ФЭНДОМ

Трейси Скечит - художник и наблюдатель покемонов, новый компаньон Эша и Мисти во время их приключений на Оранжевых Островах. Мечта всей его жизни - встретиться с профессором Оуком и стать его верным помощником.

Внешность Править

У Трейси чёрные волосы, которые расчёсаны на две половины. Он носит аквамариновую футболку с синей каймой, красные шорты и фиолетовые кроссовки. Он так же носит оранжевый рюкзак и красную повязку на лоб.

Характер Править

Очень добрый и хороший друг. Любит рисовать покемонов, изучая их при этом. По внешнему виду может многое сказать о покемоне. Он думает, что покемоны увлекательны и боготворит профессора Оука за это, поскольку он считает его известным обширными знаниями о покемонах, и показал, что расстраивается, если кто-то, как Мисти в какой-то момент, не признает его.

Навыки Править

У Трейси есть удивительные знания о покемонах, он может сказать, какой ход покемон он будет совершать на основе его движений, а также он очень хорош в рисовании покемонов и людей, из-за того, что он является наблюдателем покемонов.

Отношения Править

Эш Кетчум Править

Трейси многому научился у Эша, когда они стали близкими друзьями во время своих путешествий по Оранжевым островам. Благодаря Эшу, Трейси научился идти на вещи в жизни, и благодаря этому он смог попросить профессора Оука сделать его своим помощником в лаборатории.

Мисти Править

Трейси отлично дружит с Мисти, когда они вместе путешествовали по Оранжевым островам, и он часто навещает её в гиме Церулин, после того как она стала гим-лидером.

Профессор Оук Править

Трейси восхищается профессором Оуком и уважает его. Кроме того, Трейси некоторое время хотел стать помощником профессора Оука, но у него не хватило смелости спросить его. Тем не менее, у Трейси была возможность спросить профессора Оука, когда он встретится с ним лично, и Эш научил его тому, что делать с тем, чего ты действительно хочешь.

Брок Править

Хотя у них не было возможности узнать друг друга, Трейси и Брок смогли сразу же завязать дружбу, когда они впервые встретились. Трейси уважает знания Брока о покемонах и его кулинарные навыки.

Макс Править

Когда он впервые встречается с Максом, Трейси позволяет своему новому другу вернуть стартовиков Канто в их покеболы. Кроме того, Трейси модернизировал ПокеНав Макса, чтобы помочь ему и их друзьям в их путешествии с целью покорения Боевого Рубежа.

Биография Править

Трейси впервые появляется в эпизоде "Потерявшийся Лапрас", где он вмешивается в битву между Эшем Кетчумом и тремя тренерами, указывая на качества покемонов, которые он заметил при наблюдениях. Покемонам трёх тренеров даёт отрицательную оценку, а Пикачу Эша получает положительную оценку. После того, как Эш побеждает тренеров, Трейси, Эш и Мисти отвозят раненого Лапраса в Центр Покемонов, чтобы вылечить его. Когда он узнал, что Эш и Мисти имеют связи с профессором Оуком, Трейси решает присоединиться к их приключениям, чтобы его мечта о встрече со своим кумиром исполнилась. После того, как Лапрас вылечился, он, Эш и Мисти решают довести его до воды. Когда Команда R появляется и пытается вырвать Лапраса, Трейси посылает своего Веноната, чтобы помочь ему. Команда R в конечном счете побеждена и Лапрас присоединяется к дружной команде покемонов Эша, выступая в качестве их транспорта между островами.

В серии "Новый друг Трейси", он помогает пожилому Скайтеру и образует с ним связь, и Скайтер охотно присоединяется к его команде покемонов. В этом эпизоде также показано, что его любимый тип покемонов - это насекомые.

Когда группа вернулась в Паллет-Таун после своих приключений на Оранжевых островах, где Эш смог стать чемпионом местной Лиги Покемонов, Трейси узнал, что он встретится с "великим" профессором Оуком. Это сделало Трейси нервным и шатким, потому что он считал профессора Оука самым знающим и величайшим профессором в мире. Он даже провел несколько минут, разбирая свои эскизы, чтобы увидеть, какие из них хотел бы профессор Оук. Когда он наконец встретился с профессором Оуком, он дал ему все свои эскизы и наблюдал за ним, чтобы увидеть его реакцию. В конце эпизода профессор Оук показал, что он любил эскизы Трейси и думает, что он замечательный художник. Затем Трейси сказал Эшу и Мисти, что он больше не будет путешествовать с ними, и что он останется с профессором Оуком и станет его учеником. Эш и Мисти были шокированы и опечалены на мгновение, потому что они хотели, чтобы Трейси присоединился к ним и Броку в путешествии по региону Джото, но было понятно, чего хочет Трейси.

С тех пор Трейси обычно выступает всякий раз, когда Эш посещает Паллет-Таун или звонит профессору Оуку во время путешествий.

Покемоны Править

Покемон Информация
Tracey Venonat
Венонат - был с ним еще до встречи с Эшем, помогал ему своими "Тонированными объективами" видеть сквозь предметы.
Венонат Трейси
Покемон Информация
Tracey Marill
Мэрилл - покемон водного типа, часто помогал своему тренеру Трейси, когда тот путешествовал с Эшем и его друзьями по Оранжевым островам, особенно в боях против команды Р.
Мэрилл Трейси
Покемон Информация
Tracey Scyther
Скайтер появляется у Трейси в серии "Новый друг Трейси". Это пожилой побежденный Скайтер, которого выгнал из роя более молодой и сильный соперник, ставший лидером. Трейси отнес его в Центр Покемонов к сестре Джой, чтоб та его вылечила.
Скайтер
Покемон Информация
Tracey Dodrio
Додрио - покемон, который упоминался в воспоминаниях Трейси, когда тот рассказал о своей деятельности наблюдателя покемонов в серии "Потерявшийся Лапрас".
Додрио

Галерея Править

Персонажи Аниме
Главные персонажи Эш КетчумПикачуМистиТогепиБрокТрейси Скечит
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклисГо
Соперники Гэри ОукРитчиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидадПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланКорринаАрияМиеттаТиерноШонаТреворНиниСойерГладионХау
Антагонисты Команда RДжессиДжеймсМяутВоббафетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Профессор БёрнетПрофессор Сакураги
Родственники героев Делия КетчумФлинтБратишки и сестрёнки БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаНорманДжоаннаЧилиКрессГрейсМейерДедушка Киаве
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивен СтоунМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпэйДиантаСамсон ОукКохаруГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны островаМного временных персонажей