ФЭНДОМ

Тренер покемонов - это человек, который ловит, тренирует, ухаживает и сражается с покемонами. Большинство людей в известном мире покемонов являются тренерами и у них есть общая цель: быть лучшими тренерами покемонов, престижный титул, который можно получить, только победив Элитную Четвёрку и став Чемпионом Покемонов. Немногие, однако, преуспевают в этой цели, кроме Эша Кетчума, главного героя аниме и фильмов, который никогда не разочаровывается в своей мечте. Он путешествует по миру покемонов в миссии, чтобы поймать каждого отдельного покемона и добавить его в свой покедекс. Рядом с ним всегда находится его надёжный покемон-электрический мышонок, Пикачу.

Тренер покемонов - это широкий термин для любого человека, которому принадлежит покемон, включая координаторов и покемоноводов. Тем не менее, этот термин чаще используется для обозначения людей, путешествующих для сбора гим-значков и участия в Лиге Покемонов.

Занятия тренеров покемонов Править

Есть разные занятия тренеров покемонов, также как и у обычных людей. Например можно стать просто тренером покемонов, можно стать покемоноводом, можно стать координатором покемонов, ценителем покемонов, доктором покемонов и т. д.

ИсторияПравить

Многие тренеры покидают дом примерно в возрасте десяти лет (в Алоле - в возрасте одиннадцати лет), иногда их сопровождают покемоны, полученные от профессора покемонов. Многие будут путешествовать по одному или нескольким регионам, занимаясь такими вещами, как сбор информации для покедекса, совершенствование своей техники, сбор гим-значков и работа над тем, чтобы стать Мастером Покемонов. Независимо от того, какие у них специальности или цели, существует один кодекс, которому они все следуют - когда два тренера смотрят друг другу в глаза, они должны вступить в бой.

SugimoriTrainers

Тренеры разных классов

Тренеры покемонов бывают самых разных классов: молодые люди, как правило, держатся рядом с домом, а ловцы жуков находятся в лесах, заполненных жуками; Путешественники пересекают горы и пещеры, Рыбаки редко бывают далеко от воды, а Тренеры-Асы стремятся соревноваться в Лиге Покемонов. Класс Тренера может отражать их любимый тип, области, которые они предпочитают, их технику и уровень их мастерства; однако, даже в каждом классе, тренеры могут сильно отличаться.

Во многих городах есть гимы, управляемый сильным и опытным тренером, известным как гим-лидер. Другие тренеры могут бросить вызов Лидеру Гима, и если гим-лидер потерпел поражение в битве, он или она вручает им значок. Однако в аниме «Покемон» лидер гима может наградить тренера значком по другим причинам, поскольку значок является символом навыка тренера. Например, Эш выиграл несколько своих ранних значков, отказавшись использовать несправедливое преимущество или стараясь изо всех сил спасти гим, зарекомендовал себя как исключительный тренер вне битвы. В Алоле на каждом из четырех островов есть Кахуна, которого могут бросить вызов путешествующим Тренерам, принимающим испытание на острове после завершения испытаний на их острове.

Знаменитые ТренерыПравить

КантоПравить

Ред - Чемпион лиги Канто. Поймал всех покемонов и во всём мире известен как ''Герой из Канто''.

Брок - Лидер Спортзала в Пьютере. Специализируется на каменных покемонах. Отдаёт значок валуна лишь тем, кто смог его победить

Мисти - Лидер Спортзала в Церулине. Она специализируется на водяных покемона. От неё победившие её тренеры получают Каскадный значок.

Лейтенант Сердж - Лидер Стадиона Вермилиона. У него тренеры могут выиграть Громовой значок. Его профи - электрические покемоны. Он является ветераном.

Эрика - Лидер Стадиона Целадона. Специализируется на травяных покемонах. Выдаёт победившем её тренерам радужный значок.

Кога - Лидер Стадиона в Фуксии. Его стадион похож на японский особняк и изобилует ловушками. Вместе с сестрой Айей специализируется на ядовитых покемонах. Победившие его тренеры получаеют сердцевидный значок.

Сабрина - Лидер Стадиона Саффрон. Она специализируется на психических покемонах и является экстрасенсом. Тренеры, которые её победили получают золотой значок.

Блэйн - Лидер Стадиона острова Синнабар. Специалист по огненному типу. Мастер загадок. Тренеры, победившие его, получают вулканический значок.

Джованни - Лидер Стадиона в Виридиане, одновременно являющийся лидером преступной организации, известной как Команда R. За победу над ним тренер получает земляной значок. Когда Ред у него выиграл, то он перестал быть гим-лидером.

Блу - Лидер Стадиона в Виридиане. Бывший чемпион региона Канто.

Лига Оранжевых ОстрововПравить

180px-Ash Orange League Badges

Значки Оранжевой Лиги

В этой лиге покемоны не сражаются, а демонстрируют свои умения. Значки Оранжевой лиги сделаны из ракушек.

Цисси - Лидер острова Майкан. Специализируется на водных покемонах. Её покемоны - сидра и бластойз. У неё Эш выиграл Коралловое Око.

Дэнни - Лидер острова Невилл. Эш выиграл у него Водяной Рубин в гонке. Первый персонаж который сделал Мисти комплимент. Его покемоны - Нидоквин, Электрод, Скайтер, Джеодуд, Мачоп.

Руди - Лидер остров Травита. Имеет четверых братьев и сестру. Был влюблён в Мисти, но не огорчился когда она предпочла Эша. Выдал Эшу значок Острая Раковина. Покемоны, которых он использовал - Электабазз, Экзеггутор, Старми. Предпочитает обучать покемонов через танец.

Луана - Лидер острова Камкват. Первоначально спутала Эша со своим сыном Трэвисом (он был похож на него внешне и у него тоже был Пикачу), а когда тот выиграл у неё в двойной битве, увидела сколько между ними общего. Вручила Эшу значок Нефритовая Звезда. Содержит гостиницу. Её покемоны - Алаказам и Маровак.

ДжотоПравить

180px-Ash Johto Badges

Значки Лиги Джото

Фалкнер - Лидер стадиона в городе Вайлет. У него Эш выиграл Зефирный значок. Специализируется на покемонах-птицах: пиджеотто, хутхут и додрио.

Багси - Лидер стадиона города Азалия. Вручил Эшу значок Улья. Специализируется на покемонах-насекомых. А команде Р опять не повезло украсть покемонов.

Уитни - Лидер стадиона города Голдерод. Вручила Эшу Алюминиевый значок. Её покемоны: милтанк, Клефэйри и Нидорина.

Морти - Лидер стадиона город Акротик. Выдал Эшу Туманный значок. Специализируется на покемонах-призраках. Его любимый покемон - генгар. Кроме того его предки были хранителями Железной башни.

Чак - лидер стадиона города Цианвуд. Специализируется на боевых покемонах. Вручил Эшу Штормовой значок. Его любимый покемон - Мачок.

Джасмин - лидер стадиона города Оловайн. Ее покемоны Магнемайт и Стиликс. Вручила Минералный значок.

Прайс (Фрэйс) - лидер стадиона Махогэни (Мигохани). Специализируется на ледяных покемонах. Вручил Эшу Ледяной значок. Его покемоны Дьюгонг, Пилосвайн.

Клэр - лидер стадиона Блэкторн. Специализируется на покемонах-драконах. Вручила Эшу Восходящий значок. Её покемон - Драгонайт.

ХоэннПравить

Роксана - лидер стадиона города Растборо и по-совместительству преподавательница в местной академии покемонов. Специализируется на каменных покемонах: Геодуд и Ноуспасс. Вручила каменный значок.

Броули - лидер стадиона на острове Дьюфорд. Специализируется на боевых покемонах: Мачоп и Макухита, впоследствии эволюционировавший в Харияму. Вручил значок Кулака.

Ваттсон - лидер стадиона в Маувиле. Специализируется на электрических покемонах: магнемайт, волторб и магнетон. Позже присоединился Электрайк. Эволюционировал в манектрика. Пикачу был перезаряжен и победил 3 покемонов за один раз. Вручил Динамический значок.

Фланери - лидер Лавариджа. Специализация - огненные покемоны, такие как торкал, магкарго и слагма.

Норман - лидер стадиона города Петалбург, родной отец Мэй и Макса. Специализируется на нормальных покемонах: Слакот, Вигорот и Слакинг.   

Вайнона - лидер стадиона Фортри-Сити. Любит летать и специализируется на летающем типе.   

Тэйт и Лиза - дуэт лидеров стадиона Моссдип-Сити, близнецы. Специалисты по психическому типу.   

Хуан - лидер стадиона Сутополис-Сити, бывший координатор покемонов, чемпион Большого Фестиваля региона Хоэнн. Специалист по водному типу.   

СинноПравить

Роарк - лидер стадиона в город Оребург. Имеет доисторического покемона Кранидоса, эволюционировавшего в Рампардоса. Вручил Эшу Угольный значок. 

Гардения - лидер стадиона в городе Этерно. Любит и специализируется на травяных покемонах, таких как Тортвиг и Роузрейд и Черуби.

Мэйли - лидер школы в городе Вейлстоун. Специализация: Боевой тип. Покемоны - Лукарио, Медитайт и Мачамп.

Громила Вэйн

Фантина - лидер Хартхоум сити. Специализируется на покемонах-призраках. Первоначально для Эша должен быть третий значок. Но её так трудно победить, что значок "Реликт" достался пятым.

Байрон - отец Роака. Специализируется на стальных покемонах, таких как Стиликс, Бастиодон и Бронзор. Лидер города Кэнолайв. Вручил значок "Шахта".

Кэндис - лидер стадиона в город Сноупоинт. Специалистка по ледяному типу. Покемоны: Снизел, Медичам, Сновер, Обамасноу. Четвёртого покемона Эш победил Чимчаром.

Волкнер

ЮноваПравить

Сайлан, Кресс и Чили - лидеры стадиона в Стриатон-сити. Каждый отвечает за свой тип покемонов: Сайлан - травяной, Кресс - водный и Чили - огненный. Вручили Эшу значок Трио, после чего, Сайлан отправился вместе с Эшем в путешествие, развивать свои таланты ценителя покемонов. В Юнове Сайлан - аналог Брока.

Ленора - лидер стадиона в Накрин-сити, скрытого в музее города. Специализируется на покемонах нормального типа, таких как Вотчхог и Хардиер (ранее Лиллипап).

Бург - лидер стадиона в Кастелия-сити, известный дизайнер. Любит и специализируется на покемонах-насекомых, таких как Вирлипид, Двеббл и Ливанни.

Элиза - лидер стадиона в Нимбаса-сити, известная модельерша. Специализируется на электрических покемонах, таких как Зебстрика, Эмолга и Тайнамо.

Клэй - лидер стадиона в Дрифтвейл-сити, шахтёр. Специализируется на земляных покемонах, таких как Экскадрилл, Крокорок и Палпитоад.

Скайла - лидер стадиона в Мистралтон-сити. Одержима воздушными сражениями. Специалистка по летающим покемонам, таким как Анфезант, Сванна и Свубэт.

Брайсон - лидер стадиона в Айсирус-сити, знаменитый киноактёр. Специализируется на ледяных покемонах, таких как Бертик, Ванилиш и Криогонал.

Рокси - лидер стадиона в Вирбанк-сити, известная рок-н-рольщица в Юнове. Специализируется на ядовитых покемонах, таких как Коффинг (был пойман ею во время гастролей её рок-группы по региону Канто), Сколипид и Гарбодор. В битве с Эшем она использовала только трёх покемонов, в то время, как Эш использовал сразу всех шестерых (так хотела Рокси).

Калос Править

Виола - лидер стадиона в Санталун-сити, титулованная герцогиня Боевого замка. Специалистка по покемонам-насекомым и искусный фотограф. Имеет старшую сестру Алексу, являющуюся журналисткой покемонов.

Грант - лидер стадиона в Силаш-сити, великий герцог Боевого замка. Специалист по каменным покемонам и искусный верхолаз. В битве с Эшем он использовал только двух покемонов, в то время как Эш использовал всех покемонов, имевшихся в его собственности (таковы правила гима Силаш).

Коррина - лидер стадиона в Шалур-сити, внучка Гуркина, главного гуру Мега Эволюции. Специалистка по боевым покемонам.

Рамос - лидер стадиона в Кумарин-сити. Эксперт по травяному типу покемонов и мастер-садовод.

Клемонт - лидер стадиона в Люмиос-сити. Стал спутником Эша и одним из его близких друзей. Специалист по электрическим покемонам и талантливый изобретатель. Имеет младшую сестру Бонни. Из серии "Фантастический дуэт Сайлана и Клемонта" можно узнать, что Клемонт считается одним из лучших учёных Калоса.

Валери - лидер стадиона в Лавер-сити. Специалистка по покемонам-феям и знаменитая на весь Калос модельерша.

Олимпия - лидер стадиона в Анистер-сити. Специалистка по психическому типу покемонов. Способна предсказывать будущее.

Вульфрик - лидер стадиона в Сноубелл-сити. Специалист по ледяным покемонам.

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что Эш заявляет, что для того, чтобы иметь лицензию тренера, должно быть не менее десяти лет, Юнова позволяет детям дошкольного возраста обучать покемонов.