Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2078
страниц
Тип(ы)
Земляной  
Вид Покемон-муравьиная яма
Способности Гипер-резак
Аренная ловушка
Скрытая способность Чистая сила
Номера в покедексе
Спинда ← 328 → Вибрава
Канто - Джото -
Хоэнн 116/121 Синно -
Юнова 121 Калос 003
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Вибрава
2 Эволюц. в Флайгон
Трэпинч #328
ナックラー Наккура:
328Trapinch.png
Поколение III
Линия эволюции
328.png329.png330.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
33.1 фунта
15 кг
2'04"
0,7 м
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Насекомое
Дракон
Форма 14
F328.png

Трэпинч (яп. ナックラー Наккура:, англ. Trapinch) — покемон земляного типа, представленный в третьем поколении.

Эволюционирует в Вибраву на 35 уровне, которая эволюционирует в Флайгона на 45 уровне.

Внешность

Трапинч - оранжевый покемон-насекомое. У него круглое тело с белой нижней стороной и четыре толстые ноги. У него также пропорционально большая голова, маленькие черные глаза с мерцающими зрачками и зигзагообразный рот.

Характер

Трэпинчи - спокойные покемоны. Обычно они живут стаями. Будучи пустынными созданиями, Трапинчи невероятно выносливы - легко переживают жару и длительные периоды недостатка пищи. Они дружелюбны, но если их разозлить, то они могут дать отпор.

Способности

Трапинчи являются неспециализированными хищниками, они способны нападать на добычу, даже превосходящую их по своим размерам. Вместо того чтобы активно охотиться на добычу, Трэпинч зарывается в песок и устраивает ловушку: коническую или воронкообразную ямку, сидя на дне которой, он охотится на различных насекомых. Выкопав ловушку, Трапинч зарывается в её центре, выставляя на поверхность только свои челюсти, и поджидает добычу. Трапинч способен долго ждать, он может неделю обходиться без воды. Большие челюсти Трапинча достаточно сильны, чтобы крушить камни. Различные мелкие существа, ступив на край воронки, скатываются вместе с осыпающимся песком вниз, где попадают в челюсти Трапинча. Строительство и использование ловчих воронок является более выгодной и прогрессивной пищевой стратегией по сравнению с простым подстереганием добычи в засаде или с активной формой охоты. Кроме того, вес большой головы этого покемона делает его медленным и уязвимым после падения или скатывания на спину.

Способность покемона "Гипер-резак" не позволяет другим покемонам снижать Атаку Трапинча, а способность "Аренная ловушка" создаёт ловушку, предотвращая бегство или замену противников. Скрытая способность "Чистая сила" увеличивает базовую силу всех повреждающих движений, которые имеют какие-либо дополнительные эффекты, но игнорирует сами эффекты.

Начиная с Pokémon Emerald, если Покемон с Аренной ловушкой занимает первое место в команде(даже если он упал в обморок), частота встреч с дикими покемонами всех покемонов удваивается. Он разделяет эту черту со способностями Освещение и Нет охраны.

В аниме

Несколько Трапинчей дебютировали в 14 серии 8 сезона "Трапинч в подземном лабиринте". Они вырыли сложный подземный лабиринт, содержащий озеро, которое Хэл хотел найти после того, как он наткнулся на него в детстве. Когда Хэл, Эш, его друзья, Элиза и Команда R заблудились в лабиринте, они в конце концов нашли подземное озеро. В конце серии все Трапинчи эволюционировали в Вибрав.

В 30 эпизоде 11 сезона "Покемон-рейнджер и похищение Риолу. Часть 2". Солана использовала свой Стайлер захвата на Трапинче, чтобы он использовал Погребение в камне на приспешниках охотницы Джей, которые нападали на Доун, Брока и офицера Дженни.

В 41 серии 12 сезона "Укрощение Гибла!", Трапинч, живущий на горе, использовал свою Аренную ловушку, чтобы поймать Эша, в то время как он и Кури пытались поймать Гибла.

Игровые данные

Базовые статистики
HP
45
Атака
100
Защита
45
Спец.Атака
45
Спец.Защита
45
Скорость
10
Всего
290

Интересные факты

  • Трапинч — единственный в своем эволюционном семействе, обладающий Скрытой способностью.
  • Трапинч имеет самую низкую базовую скорость среди всех земляных покемонов.
  • Базовая характеристика атаки Трапинча выше, чем у его развитой формы, и такая же, как у его финальной формы. Это может быть отсылкой на тот факт, что личинки муравьиных львов более агрессивны, чем их взрослые стадии.
    • Он также имеет самый высокий показатель базовой атаки из всех покемонов, которые могут эволюционировать дважды.
  • Эволюция Трапинча в Pokémon GO приведет к тому, что CP снизится по мере эволюции.
  • Начиная с Поколения VIII, Трапинч и его эволюционировавшие формы являются единственными покемонами, которые входят в яйцевые группы Насекомых и Драконов.

Прообраз

Трэпинч основан на личиночной стадии муравьиного льва, которые живут в конических песчаных ямах до созревания в крылатых взрослых особей. Муравьиные львы - это группа насекомых отряда сетчатокрылых. Существует по меньшей мере 2000 известных видов, но все они имеют определенные общие черты. Строго говоря, термин "муравьиный лев" относится только к их личиночной стадии, но в русском языке нет особого термина для взрослой формы, и поэтому "муравьиный лев" обычно используется для описания существа, независимо от того, в какой фазе оно в настоящее время находится.

Песок - предпочтительная среда обитания личинок муравьиных львов. Почти все виды предпочитают засушливую среду, хотя есть несколько видов, которые обитают в более холодных районах. Как личинка ловит свою добычу, зависит от вида, но обычно они любят прятаться в кучах дерева, мусора или, чаще всего, в песке. Обитающие в песке личинки будут искать подходящий участок песка, чтобы зарыться в него, а затем двигаться назад по концентрическим кругам, создавая воронкообразные ловчие ловушки. В конце концов они погружаются все глубже и глубже в песок, выкапывая коническую яму, в основании которой они могут сидеть, в основном погребенные, и видны только их головы. Затем они лежат в засаде, пока не появится ничего не подозревающая добыча. Яма муравьиного льва построена с математической точностью. Стены наклонены точно так, чтобы они рассыпались, когда забредшее насекомое попытается снова выбраться.

Челюсти муравьиного льва, несомненно, являются его самой заметной особенностью. По сравнению с остальной частью его тела, они огромны и если их размер недостаточно опасен, есть также тот факт, что они могут вводить парализующий яд и пищеварительные ферменты непосредственно в свою добычу. Подобно пауку, муравьиный лев высасывает соки своей жертвы, прежде чем выбросить тушу и ждать другую жертву.

Записи Трапинча в Покедексе описывают почти идентичный процесс. Он также может иметь способности, оба отсылающие к его способу хищничества. Его дизайн представляет собой довольно абстрактную интерпретацию личинки муравьиного льва, и он не особенно похож на насекомое, но для этого есть несколько возможных причин. Происхождение этого термина на самом деле довольно туманно и может даже предшествовать знаниям о самом насекомом. Одним из самых ранних известных употреблений этого термина является древнегреческий Мирмеколеон (μυρμηκολέων, буквально означающий "лев-муравей"), появившийся в Септуагинте, раннем переводе Ветхого Завета на греческий язык. Однако это было результатом неправильного перевода: речь шла о слове lajisch, неясном еврейском термине, обозначающем "лев". По другой версии, название «муравьиный лев» возникло по недоразумению. В «Географии» Страбона говорилось, что в Эфиопии обитает много львов, которых называют муравьями. Затем Страбон, говоря об арабском льве, назвал его муравьём, а переводчик создал название «мирмиколеон» (μυρμηκολέων), которое в дальнейшем и вошло в литературу. Казалось бы, термин "муравьиный лев" прижился, и, будучи применен к реальным существам, он также стал основным продуктом средневековых бестиариев: сборников странных и невозможных существ, подобно покедексу. Некоторые бестиарии описывали муравьиного льва как маленькое существо, которое представляло такую же большую угрозу для муравьев, как львы для нас. Это напоминает настоящих муравьиных львов, и на самом деле может быть причиной того, что они получили это название. Более причудливая версия муравьиного льва, как говорили, была результатом спаривания муравья со львом. Как бы нелепо это ни звучало, в былые времена считалось, что некоторые странные существа, должно быть, были результатом спаривания двух более знакомых существ: например, жирафы, как говорили, были потомками верблюдов и леопардов.

Таким образом, в сущности, муравьиный лев - это два существа, как реальная группа насекомых, так и слияние средневековых мифов. Благодаря поведению своих личинок, муравьиные львы оставили прочный след в мировой культуре. В той или иной форме они довольно часто появляются в играх и художественной литературе, как основа еще более фантастических зверей. Возможно, именно некоторые из более странных вариантов дизайна этого семейства покемонов – их драконий тип - были связаны с тем, что они влияли как на реальных существ, так и на мифических.

Этимология

Английское название покемона "Trapinch" представляет собой комбинацию trap (ловушка, которые он использует для поимки добычи) и pinch (зажимать, относится к его мощным челюстям).

Японское название "Наккура:" возможно, сокращение английского слова "nutcracker" — щелкунчик, отсылает к его челюстям, похожим на щелкунчика. Также его имя может быть игрой на слове "накер", типе фольклорного дракона, якобы живущего в норах.

Галерея

Покемоны III поколения

252.png253.png254.png255.png256.png257.png258.png259.png260.png261.png262.png263.png264.png265MS.png266.png
267.png268.png269.png270.png271.png272.png273.png274.png275.png276.png277.png278.png279.png280.png281.png
282.png283.png284.png285.png286.png287.png288.png289.png290.png291.png292.png293.png 294.png295.png296.png
312.png313.png314.png315.png316.png317.png318.png319.png320.png321.png322MS.png323.png324.png325.png326.png 327.png328.png329.png330.png331.png332.png333.png334.png335.png336.png337.png338.png339.png340.png341.png
342.png343.png344.png345.png346.png347.png348MS.png349.png350.png351.png352.png353.png354.png355.png356.png

Advertisement