Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2191
страница

Трейси Скечит (яп. ケンジ Кенжи, англ. Tracey Sketchit) - художник и наблюдатель покемонов, компаньон Эша и Мисти во время их приключений на Оранжевых Островах. Мечта всей его жизни - встретиться с профессором Оуком и стать его верным помощником.

Внешность

У Трейси Оливковые волосы, которые расчёсаны на две половины.Он носит аквамариновую футболку с синей каймой, красные шорты и фиолетовые кроссовки. Он так же носит оранжевый рюкзак и красную повязку на лоб.

Характер

Очень добрый и хороший друг. Любит рисовать покемонов, изучая их при этом. По внешнему виду может многое сказать о покемоне. Он думает, что покемоны увлекательны и боготворит профессора Оука за это, поскольку он считает его известным обширными знаниями о покемонах, и показал, что расстраивается, если кто-то, как Мисти в какой-то момент, не признает его.

Навыки

У Трейси есть удивительные знания о покемонах, он может сказать, какой ход покемон он будет совершать на основе его движений, а также он очень хорош в рисовании покемонов и людей, из-за того, что он является наблюдателем покемонов.

Отношения

Эш Кетчум

Трейси многому научился у Эша, когда они стали близкими друзьями во время своих путешествий по Оранжевым островам. Благодаря Эшу, Трейси научился идти на вещи в жизни, и благодаря этому он смог попросить профессора Оука сделать его своим помощником в лаборатории.

Мисти

Трейси отлично дружит с Мисти, когда они вместе путешествовали по Оранжевым островам, и он часто навещает её в гиме Церулин, после того как она стала гим-лидером.

Профессор Оук

Трейси восхищается профессором Оуком и уважает его. Кроме того, Трейси некоторое время хотел стать помощником профессора Оука, но у него не хватило смелости спросить его. Тем не менее, у Трейси была возможность спросить профессора Оука, когда он встретится с ним лично, и Эш научил его тому, что делать с тем, чего ты действительно хочешь.

Брок

Хотя у них не было возможности узнать друг друга, Трейси и Брок смогли сразу же завязать дружбу, когда они впервые встретились. Трейси уважает знания Брока о покемонах и его кулинарные навыки.

Макс

Когда он впервые встречается с Максом, Трейси позволяет своему новому другу вернуть стартовиков Канто в их покеболы. Кроме того, Трейси модернизировал ПокеНав Макса, чтобы помочь ему и их друзьям в их путешествии с целью покорения Боевого Рубежа.

Биография

Трейси впервые появился в серии "Потерявшийся Лапрас", где он вмешался в битву Эша с тремя тренерами, указывая на качества покемонов, которые он получил из своих наблюдений. В то время как его заявления о покемонах трех тренеров были отрицательными, о Пикачу Эша он оставил положительный отзыв. После того как Эш побеждает тренеров, Трейси присоединяется к Эшу и Мисти, когда они приносят раненого Лапраса в Центр покемонов. Он решает присоединиться к ним в их путешествии по Оранжевым островам, когда обнаруживает, что у них есть связь с профессором Оуком. После того, как Лапрас приходит в идеальное состояние, он, Эш и Мисти решают принести его к воде. Когда появляется Команда R и пытается схватить Лапраса, Трейси посылает на помощь своего Веноната. Команда R в конечном счете побеждена, и Лапрас присоединяется к команде покемонов Эша, выступая в качестве их транспорта между островами.

В серии "Новый друг Трейси", он помогает пожилому Сайтеру и образует с ним связь, и тот охотно решает присоединиться к его команде покемонов. В этом эпизоде также раскрывается, что его любимый тип покемонов - это насекомый.

Когда группа вернулась в Паллет-Таун после приключений на Оранжевых островах, Трейси узнал, что он встретится с "великим" профессором Оуком. Из-за этого, он начал нервничать и дрожать, потому что он думал о профессоре Оуке как о самом знающем и величайшем профессоре в мире. Он даже потратил несколько минут, разбирая свои наброски, чтобы посмотреть, какие из них понравятся профессору. Когда он наконец встретился с профессором Оуком, он отдал ему все свои наброски и внимательно наблюдал за ним, чтобы увидеть его реакцию. Его руки тряслись, когда профессор Оук рассматривал эскизы. В конце эпизода Оук признался, что ему очень нравятся эскизы Трейси и он считает его замечательным художником. Трейси был поражен, когда Оук высказал свое мнение. Затем Трейси сказал Эшу и Мисти, что он больше не будет путешествовать с ними, а останется с профессором Оуком и отныне станет его учеником. Эш и Мисти были потрясены и опечалены на мгновение, потому что они хотели, чтобы Трейси присоединилась к ним и Броку в Джото, но было понятно, чего хочет Трейси, поэтому они поддержали его решение в конце.

С тех пор Трейси обычно появляется всякий раз, когда Эш приезжает в Паллет-Таун или звонит профессору Оуку. Он также появляется, наблюдая за Эшем по телевизору во время Лиг покемонов.

За время работы в лаборатории профессора Оука Трейси почти не появлялся. Он выполняет различные обязанности по лаборатории, такие как кормление покемонов и уборка. Он подружился со многими покемонами, которые живут в лаборатории, в частности с Бульбазавром Эша. Он помогает заботиться о покемонах, которых Эш оставляет в лаборатории, и иногда заставляет их помогать ему по хозяйству.

Трейси получил несколько главных ролей в некоторых сериях Хроник. Во время "Столкновения в дубовом загоне" он помогает защитить лабораторию от Бутча и Кэссиди. Позже, в серии "Оукнулось!" Ритчи помогает ему найти профессора Оука после того, как он пропадает после посещения телевизионной станции.

До событий серии "Команда со стратегией" Мэрилл Трейси произвел яйцо. Трейси отдал яйцо Мисти, которое позже вылупилась в Азурилла. В следующем эпизоде "В нужное время в нужном месте" он объединился с Мисти, используя родительского и дочернего покемонов, чтобы произвести двойную атаку Водомётом на Команду R.

Последний раз голос Трейси зрители услышали в последней серии Нового поколения, "Приключения начинаются дома". Тем не менее, у него есть короткое камео в "Путешествии одной девочки" и он был упомянут профессором Оуком в "Неприятностях в подземке!". когда Эш позвонил в лабораторию из города Нимбаса. У него было более длинное камео в эпизоде "Огни жаркой встречи!", где он появился с профессором Оуком. Трейси упоминался профессором Оуком и Эшем, и он также физически появился в фантазии в "Мечта продолжается!".

Покемоны

В распоряжении

Покемон Информация
Tracey Venonat.png
Венонат - был с ним еще до встречи с Эшем, помогал ему своими "Тонированными объективами" видеть сквозь предметы.
Венонат
Покемон Информация
Tracey Marill.png
Мэрилл - покемон водного типа, часто помогал своему тренеру Трейси, когда тот путешествовал с Эшем и его друзьями по Оранжевым островам, особенно в боях против команды Р.
Мэрилл
Покемон Информация
Tracey Scyther.png
Скайтер появляется у Трейси в серии "Новый друг Трейси". Это пожилой побежденный Скайтер, которого выгнал из роя более молодой и сильный соперник, ставший лидером. Трейси отнес его в Центр Покемонов к сестре Джой, чтоб та его вылечила.
Скайтер
Покемон Информация
Tracey Dodrio.jpg
Додрио - покемон, который упоминался в воспоминаниях Трейси, когда тот рассказал о своей деятельности наблюдателя покемонов в серии "Потерявшийся Лапрас".
Додрио

Интересные факты

  • Трейси провел наименьшее количество эпизодов, путешествуя с Эшем из всех его попутчиков, сопровождая его только в 33 эпизодах.
  • Трейси - единственный компаньон Эша с официально раскрытой фамилией.
  • Трейси - единственный главный герой, чей покемон произвел яйцо.
  • В японской версии аниме в альбоме Трейси есть символ покебола в правом нижнем углу и некоторые надписи в левом верхнем углу. Это было перерисовано в дубляже.

Галерея

Персонажи Аниме
Главные персонажи Эш КетчумПикачуМистиТогетикБрокТрейси Скечит
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклисГо
Соперники Гэри ОукРитчиХаррисонДрюХарлиМоррисонТайсонСолидадПолЗоуиНандоКенниКонвейБарриУрсулаТобиасТрипБьянкаБургундияСтефанДжорджияКамеронВирджилАланКорринаАрияМиеттаТиерноШонаТреворНиниСойерГладионХау
Антагонисты Команда RДжессиДжеймсМяутВоббаффетБутчКэссидиДжованни
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ПламяКоманда ЧерепМакро Космос
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей
Профессор БёрнетПрофессор Серис
Родственники героев Делия КетчумФлинтБратья и сестры БрокаДейзиВайолетРодители ДжеймсаМиямотоНорманДжоаннаЧилиКрессГрейсМейерДедушка КиавеРангоСимаМаймоЛусаминаМонМать МаллоуЭйбУлуМать СофоклисаОтец СофоклисаМолейнКамиллаУолкерХальта
Поддержка Сестра ДжойОфицер ДженниЧарльз ГудшоуКейсиЛизаЛэнсСтивен СтоунМистер СукизоРобертСкоттСинтияРеджиЭнджиДон ДжорджЭлдерФредди О'МартианЭнАнтея и КонкордияАлексаСофиКлемботСанпэйДиантаСамсон ОукХлоя СерисГим-ЛидерыЭлитная ЧетвёркаКахуны острова
Advertisement