Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2191
страница

Тип(ы)
Огненный  
Вид Покемон-вулкан
Способности Яростное пламя
Скрытая способность Вспышка племени
Номера в покедексе
Квилава ← 157 → Тотодайл
Канто Нет Джото 006
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Квилава
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Тайфложн #157
バクフーン Бакуфу:н
157Typhlosion.png
Поколение II
Линия эволюции
155.png156.png157.png
Пол
87.5% ♂ / 12.5% ♀
Вес Рост
175.3 фунтов
79.5 кг
5'07"
1.7 м
Цвет в покедексе Яйцо
Жёлтый Полевые
Форма 12
F157.png

Тип(ы)
Огненный  Призрак
Вид Покемон-призрачное пламя
Способности Яростное пламя
Скрытая способность Вспышка племени
Номера в покедексе
Квилава ← 157 → Тотодайл
Канто Нет Джото Нет
Хоэнн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос Нет
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Квилава
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Тайфложн #157
バクフーン Бакуфу:н
157Typhlosion Hisuian.png
Поколение VIII
Линия эволюции
155.png156.png157.png
Пол
87.5% ♂ / 12.5% ♀
Вес Рост
153.9 фунтов
69.8 кг
5'03"
1.6 м
Цвет в покедексе Яйцо
Жёлтый Полевые
Форма 12
F157.png

Тайфложн (яп. バクフーン Бакуфу:н, англ. Typhlosion) — покемон огненного Огненный.png типа, представленный во втором поколении.

Эволюционирует из Квилавы на 36 уровне. Является финальной формой Синдаквила.

В регионе Хисуи, имеет региональную форму двойного огненногоОгненный.png/призрачногоПризрачный.png типа. Эволюционирует из Квилавы на 36 уровне. Является финальной формой Синдаквила в регионе Хисуи.

Внешность

Тайфложн - покемон с громоздким, но длинным и подвижным телом. Он классифицируется как четвероногий, но способен передвигаться на двух ногах. Большая часть его тела кремового цвета, но спина и верхняя часть головы тёмного зелено-голубого. У него короткая округлая морда и маленькие треугольные глаза и уши. Когда его рот открыт, видны острые клыки и толстый язык. На каждой из его лап по три пальца, а сзади есть грубая, колючая бахрома меха. На задней части его шеи есть несколько красных пятен, которые могут испускать пламя.

Считается, что в Хисуи на Тайфложна повлияла энергия, исходящая от горы Коронет в центре региона. Его уши свисают рядом с головой. Мех на его спине пурпурно-синего цвета и простирается до передней части шеи, образуя воротник. У него есть огненные пятна по всей шее, покрывающие рисунок воротника, и эти пятна производят пламя, которое вспыхивает ярким пурпурно-красным цветом.

Характер

Тайфложн нечто более дикое, чем его предэволюции. Его характер и агрессивность делают его одиноким и независимым, затрудняя его обучение, однако, если это будет достигнуто, он может стать отличным компаньоном и жестоким бойцом. Когда это происходит, он очень предан своему тренеру и не колеблется ни секунды, чтобы защитить его своей жизнью.

Хисунианский Тайфложн обычно очень мягок и миролюбив, по сравнению с Тайфложном Джото. Его взгляд нередко направлен в одну точку. Считается, что покемон в этот момент смотрит на течение жизненной энергии и духов. Но если его разозлить, он теряет контроль над эмоциями и сжигает врагов дотла.

Способности

Как и у Синдаквила и Квилавы, мех Тайфложна не подвластен огню, что защищает его от огненных атак и позволяет использовать огонь, не опасаясь навредить самому себе. Тайфложн способен воспламенить все, что угодно, когда он разозлён, и создавать взрывы, потирая свой мех друг о друга. Тепло, которое он выделяет, когда готов к бою, создает мерцающий дым, в котором можно спрятаться. Как и у многих покемонов огненного типа, размер его пламени зависит от состояния, в котором он находится: если он счастлив, в ярости или когда ему надо обороняться, его пламя будет больше и более мощным, а если он болен, подавлен или устал, пламя будет очень слабое и не может гореть должным образом.

Движения Хисунианского Тайфложна отличаются утончённостью и изяществом. Его часто можно увидеть смотрящим в пространство; предполагается, что, когда Тайфложн делает это, он смотрит на поток жизненной энергии и ищет заблудших духов и потерянные души, чтобы съесть. Считается, что при употреблении в пищу духов духи очищаются пламенем Тайфложна, прежде чем их направят обратно в загробную жизнь, где им и место. Он может выпустить призрачное пламя, которое может испепелить его противников до тех пор, пока ничего не останется. Он может испускать в общей сложности 108 призрачных огней из пятен вокруг его шеи. При атаке эти языки пламени принимают образ страшных чудовищ, что выражается в его фирменной атаке, Дьявольский парад.

Тайфложн, как и все стартовые покемоны Огненного типа обладают способностью Яростное пламя, что позволяет ему использовать атаки Огненного типа с дополнительным уроном в 50%, если его здоровье ниже 33%. Скрытая способность Тайфложна, Вспышка пламени, делает его невосприимчивым к огненным атакам. Когда его атаковали огненной атакой, его собственные огненные атаки начинают наносить в 1.5 раза больше повреждений, до тех пор, пока он не покинет битву.

Обитание

Родом Тайфложн из региона Джото. Он редко встречается в дикой природе и чаще встречается в неволе. Однако, находясь в дикой природе, населяет разнообразные ландшафты, включая травянистые равнины, агроценозы и гористые местности. Избегает густых лесов и болотистых местностей. Некоторые считают, что они также живут в более высоких местах, таких как горы или вулканы. Как правило, Квилава ведёт одиночный образ жизни (за исключением, вероятно, брачного сезона). Это не территориальный покемон — случаи создания постоянных нор и гнёзд неизвестны.

Хисуйский Тайфложн, как говорится в самой игре, будучи еще Синдаквилом, был привезен в профессором Лавентоном из далеких мест. Поэтому не известно, является ли его финальная форма региональной, или же это была изначальная форма Тайфложна.

В аниме

Тайфложн в аниме

Впервые Тайфложн дебютировал в фильме «Легенда о громе». Этот Тайфложн является стартовым покемоном и напарником Джимми, которого он получил в качестве Синдаквила от профессора Элма.

Телевизионный дебют Тайфложна произошёл в 15 серии 6 сезона «Кто в школе главный?». Школа тренеров покемонов предоставила Тайфложна ученику для использования во время битвы с Фералигатром.

В 15 серии 7 сезона «Кто в школе главный?», мистер Мур послал Тайфложна, чтобы помешать Команде R сбежать с Торкоалом Фланнери.

Игровые данные

Статистика

Базовые статистики
HP
78
Атака
84
Защита
78
Спец.Атака
109
Спец.Защита
85
Скорость
100
Всего
534

Базовые статистики
HP
73
Атака
84
Защита
78
Спец.Атака
119
Спец.Защита
85
Скорость
95
Всего
534

Эволюция

155Cyndaquil.png
Нераскрытый
Синдаквил
 Огненный 
Rare Candy
Уровень 14
156Quilava.png
Первая эволюция
Квилава
 Огненный 
Rare Candy
Уровень 36
157Typhlosion.png
Вторая эволюция
Тайфложн
 Огненный 

155Cyndaquil.png
Нераскрытый
Синдаквил
 Огненный 
Rare Candy
Уровень 17
156Quilava.png
Первая эволюция
Квилава
 Огненный 
Rare Candy
Уровень 36
157ATyphlosion.png
Вторая эволюция
Тайфложн
 Огненный  Призрачный 

Спрайты

Версия
Gold Silver Crystal Сзади
G 157 front.png S 157 front.png C 157 front.gif Typhlosion Back II.png
Typhlosion Shiny G.png Typhlosion Shiny S.png Typhlosion Shiny C.gif Typhlosion Shiny Back II.png
Ruby Sapphire Emerald FireRed LeafGreen Сзади
RS 157 front.png E 157 front.gif RS 157 front.png Typhlosion Back III.png
Typhlosion Shiny RS.png Typhlosion Shiny E.gif Typhlosion Shiny RS.png Typhlosion Shiny Back III.png
Diamond Pearl Platinum HeartGold SoulSilver Сзади
DP 157 front.png DP 157 front.png HGSS 157 front.png Typhlosion Back IV.png
Typhlosion Shiny DPPt.png Typhlosion Shiny DPPt.png Typhlosion Shiny HGSS.png Typhlosion Shiny Back IV.png
Black White Black 2 White 2 Сзади
Typhlosion BW.gif Typhlosion BW.gif Typhlosion Back BW.gif
Typhlosion Shiny BW.gif Typhlosion Shiny BW.gif Typhlosion Shiny Back BW.gif
X Y Omega Ruby Alpha Sapphire Сзади
Typhlosion XY.gif Typhlosion XY.gif Typhlosion Back XY.gif
Typhlosion Shiny XY.gif Typhlosion Shiny XY.gif Typhlosion Back Shiny XY.gif
GO Сзади
Sun Moon Ultra Sun Ultra Moon Сзади
Sword Shield Сзади

Интересные факты

  • Тайфложн - первая финальная форма стартового покемонпа чисто Огненного типа. Вторым является Синдерэйс.
  • Тайфложн — единственная финальная форма стартовика чисто Огненного типа, которая может знать Вспышку племени только через разведение.
  • Тайфложн Джото и Чаризард, наряду с их соответствующими эволюционными линиями, имеют одинаковую базовую статистику.
    • Тайфложн Хисуи, Инфернейп и Делфокс также имеют одинаковую общую базовую статистику, хотя их индивидуальные характеристики различаются.
  • Тайфложн разделяет свою категорию с Квилавой и Энтеем. Все они известны как покемоны-вулканы.
    • По совпадению, все они способны выучить Извержение.

Прообраз

Его внешний вид похож на большинство животных семейства хорьков (Mustela), особенно на горностаев из-за его двуногой позы и цветового рисунка. Он также имеет сходство с барсуками из-за толстого тела, длинной шеи, маленьких конечностей и короткого хвоста. Он также может быть основан на вулканах из-за его треугольного профиля в положении стоя и способности изучать Дымовую завесу и Извержение.

Хисунианский Тайфложн, по-видимому, основан на фигурах психопомпов - проводников душ умерших в загробный мир, распространённые во многих мифологиях. Он также может быть основан на Камуи-хучи, айнской богине огня и домашнего очага, чей огонь, как говорят, действует как врата между миром людей и миром духов. Призрачное пламя на его шее напоминает ожерелье из бусин магатама, которые ассоциируются с различными духовными верованиями, включая древнюю японскую практику захоронения их в могилах вместе с умершими в качестве подношений богам. Как и у Спиритомба, конкретное количество его призрачного пламени (108) может быть основано на очищенных 108 звёздах судьбы из классического китайского романа "Речные заводи".

Этимология

Английское название покемона "Typhlosion" является комбинацией typhoon - тайфун и explosion - взрыв. Его название также похоже на слово typhus, греческое слово, означающее "туманный" (которое описывало бы эффект, который производит сильное тепловое воздействие на окружающий его воздух), и оно также может быть связано с тефрой - вулканический материал. Оно также может происходить от Тифона, чудовища из греческой мифологии, которое породило множество других монстров вместе со своей женой Ехидной; Синдаквил кстати напоминает ехидну. В качестве альтернативы, это может быть отсылка к Eulipotyphla, группе млекопитающих, включающей землероек и ежей.

Его японское название "Бакуфу:н" является комбинацией 爆風 бакуфу - взрыв и typhoon - тайфун.

Галерея

Покемоны II поколения

248.png249.png250.png251.png

Advertisement