ФЭНДОМ

Фаба (англ. ) - один из работников и учёных в фонда Этер в аниме "Солнце и Луна" в регионе Алола.

ВнешностьПравить

Фаба худой, с короткими серыми волосами и небольшой бородкой человек. Носит белую одежду со значком фонда Этер, с украшением в виде жёлтых алмазов.Носит зелёную майку, зелёные очки. Также носит белые ботинки с жёлтой подошвой и кнопками

ХарактерПравить

Скептический человек, сомневающийся во всём. Очень ворчлив, немного пессимистичен, труслив, демонстрировал враждебность, когда он кинул Роулета Эша, после того, как по ошибке принял его за Небби.

Имеет свои злобные амбиции и планы по поимке Небби и захвата Ультра Чудищ для своих экспериментов

При нападении на Паразита и когда тот захватил Лусамину, что могло её прикончить, Фаба сожалел о своих действиях. После победы над паразитом стал намного добрее, и извинился перед Эшем и его друзьями за свои злые амбиции.

БиографияПравить

За 4 года до до событий сериала "Sun and Moon", Фаба создал покемона Type:Null (или же Силлвал), но позже забросил проект, т. к. он думал, что провалился. Позже он открыл ультра расщелину через которую вышел УЧ-01 Паразит, который атаковал Лили, когда она пошла в подвал искать маму.

Фаба вместе с Лусаминой, Вике и профессором Бёрнет отправились к Алтарю Санне, Фаба спросил Бёрнет,как она увидела Ультра Ауру и думал,что она ошиблась, но Лусамина его утихомирила и Фаба остался там. Его приборы ничего не показывали и был в распущенном состоянии. Когда Лусамина и Бёрнет были на острове Мелемеле и изучали Ультра Ауру там,они собрались в доме профессора Кикея, где встретились с Эшем ,который познакомил их с Небби. Лусамина представила её команду. Фаба отметил, что Ультра Чудища и Ультра Аура как-то связаны с Небби. Эш объяснил, что к нему во сне пришли Солгалео и Лунала и сказали ему защищать Небби. Фаба понимал, что это был сон, но сомневался, что ребёнок сможет приглядывать за Ультра Чудищем, когда Лусамина дала Эшу разрешение смотреть за Небби.

В мотеле Фаба требовал от Гладиона вернуть Силлвала.Тот отказался, ведь понимал что Фаба сделает с таким покемоном, как Силлвал. Тогда Фаба усыпил Гладиона с помощью Гипно для своих целей. Когда Фаба запустил свой аппарат,тот понимал, что надо Лили не подпускать к нему ведь она может вспомнить о событиях 4 летней давности. Он попросил Команду Р "похитить" Лили, но т.к. они не так всё поняли он решил сделать это сам.

Он держался своих амбиций и концентрировался на поимке Небби. У него это получилось и он снова открыл Ультра Червоточину. Когда Паразит напал, то он спорил с Лусаминой о том, что это именно то что она хотела, и он был шокирован когда УБ-01 Паразит её захватил и утащил с собой в Ультра Измерение.

Профессор Бёрнет и Вике пришли чтобы посмотреть, что произошло и Бёрнет спросила, почему он использовал эту аппаратуру без разрешения, но Фаба начал винить в этом всём Лусамину.

Впоследствии он был понижен и стал зависим от Вике. Также извинился перед группой за свои действия и за причинения вреда Гладиону и Лили.

ПокемоныПравить

Покемон Информация
Faba Hypno
Как поймал неизвестно.Использовал,чтобы усыпить Гладиона
Гипно
Покемон Информация
Faba Alakazam
Как поймал неизвестно
Алаказам

Интересные фактыПравить

  • Фаба является фанатом Королевской Маски. Под его халатом находится футболка с его изображением (об этом можно узнать в серии "Будущее в опасности!").

ГалереяПравить