Pokemon Wiki
Advertisement
Pokemon Wiki
2027
страниц

Судьба Деоксиса (яп. 劇場版ポケットモンスター アドバンスジェネレーション 裂空の訪問者 デオキシスКиридзи: гэкидзё:бан покэтто монсута: адобансу дзэнэрэ:тион рэкку но хо:монся дэокисису, англ. Pocket Monsters Advanced Generation the Movie: Deoxys the Visitor) — седьмой полнометражный фильм серии "Покемон", завершающий и дополняющий седьмой сезон аниме, и второй фильм серии. Оригинальный фильм впервые был показан в кинотеатрах Японии 17 июля 2004 года. Перед американским релизом из фильма были вырезаны некоторые сцены, которые могли быть слишком интенсивными для американских детей.

Официальное описание

Высокотехнологичный Ларусс-Сити - это довольно впечатляющее место для посещения, а также довольно впечатляющее место для битвы с покемонами! Эш направляется прямо к своей знаменитой Боевой Башне, но все не слишком хорошо получается, когда его боевым партнером оказывается испуганным мальчиком по имени Тори. Из-за пугающего детского инцидента Тори боится всех покемонов, даже таких милых, как Пикачу!

Есть еще много чего пугающего, когда например появляется Деоксис и берет под контроль город, отключая машины и взяв всех в плен. Один покемон, который не попал под контроль, - легендарный Рэйкваза, и он сделает все возможное, чтобы удалить этого захватчика со своей территории! Тем временем Эш, Тори и все их друзья могут оказаться в центре внимания, но они, конечно, не вышли из боя!

Сюжет

Таинственный метеорит несётся к земле. Когда он входит в земную атмосферу, то чуть не ранит Рэйквазу — покемона, живущего в озоновом слое и, по преданию, охраняющего небо. Метеорит взрывается в арктических широтах, и внутри него оказываются два яйцеобразных кристалла. Пурпурный кристалл превращается в Деоксиса, и тот берёт осколок метеорита, в котором находится второй кристалл. В этот момент из озонового слоя появляется Рэйкваза, и вступает с пришельцем в бой. Свидетелями боя становятся полярники, проводившие в этом районе исследования. Во время битвы покемоны непреднамеренно разрушают научную базу людей и пугают стаю покемонов-моржей. Испуганные моржи бегут в к воде и в свою очередь пугают Тори, ребёнка одного из исследователей. Деоксис практически одолевает Рейквазу, но отвлекается на электрическое поле от разбитого оборудования. Рейкваза использует шанс и поражает Деоксиса мощнейшим гиперлучом. Деоксис превращается обратно в кристалл, который падает в море. Второй кристалл достаётся людям, которые увозят его в Хоэнн.

Короткометражки

Частью фильма является короткометражка "Каникулы Пикачу". Она длится 21 минуту и показывалась непосредственно перед сеансом фильма. Герои сериала решают отпустить своих покемонов на специальный курорт для покемонов. Пикачу и другие покемоны (а именно - Чаризард, Бульбазавр, Сквиртл, Пиджеотто, Старью, Старми, Голдин, Тогепи, Оникс, Геодуд, Зубат и Вульпикс) отдыхают на курорте, но тут Тогепи начинает плакать, и покемоны пытаются его успокоить. Вскоре они сталкиваются с группой покемонов (Райчу, Снабуллом, Мэриллом и Кубоном), которые причиняют неприятности Пикачу и остальным. Противостояние между группами покемонов выливается в серию соревнований, например, по бегу или по плаванию. В итоге все объединяются, чтобы спасти Чаризарда, у которого голова застряла в трубе, а затем отремонтировать разрушенный им санаторий, и, в конце-концов, становятся друзьями. В конце дня покемоны возвращаются к своим тренерам.

Критика

129Magikarp.png Эту часть статьи украла Команда R.
Остались только Мэджикарпы.
Просим вас помочь вики, вернуть её.
129Magikarp.png

Интересные факты

  • Фильм не выходил на DVD в Австралии до 2016 года.
  • Это последний фильм о покемонах, распространяемый Miramax.
  • Это последний фильм про покемонов, выпущенный на видеокассетах VHS в Северной Америке из-за прекращения выпуска видеокассет в США годом позже.
  • Когда Деоксис атакует с помощью Psycho Boost, рев Кирю из «Годзиллы против Мехагодзиллы» и "Годзиллы: Tokyo S.O.S." слышно.
Аниме
Оригинальный сериал Лига ИндигоПриключения на Оранжевых островахСтранствия в Джото
Чемпионы лиги ДжотоПуть Мастера
Новое поколение Новое поколениеНовый вызовНовое сражениеБоевой Рубеж
Алмаз и Жемчуг Алмаз и ЖемчугБоевое измерениеГалактические Битвы
Победители лиги Синно
Белое и Чёрное Белое и ЧёрноеСудьбы соперниковПриключения в Юнове
X и Y X и YПриключения в КалосеXY&Z
Солнце и Луна Солнце и ЛунаУльтра ПриключенияУльтра Легенды
Меч и Щит ПриключенияМастер-Приключения
Регионы КантоДжотоХоэннСинноЮноваКалосАлолаГалар
Анимационные фильмы Мьюту наносит ответный ударСила ИзбранногоЗаклятие Аноунов
Селеби — Голос лесаЛатиас и ЛатиосДжирачи — исполнитель желаний
Судьба ДеоксисаЛукарио и тайна МьюПокемон Рейнджер и Храм Моря
Восход ДаркраяГиратина и небесный воинАркеус и Камень жизни
Повелитель иллюзий ЗороаркЧёрное — Виктини и ЗекромБелое — Виктини и Реширам
Кюрем против Мечника СправедливостиСверхскоростной Генесект: Пробуждение МьютуКокон разрушения и Дианси
Хуппа и Вековое противостояниеВолканион и Механическое чудоЯ выбираю тебя!Сила Внутри НасМьюту наносит ответный удар — ЭволюцияСекреты джунглей
Спин-оффы Покемон: ХроникиПокемон: ПоколенияПокемон: ИстокиПокемон: Сумеречные КрыльяPokétoon