Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2066
страниц

Ультра Хранители готовы действовать

Ультра Хранители - отряд особого назначения Фонда Этер, нацеленный на поимку Ультра-Чудовищ и их возвращение в их измерение, в целях поддержания безопасности в Алоле. Их операционная база расположена под Школой Покемонов.

История

В эпизоде "Новое приключение профессоров!", во время свадьбы профессора Кикея и профессора Бёрнет, Лусамина и её фонд пригласили Эша, Лану, Киаве, Маллоу, Софоклиса и Лили присоединиться к Ультра Хранителям, чтобы помочь справиться с будущими инцидентами Ультра-Чудовищ, и те приняли предложение.

Первая миссия Ультра Хранителей состоялась в эпизоде "Ультрасрочная миссия!", где им было поручено поймать Баззвола. Эшу в конце концов удалось это сделать, что позволило отправить его обратно в Ультра Измерение.

В эпизоде "Любовь с первого вращения!", Эш поймал Пойпола, чтобы позаботиться о нем, пока не будет обнаружено местонахождение его Ультра-Червоточины.

Вторая миссия Ультра Хранителей состоялась в эпизоде "Лети, Небесный Корабль!", где их послали поймать Селестилу, которую они обнаружили и выкопали на склоне холма накануне. Однако они не смогли поймать её из-за того, что она укоренилась, и вместо этого были вынуждены построить вокруг неё защитную стену, чтобы защитить окружающую территорию от огня, вызванного её взлетом. Команда R пыталась похитить Селестилу, но Ультра Хранители не позволили им этого.

Третья миссия Ультра Хранителей состоялась в эпизоде "Ультра-Фейерверк!", где им предстояло поймать Бласефалона и Заркитри. Их первоначальные попытки поймать их оказались безуспешными, когда два Ультра-Чудовища начали битву выступлений фейерверков друг с другом. В конце концов Эшу пришла в голову идея, что группа использует своих покемонов для создания собственного представления, чтобы отвлечь двух покемонов. План сработал, дав Эшу и Лайканроку возможность применить Штормовые Осколки на Ультра-Чудовищах, ослабив их настолько, что Лили и Лана смогли поймать их. На следующий день их благополучно отправили обратно в свои родные миры.

В эпизоде "Дурачина, ты уменьшил детей!" не было миссии Ультра Хранителей, но Киаве, Лана и Маллоу использовали свое оборудование Ультра Хранителей и покемоны-шаттлы, чтобы помочь найти Эша, Лили и Софоклиса, которые были случайно уменьшены одним из изобретений Фабы и впоследствии потерялись.

Четвёртая миссия Ультра Хранителей состоялась в эпизоде "Долгий прыжок домой!" где им предстояло поймать Стакатаку, появившегося в Школе Покемонов. Однако они не смогли его поймать, так как он мог перемещать свои блоки, чтобы избежать всех их УЧ-Болов, заставляя Ультра Хранителей оставить его в покое на ночь, пока они придумывали другую стратегию. Ночью Стакатака перебрался на строительную площадку Вайрена, где он и его приспешники приняли его за пьедестал, предназначенный для статуи Вайрена. Когда статую поместили на вершину Стакатаки, он пришёл в ярость и начал топтаться, пытаясь снять статую с себя. В конце концов, Эш и Пикачу смогли удалить статую, в результате чего Стакатака успокоился. Эшу также удалось убедить Стакатаку позволить ему поймать его, чтобы они могли вернуть его домой. Таким образом, к концу вечера Стакатака вернулся в свое родное измерение.

В эпизоде «Из света рождается тьма!» таинственные темные облака появились над регионом Алола, в результате чего все взрослые жители Алолы потеряли свою энергию и мотивацию. На следующий день Ультра Хранители приступили к своей пятой миссии по расследованию ситуации у Солнечного Алтаря. Вскоре после прибытия Лусамина сообщила, что Гладион присоединится к ним в качестве нового участника. Чтобы разогнать облака, Эш, Киаве, Лана и Гладион объединили свою Силу-Z, чтобы заправить устройство, которое успешно заставило облака исчезнуть, но при этом они обнаружили скрытую Ультра-Червоточину. После этого Лусамина отвела Ультра Хранителей в руины, где показала им фреску, изображающую Ослепляющего. Прежде чем попытаться перевести фреску, Ультра Хранители были вынуждены вернуться на улицу, где обнаружили, что червоточина увеличивалась в размерах. В этот момент из червоточины вышла Лунала с Некрозмой (вид которой не удалось идентифицировать и временно назывался УЧ-Тьма) в погоне за ним.

Миссия продолжилась в "Затмении Луналы!", где, несмотря на все усилия, Некрозма слился с Луналой и стал Некрозмой с Рассветными Крыльями. Небби атаковал Некрозму, используя Солнечно-Стальной Удар, который освободил Луналу от контроля Некрозмы. Однако затем Некрозма объединился с Небби, впоследствии став Некрозмой с Сумеречной Гривой. Некрозма сразу же исчез через Ультра-червоточину, оставив Луналу раненой. Ультра Хранители забрали Луналу обратно в Школу Покемонов, чтобы она выздоровела. Им удалось добиться успеха в этом начинании с помощью Силы-Z с их колец-Z.

В «Призме между Тьмой и Светом!» Ультра Хранители и Лунала прошли через Ультра-Червоточину и прибыли в родной мир Пойпола Эша. Вскоре после прибытия Пойпол представил всех своих сородичей и лидера своего улья, Наганадела. Своей телепатией Наганадел показал всем, как Некрозма потерял свой свет, защищая мир от метеорита, в результате чего все окуталось тьмой. Понимая, что Некрозма - это Ослепляющий, о котором говорится в легендах Алолы, Ультра Хранители решили, что лучший способ освободить Небби и вернуть мир Пойполов в прежнее состояние - помочь Некрозме вернуть свою истинную форму, дав ему свою Силу-Z. После повторной встречи с Некрозмой Эш, Киаве, Лана и Гладион одновременно совершили атаки-Z по покемону-призме.

Миссия подошла к концу в эпизоде «Будущее в опасности!», где они вместе с людьми и покемонами Алолы смогли вернуть Некрозму в ее первоначальную форму. Это помогло восстановить родной мир Пойполов в процессе. Когда Ультра-Червоточина начала закрываться, Ультра Хранители вернулись в мир покемонов, а Пойпол Эша решил остаться в качестве защитника своей родины.

Ультра Хранители отправились на еще одну миссию в "Искре справедливости!", на этот раз в парк вулкана Вела, услышав о необычной активности в этом районе. Они обнаружили, что группа охотников за камнями искала камни, называемые Искровыми камнями, в процессе нарушая ритуалы кормления стаи Алольских Геодудов и Гравелеров, живущих на вулкане. Охотники были атакованы их лидером, Алольским Големом, который начал атаковать без разбора. С помощью Метанга, Эш, Киаве и Софоклис смогли успокоить группу покемонов Алолы и остановить магнитные помехи, исходящие от парка. Позже лидер Голем присоединился к трем туристам, которые вызвались проводить в будущем патрулирование парка вулкана Вела, чтобы избежать повторения подобных инцидентов.

Ультра Хранители отправились на еще одну миссию в эпизоде "Не родись красивой, а родись с кристаллом!". Однажды ночью Феромоса появилась из Ультра Червоточины и начала красть кристаллы-Z у тренеров. Попытки Ультра Хранителей поймать его потерпели неудачу, поэтому они и Фаба разработали план, чтобы заманить Феромосу своими Z-кристаллами, которые будут окружены клеем. Однако это не удалось, когда Мяут, который влюбился в Феромосу, вместо этого наступил на клей, позволив Феромосе схватить кристаллы-Z, не застревая. Ультра Хранители в конечном итоге смогли поймать и вернуть Феромосу, когда она была побеждена Бевеаром.

В эпизоде «На острие атаки!» Ультра Стражи были предупреждены о присутствии Картаны, который случайным образом разрезал предметы. Их отправили и разделили, чтобы найти его, и в конце концов они нашли его возле отеля Вайрена. Картана направился в Школу Покемонов, но они смогли остановить его от дальнейшего повреждения. Они попытались поймать Картану, только чтобы он разрезал УЧ-Бол на куски. С ними связалась Лусамина, который предупредил их о метеоре, направляющемся к Школе Покемонов, и они попытались помешать ему поразить цель. Их атакам не удалось остановить метеор, но Картана смог разрезать его на безвредные части, которые упали в океан. Затем Картана открыл свою собственную Ультра-червоточину, рассекая пространство, и вернулся домой. На данный момент это последняя миссия Ультра Хранителей.

Также у Ультра Хранителей есть аналоги из альтернативного будущего, известные как Ультра Рейнджеры. Тем не менее, Ультра-Чудовище, известный как Газзлорд, считается слишком сильным для них, в конце-концов они не смогли защитить Алолу от его мрачного разрушения, и одному из выживших в регионе удалось убежать или скрыться, где его безопасно могут найти Диа и его Зераора, чтобы найти укрытия от этого Ультра-Чудовища. До внезапного появления Эша и его Пикачу во вселенной Ультра Рейнджеров, Шайни Тапу Коко всплыл наружу, чтобы помочь Эшу и Диа раз и навсегда победить Газзлорда, восстанавливая альтернативную Алолу.

Члены

Люди

Покемоны

Снаряжение

  • Костюмы
  • Максимальные Эликсиры
  • Эликсиры Полного Восстановления
  • УЧ-болы - используются для поимки Ультра Чудовищ
  • Покемоны-шаттлы

Галерея

Интересные факты

  • Костюмы Ультра Хранителей идентичны внешним цветовым различиям (например, Эш носит синюю форму, а Киаве - красную)
    • Эш и Лана носят синий, но разные оттенки, чтобы отличить их.
    • Костюмы похожи на униформу Супер Сэнтаев (или Могучих Рейнджеров), которую носят персонажи различных сезонов Супер Сэнтая/Могучих Рейнджеров, но не носят шлемы.
      • Костюм также похож на боевой костюм Гандама, а униформа имеет аналогичный дизайн костюмов, как и пред-рейнджерская форма Таймрейнджеров во время Хроно Превращения.
  • Поскольку покемоны героев превращались в Ультра Хранителей, самкам давали ленточки, а самцам - подвески. Тем не менее, бесполый покемон-член Ультра Хранителей случаен, например, Наганадел, Силвалли и Мелметал случайным образом обозначаются как "мужчина", а Шеймин - как "женщина".
  • В костюме Ультра Хранителя, Лили возвращает прическу с хвостиком.
  • Пять из семи покемонов-шаттлов Ультра Хранителей имеют драконий тип, за исключением Чаризарда Киаве и Метанга Софоклиса (как Ультра Хранителя).
  • Когда группа показана на разных покемонах-шаттлах, Киаве летит на своём Чаризарде, а Эш (ранее был на одном из ранних приключений в регионе Калос) летит на Гарчомпе.
    • Сам Эш владеет Чаризардом и летал на нём ранее, но он более приспособлен для боевых действий, нежели для использования в качестве покемона-шаттла.
  • Каждый Ультра Хранитель имеет одинаковые дизайны на каждом из двух различных дизайнов кольца-Z, особенно на каждом кольце, но разных цветов. Кольцо-Z Эша было другим до улучшения.
  • Эш поймал больше Ультра-Чудовищ, чем любой другой член Ультра Хранителей, всего четыре.
Advertisement