ФЭНДОМ

Тип(ы)
Каменный  Дракон
Вид Покемон-королевский наследник
Способности Сильная Челюсть
Каменная Голова (DW)
Способности аниме {{{ Способности аниме }}}
Каменная Голова (DW)
Номера в покедексе
Гелиолиск ← 696 → Тайрантрам
Канто Нет Джото Нет
Хоенн Нет Синно Нет
Юнова Нет Калос 064
Алола 243 Галар Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Тайрантрам
2 Эволюц. в Нет
Тайрант #696
チゴラス Chigorasu
696Tyrunt
Поколение VI
Линия эволюции
696.pnglink=Тайрантрам
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
26 кг 0,8 м
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый
F696

Тайрант (англ.) - окаменелый покемон двойного каменного/драконьего типа из Поколения VI. Противоположность Амауры.

Внешность Править

Тайрант - маленький покемон-динозавр, напоминающий молодого тираннозавра Рекса. Его скалистые чешуйки коричневые, с серой нижней челюстью и брюшком. У Тайранта очень большая голова и зияющая пасть с четырьмя острыми клыками. Его руки и когти крошечные по сравнению с его размером. На шее у него полоса белых колючих чешуек, на голове - два оранжевых колючки, а на хвосте - один оранжевый. У него большие и мощные задние лапы с тремя длинными острыми когтями на каждой.

Характер Править

У Тайранта эгоистичная натура и если ему что-то не нравится, он отвечает диким рёвом.

Способности Править

Челюсти Тайранта настолько сильны, что может ими пережевать автомобиль, и как правило, он неосознанно наносит увечья во время игры.

Способность "Сильная Челюсть" увеличивает мощь кусачих атак на 50%.

Обитание Править

Тайрант родом из региона Калос. Он жил 100 миллионов лет назад; теории предполагают, что тогда он мог иметь другую форму. Сейчас его можно увидеть только в лабораториях, где учёные региона Калос возвращают его к жизни из его окаменелых останков.

Игровые данные Править

Статы Править

Базовые статистики
HP
58
Атака
89
Защита
77
Спец.Атака
45
Спец.Защита
45
Скорость
48
Всего
362

Аниме Править

Тайранта впервые показали в серии "Карабкаясь по стенам!", где он был покемоном Гранта, гим-лидера Силаш-Сити. Там он сражался против Фроки и Флетчлинга Эша, и одолел их без особого труда, а вот с Пикачу совладать не смог: он умело противостоял его Метеору Дракона, а один из отражённых им камней заблокировал Тайранту пасть, после чего, пал от Удара молнии, несмотря на то, что у него преимущество в типе.

Ещё один Тайрант появился в серии "Маленькая няня!".

Прообраз Править

Тайрант основан на тираннозавре Рексе. Его внешний вид и поведение являются каламбуром на имя Tyrannosaurus Rex, что означает «король ящеров-тиранов». Вдохновением также послужил Терри из "Короля Динозавров", аркадной игры SEGA и одноимённого аниме.

Галерея Править