Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2028
страниц
Удар головой
Headbutt VIII.png
(ずつき Удар головой)
Поколение: I
Данные битвы
Тип: Type Normal.gif
Категория Type Status
Сила: 70
Точность: 100%
PP: 15*
Влияния:
Вторичные эффекты: Нет
Приоритет: 0
Контакт: Да
Затронут(о)
Магическое Пальто: Нет
Яркий Порошок: Да
Защита/Обнаружение: Да
Обрывок: Нет
Камень Короля: Нет
Данные обращения
Спектакли Конкурса (ORAS)
Тип: Tough
Обращение: 1
Джем: 1

Удар головой (англ. Headbutt) — это наносящее урон движение Нормальный.png типа, введённое в первом поколении.

Эффект

В битве

Покемон поражает врага головой, нанося урон. Атака имеет 30% вероятность заставить цель дрогнуть.

Во втором поколении Удар головой стал движением, которое можно использовать вне боя, позволяя игроку встряхивать небольшие деревья, иногда из которых выпадает дикий покемон. В зависимости от времени суток, покемон, который выпадает, может спать. Некоторые покемоны могут быть пойманы только этим методом, например Геракросс или Пайнеко.

Удар головой больше не является полевым ходом в Поколении III, в Diamond, Pearl и Platinum, и начиная с пятого поколения.

В Pokémon HeartGold и SoulSilver Удар головой снова можно использовать на деревьях. Однако теперь его можно использовать на всех деревьях, но только некоторые из них дадут покемонов; деревья, которые могут дать покемонов, всегда будут давать покемонов при использовании приема. Кроме того, покемоны не будут спать, когда их встретят таким образом, независимо от времени суток.

Также, категории деревьев были оставлены в пользу уникальных диких покемонов для каждой локации. Теперь есть также специальные деревья, которые в каждой области дают покемона, обычно не встречающегося при использовании удара головой в этой области. После приобретения Национального Покедекса с помощью этого метода можно также найти нерегиональных покемонов из Хоэнна или Синно.

В аниме

Пользователь врезается головой в противника. Впервые продемонстрированно со стороны Сила в серии Мисти-русалочка. Это фирменный приём твердоголовых покемонов, вроде Бэйгона или Крэнидоса.

Галерея

Основная игра

Другое

Основная серия

Приключения Покемонов