ФЭНДОМ

Тип(ы)
Призрак  Травяной
Вид Покемон-старое дерево
Способности Натуральное лечение/Обыск
Жатва (DW)
Номера в покедексе
Фантамп ← 709 → Пампкабу
Канто Нет Джото Нет
Хоенн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос 062
Алола 197/251 Галар Нет
Эволюц. из Фантамп
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Тревенант #709
オーロット Ohrot
709Trevenant
Поколение VI
Линия эволюции
708 709
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
71.0 кг 1,5 м
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Травяные
Аморфные
Shape10
F709
Тревенант (англ. Trevenant) — покемон двойного призрачного Призрачный и травяного Травяной типов из шестого поколения покемонов. Эволюционирует из Фантампа при обмене.

Внешность Править

Тревенант - худенькое коричневое дерево которое стоит на 6 корнях согнутых как ноги паука. Его внутреннее тело состоит из черной тени, которая в основном покрыта корой дерева. По обеим сторонам головы - два больших изогнутых роговидных гнарла, а на лбу - еще один, поменьше, с пучком зеленых листьев посередине и большим угрожающим темно-красным глазом под ними. Его две руки удерживаются на горизонтальном уровне, тонкие предплечья и толстые предплечья, как и тело, состоят из черной тени, покрытой корой дерева. Каждое предплечье имеет один небольшой шип или лист. Предплечья имеют небольшую ветвь непосредственно перед большой манжетой из зеленой листвы на запястье, соединенную с руками тремя деревянными шипами для пальцев.

Характер Править

Говорят, что этот покемон берёт в плен людей, которые вредят лесу, но несмотря на его ужасающий внешний вид и силу, он, как известно, добр к покемонам, которые гнездятся в его теле.

Способности Править

Тревенант может использовать свои корни как нервную систему, позволяющую ему контролировать деревья по своей воле. Он использует эту способность, чтобы заманить в ловушку тех, кто приносит вред лесу, чтобы они никогда не могли уйти. Вместе с его пре-эволюцией Фантампом, Тревенант - единственный известный покемон способен научиться атаке "Проклятие леса".

Обитание Править

Этого покемона можно встретить в лесах региона Калос.

Игровые данные Править

СтатистикиПравить

Базовые статистики
HP
85
Атака
110
Защита
76
Спец.Атака
65
Спец.Защита
82
Скорость
56
Всего
474

Сериал Править

Тревенант впервые появился в серии "Укрепление лесной дружбы!", где он похитил Эша. Однако это не было злонамеренным: он хотел только помочь спасти своих друзей Бонслая и Судовуду, которые были пойманы в ловушку командой R.

Прообраз Править

Тревенант, вероятно, основан на кодаме, духах деревьев, которые иногда населяют старые старые деревья. Его полосатое углубление на теле очень похоже на шименаву, используемую для обозначения духовного жилья, которое часто видели связанным вокруг Кодамы. Он также похож на другие типы деревьев и духов природы и божеств, таких как дриады. Яростная защита лесов тревенантом может быть ссылкой на хамадриад, или, возможно, может быть кивком концепции защищенных священных рощ. Его единственный глаз может быть отсылкой к циклопам или горному жилищу ямаваравы. Его общая форма тела, возможно, была основана на форме кандзи 木, что означает дерево. Его блестящая окраска основана на березе, известной своей серо-белой корой, с листьями, представляющими дерево осенью.

Этимология Править

Его имя произошло от слов "tree" - дерево и "revenant" - ревенант (так называется мертвец, сохраняющий душу и прижизненные черты личности).