Трип - десятилетний мальчик желающий одолеть чемпиона лиги Юнова Элдера. Он уже выигрывал у Эша много раз (один бой окончился вничью), но проиграл ему только в лиге Юнова.

Внешность

Светловолосый парень с голубыми глазами. Он носит фиолетовую майку, чёрную толстовку, оранжевую куртку, серые джинсы и тёмно-синие кроссовки.

Характер

По характеру Трип слегка напоминает Пола (тренера из Синно). Но в отличии от последнего он более эмоционален. Так же он более дружественно воспитывает покемонов. А ещё Трип любит их фотографировать, отмечая их плюсы и минусы. Любит строить из себя крутого, но очень легко подаётся на "слабо". Трип не из тех, кто любит налаживать хорошие отношения с покемонами или людьми. В сложных ситуациях предпочитает действовать силой, чем стараться искать более сложные, но дипломатичные пути.

Биография

В детстве Трип познакомился с Чемпионом Юновы Элдером. Тогда они согласились, что Элдер будет ждать, когда Трип вырастет и сможет бросить ему вызов за титул чемпиона. Именно это обещание движет Трипом в его путешествии и желании искать и сражаться только с сильными соперниками. Правда когда он встречается с Элдером, тот его не узнаёт (чем ошарашивает и слегка сердит Трипа).

Впервые Эш встречает его в лаборатории профессора Джунипер, где он получает своего первого покемона. Эш предлагает подружиться, но Трип считает, что Эш слишком глуп. В качестве первого покемона он выбирает Снайви (чем шокирует Ошавотта). Получив декс и боллы, Трип отправляется в путь. На выходе его снова встречает Эш. Трип фотографирует его Пикачу, после чего бросает ему вызов, желая узнать его силы. Эш принимает бой, но из-за Зекрома Пикачу не может применять электрические атаки. Хотя Пикачу и использовал Быструю Атаку и Стальной Хвост, но он проиграл Листовому Шторму Снайви. Посмеявшись над Эшем, он отправился в Аккумула Таун. Впоследствии Эш узнал, что он может встретить Трипа в Стриатон Сити.

Покемоны

Покемон Информация
Trip Snivy.png

Серпериор - первым покемоном Трипа был снайви. Впервые снайви Трипа появился в серии "In The Shadow of Zekrom!".Позже эволюционировал в сервайна и вскоре в Серпериора.
Trip Servine.png
Trip Serperior.png
Снайви → Сервайн → Серпериор
Покемон Информация
Trip Tranquill.png
Транквилл - второй покемон Трипа.Впервые появился в серии "A Rival Battle for Club Champ!" и участвовал в сражении против покемонов Эша.
Транквилл
Покемон Информация
Trip Frillish.png
Фриллиш - известно что фриллиш третий покемон Трипа.Так же как и транквилл появился в серии "A Rival Battle for Club Champ! и тоже сражался с покемонами Эша.
Фриллиш
Покемон Информация
Trip Lampent.png
Лампент - четвёртый покемон Трипа.Появился в серии "A Venipede Stampede!" для сражения с диким венипидом.
Лампент
Покемон Информация
Trip Vanillite.png
Ванилит - в серии "Ash and Trip's Third Battle!" Трип и его ванилит пытались поймать палпитода.В той же серии принимал схватку с тепигом Эша по пути в город Нимбас.
Ванилит
Покемон Информация
Trip Timburr.png

Конкелдур - покемон боевого типа.Изначально был тимбуром.Шестой покемон Трипа.Позже Трип вместе конкелдуром учавствовал в турнире Донамайто,но проиграл Бьянке и её покемону (Эмбору).
Trip Gurdurr.png
Trip Conkeldurr.png
Тимбур → Гурдур → Конкелдур
Персонажи Аниме
Главные персонажи Эш КетчумПикачуМистиТогепиБрокТрейси Скечит
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклисГо
Соперники Гэри ОукРитчиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидадПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланКорринаАрияМиеттаТиерноШаунаТреворНиниСойерГладионХау
Антагонисты Команда RДжессиДжеймсМяутВоббафетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ПламяКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Профессор БёрнетПрофессор Сёрис
Родственники героев Делия КетчумФлинтБратишки и сестрёнки БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаНорманДжоаннаЧилиКрессГрейсМейерДедушка Киаве
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивен СтоунМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпэйДиантаСамсон ОукХлояГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны островаМного временных персонажей