Тип(ы)
Травяной  
Вид
Способности Листовой Щит
Скрытая способность {{{Скрытая способность}}}
Номера в покедексе
Ченси ← 114 → Кангасхан
Канто 114 Джото 182
Хоенн Синно 181
Юнова 217 Калос
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Тангрут
2 Эволюц. в Нет
Тангела #114
モンジャラ Monjara
114Tangela.png
Поколение I
Линия эволюции
114.png 465.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
35 кг 1 м
Цвет в покедексе Яйцо
Синий [[|]]
Форма 07
F114.png

Тангела (яп. モンジャラ Monjara, англ. Tangela) — покемон травяного типа из первого поколения.

Внешность

Тангела похож на комок спагетти. Его тело состоит из синих лоз, которые переплетены между собой так, что видны только глаза. Эти стебли достаточно быстро растут, поэтому Тангела может восстанавливаться после различных ударов, нанесенных против противников. Также его лозы могут стать длиннее и расти в любом направлении.

Характер

Тангела достаточно скрытый покемон. Он стеснительный и плохо идет на контакт с другими.

Способности

Тангела может обладать способностью "Хлорофилл" или способностью "Защита листа". "Хлорофилл" заставляет Скорость Тангелы подниматься, когда она солнечная. "Защита листа" дает иммунитет Тангеле к эффектам состояния, когда он солнечный. Он окутан синими лозами. Никто не видел лица, скрытого за этим ростом виноградных лоз.

Обитание

Встретить этого покемона можно легко. Он довольно часто обитает в полях, на равнинах, где скрывается в обильных травах, в местах, где есть болота, в лесах и горах.

Игровые данные

Прообраз

Возможным прообразом Тангелы является комок водорослей. Так же этот покемон похож на голову Медузы Горгоны.

Галерея