Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2209
страниц
Тип(ы)
Водный  
Вид Покемон-большая челюсть
Способности Стремительный поток
Скрытая способность Чистая сила
Номера в покедексе
Тайфложн ← 158 → Кроконав
Канто Нет Джото 007
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Кроконав
2 Эволюц. в Нет
Тотодайл #158
ワニノコ Ваниноко
158Totodile.png
Поколение II
Линия эволюции
158.png159.png160.png
Пол
87.5% ♂ / 12.5% ♀
Вес Рост
20.9 фунтов
9.48 кг
2′00″
0.61 м
Цвет в покедексе Яйцо
Голубой Монстры
Водные 1
Форма 06
F158.png

Тотодайл (яп. ワニノコ Ваниноко, англ. Totodile) — покемон водного Водный.png типа, представленный во втором поколении.

Эволюционирует в Кроконава на 18 уровне, который затем эволюционирует в Фералигатра на 30 уровне.

Наряду с Чикоритой и Синдаквилом, это один из стартовых покемонов региона Джото.

Внешность

Тотодил - двуногий крокодилоподобный покемон с хорошо развитыми челюстями. У него красные глаза с выступами над ними, черные отметины вокруг глаз и несколько острых зубов. На груди у него желтая V-образная метка, которая простирается до рук; через центр метки проходит тонкая линия. У Тотодайла пять пальцев на руках и три пальца на ногах. По его спине проходит ряд из трех красных шипов с небольшими красными гребнями с обеих сторон. На кончике его хвоста также есть один красный шип.

Характер

Тотодайл - очень энергичный, весёлый и игривый покемон. Он имеет привычку кусать все, что видит, включая своего тренера.

Способности

Несмотря на небольшие размеры его тела, челюсти Тотодайла очень мощные. Они способны раздавить что угодно, поэтому даже во время игры его укус обладает достаточной силой, чтобы нанести серьезную травму. Столь высокая сила укуса обуславливается уникальной анатомией и необычной силой челюстных мышц.

Тотодайл, как и все другие стартовые покемоны водного типа, имеет способность "Стремительный поток", что позволяет ему использовать атаки Водного типа с дополнительным уроном в 50%, если его здоровье ниже 33%. Скрытая способность Тотодайла, "Чистая сила", увеличивает базовую силу всех повреждающих движений, которые имеют какие-либо дополнительные эффекты, но игнорирует сами эффекты.

Обитание

Тотодайлы редко встречается в дикой природе и чаще встречается в неволе. Однако, находясь в дикой природе, обитают вокруг водоемов, таких как реки, пруды и озера. По необходимости может переходить в другие водоёмы по суше, преодолевая несколько километров.

В аниме

Впервые Тотодайл появился в 1 серии 3 сезона «Руки прочь от Тотодайла», Тотодайл был стартовым покемоном, предложенным профессором Элмом. Он был украден Командой R, после чего вцепился в волосы Джесси. Эшу и его друзьям в конце концов удалось вернуть Тотодайла профессору Элму.

В 35 серии «Борьба за Тотодайла», Эш и Мисти сражались за Тотодайла, которого один из них поймал. Не зная, чей Люрбол поймал покемона, они решают сразится, чтобы решить, кто его получит. Эш выиграл битву против Мисти, и получил Тотодайла. Тотодайл, обладавший очень игривым характером, оставался с ним на протяжении всего путешествия Эша по региону Джото, прежде чем он оставил его в лаборатории профессора Оука, уезжая в Хоэнн.

Тотодайл, по прозвищу Вани-Вани, был у Марины, которого она получила от профессора Элма. Он превратился в Кроконава до событий фильма «Легенда о громе», а серии «Сесть встать», выяснилось, что он превратился в Фералигатра.

В русском дубляже Тотодайл впервые появляется в 37 серии 11 сезона «Портрет крупным планом». Тотодайл жил на озере рядом с Летней академией покемонов.

В 38 серии 12 сезона «Яйцо всмятку!», Тотодайл появляется как покемон Кури. Когда Кури представил его Эшу и его друзьям, он чувствовал себя подавленным и не ел свою пищу. Тем не менее, Брок раздавил несколько Често-ягод ступкой и пестиком и улучшил ими еду, благодаря чему у Тотодайла появился аппетит. В 41 серии «Укрощение Гибла!», Тотодайл использовался для того, чтобы помочь выследить дикого Гибла, который нападал на людей возле Центра покемонов. После драки с Буизелем, Тотодайл и его тренер в конце концов смогли найти Гибла. Тотодайл подражал движениям Гибла, изматывая его, позволяя Кури поймать его. В 42 серии «Своей дорогой!», Тотодайл эволюционировал во время битвы против Монферно Эша и Синдаквила Доун, где он был в партнерстве с Чикоритой Лиры. Несмотря на эволюцию, они потерпели поражение.

Записи покедекса в аниме

Код Эпизода Покéмон Источник Запись
3 сезон 35 серия Тотодайл Покéдекс Эша Тотодайл, покемон-большая челюсть. Его хорошо развитая челюсть настолько мощна, что может раздавить практически все, что угодно. Тренеры остерегайтесь: этот покемон любит использовать свои зубы.
На этом завершаются записи из серии Странствия в Джото
Код Эпизода Покéмон Источник Запись
12 сезон 38 спэшл Тотодайл Покéдекс Доун Тотодайл, покемон с острыми зубами. У Тотодайла есть привычка жевать все, что попадается ему на пути, своими мощными челюстями, так что будьте осторожны.
На этом завершаются записи из серии Победители лиги Синно

Игровые данные

Статистика

Базовые статистики
HP
50
Атака
65
Защита
64
Спец.Атака
44
Спец.Защита
48
Скорость
43
Всего
314

Спрайты

Версия
Gold Silver Crystal Сзади
G 158 front.png S 158 front.png C 158 front.gif
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 158 front.png E 158 front.gif RS 158 front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 158 front.png DP 158 front.png HGSS 158 front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Totodile BW.gif Totodile BW.gif
BWShinyTotodile.gif BWShinyTotodile.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Totodile XY.gif Totodile XY.gif Totodile Back XY.gif
Totodile Shiny XY.gif Totodile Shiny XY.gif Totodile Back Shiny XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • В аниме, голос Тотодайла звучит, как у персонажа Диснея, Дональда Дака.
  • Тотодайл - единственный стартовый покемон Водного типа, имеющий Царапание, в качестве стартового движения.
  • Из всех стартовых покемонов, Тотодайл раньше всех достигает свой финальной формы (на уровне 30).
  • Тотодайл - самый тяжелый базовый стартовый покемон Водного типа.

Прообраз

Тотодайл основан на детёныше крокодила (Crocodilia) - одном из четырёх отрядов пресмыкающихся. Все 25 видов современных крокодиловых – полуводные хищники, которые имеют сложный ряд зубов, отличающихся по формам, размерам и функциям, а также объёмные челюстные мышцы, обеспечивающие большую силу укуса. Желтая отметина на его груди может быть отсылкой к ярким желтым полосам на хвостах молодых миссисипских аллигаторов.

Этимология

Английское название покемона "Totodile" является комбинацией слов tot - малыш и crocodile - крокодил.

Японское название "Ваниноко" может быть комбинацией ワニ вани - крокодил, и 子 ко - ребёнок. Также его имя может означать 鰐の子 вани но ко - "дитя крокодила".

Галерея

Стартовые покемоны
Канто Джото
GR 001 front.png RB 004 front.png RB 007 front.png C 152 front.gif C 155 front.gif C 158 front2.gif
Бульбазавр Чармандер Сквиртл Чикорита Синдаквил Тотодайл
Хоэнн Синно
E 252 front.gif E 255 front.gif E 258 front.gif DP 387 front.png DP 390 front.png DP 393 front.png
Трикко Торчик Мадкип Тортвиг Чимчар Пиплап
Юнова Калос
Snivy BW.gif Tepig BW.gif Oshawott BW.gif Chespin XY.gif Fennekin XY.gif Froakie XY.gif
Снайви Тепиг Ошавотт Чеспин Феннекин Фроки
Алола Галар
Rowlet SM.gif Litten SM.gif Popplio SM.gif Grookey SS.gif Scorbunny SS.gif Sobble SS.gif
Роулет Литтен Попплио Груки Скорбанни Соббл

Другие стартовые покемоны
Канто Юнова
Pikachu XY.gif Eevee XY.gif Axew XY.gif
Пикачу Иви Эксью

Покемоны II поколения

248.png249.png250.png251.png

Advertisement