Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2209
страниц
Тип(ы)
Волшебный  
Вид Покемон-шипастый шар
Способности Энергичность
Неземная благодать
Скрытая способность Сверхудачливость
Номера в покедексе
Игглибафф ← 175 → Тогетик
Канто Нет Джото 046
Хоэнн Нет Синно 173
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар 257
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Тогетик
2 Эволюц. в Тогекисс
Тогепи #175
トゲピー Тогэпи:
175Togepi.png
Поколение II
Линия эволюции
175.png176.png468.png
Пол
87.5% ♂ / 12.5% ♀
Вес Рост
3,3 фунта
1,5 кг
1'00"
0,3 м
Цвет в покедексе Яйцо
Белый Нераскрытый
Форма 12
F175.png

Тогепи (яп. トゲピー Тогэпи:, англ. Togepi) — покемон волшебногоВолшебный.png типа, представленный во втором поколении. До шестого поколения это был покемон нормального типа.

Эволюционирует в Тогетика, при поднятии уровня с максимальным уровнем дружбы, который эволюционирует в Тогекисс при использовании Блестящего камня.

Внешность

Тогепи — это маленький светло-желтый, или кремовый, покемон с круглым телом, которое все еще заключено в белую яичную скорлупу. Тогепи не сбрасывает свою оболочку. На яйце есть красные и синие знаки, в форме треугольника. У Тогепи короткие руки и круглые ступни с двумя пальцами на каждой. У Тогепи черные глаза и пять шипов на голове, которые, кажется, образуют корону. У него также есть полуовальные коричневые подушечки на подошвах ног.

Характер

У Тогепи очень радостный характер. В результате, говорят, что он разделяет свою радость с теми, кто заботится о нем. Из-за своего расположения, Тогепи считается признаком удачи, особенно если тренер способен заставить спящего Тогепи стоять. В аниме также показано, что Тогепи иногда может действовать очень злобно, причиняя хаос и неудачу своим врагам.

Способности

Тогепи способен высвобождать яд из шипов на своей голове. В аниме показано, что он может втягиваться в свою оболочку, что он обычно делает, когда спит. Скорлупа Тогепи наполнена феромонами счастья, которым он делится с добросердечными людьми. И если с Тогепи хорошо обращаются, его успокаивающая аура, которую он распространяет, усиливается и он делится своей энергией с другими, но когда он приближается к человеку с нечистым сердцем, эта энергия быстро исчезает, оставляя Тогепи истощенным.

Обитание

Несмотря на редкость в дикой природе, Тогепи чаще всего можно найти в лесах. Но, у Тогепи есть собственный мир, в котором они обитают.

В аниме

Тогепи в аниме

В 46 серии 1 сезона «Атака доисторического покемона», Эш и его друзья нашли яйцо в древних руинах каньона Грампа. Они заботились об этом яйце, пока в 53 серии «Кому достанется Тогепи?», из него не вылупился Тогепи, таким образом, отметив дебют вида. Поскольку Мисти была первым, кого увидел малыш, он поверил, что Мисти - его мать. С тех пор Тогепи всегда видели под присмотром Мисти, чаще всего она носила его на руках.

Яйцо Тогепи в аниме

В конце 4 серии 7 сезона «Мираж и Тогепи» Мисти оставила своего Тогепи, который только что развился в Тогетика, в Королевстве Миражей, чтобы охранять своих предэволюционных сородичей в Раю Тогепи. В той же серии появились другие Тогепи, которые жили в Раю Тогепи. Принцесса Сара поймала одного из них, когда он остался, а остальные вернулись в свой дом.

В 37 серии 12 сезона «Куда еще не ступала нога Тогепи» необычайно дерзкая девочка-Тогепи использовала свою привлекательность, чтобы манипулировать людьми и причинять вред.

Игровые данные

Статистика

Базовые статистики
HP
35
Атака
20
Защита
65
Спец.Атака
40
Спец.Защита
65
Скорость
20
Всего
245

Спрайты

Версия
Red Blue Yellow Red (JP) Green (JP) Сзади
Gold Silver Crystal Сзади
G 175 front.png S 175 front.png C 175 front.gif
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 175 front.png E 175 front.gif RS 175 front.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 175 front.png Pt 175 front.png HGSS 175 front.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Togepi BW.gif Togepi BW.gif
BWShinyTogepi.gif BWShinyTogepi.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Togepi XY.gif Togepi XY.gif Togepi Back XY.gif
Togepi Shiny XY.gif Togepi Shiny XY.gif Togepi Back Shiny XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • Тогепи — второй покемон второго поколения (после Хо-оха), появившийся в аниме. Это также первый покемон будущего поколения с известным именем на момент его появления в аниме.
  • Тогепи, вылупившийся из Яйца мистера Покемона в HeartGold и SoulSilver, знает Экстрасенсорику, движение, обычно доступное только как яйцевое.
  • В то время как покемоны-дети часто раскрываются до поколения, в котором они дебютируют, Тогепи до сих пор является единственным покемоном-ребёнком, который был раскрыт до его эволюционировавшей формы.
  • На экране выбора сцены DVD из «Мьюту наносит ответный удар», номер Тогепи указан как 152.
  • Если Pokémon Gold и Silver разыгрываются в обычном режиме, Тогепи обычно вылупляется либо немного раньше, чем игрок доберется до города Голденрод, либо пока он еще там.
  • В демо-версии Gold и Silver, у Тогепи не было никакой эволюции.
  • Несмотря на то, что он указан как покемон-шипастый шар, он не может выучивать движения, связанные с шипами, например Шипы, Токсичные шипы, Шипастый щит или Пушку шипов.
  • В Super Smash Bros. Тогепи - один из покемонов, которых можно выпустить из покебола. За это время он использует движение Метроном.
  • Тогепи связан с Мэриллом и Азуриллом как покемоны с самой низкой базовой Атакой среди всех покемонов волшебного типа.
  • Все записи покедекса Тогепи в течение первого сезона называют его "покемон-яйцо". Это связано с тем, что его настоящая категория в то время не была известна.

Прообраз

Тогепи, по-видимому, основан на концепции детеныша животного. Он может быть основан на яйце, учитывая его эволюции, похожие на птиц. Судя по красочным узорам на его скорлупе, Тогепи также может быть основан на пасхальном яйце, которое является символом жизни. Его форма головы может быть вдохновлена чашечками-тюльпанами, которые обычно используются для выпечки кексов.

Из-за склонности приносить удачу (хорошую или плохую), Тогепи, возможно, основан на доккаэби, сверхъестественном существе из корейской мифологии, которое использует свою силу для того, чтобы шутить над людьми или же помогать им.

Этимология

Тогепи - один из немногих покемонов, оставивших при переводе своё японское имя. Его имя является комбинацией слов 刺 тогэ — шип и ピヨピヨ пиёпиё — звукоподражание птичьему щебету.

Галерея

Покемоны II поколения

248.png249.png250.png251.png

Advertisement