Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2026
страниц

Тогедемару Софоклиса (яп. マーマネのトゲデマル Maamane's Togedemaru, англ. Sophocles' Togedemaru) — первый покемон Софоклиса, его верная напарница.

Внешность

Внешне похожа на типичную тогедемару.

Характер

Подобно Пачирису Доун, Тогедемару действительно игривая и гиперактивная. Она также полезна при использовании её способности Громоотвода, и она также может иметь немного характера, как показано в серии "Вперёд на блинные гонки!", когда она расстроилась из-за поражения Софоклиса в Гонках Покемонов с блинами. Тогедемару имеет близкие отношения с Софоклисом, и она близкий друг Викавольта, своего товарища по команде.

Подобно Бунири Доун, Тогедемару проявляет симпатию к Пикачу Эша и ищет малейший повод, чтобы прыгнуть на Пикачу и обнять его. Кроме того, Тогедемару также близка с Пикачу. Тогедемару очень хорошо дружит с остальными покемонами, которые принадлежат её друзьям-тренерам.

Биография

О том, как её получил Софоклис в аниме не сказано. Но уже в первом эпизоде он показан вместе с ней.

Движения

Изображение Атака Тип Описание
Sophocles Togedemaru Zing Zap.png Электровжик  Электрический  Фирменная атака Тогедемару. Она быстро вращается, а затем врезается в противника, нанося урон электричеством. Для активации способности, требуется впитать в себя электроэнергию.
Sophocles Togedemaru Spiky Shield.png Шипастый Щит  Травяной  Тогедемару удлиняет свои иглы и противник укалывается об них при попытке атаковать.

Интересные факты

Галерея

Примечания

  1. В серии "Шокирующая пробежка по магазинам!", Софоклис упомянул, что его Тогедемару - девочка