Тип(ы)
Каменный  
Вид Покемон — подражатель
Способности Стойкость, каменный лоб, нервозность.
Скрытая способность {{{Скрытая способность}}}
Номера в покедексе
Азумэрилл ← 185 → Политоед
Канто Нет Джото #106
Хоенн Нет Синно #093
Юнова Нет Калос #130
Алола Нет Галар Нет
Эволюц. из Бонслай
Эволюц. в Нет
2 Эволюц. в Нет
Судовудо #185
ウソッキー Usokkie
185Sudowoodo.png
Поколение II
Линия эволюции
438.png185.png
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
38 кг 1.19 м
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Минеральный
Форма 12
F185.png

Судовудо (англ. Sudowoodo) - покемон каменного типа из второго поколения. Эволюционирует из Бонслая когда выучивает Подражание.

Внешность

Судовудо представляет собой живое дерево с двумя руками ветками, двумя ногами и небольшой антенной на голове. Некоторые считают, что Судовудо травяной покемон, но это неправильно. Судовудо покемон каменного типа. Самец Судовудо имеет более толстые антенны, чем самки.

Способности

Судовудо имеет каменную голову и крепкие способности. Судовудо, хотя и является Каменным покемоном, его вид больше похож на Травяной тип с использованием адаптивной мимикрии. Из-за этого враги могут быть введены в заблуждение, если вы не используете атак типа Водного типа, на которые Травяной тип устойчив, и тип камня слаб. Судовудо может замаскировать себя как дерево, чтобы избежать нападения врагов. В нескольких мангах Судовудо демонстрирует способность превращаться в гиганта.  

Характер 

Этот покемон довольно добродушен и жизнерадостен. Но, как и любой каменный покемон, он очень боится воды.

Обитание

Вполне возможно, что этот покемон родом из региона Джото.

Сериал 

Первое появление Судовудо в сериале находится в эпизоде «Type Casting». У Брока есть свой Судовудо, который развился от его Бонслая в серии «Leave it to Brocko».

Прообраз

Дерево

Галерея