ФЭНДОМ

Тип(ы)
Огненный  Дракон
Вид Покемон-Взрывная Черепаха
Способности Панцирь
Способности аниме {{{ Способности аниме }}}
Номера в покедексе
Комала ← 776 → Тогедемару
Канто Джото
Хоенн Синно
Юнова Калос
Алола 224/288 Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Туртонатор #776
バクガメス Bakugamesu
776Turtonator
Поколение VII
Линия эволюции
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
212 кг 2 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный [[|]]
Shape06
Туртонатор (яп. バクガメス Bakugamesu; англ. Turtonator) — покемон двойного огненного/драконьего типов из седьмого поколения.

ВнешностьПравить

Туртонатор — двуногий, черепахоподобный покемон с колючим панцирем. Его кожа зеленовато-серая и видна только на конечностях, хвосте, голове и шее. На верхней части его головы находится дополнительный панцирь с большим количеством точек вокруг краев. Этот дополнительный панцирь имеет черный центр, желтый цвет в середине, и красную наружную оправу. Его глаза имеют черные маркировки вокруг дна, и он имеет трубчатую, желтую морду с одиночной, большой ноздрей. Туртонатор имеет широкий рот, где нижняя губа маркирована с неровной желтой линией удлиняя от своего носа. На каждой стороне длинной шеи Туртонатора две короткие, треугольные проекции. Его передние ноги имеют варежки, как руки, в то время как его задние ноги имеют когти как красные наросты вокруг них. Большая часть его хвоста также покрыта красной обшивкой, которая имеет ребристые выступы. Панцирь, который защищает всё тело имеет красную нижнюю сторону в форме звезды, желто-снабженным ободком-отверстием в центре. Задняя часть раковины имеет желтый центр с несколькими, буровато-черными шипами. Четыре больших шипа с красными основаниями образуют звездообразную форму в центре с четырьмя меньшими шипами вокруг.

ХарактерПравить

По словам Киаве, Туртонатор — сильный, надежный и мудрый партнер.

СпособностиПравить

Этот покемон обладает превосходными оборонительными возможностями. Если какой-либо покемон или враги атакуют его со спины, шипы на его панцире будут самоуничтожаться или взрываться, нанося взрывной урон с ожогами. Но как только вы завоюете его доверие, шипы не взорвутся.

Единственный покемон, обладающий приёмом "Панцирь-ловушка".

Обитание Править

Скорее всего этот покемон обитает на Алоле.

Игровые данныеПравить

Статистика Править

Базовые статистики
HP
60
Атака
78
Защита
135
Спец.Атака
91
Спец.Защита
85
Скорость
36
Всего
485

СериалПравить

Туртонатор впервые появился в 20 сезоне как покемон-напарник Киаве.

ПрообразПравить

Прообразом Туртонатора послужила мата-мата, пресноводная черепаха из Южной Америки. Он также может черпать вдохновение из пушек и наземных мин.

ЭтимологияПравить

Туртонатор — это сочетание слов "черепаха" и "детонатор".

Интересные фактыПравить

  • Туртонатор очень похож на Боузера из франшизы Super Mario. Оба они — огнедышащие черепахи с элементами дракона. Они оба имеют колючие панцири и цветовые схемы, состоящие из зеленого, желтого и красного.

Галерея Править