ФЭНДОМ

Тобиас - умелый тренер покемонов из региона Синно, один из соперников Эша в местной Лиге Покемонов. Стал чемпионом региона.

Внешность Править

У Тобиаса голубые глаза и длинные волосы, перекрывающие левый, он носит серый костюм, скрытый красным плащом. Этим он похож на Даркрая.

Характер Править

Поначалу Тобиас казался очень загадочным человеком; его внешний вид и манера поведения заметно беспокоили Барри, когда они впервые прошли друг мимо друга в коридоре. Он воспринимал битву очень серьезно, но также имел и спортивную сторону, когда он хвалил Эша за победу над его Даркраем и хорошую борьбу против него. Он также был довольно нетерпелив, видя, как он рассердился, когда его Латиос сражался с Пикачу Эша, крича на Латиоса, чтобы закончить битву.

Биография Править

Мало что известно о прошлом Тобиаса, но в какой-то момент ему удалось захватить легендарных покемонов Даркрая и Латиоса. Согласно слухам, Тобиас победил всех гим-лидеров Синно, используя только Даркрая.

Во время Лиги Синно Тобиас был таинственным тренером. Никто не смог победить его Даркрая во всём турнире, кроме Эша Кетчума, но Эш завершил битву с Латиосом вничью. Тобиас выиграл Лигу Синно с поразительной лёгкостью, хотя он сказал Эшу, что у него есть потенциал, чтобы стать Мастером Покемонов. Хотя то, что Тобиас сделал после турнира, не было обнаружено. Предполагается, что он продолжал сражаться с Элитной Четвёркой Синно, поскольку ему было разрешено сделать это в качестве чемпиона конференции Острова Лилий. Тем не менее, он, очевидно, не победил их всех, так как Синтия по-прежнему чемпион Синно.

Покемоны Править

Тобиас - очень умелый и могущественный тренер, ибо его напарники - легендарные покемоны Даркрай и Латиос.

Интересные факты Править

  • Дизайн Тобиаса, от его цветовой схемы до его физических особенностей, был, скорее всего, основан на его главном покемоне, Даркрае.
  • Его японское имя "Такуто" переводится как "Вундеркинд". Это вполне подходит для Тобиаса, поскольку он явно вундеркинд в битвах покемонов и поймал по крайней мере двух легендарных покемонов.
  • Он является одним из немногих персонажей в аниме-сериале, который обладает несколькими легендарными покемонами в своей команде без каких-либо объяснений того, как он их поймал.
  • Тобиас - единственный тренер, который победил Эша в битве шесть-на-шесть, используя только двоих своих покемонов.
  • Даркрай и Латиос были пойманы в обычные покеболы.

Галерея Править