможно, прообразом были легенды об утке с луком-пореем, которая встречает в лесу заблудившихся путников и предлагает себя в качестве еды. Кроме того, есть японская поговорка: "鴨がねぎを背負って来る" - «утка на спине зелёный лук несёт», что означает "что-то удивительное, но удобное"; счастливое событие.

Своим происхождением она обязана нескольким фактам. Во-первых, лук-порей, добавленный к утиному мясу, убирает неприятный привкус и придает своеобразный аромат, из-за чего блюдо становится более аппетитным. Во-вторых, утка и зеленый лук являются основными ингредиентами для хорошего рагу из утки, и поэтому найти утку, несущую пищевое растение, было бы удивительным, но удобным случаем. В Red и Blue приобретение игроком очень редкого Фарфетч'да, обмененного на обычного Спироу, можно было рассматривать как именно такое событие. Фраза дает буквальное изображение, так как игрок на самом деле получает утку, несущую лук-порей.

В третьих, в этой фразе есть и иной смысл. Утка с зеленым луком - это тот, кто наивно идет навстречу неприятной судьбе, и этот фразеологизм относится к людям, которых легко обмануть. В результате человек, которым легко воспользоваться, может называться по-японски Камо (鴨) или "утка". Рассматриваемая в этом контексте, уткой, о которой идет речь, является сам игрок, обменивая жизнеспособного на протяжении всей игры Спироу на труднодостижимого и слабого Фарфетч'да, чей слабый боевой потенциал прекрасно отражает фразу, породившую его: ничего не подозревающая утка, которую в любой момент можно превратить во вкусный обед с луковой приправой.

Галарский Фарфетч'д, вероятно, вдохновлен спортсменами по метанию молота из-за того, как он владеет своим луком-пореем, например, размахивая им круговыми движениями во время своих атак. Он также может быть основан на метателе копья. В одном из интервью было заявлено, что оружие Галарского Фарфетч'да основано на том, что английский лук-порей намного крупнее японского.

Этимология

Фарфетч'д происходит от фразы far-fetched, надуманный или неправдоподобный, возможно, относящийся к редкости Фарфетч'да (в оригинальных играх Red и Blue доступен только один Фарфетч'д, как обмен от внутриигрового тренера) или "надуманной" теме его японского названия.

Камонеги - это сочетание 鴨 камо (дикая утка) и 葱 неги (лука-порея). Кроме того, Камонеги - это аббревиатура вышеуказанной японской поговорки.

Галерея

Покемоны I поколения
001.png002.png003.png004.png005.png006.png007.png008.png009.png010.png 
071.png072.png073.png074.png075.png 076.png077.png078.png079.png080.png
151.png
Advertisement